Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет BILLA

  • Автор теми Автор теми 3G
  • Дата створення Дата створення
log1tech элементарно, Ватсон! мой бывший в классе на Алексеевке так найобывал магазин. в среднем в день выносил МИНИМУМ 300 гривен. потом по тихому уволился и все :) но за полгода накопил приличную сумму! :) :) :) :) схема проста, как двери!!
 
отвечаю, юр. адрес у биллы - в Киеве, значит налоги - в Киев.
 
Билла самый дорогой супермаркет в городе.

Ну почему же, в театральном переулке, есть супермаркет Горка, нанесите визит и ознакомьтесь с ценами:)
Добавлено через 2 минуты
я просчитала чек. а кто-нить сумму ПДВ добавиЛ???? вообще-то она тоже учитывается. просто добавьте пдв к сумме и получите результат :) ;)

Во всех строчках ПДВ уже входит в цену. И общая сумма чека должна равняться сумме строк. Просто потом отдельно выносится сумма по ПДВ. Да и если сложить ПДВ и реальную сумму, сумма по чеку не получится.:)
Добавлено через 9 минут
1. я заплатил им по факту т.е. не поленился и посчитал на мобилке
2. сдачу получил не 50 грн а 60 - как нужно
3. 1000 извинений от кассира - очень боялась видно потерять работу
4. Последнее - с биллой я уже устал ругаться - все время только левые тупые отмазки - аж противно - вообщем фтопку их

1. Похвальная внимательность :)
2. Клиент всегда прав:)
3. Только плюс кассиру, если не хамит, а извиняется, значет заведение достойное. Только вот про потерю работы это зря, к чему здесь кассир если касса работает со сбоями?
4. Надо работать над собой, может Вы притягиваете негатив. Я вот уже 2 года живу на ПП и еженедельные покупки на неделю делаю только в Билле, за все время никаких боков.
Добавлено через 13 минут
ну ясное дело - з.п. то маленькая
вот и крысячничает, что не делает чести магазину
но есть худшие опасения, что кассиры с администрацией в сговоре
т.е. дают откат :eek:

Ну, это удар ниже пояса:) Ведь мы все потомки великого СССР, в котором учили - все профессии нужны, все профессии важны!:)

Зарплата кассира, судя по объявлениям висящим в зале 2650 грн, причем полностью официальные, так что по Харьковским меркам это не так уж и мало. Да и Ваша зарплата думается не так велика, учитывая, что в вашем заказе несколько наименований дисконтной марки биллы - клевер, и к тому же Вы умудрились пересчитать заказ на телефоне, заметив разницу в 10 грн, которую большинство не заметило бы вовсе. Эначит для Вас это серьезная сумма.
 
Являясь постоянным покупателем Биллы (не потому что без ума от нее, а больше конечно за отсутствием альтернативы) тем не менее считаю ее хоть и не самым дешевым, однако вполне достойным супермаркетом с нормальным качеством продукции и сервиса.

Проанализировал чек, в сравнении с ворохом билловских чеков у меня дома. Первое что бросается в глаза - чек не полный. Нет шапки. Каждый чек биллы начинается номером фискального регистратора, т.е. кассы, они уникальны и выглядит это так: реєстр. № 26510024**, далее идет надпись "супермаркет Билла" и дальше по тексту.

На чеке мы видим в начале надпись СУПЕРМАРК, причем крупным шрифтом и сдвинутую вправо от центра, что в купе с отсутствием номера говорит о том что кассе было явно хреново, или сбой в программе, зависание кассы, фрагментарное отключение питание на кассовый принтер или прочее.

Кроме того обратите внимание на овалы внизу "поз 8", а "артикулив 10" на всех моих чеках количество артикулов и позиций совпадало.

Такие же кассовые регистраторы стоят и у нас, могу сказать, что система в кратце работает следующим образом: касса торгует автономно, записывая данные на свой диск, периодически она отправляет данные о продажах на сервер, т.е. компьютер в офисе супермаркета. При пропадании сети касса может определенное время работать автономно, затем пересылая все данные за период. В конце работы кассира чек с продажами кассы (данные кассы) сравнивается с суммой на сервере (то что сервер получил от кассы).
Так вот в теории вполне возможно что один из сеансов передачи данных на сервер завершился не совсем корректно, так как касса подвисала, вот она и решила скажем данные предыдущего чека воткнуть в текущий, естественно в чеке этих наименований нет, а вот их стоимость попала. Но это только теория, с такой ситуацией я не сталкивался ни разу за 10 лет.

Важнее, что работник моментально признал ошибку, дал сдачу правильно и извинился. Ведь машины хоть и не люди но тоже иногда ошибаются.:)

p/s/ До сих пор не могу понять это менталитет харьковчан или посетителей этого форума - видеть во всем мировой заговор против себя любимого? :) Прям Билла живет с того, что на 10 грн обула покупателя, в спортмастере охранники тырят детские распашенки из камер хранения, все фастфуды поголовно не хотят отпускать деликатесы по ценам пирожков с картошкой... Будьте проще и чаще ищите причину в себе, я по крайней мере пытаюсь:)
 
Останнє редагування:
Я не храню чеки но последний завалялся. Шапка действительно отличаеться. Сумму специально пересчитал, совпадает. Самый большой минус биллы это очереди к кассам. Из 10 касс работает 3-4 и очереди в них по 4-5 человек. Поэтому предпочитаю Класс на Алексеевке, там очередей нету к кассам.
 
Нормальный магазин. Чистый и светлый. Ассортимент - такой же как везде, цены тоже.
Мне, например, приятнее ходить в биллу, чем в Класс, где охранник с видом гоблина пялится в твой чек и с умным видом его надрывает...
 
Купил в биле пару бут. вина и фирменный большой пакет. Не глядя стал укладывать бутылку в пакет, а пакет оказался бракованный - без дна. Итог бутылка на полу в луже собственной крови. Денег за пакет и вино не вернули - ****Ы.
 
Нормальный магазин. Чистый и светлый. Ассортимент - такой же как везде, цены тоже.
Мне, например, приятнее ходить в биллу, чем в Класс, где охранник с видом гоблина пялится в твой чек и с умным видом его надрывает...

На Алексеевке никто тебя не трогает. Мне за это и нравится)))

Купил в биле пару бут. вина и фирменный большой пакет. Не глядя стал укладывать бутылку в пакет, а пакет оказался бракованный - без дна. Итог бутылка на полу в луже собственной крови. Денег за пакет и вино не вернули - ****Ы.

:eek: как это? Еще скажите что Вы так и оставили это?!
 
Какие ***. факты могут быть - факт есть в чеке
вчера воочюю видел - есть свидетели (покупатели)
по хорошему нужно в "потребителей" на них пожаловаться
и сделать контрольную закупку
и ******* их по полной ..... была бы моя воля
Так пожалуйтесь. Нужно отстаивать свои права. Или что - не боец?
Поражает (без перехода на личности) что все готовы орать что я, да на вас в суд, я да в общество защиты прав, я да свое начальство за задержку зарплаты по всем статьям. И никто кроме слов ничего не делает. Абсолютно.
Билла самый дорогой супермаркет в городе.
Провели сводный анализ цен на продукты в супермаркетах по городу? И как результаты?
Купил в биле пару бут. вина и фирменный большой пакет. Не глядя стал укладывать бутылку в пакет, а пакет оказался бракованный - без дна. Итог бутылка на полу в луже собственной крови. Денег за пакет и вино не вернули - ****Ы.
Грустно. По идее канечна должны были вернуть. Я точно также однажды попала в Москве в "7 континенте". И тоже - только в ответ плечами пожали. Мол сами виноваты. А "7 континент" у них считается одним из самых дорогих магазинов.


ЗюЫ В Билле на ЦР закупаемся уже лет 5. Единственный минус - отсутствие карт. А так пока никаких нареканий.
А еще в Билле есть такие товары, которых в других супермаркетах не купишь:)
 
Это да, насчет товаров, которые больше нигде не купишь.
Я, помнится, когда в Харькове жила постоянно только там и закупалась - многие продукты, привычные и любимые в России, только там могла найти, хоть и да немалые деньги.
 
m i c сказав(ла):
p/s/ До сих пор не могу понять это менталитет харьковчан или посетителей этого форума - видеть во всем мировой заговор против себя любимого? Прям Билла живет с того, что на 10 грн обула покупателя,
простите, но вы странный. В этой небольшой теме уже 2 человека признались в том, что сами они или их знакомые учавствовали в на*бывании покупателей с целью собственной наживы. Естественно, на этом наживается не магазин вообще или REWE-Gruppe, а конкретный нечистоплотный работник. И что за подначки в сторону ТС - мол, заметил разницу - значит это сумма для него значительная и тп. Дело в том, что кто-то терпит, когда его пытаются надурить, а кто-то нет. Плюс к тому, кто-то умеет быстро считать, а кто-то нет.

kadi сказав(ла):
Так пожалуйтесь. Нужно отстаивать свои права. Или что - не боец?
Поражает (без перехода на личности) что все готовы орать что я, да на вас в суд, я да в общество защиты прав, я да свое начальство за задержку зарплаты по всем статьям. И никто кроме слов ничего не делает. Абсолютно.
ТС сразу "пожаловался и отстоял свои права".Получил обратно необходимую сумму. И не поленился и написал это в том числе для тех, кто "закупается в Билле уже 5 лет". На всякий случай. Чтобы были внимательны. ;)
 
упил в биле пару бут. вина и фирменный большой пакет. Не глядя стал укладывать бутылку в пакет, а пакет оказался бракованный - без дна. Итог бутылка на полу в луже собственной крови. Денег за пакет и вино не вернули - ****Ы.

если после кассы упало - не вернешь..
если до кассы - еще есть шанс.
 
можно в жалобную книгу написать, хотя толку-то не особо. вообще-то нужно было вызывать админа и требовать возмещения стоимости. как я поняла это произошло непосредственно возле кассы и кулек был бракован не по твоей вине. мы тка в кишене вернули деньги. из-за плохого пакета разбилась банка дорогого кофе. вызвали админа, 2 человека подтвердили, что это не наша вина, осмотрели пакет и выдали новую банку кофе
 
можно в жалобную книгу написать, хотя толку-то не особо. вообще-то нужно было вызывать админа и требовать возмещения стоимости. как я поняла это произошло непосредственно возле кассы и кулек был бракован не по твоей вине. мы тка в кишене вернули деньги. из-за плохого пакета разбилась банка дорогого кофе. вызвали админа, 2 человека подтвердили, что это не наша вина, осмотрели пакет и выдали новую банку кофе
Вызвали админа, поговорили, потом поругались, потом сделали запись в книгу жалоб и предложений. Эффект = 0.
Может била и хороший супермаркет - ну там большой и светлый, а вот цены там выше чем везде, ассортимент товаров и их качество не лучьше чем в других супермаркетах. Поэтому ну ее на... Поэтому я в билу теперь не хожу.
 
Mic, чисто ради любопытства, - а нафик ты ворох билловских чеков дома хранишь?

Хрен его знает:)
Открыл ящик стола... там куча чеков биллы, из банкомата, спортмастера...
Ну... на них с другой стороны прикольно записывать иногда :)
А вообще это наверное привычка дурацкая, сначала чеки в кошелек, потом когда накопились - в ящик стола, а потом за месяц из стола все в мусорку :)
 
Вызвали админа, поговорили, потом поругались, потом сделали запись в книгу жалоб и предложений. Эффект = 0.
Может била и хороший супермаркет - ну там большой и светлый, а вот цены там выше чем везде, ассортимент товаров и их качество не лучьше чем в других супермаркетах. Поэтому ну ее на... Поэтому я в билу теперь не хожу.

Ну как это?! Если они сами дали бракованый кулек!!! :confused:
 
Ну как это?! Если они сами дали бракованый кулек!!! :confused:

Да включили *****а просто: вы наверно пакет перегрузили (ага большой фирменный пакет перегрузили пузырем 0.7) и поэтому у него оторвалось дно (или прорвалось). И камер наблюдения у нас нет - посмотреть не можем ничего. И это вы сами пакет прорезали. Такое бла бла блала ла ла. Думаю да блин тут или по лицу пора давать или просто уходить - дальше разговоры говорить бесполезно. Ушли, напоследок изгадив книгу жалоб и предложений. Х с тем вином и билой.
Ну можно было обратится в ОЗП, потерять день времени (или больше), забрать свои кровные, а в итоге - минус потерянное время и нервы.
Самый гарный способ бороться с такими засранцами - это публично уличать их позорные поступки. биле минус и ганьба. Покупателей надо любить, а не пытаться делать из них идиетов.
 
Такая ***ня наблюдалась и в Росте и в ЮСИ и в Таргете. Везде типа ошибка. Я не уверен, но по моему при обсчёте до 50 грн они обязаны только лишь извиниться и вернуть разницу. Кто знает точно?
 
Назад
Зверху Знизу