Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
всегда вызывает водителя на ковер и общается если повторяется его тут же выгоняют. Это факт. Не стесняйтесь звонить! Иначе таких хамов будет больше.:)
если бы он еще с операторами так поступать начал....
 
если бы он еще с операторами так поступать начал....

Операторы, это отдельная каста. не трожьте их своими грязными руками. Они всегда правы..... а если не правы, то смотрите пункт первый.;)

Жена Сома зарегилась на ХФ?:confused:

А то...:іржач:
 
А год назад такая же странная история случилась у меня.


и, внимание, ответ:

это про лжецов. Да, Сергей Иванович?
Не такая.
Ваш заказ был передан водителю и принят им. Поздняя подача машины - его вина, хотя он ее и объясняет. Тем не менее, машина была подана и на поезд вы успели бы. Однако вы не выдержали и поймали попутку. Более того, за моральные страдания такси Мотор вам выплатило 30 грн.
Дополнительно сообщаю, что ни один из писателей мне в личку параметров заказов и пр. НЕ НАПИСАЛ.
Кстати, за последний месяц я ЧЕТЫРЕ раза просил сообщить когда вам грубили телефонистки (о чем вы любите поговорить взагали). Хотелось бы послушать записи. Ответ так и не получен.

Давно уже замечаю, что текст у вас опережает события.
Например в этом случае вы писали: "А в багажнике запаска и ГБО, из-за которого я должен переплатить." При этом машину вы не видели и не знаете есть ли в ней ГБО.
В случае с якобы неподачей машины на пр.Правды вы пишете: "это лучше. Тебя не обнадёжили тупой фразой "ожидайте 15 минут"".
А вскоре прослушав запись, выясняется, что заказ то и не был сделан, поэтому и текст о 15 минутах телефонисткой не произносился. Кстати, а почему фраза тупая?

Похоже, что количество сообщений не позволяет вам отвечать за их содержание.

Но особенно поразило последнее: "по второму - водила долбоёб, найдёт свой столб (надеюсь, что столб, а не встречку). Так что тут меня всё устраивает на 1000% процентов."
Т.е. водителю, который съэкономил ваши деньги на вторую машину и позволил вам сесть в свою впятером с двумя детьми, и которому вы недоплатили, и с которого вам не удалось получить дополнительно денег вы желаете смерти?
А при первом общении вы произвели на меня положительное впечатление.
Печально.
Вам уже советовали ник сменить. Поддержу, а заодно и место жительства, глядишь и карма поменяется.
Удачи.
 
Останнє редагування:
что значит "не такая"? Машина приехала вовремя? Нет! Перезвонили, сказали, что машина задерживается?? Нет! Авто приехало в тот момент, когда поезд трогался от перрона... Так какая же "не такая"?

Кстати, за последний месяц я ЧЕТЫРЕ раза просил сообщить когда вам грубили телефонистки (о чем вы любите поговорить взагали). Хотелось бы послушать записи. Ответ так и не получен.
ответ был, только его ж надо читать... Давненько написал, что был зафиксирован один случай, Вы его слышали и подтвердили факт. Остальные случаи не записывал, т.к. после первого раза ничего не изменилось. Топтать воду?

Т.е. водителю, который съэкономил ваши деньги на вторую машину и позволил вам сесть в свою впятером с двумя детьми, и которому вы недоплатили, и с которого вам не удалось получить дополнительно денег вы желаете смерти?
покажите пожалуйста, где я написал "шобты..." и т.д. Наверное, не покажите. А "найдёт свой столб" - это реалии. Такие лётчики обычно приземляются в неприятных условиях.

Вам уже советовали ник сменить. Поддержу, а заодно и место жительства, глядишь и карма поменяется.
не переживайте, я уже сменил службу такси, оказалось, не в карме дело;)
 
1. Когда водитель подъехал, то встретил на улице ваших родителей. Они там ожидали когда поезд тронется?
2. Вот теперь ответ вижу. Хотя очень хотелось именно послушать грубости от операторов.
3.Это такие тонкие различия в терминологии, что я их понять не могу.
4. Вообще-то я не такси имел ввиду. По-поводу замены такси - очень хорошо. В перевозках на такси пока еще свободный рынок. И пассажира это не может не радовать.
Жду вас в теме с отчетом, когда на новой службе такси сделаете столько же заказов как на Моторе (т.е. более 70).
 
1. Когда водитель подъехал, то встретил на улице ваших родителей. Они там ожидали когда поезд тронется?
2. Вот теперь ответ вижу. Хотя очень хотелось именно послушать грубости от операторов.
3.Это такие тонкие различия в терминологии, что я их понять не могу.
4. Вообще-то я не такси имел ввиду. По-поводу замены такси - очень хорошо. В перевозках на такси пока еще свободный рынок. И пассажира это не может не радовать.
Жду вас в теме с отчетом, когда на новой службе такси сделаете столько же заказов как на Моторе (т.е. более 70).

:)лысый ,буквально вчера вез клиентов с жуков ,постоянных кстати(в прошлом ,как неделя),была жалоба про срыв заказа 1554, на вопрос почему не позвонили ,ответ".. а толку , билеты все равно не возместят..",
2, звоним в момент работы ночью в диспечерскую 3 смены ,1 смены ,и когда делаешь сборные смены ,с чужого телефона ,обалдеешь
3,по поводу замены ,раскажи как после дтп с трупом и реанимацией ,(Х Блюхера и широнинцев) выяснилось что в 1554 нет ничего дающего права на пассажирские перевозки,нет даже главного-страховки на случай смерти пасажира,откупится ты конечно откупился но это от прокурорских ,скоро наверное будет еще шторм , родственники трупа ,девочка из реанимации ,...
з.ы. и еще ,лысый, у тебя любимое ,как кость в горле, скоро вообще приходит на рынок эконом ,кстати тож кривой рог, заявленные тарифы 14+2 ,готов к шоку , жепошник :іржач:?
 
скоро вообще приходит на рынок эконом ,кстати тож кривой рог, заявленные тарифы 14+2 ,готов к шоку , жепошник :іржач:?

Я наверное скоро машину брать не буду. Дешевле на такси ездить будет. :ги:
 
> motor54
Как у вас с вокзальными заказами?
Я могу заказать машину заранее и быть уверенным на 100%, что в 5 утра меня отвезут с Салтовки на ЮЖД?
Не хочется смотреть в след уходящему поезду.
Заранее спасибо за ответ.
 
> motor54
Как у вас с вокзальными заказами?
Я могу заказать машину заранее и быть уверенным на 100%, что в 5 утра меня отвезут с Салтовки на ЮЖД?
Не хочется смотреть в след уходящему поезду.
Заранее спасибо за ответ.

А тему почитать? Религия не позволяет?
 
з.ы. и еще ,лысый, у тебя любимое ,как кость в горле, скоро вообще приходит на рынок эконом ,кстати тож кривой рог, заявленные тарифы 14+2 ,готов к шоку , жепошник
Та кода уже откроется служба которая будет приплачивать пассажирам?!!!!-))))))

Водителки все плачутся что заработки маленькие,но жрут кактус
 
Останнє редагування:
Во-первых не хами, а во-вторых, спрашивал не у тебя.
Читать 1300 сообщений нет смысла.

чукча не читатель. чукча писатель (ц)
ты думаешь, что представитель конторы тебе честно ответит?;)
 
Несмотря на 10% скидку ушел с этого такси.
потому как по утрам на салтовке никогда нет машин
интересно, служба пытается как-то с этим бороться?
 
Что-то не то стало происходить с некогда хорошей службой такси. Являюсь постоянным клиентом вот уже почти 3 года...но последнее время качество машин и адекватность водителей упала катастрофически. Сегодня ехали с хамовитым водилой, который сначала повез не туда, потом "вынужден был отдать последние мелкие деньги" на сдачу и все это таким тоном...типа мы ему должны по гроб жизни. Недавно ехали с какой-то шальной бабой за рулем, которая на одном перекрестке чуть не сбила пешехода на переходе, а не следущем подрезала на повороте машину капец как, еще и хамила...Я думала я одним куском до места не доберусь.
Придется видимо переходить на другую службу...
 
Мотор - имхо, среднестатическая служба, использую их уже лет пять. Всякое бывало. Один раз приехал человек на старой Волге, на полпути у него руль вдруг стал проваливаться вниз. Это было правда года два назад.
Недавно попросил машину попросторнее - пришел самый обычный ланос. Но бывают приходят и хорошие машины, т.ч. пока мотор вызываю.
Из плюсов, пока 15 минут - подача, худо-бедно соблюдается. Расценки тоже средние, устраивают.
 
Несмотря на 10% скидку ушел с этого такси.
потому как по утрам на салтовке никогда нет машин
интересно, служба пытается как-то с этим бороться?
а каким образом, по твоему, можно с этим бороться?
Придется видимо переходить на другую службу...
скатертью дорожка:клас:
 
эээ....обязы шоли делать?

сделать обязы всем с утра ехать в сектора салтовки?:D дело в том что во всех службах положение вещей такое же - в спальных раенах с утра нет машин - все едут на работу в центр:)

шото Знающего не видно с его лучами поноса и зависти:ги::D
 
Тоже поддерживаю негативное отношение к Мотору. Вкратце: вызывала такси на вокзал, так диспетчерша нахамила очень неприятно (Без повода!). После такого отношения этой службой не пользуюсь.
 
Назад
Зверху Знизу