Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет BILLA

  • Автор теми Автор теми 3G
  • Дата створення Дата створення
если до кассы - еще есть шанс.
Если до кассы с вас могут взять деньги только в одном случае: вы специально разбили ..... . Во всех остальных случаях не имеют права. Мало кто это знает. Большинство чувствует себя виноватыми и платят деньги.
К примеру вы зашли в супермаркет и там нету корзинок и тележек. Вы пошли и взяли с полки три бутылки пива. По пут к кассе одну случайно уронили. Кто виноват? Виноват супермаркет.
Второй пример. Ктото поставил на витрине бутылку вина слишком близко к краю. Вы повернулись и задели его локтём. Бутылка упала и разбилась. Виноват опять супермаркет.
 
дело не в 10 грн - дело в принципе
если кассир знает что его кас. аппарат дает ошибку, то он должен скорректировать сумму покупки и сдачи - или я не прав
10 грн в этой сумме это порядка 20 % от суммы покупки
это что мало ?
 
Вообщем вчера я посетил этот триждыненужный супермаркет
про очереди я уже молчу но то, что было вчера просто вопиюще
при сумме в чеке 50,86 в реалии если посчитать товар в "столбик"
получается 41,41 (10 артикулов вместо 8)
вообщем как я понял кассир пропускает свой товар и добавляет в мой чек 2 артикула
взгляните на чек и все будет ясно (говорю сразу не фотошоп)

я туда больше ни ногой

Воровали, воруют и будут воровать. За десять лет ничего не изменилось. Как Вы раньше этого не знали?

Билла - это мошенническая система.
 
вообщем как я понял кассир пропускает свой товар и добавляет в мой чек 2 артикула
взгляните на чек и все будет ясно (говорю сразу не фотошоп)

ТС, ты гонишь. Кассир работает со сканером, который напрямую подключен к кассовому аппарату (по краней мере так в Билле). Он никак не может пробить свой товар, чтобы тот не попал в чек. Налицо ошибка кассового аппарата. Кассир тут не при чём. Ошибка кассового аппарата может быть связана с разными причинами. Например сбой фискальной памяти. Так что это вряд-ли злой умысел. По крайней мере на уровне кассира его реализовать невозможно. Опять же глупо наё... тебя, единственного на таком небольшой чеке.
Налицо техническая проблема конкретного ЭККА. Всё, дальше говорить не о чем.
Добавлено через 4 минуты
простите, но вы странный. В этой небольшой теме уже 2 человека признались в том, что сами они или их знакомые учавствовали в на*бывании покупателей с целью собственной наживы.

Это вы странный. На...ть кассир конечно может, но это делается не на таком мелком чеке и не таким способом. Анализ скана чека позволяет сделать вывод что налицо техническая неисправность либо временный глюк ЭККА. Кассир такого сделать умышленно в принципе не мог. Говорю как человек, подключивший не один ЭККА.
 
Я че то не в еду о чем тут речь. Поцчитали товары в столбик получили 41.41 (не считая 4 строчки 1.236 х, понятия не имею что это). Ну так после этого надо добавит ПДН, который в чеке составляет 8.48. Итого получается 49.89. То есть наебали на 0.97 а не на 10.
 
Я как клиент не должен вникать в работу ЭККА
мне важно лишь то чтобы я заплатил за свой товар ровно
столько сколько он стоит и никто тут ниче не гонит
кстати цена указана у них вкл. НДС
так что наебас все равно 10..... грн. как ни крути
 
Я че то не в еду о чем тут речь. Поцчитали товары в столбик получили 41.41 (не считая 4 строчки 1.236 х, понятия не имею что это). Ну так после этого надо добавит ПДН, который в чеке составляет 8.48. Итого получается 49.89. То есть наебали на 0.97 а не на 10.

Вы неправильно считаете. В данном аппарате в каждой строке указана цена с НДС. Это можно проследить по другим билловским чекам.
Кроме того, там в списке 8 позиций, а в итого - 10 артикулов. Налицо проблема ЭККА.
Добавлено через 2 минуты
Я как клиент не должен вникать в работу ЭККА
мне важно лишь то чтобы я заплатил за свой товар ровно
столько сколько он стоит и никто тут ниче не гонит

Да это всё правильно. Но с техникой бывают проблемы. Даже у самого дорого и надёжного автомобиля может что-то отделеть в пути. Техника может ломаться. Просто вы пишете так, как будто Билла устроила заговор против вас и вообще наё...т покупателей.
Вам объясняют, что судя по этому чеку имеет место ЕДИНИЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА и таким способом нае...ть покупателей невозможно, да ещё и к тому же очень опасно.
 
Не догоняю, как это можно =)
Даже если кассир химичит со скидками, фискальный принтер не может фискализировать чеки с неверными итоговыми суммами. Какой-то мегаглюк, или у них вместо нормальных ЭККА стоят просто термопринтеры %)
 
В Кишене товар на полках - цена там одна, в чеке узнаёшь совсем другую. Это не только Билла с ценами нагревает. Это повсюду.
 
В Кишене товар на полках - цена там одна, в чеке узнаёшь совсем другую. Это не только Билла с ценами нагревает. Это повсюду.

Вы не понимаете о чём говорите. Тут речь идёт о совсем другой ситуации. А по поводу разницы в цене на кассе и на витрине, обсуждалось не раз. Я подобное наблюдал в Росте.
Добавлено через 2 минуты
Не догоняю, как это можно =)
Даже если кассир химичит со скидками, фискальный принтер не может фискализировать чеки с неверными итоговыми суммами. Какой-то мегаглюк, или у них вместо нормальных ЭККА стоят просто термопринтеры %)

Да, меня это тоже смутило. Не должен ФР такие глюки кидать. Но и специально такого сделать невозможно. Никакой ФР не напечатает такой чек. Это нужна перепрошивка внутренних программ, я а сомневаюсь, что кто-то будет заниматься такой фигнёй.
Насчёт термопринтеров... тоже врядли. Конечно всякое может быть. Но наёб на чеке на 8 позиций - это *****изм имхо.
Всё-таки придерживаюсь мнения, что это какой-то технический сбой.
 
отвечаю, юр. адрес у биллы - в Киеве, значит налоги - в Киев.
ладно - лень прочитать бюджетный кодекс? - я дам справку. налоги ВСЕХ акционерных обществ и юрлиц платятся в госбюджет.
 
Я проработал системным администратором несколько лет в сети супермаркетов. 100 % это техническая ошибка связанная с ЭККА. А наебать кассиру, пусть даже сговорившись с охранником, легче сам магазин, чем так тупо палиться на кассе! Хотя Билла Самый х...ый супермаркет из тех, где я был!
 
В Кишене товар на полках - цена там одна, в чеке узнаёшь совсем другую.

причина банальна - продавец неуспел/поленился поменять ценник после переоценки товара. либо просто не знал что была переоценка. покупатель имеет право требовать, что б товар продался по цене витрины, в таком случае разницу платит продавец(это в случае Кышени).

з.ы. я вообще не понимаю людей, которые панику поднимают возле кассы (кроме явной вины кассира) по поводу "меня обсчитали, там у вас цена другая на полке, пздц как у вас всё дорого а я денег стока не взяла с собой....". кассир сканирует товар, берёт у вас деньги и даёт сдачу.всё. для всех вопросов, не связаных с наличкой на кассе, существует администратор зала
 
Вообщем вчера я посетил этот триждыненужный супермаркет
про очереди я уже молчу но то, что было вчера просто вопиюще
при сумме в чеке 50,86 в реалии если посчитать товар в "столбик"
получается 41,41 (10 артикулов вместо 8)
вообщем как я понял кассир пропускает свой товар и добавляет в мой чек 2 артикула
взгляните на чек и все будет ясно (говорю сразу не фотошоп)

я туда больше ни ногой
Пилять. У меня тоже такое было, я тогда два раза считал, ну блин думаю че за херня. Потом решил что я просто считать не умею.
А вот оно как оказывается!
:ганьба:

Зы. А вобще легко сказать ни ногой, но что делать если в центре выбора особого нету. :(
По сравнению с другими магазинами там Билла еще и аццки охуенна.
 
внесу свои 5 копеек -
бываю там редко, но изза очередей в росте 31 декабря зашел в биллу, набрал кучу еды, сумму не считал в чеке, но речь не об этом ---

мясо свинина (около 60 гр) и окорочка "наша ряба" (40 гр) при распвковке оказались с запахом НЕСВЕЖЕСТИ хотя внешний вид нормальный и дата упаковки 31.11 08....
100 гр в мусорку и неприятный осадок от магазина...больше туда не хожу
 
Позвольте с Вами не согласиться. У меня кума работает в супермаркете и она говорит, что если цены на товар меняются, то в базе на компьютере на кассе эта замена цены проиводиться автоматически компьютерным админом, а кассир тут никакого участия не принимает.
То, что кассир на кассе обсчитывает - его полная вина кассира, просто будте бдительны и проверяйте все не отходя от кассы. В Таргете тоже такое бывает, да и в Юси с таким сталкивалась

Ну ты и тупая , Танюша....
Пусть Вам кума еще парочку уроков даст...
Если цена на товар изменилась ,ПИЛЯТЬ, естественно, она изменилась не в уме уборщицы..А в общей базе генделыка... И у кассира, у продавца в компе ...Но вот ценник- это такая бумажка около товара , остатеся таким же... И батон ,который в базе стоит 10 грн, продолжает оставаться на витрине по 5 грн .
Потому что за деньги ,которые платят продавцу - ему *** положить на Вас и Ваши ценники...
Кума у нее работает....
 
внесу свои 5 копеек -
бываю там редко, но изза очередей в росте 31 декабря зашел в биллу, набрал кучу еды, сумму не считал в чеке, но речь не об этом ---

мясо свинина (около 60 гр) и окорочка "наша ряба" (40 гр) при распвковке оказались с запахом НЕСВЕЖЕСТИ хотя внешний вид нормальный и дата упаковки 31.11 08.... 100 гр в мусорку и неприятный осадок от магазина...больше туда не хожу

Ну, я думаю - срок хранения максимум 3-4 дня, с таким сроком, не то, чтобы запах несвежести, а и процесс разложения уже пойдёт. :D
 
девочки - мальчики не сорьтесь ;)
было бы из-за чего
 
Назад
Зверху Знизу