Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
Крейзя. Ты ещё "Мотором" пользуешься? Или "забил"? :ги:
 
о чем вы люди ,какой полуторный ,ебнулись? пасажирские перевозки по количеству посадочных мест ,если лишний это 360 гр.гайцам,готовы сразу положить на торпеду? берут 5 только на свой страх и риск, лысый ,а когда я забирал клиентов с нефтебазы (есть там бывшие "ДОС"ы,как раз перед переездом,напротив садов)так небыло никакой подачи, а что снял подачу на жука и рогани ,ну ..урод,моральный,ни прибавить ни убавить.
 
Почему Сергей Иванович отвечает на вопросы клиентов,а вопросы водителей игнорирует???
 
Мотор рулит:клас: сколько раз вызывал - никаких проблем - всегда во время и с комфортом:клас: один раз только чел перепутал дом и ждал возле соседнего, но то хуйня, со всеми бывает:)
 
Мотор рулит сколько раз вызывал - никаких проблем - всегда во время и с комфортом один раз только чел перепутал дом и ждал возле соседнего, но то хуйня, со всеми бывает
аналогично. но у меня перепутал подъезды. Хз как они считаются от первого до последнего. у меня есть вопррос. я раньше много ездил по СДМА и у меня там скидки. Продолжаю ездить но уже по мобильному. Можно как то скидки с убитого телефона 7641662 перевести на мой киевстар?
 
мотор гнобят сами водители которые работают на 2 х службах, в частности,в любимом такси,и кстати, рекламирующие этот колхоз, соответственно перетягивающие клиентов в любимое:-),(много моторовских адресов ехают на любимом) на месте лысого вычислил бы и выгнал бы этих уродов.
з.ы. вычислить и выгнать не проблема было бы желание:-)
 
мотор гнобят сами водители которые работают на 2 х службах, в частности,в любимом такси,и кстати, рекламирующие этот колхоз, соответственно перетягивающие клиентов в любимое:-),(много моторовских адресов ехают на любимом) на месте лысого вычислил бы и выгнал бы этих уродов.
з.ы. вычислить и выгнать не проблема было бы желание:-)

та пускай гнобят долбоебы.. репутация и база клиентов мотора непоколебимы уже, наверное, ничем:)
 
та пускай гнобят долбоебы.. репутация и база клиентов мотора непоколебимы уже, наверное, ничем:)

:іржач:да что ты говоришь? вот тебе пример ,ездит на сером сексе долбоеб из мотора с хвостиком(пидар по сути) ,зовут андрей,гос.№ ах0882во,и на моторе и на любимом пашет ,даже фишку прикупил желтую без наклеек,данный чел направо и налево визиточки любимого тулит,догадайся зачем? правильно ,чем больше базы к любимчикам перетечет тем прикольней,работы больше:),лысый был непоколебим года 2 назад, а когда видишь от заказа % 40 а\м из мотора все становиться ясно.
з.ы. вы монстряки моторовские хоть бы додумались адреса инетовские стырить и сайтики обвалить неоднократно,польза мотору была бы ,на РРТ не потянут 1500 машин(эти долбоебы уволмлм 50% диспечеров со вводом инета) отказов будет масса ,догадайся куда клиент звонить будет??...
 
Помню как то вызвал это такси , надо было мне на вокзал , сказали ждите . В итоге ждал , время уже поджимало , машины так и не было , перезвонил . И что я услышал извините машины не будет .Что трудно было перезвонить и сказать что никто не приедет ? Летел с двумя чемоданами по ливню на остановку ели "ивана" поймал за 100 грн , слава богу на поезд успел посадить . Такая же ситуация была перед новым годом , заказали машину , вернее две , ниодна не приехала , хотя заказ был принят . Сказали ну не приехала - поймите такое время у людей на работе корпоративки всем надо ехать , попробуйте вызвать машину другой службы. Вызвали но ждали машину больше 2х часов

100%ный трындеж т.к. у мотора ВСЕГДА при заказе на вокзал интересуются диспетчера "когда уходит поезд" и заказ принимается так, чтоб машина прибыла за час до отправления поезда.
 
Такси мотор действительно испортилось. Как-то вызвали - сказали через 15 минут будет. Через 30мин,т.к никто не приехал,мы перезвонили - сказали ,что машина была подана вовремя.Якобы нам позвонили со службы,сообщили о приезде,а мы не вышли! НИКТО нам не звонил...
Однажды мы ехали на день рождения и отъехав от дома на 200-300 метров,поняли,что забыли подарок дома... Вернулись, ест-но . Доехав до пункта назначения(Не более 3км итог),таксист содрал 40!!! гривен,вместо 25(или сколько там минималка).Хотела позвонить в службу пожаловаться,но как-то всё-таки на ДР приехала - не до того!
 
Много лет пользуюсь такси -мотор не разу такого ужаса не было, как здесь начиталась!Очень довольна и дальше буду пользоваться их услугами!
 
Такси мотор действительно испортилось. Как-то вызвали - сказали через 15 минут будет. Через 30мин,т.к никто не приехал,мы перезвонили - сказали ,что машина была подана вовремя.Якобы нам позвонили со службы,сообщили о приезде,а мы не вышли! НИКТО нам не звонил...
Однажды мы ехали на день рождения и отъехав от дома на 200-300 метров,поняли,что забыли подарок дома... Вернулись, ест-но . Доехав до пункта назначения(Не более 3км итог),таксист содрал 40!!! гривен,вместо 25(или сколько там минималка).Хотела позвонить в службу пожаловаться,но как-то всё-таки на ДР приехала - не до того!
Ну. раз сейчас уже "до того" - пожалуйста в личку пришлите параметры этих заказов. Посмотрим.



Помню как то вызвал это такси , надо было мне на вокзал , сказали ждите . В итоге ждал , время уже поджимало , машины так и не было , перезвонил . И что я услышал извините машины не будет .Что трудно было перезвонить и сказать что никто не приедет ? Летел с двумя чемоданами по ливню на остановку ели "ивана" поймал за 100 грн , слава богу на поезд успел посадить . Такая же ситуация была перед новым годом , заказали машину , вернее две , ниодна не приехала , хотя заказ был принят . Сказали ну не приехала - поймите такое время у людей на работе корпоративки всем надо ехать , попробуйте вызвать машину другой службы. Вызвали но ждали машину больше 2х часов .

---------------

С тех пор имею телефоны 2х водил с которыми предварительно договариваюсь .

Странные истории. Вы о какой службе говорите? Если вы думаете, что это было на Моторе, то пожалуйста параметры заказов в личку.

аналогично. но у меня перепутал подъезды. Хз как они считаются от первого до последнего. у меня есть вопррос. я раньше много ездил по СДМА и у меня там скидки. Продолжаю ездить но уже по мобильному. Можно как то скидки с убитого телефона 7641662 перевести на мой киевстар?
Если бы Вы спрашивали об этом меня, то я сказал бы вам: "Можно, позвоните в рабочее время в администрацию по тел. 7507454"
 
Останнє редагування:
приходиться часто, практически каждый день кататься по городу, с простоем и т.д, вызывала мотор довольно продолжительное время, машины в последнее время стали приезжать, мало того, что убитые, так еще и не вовремя, минут 20 поверх ихних 15 на подачу(ну или сколько там у них сейчас), это при том, что дом прямо у метро Г.Труда, ну в общем пришлось даже удалить номер этого такси и перейти на другое. Также везла своего котенка ровно год назад в специальном, предназначенной для перевоза коробочке, так загадали 2ой тариф. И вообще в последний раз таксист попался криворукий, поворачивая чирканул бампером об тротуар, начал материться, бормоча типа- вот мажоры цари, нельзя было на обочине выйти..
И это лишь малость "боков" с которыми пришлось встретиться

Подытожу.. Такси должно быть комфортным,нафиг вообще принимают в такси машины типа 4ки и т.д,которые на ходу разваливаются?
Интересно, когда я проверяю среднее время подачи машин по службе у меня оно получается менее 10 минут. А у вас постоянно 35. Позвольте мне убедиться, что Вы когда-то являлись клиентом такси Мотор, сбросьте в личку номер телефона с которого делались заказы. А кто эти люди, которые "загадали" 2-й тариф? Диспетчер или водитель? Странно, потому, что диспетчер этого сделать не мог, а для водителя назвать 2-й тариф (понятия которого не существует не только в этом случае, а вообще в "природе") риск слишком большой. Пожалуйста по этому заказу назовите дату.

Господа, берите пример с Крэйзи. Задал два вопроса и получил по ним конкретные ответы. Они его устраивают только частично, точнее совсем не устраивают, но это уже предмет дискуссии. Во всяком случае он назвал конкретные поездки.
Правда, он до сих пор так и не дал ответа когда же ему грубили телефонистки. А так хочется это услышать.
В течение всей этой темы я всегда прошу писателей, которые рассказывают, что: "У Рабиновичей украли рояль", дать какие-либо подтверждения своих слов. К сожалению, ответа я обычно не получаю.
Более того, даже если ситуация разбирается и не соответствует описанной (Выяснилось, что не рояль, а ложечку. И не украли, а нашли), то "осадок то остается".



Как по мне так в моторе походу прошло подорожание ибо те же маршруты по которым я езжу постоянно, добавилось 15-20 гр

Последнее повышение стоимости в среднем на полторы гривны было в июне 2011 года. Я не учитываю временное (в период среднесуточных морозов ниже 15 градусов) повышение на две гривны или введения "подачи"
во время снегопадов.
Для того, чтобы проверить что происходит с вашей ценой пож. телефон заказов сбросьте в личку.
ЗЫ
Впервые в своей практике слышу словосочетание "тройной тариф".
Может вы его чем то испугали и он просто не хотел ехать? Этот заказ пожалуйста в личку с датой.
 
Останнє редагування:
Странные истории.
А год назад такая же странная история случилась у меня.

Мотор, к Вам вопрос. Что сложного в предварительном заказе? 18 августа в полдесятого вечера заказали предварительно машину на 22.40, ехали на вокзал. Во время перввого звонка оператор спросила о времени отправления поезда, количестве людей, о багаже. Отпрравление в 23.20, три человека и дискуссия о том, что "если багаж не влезет в багажник, то будет полуторный тариф". А в багажнике запаска и ГБО, из-за которого я должен переплатить.

но это мелочи.
Минут за 25 до приезда машины я перезвонил и уточнил насчет заказа, сказали, что все в порядке, машина будет, только пока не могут уточнить ни номера, ни модели авто. ОК, ждем. в 22.42 перезваниваю, говорят, что машина на подъезде. Собираемся, выходим. Машины, естественно нет. Звоню опять, мне рассказывают байку о том, что этих улиц нет на карте, что могут соединить с водителем (я согласился, но никто не соединил), что машина уже на соседней улице. времени уже почти 11 вечера, не хочется опаздывать на поезд.


в итоге пришлось ловить попутку, бегать по вокзалу в панике, а в начале двенадцатого позвонила оператор и спросила "машину встретили?". Пиздец, граждане. нахера ж брать заказ предварительно, если его динамят?
и, внимание, ответ:
3. Ваше описание ситуации полностью соответствует действительности.
Заказ был выдан диспетчером водителю, который с пассажиром ехал на Холодную гору. Водитель объясняет свою задержку тем, что он с этим пассажиром пытался разменять купюру в 500 грн. Утверждает, что по вашему адресу все же подъехал, но застал на улице людей в возрасте, которые сообщили, что вы уже уехали.
Со своей стороны диспетчер должна была самостоятельно контролировать выполнение этого заказа. Т.е. она виновата не меньше водителя. Администрация провела с ними некоторую работу.
это про лжецов. Да, Сергей Иванович?
 
опять убеждаюсь, что мотор лучше других) звонил в четверг в полпервого ночи, машин не было, пришлось звонить в 1568. приехала разбитая, насквозь прокуренная волга( которую оператор упорно считает десяткой... ), которая везла меня под аккомпанемент гуфа... мне оставалось только матюкаться в такт наркоманским песням и стуку подвески, икая на кочках... Это было нечто канеш... в 1568 больше никогда)))
Вопрос к motor54:
Был у меня номер CDMA со скидкой. Я от него отказался и отключил. Можно ли перенести эту скидку на мой мобильный МТС?
 
опять убеждаюсь, что мотор лучше других) звонил в четверг в полпервого ночи, машин не было, пришлось звонить в 1568. приехала разбитая, насквозь прокуренная волга( которую оператор упорно считает десяткой... ), которая везла меня под аккомпанемент гуфа... мне оставалось только матюкаться в такт наркоманским песням и стуку подвески, икая на кочках... Это было нечто канеш... в 1568 больше никогда)))
но ведь уехал;)
 
опять убеждаюсь, что мотор лучше других) звонил в четверг в полпервого ночи, машин не было, пришлось звонить в 1568. приехала разбитая, насквозь прокуренная волга... в 1568 больше никогда)))

С такой рекламой и блэклистов не надо :D
 
Господа, берите пример с Крэйзи. Задал два вопроса и получил по ним конкретные ответы. Они его устраивают только частично, точнее совсем не устраивают, но это уже предмет дискуссии. Во всяком случае он назвал конкретные поездки.
Правда, он до сих пор так и не дал ответа когда же ему грубили телефонистки. А так хочется это услышать.
глупо:)
по первому устраивает всё на 100%, сам улыбнулся:)
по второму - водила долбоёб, найдёт свой столб (надеюсь, что столб, а не встречку). Так что тут меня всё устраивает на 1000% процентов.
 
Вопрос к motor54:
Был у меня номер CDMA со скидкой. Я от него отказался и отключил. Можно ли перенести эту скидку на мой мобильный МТС?
Пожалуйста в рабочее время позвоните по тел. 7507454
 
сегодня сильно нахамил водитель жене из 1554 на белом опеле омеге надеюсь его накажут делаем все для этого кто знает способы поэффективней скажите таких как он надо наказывать

У меня муж работает в этой службе говорит, что нужно звонить на службу указывать дату, время заказа и машину(марку). Говорить все что думаете. А Сергей Иванович ( управляющий,строгий чел) всегда вызывает водителя на ковер и общается если повторяется его тут же выгоняют. Это факт. Не стесняйтесь звонить! Иначе таких хамов будет больше.:)
 
Назад
Зверху Знизу