Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Canon-Вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Oleg
  • Дата створення Дата створення

Какая модель более актуальна?

  • 1Ds mark 2

    Голосів: 33 23.6%
  • 5d mark 2

    Голосів: 107 76.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    140
Ну ты Станислава странная. КАк у серо-белых фотиков может быть желтая сборка.???
 
Ну а какая сборка уних? А есть еще одна категория под названием White box... ?
 
Белая поставка это "официальная" поставка через официальных дилеров, официально растаможеная. Серая поставка - неофициальная, часто реекспортная, непонятно как растаможенная. Отличия между изделиями из той и другой поставки такие, какими могут быть отличия разных партий. Крупные торговые сетичасто рекламируют то, что у них официальная поставка, официальная гарантия и все такое. Хотя это не что иное как конкурентная борьба с мелкими серыми поставщиками. По поводу официальных поставок есть очень сильный контраргумент. Допустим у производителя есть пробоемная партия товара - первая партия после перенастройки линии сборки, или еще что-либо такое. Вопрос - в какую страну пойдет такая партия? Ответ очевиден - в ту где гарантийные СЦ являются наиболее прочной стеной, защищающей поставщика от недовольных потребителей.
К стати white box это именно изделие, возвращенное покупателем по какой-либо причине, и отремонтированое если надо. Причем в основном такие поставки идут из США. Потому что на Украине вернуть товар по какой-либо причене почти нереально.
 
спасибо... более-менее понятно
 
странно, где- пишут что это заводской брак который прямо на заводе починили и цену снизили... гдето пишут что это буржуйская поставка....

Посилання видалено
Посилання видалено

как я понимаю получается три типа поставок официальная (белокрасная коробка), неофициальная (в случае моего С3ис синяя коробка for US) и белая коробка (в жизни не видел). две последнии по ходу с гарантией продавца на год. первая 2 года гарантии Кенон. или не так?

кароче, я в любом случае буду се брать тока, то де гарталон на украинском :)
 
Останнє редагування:
Допустим у производителя есть пробоемная партия товара - первая партия после перенастройки линии сборки, или еще что-либо такое. Вопрос - в какую страну пойдет такая партия? Ответ очевиден - в ту где гарантийные СЦ являются наиболее прочной стеной, защищающей поставщика от недовольных потребителей.
Скорее всего именно по этой причине всЕ гиганское количество бекфокусных Тайваньских КМ7д Минолта слила в Россию об этом было много недоумений на форуме Минолта клуб и оттуда и пошла технология трех винтов. честно сказать я и сам так лечился...
Почему вы так уверены что не наУкраину и пойдет брак или проблемные камеры.
Им наш рынок ПОка не нужен совсем. А вот если брак будет всплывать где нибудь в европе- будет скандал..
 
Брак как раз пойдет в левые страны. Прежде всего в Африку и малоразвитую Азию, во втором эшелоне будет Украина с Россией. А вот в США и Японию наверное идут самые лучшие партии. В Европу - тоже одни из лучших.
Возможно вы непоняли, самые прочная "стена" СЦ как раз у нас. Очень любят найти царапинку и заявить, что это негарантийный случай, отказаться признать наличие дефекта, или перепрошить что-то чисто для отмазки вместо того чтобы ремонтировать. Т.Е. Расходы на ремонт минимальные. А в США скорее всего проблемные аппараты просто меняют, а потом уже выясняют, что там за проблема в аппарате. Главное - у нас никому в голову не прийдет судится с поставщиком. А в США - много таких любилелей посудится. Статистикой я конечно не обладаю, но ширпотребовские вещи привезвеены изза границы (США, Япония, в некоторой степени Европа) часто бывают более качественные, чем ****оги у нас.
 
но ширпотребовские вещи привезвеены изза границы (США, Япония, в некоторой степени Европа) часто бывают более качественные, чем ****оги у н
Вот и возникает вопрос.. а Правы Ли Вы МАк_Келли??
кароче, я в любом случае буду се брать тока, то де гарталон на украинском
Я наверное все таки возьму вайт бокс... там уже починненая а на Украине может быть сразу поломанная.
 
Я по другому смотрю на вопрос гарантии. Если гарантии нет и устройство сломалось - я попал на бабки. А если гарантия есть - СЦ скорее своими действиями будет очень долго и очень нудно мне доказывать, что я попал на бабки. И только если очень повезет - починят.
 
Вот и возникает вопрос.. а Правы Ли Вы МАк_Келли??
Я наверное все таки возьму вайт бокс... там уже починненая а на Украине может быть сразу поломанная.

ну ... дело вкуса. если накроется что-то, будет повод сгонять в киев к друзьям и покачелится с СЦ или в конверс сходить

главное позитивно мыслить :)
 
Если есть возможность взять вайт бокс на порядок дешевле, лучше брать его! А вдруг поломка, вы все равно отдадите не больше за ремонт, чем отдали бы за белый фот! только сэкономите время и нервы! :) Это лично мое мнение! :)
 
как я понимаю получается три типа поставок официальная (белокрасная коробка), неофициальная (в случае моего С3ис синяя коробка for US) и белая коробка (в жизни не видел). две последнии по ходу с гарантией продавца на год. первая 2 года гарантии Кенон. или не так?

кароче, я в любом случае буду се брать тока, то де гарталон на украинском :)
шо то страшное написали :)
официальный С3 ( давайте уже тогда на нем сравнивать :D) как раз идет в голубой коробочке, а вот коробочка белокрасная - есть неофициальная, ее еще называют "вайт бокс"
 
Если есть возможность взять вайт бокс на порядок дешевле, лучше брать его! А вдруг поломка, вы все равно отдадите не больше за ремонт, чем отдали бы за белый фот! только сэкономите время и нервы! :) Это лично мое мнение! :)
и ты что - то страшное сказал :D ........... вот мой фот ( 350 Д он "вайт бокс" ) он стоит на 170 баксов дешевле чем 350Д официальный ............. только вот гарантия на него 1-н год ...... и фирменный СЦ сапоп у меня его не возьмет, а возьмет магазин где я его покупал и отправит поставщику ....
 
Брак как раз пойдет в левые страны. Прежде всего в Африку и малоразвитую Азию, во втором эшелоне будет Украина с Россией. А вот в США и Японию наверное идут самые лучшие партии. В Европу - тоже одни из лучших.
Возможно вы непоняли, самые прочная "стена" СЦ как раз у нас. Очень любят найти царапинку и заявить, что это негарантийный случай, отказаться признать наличие дефекта, или перепрошить что-то чисто для отмазки вместо того чтобы ремонтировать. Т.Е. Расходы на ремонт минимальные. А в США скорее всего проблемные аппараты просто меняют, а потом уже выясняют, что там за проблема в аппарате. Главное - у нас никому в голову не прийдет судится с поставщиком. А в США - много таких любилелей посудится. Статистикой я конечно не обладаю, но ширпотребовские вещи привезвеены изза границы (США, Япония, в некоторой степени Европа) часто бывают более качественные, чем ****оги у нас.

Когда DSLR производится и собирается - сборщик не знает куда пойдет аппарат.
Потом офис принимает решение, скажем, аппараты с номерами с 200400 по 200999 едут в СНГ. Или в Северную Америку. Никто не будет вынимать из партии бракованный 200568, чтобы отправить его в Харьков (Адис-Абебе)... :)
Точнее, никто не будет проверять все аппараты партии на наличие брака. Один-два проверят. Если оба с браком - завернут для углублённого теста всю партию.

Ширпотреб в Европе более качественный - потому как там конкуренция выше, потому как там платежеспособность населения выше и продавец наймет человека (не китайца), который в Китае лично отбирать товар будет, у которого китайский язык - второй родной, и который всю их подноготную и родословную лучше самих китайцев знает...
А у нас "слепила из того, что было"... А если "бутик" - то приперли из той же Европы с распродажи - то, что там залежалось...

Не следует путать, во-первых, подходы развитых рынков и нашего, а во-вторых, рынки ширпотреба и DSLR. :)
 
Останнє редагування:
На рынке ширпотреба поставщиков - миллион. Отношения на рынке ширпотреба формируются исключительно под дудку ритейлера (розничного продавца – т.е. спроса), а рынок DSLR формируется на 2/3 производителями (их, по сути, всего пятеро... остальные вендоры DSLR зависят от них на 99%)… Реклама, пресс-релизы, утечки информации, культивирование (или непротивление) мифов и заблуждений...
 
Останнє редагування:
Гарантия - это страховка.
Если производитель дает гарантию, он НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО АППАРАТ НЕ СЛОМАЕТСЯ.
Он обязуется содействовать в ремонте аппарата, бесплатно (если брак по вине производителя). Т.е. страховой взнос Вами внесен в момент покупки.

Если Вы покупаете с меньшей гарантией (или без гарантии) и дешевле - это не означает, что продавец боится ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО АППАРАТ НЕ СЛОМАЕТСЯ. Это означает, что с Вас не взыщут страхового взноса.

Об остальном (каналах поставки, дистрибьюторе, стране назначения аппарата) можете не задумываться. Гарантия - это страховка. Чем больше страховой взнос - тем проще в страховом случае.

Nikon в Северной Америке раньше (а может и сейчас) при продаже аппарата продавал гарантию. Можете купить с годичной, а можете с пятилетней, но дороже...
 
Останнє редагування:
Когда DSLR производится и собирается - сборщик не знает куда пойдет аппарат.
Потом офис принимает решение, скажем, аппараты с номерами с 200400 по 200999 едут в СНГ. Или в Северную Америку. Никто не будет вынимать из партии бракованный 200568, чтобы отправить его в Харьков (Адис-Абебе)... :)
Точнее, никто не будет проверять все аппараты партии на наличие брака. Один-два проверят. Если оба с браком - завернут для углублённого теста всю партию.

Ширпотреб в Европе более качественный - потому как там конкуренция выше, потому как там платежеспособность населения выше и продавец наймет человека (не китайца), который в Китае лично отбирать товар будет, у которого китайский язык - второй родной, и который всю их подноготную и родословную лучше самих китайцев знает...
А у нас "слепила из того, что было"... А если "бутик" - то приперли из той же Европы с распродажи - то, что там залежалось...

Не следует путать, во-первых, подходы развитых рынков и нашего, а во-вторых, рынки ширпотреба и DSLR. :)
И куда уйдет партия после углубленного теста, если тест покажет что один из станков был плохо отьюстирован, поэтому в камерах криво отьюстирован АФ/ плохо пропаяны чипы/ есть еще какой-то деффкет? Я не говорю, ято все камеры, которые идут к нам заведомо хуже. Просто те что заведомо хуже идут к нам но не в США.
По поводу гарантии. Идеология гарантии - страховка, бесплатный ремонт, и.т.п. Но в наших реалиях это часто упирается в следующие реалии
1. Находят царапину на корпусе, след капли воды, или потертость, и говорят что изделие роняли/били - т.е. негарантийный случай.
2. Изделие глючит, то работает, то нет. С точки зрения пользователя оно НЕ РАБОТАЕТ, т.к. полноценно пользоваться невозможно. С точки зрения СЦ оно работает потому как иногда работает, например при проверке.

Не спорю что бывают счастливые случаи, типа отказал экран - починили экран. Но если в изделии есть не столь явный деффект то часто гарантийное обслуживание преращается в соремнование, у кого нервы крепче, чему есть много примеров.

Насчет ширпотреба - у нас зеркалки начального уровня ширпотребот не являются, в странах с более высокими доходами на душу населения - уже близко к ширпотребу, но дело не только в этом. Рынок ширпотреба более показателен в плане отношения к клиенту со стороны продавца и требовательности клиентов.
 
И куда уйдет партия после углубленного теста, если тест покажет что один из станков был плохо отьюстирован, поэтому в камерах криво отьюстирован АФ/ плохо пропаяны чипы/ есть еще какой-то деффкет? Я не говорю, ято все камеры, которые идут к нам заведомо хуже. Просто те что заведомо хуже идут к нам но не в США.
По поводу гарантии. Идеология гарантии - страховка, бесплатный ремонт, и.т.п. Но в наших реалиях это часто упирается в следующие реалии
1. Находят царапину на корпусе, след капли воды, или потертость, и говорят что изделие роняли/били - т.е. негарантийный случай.
2. Изделие глючит, то работает, то нет. С точки зрения пользователя оно НЕ РАБОТАЕТ, т.к. полноценно пользоваться невозможно. С точки зрения СЦ оно работает потому как иногда работает, например при проверке.

Не спорю что бывают счастливые случаи, типа отказал экран - починили экран. Но если в изделии есть не столь явный деффект то часто гарантийное обслуживание преращается в соремнование, у кого нервы крепче, чему есть много примеров.

Замечание 1.
Если Вы хотите, чтобы AF был отлажен идеально - покупайте профи камеру. В любительских зеркалках никто не юстирует каждый аппарат. Хоть в Украину, хоть в Штаты продавать. :)

Замечание 2.
Рассуждения о рынке ширпотреба не применимы к рынку DSLR по указанным выше причинам.

Замечание 3.
Я излагаю суть вопроса исходя из своего практического опыта.
По аппаратам, что продавались через мою лавку - я являюсь приемным пунктом сервисных центров. Через меня идет весь брак и Nikon, и Canon, и Olympus, и Pentax (хоть Olympus / Nikon и принимают в Харькове на Шевченко, все равно клиенты приносят мне, дальше с АСЦ дела веду я). Мне приходится быть буфером между клиентом и авторизированным сервисом.
За последние пять лет не было случая, чтобы было отказано в бесплатном ремонте без серьёзных на то оснований. Сроки они (АСЦ), конечно, не выдерживают. Но ремонт делают, а если не могут сделать - меняют или возвращают деньги (по крайней мере у Nikon так).

Три причины отказов в гарантийном ремонте (реальные, с которыми сталкивался):
- утрата гарнтийного талона;
- вода внутри аппарата;
- карта CF вбита в слот обратной стороной.

Только Pentax отличился в своё время с ремонтом вспышки (но давно) - и сделать не смогли, и выхода не предложили. Клиенту наша лавка деньги вернула. Вспышку намерен использовать в качестве мишени для стрельбы. Или разберу - в качестве наглядного пособия для слушателей своих лекций... :)
 
Останнє редагування:
по 1 мункту, я хотел себе купить 50/1,4 протестировал, промахивается стабильно, мужик на 40ку поставил мой 24-70/2,8 у него он мажет, но у меня и у него свои объективы работают хорошо.
 
Замечание 3.
Я излагаю суть вопроса исходя из своего практического опыта.
По аппаратам, что продавались через мою лавку - я являюсь приемным пунктом сервисных центров. Через меня идет весь брак и Nikon, и Canon, и Olympus, и Pentax (хоть Olympus / Nikon и принимают в Харькове на Шевченко, все равно клиенты приносят мне, дальше с АСЦ дела веду я). Мне приходится быть буфером между клиентом и авторизированным сервисом.
За последние пять лет не было случая, чтобы было отказано в бесплатном ремонте без серьёзных на то оснований. Сроки они (АСЦ), конечно, не выдерживают. Но ремонт делают, а если не могут сделать - меняют или возвращают деньги (по крайней мере у Nikon так).

Три причины отказов в гарантийном ремонте (реальные, с которыми сталкивался):
- утрата гарнтийного талона;
- вода внутри аппарата;
- карта CF вбита в слот обратной стороной.

Только Pentax отличился в своё время с ремонтом вспышки (но давно) - и сделать не смогли, и выхода не предложили. Клиенту наша лавка деньги вернула. Вспышку намерен использовать в качестве мишени для стрельбы. Или разберу - в качестве наглядного пособия для слушателей своих лекций... :)
С ваших слов - хорошо работают фотографические АСЦ! По крайней мере в ремонте не отказывают, судя по вашим словам. Хотя вопрос еще в том, насколько они сроки не выдерживают, и как поведут себя, если камера не совсем не работает, а "глючит". Т.е. часто промахивается автофокус, не весгда срабатывает затвор, плохо нажимаются кнопки, и.т.д? Если камеру будут чинить пол года, то всеравно ппридется что-то взамен брать.
А вот какой процент камер несут в ремонт можете сказать? И еще вопрос - отказ в гарантийном ремонте означает что за ремонт придется заплатить, или это вообще глузй отказ заниматься этой техникой?
 
Назад
Зверху Знизу