А как же принцип "подставь другую щеку?!" Если вы так придерживаетесь библейских сказок, то тебе в такой ситуации нужно расслабиться и получать удовольствие

, а не сопротивляться.
Если меня ударят по щеке - это всего лишь оскорбление. От оскорбления люди не умирают, т.е. оно никак не угрожает моей жизни. Поэтому христиане не отвечают оскорблением на оскорбление.
Совсем другая ситуация, если вопрос идет о жизни и смерти. Если мы уважаем и ценим жизнь других людей (в том что отказываемся брать в руки ****** и идти *******), то мы должны ценить и дорожить своей жизнью. (Как мы можем
возлюбить ближнего, как самого себя, если не любим себя?
Конечно, если есть возможность убежать, чтобы спасти жизнь - то это идеальный вариант. Но сидеть сложа руки, когда убивают тебя и твоих родных, если есть возможность защищаться - совсем другое дело.
Библия призывает избегать конфликтов, проявляя миролюбие. Нередко к применению грубой силы приводят словесные перепалки. В Библии отмечается:
Где нет дров, огонь гаснет, и где нет клеветника, ссора утихает (Притчи 26:20). Часто, сохраняя спокойствие, можно усмирить гнев и предотвратить жестокое столкновение. Апостол Павел писал:
Насколько возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Римлянам 12:18).
Стремление к миру не гарантирует, что на нас никогда не нападут. На протяжении всей истории верные служители Бога становились жертвами насильственных преступлений (Бытие 4:8; Иов 1:14, 15,17). Если человек столкнулся с вооруженным грабителем, что ему делать? Иисус учил: Не отплачивай злому человеку тем же (Матфея 5:39). Он также говорил:
От того, кто забирает твою верхнюю одежду, не прячь и нижнюю (Луки 6:29). Иисус не поощрял применять ****** для защиты имущества. В случае вооруженного нападения благоразумнее всего, не сопротивляясь, отдать все ценное. Ведь жизнь намного дороже любых вещей!
А что, если возникает угроза жизни? Свет на этот вопрос проливает закон, который Бог дал древнему Израилю. Если вор был пойман днем и убит, тот, кто лишил его жизни, обвинялся в убийстве. Очевидно, это объяснялось тем, что по закону воровство не наказывалось смертью, а также тем, что вора можно было опознать и подвергнуть суду. Если же проникший в дом был убит ночью, хозяин мог быть оправдан в силу следующих обстоятельств: было трудно увидеть, что делает злоумышленник, и определить, какие у него намерения. Это давало хозяину основание считать, что его семье угрожает опасность, и прибегнуть к самообороне "Если кто застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не вменится ему;
но если взошло над ним солнце, то вменится ему кровь" (Исход 22:2,3).
Итак, Библия показывает, что человек имеет право защищать себя и своих близких, когда на них нападают. Он может отражать удары, сдерживать нападающего или даже ******* его, чтобы обезвредить. При этом преследуется цель остановить нападение. Если нападающий получает серьезную травму или погибает, его смерть рассматривается как несчастный случай, а не преднамеренное убийство.