Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Стоматологическая клиника ЦКС, Харьков

  • Автор теми Автор теми Nyakov
  • Дата створення Дата створення
Вам русским языком пишут!
Вы хотите сказать что сами себе положительные отзывы пишите?

Веселые Вы ребята...
В смысле не ведемся на ваши бредовый россказни?

То все неровно, то сняли брекеты через месяц.
Брекеты сняли очевидно у врача у которого все ровно.

За много текста спасибо.
Высшее образование, ничего не могу с собой поделать.

Рассказываете в таких красках, как будто рядом стояли и всё слышали.
Моей жене нет смысла врать мне о подобном. Не судите по себе.

Однако, Вы у ортодонта были один раз и совсем по другому поводу.
Когда я был у Вас на приёме. Вы зачем-то начали задавать мне вопросы о моей личной жизни, кем и где работаю, итд, и когда я вежливо, дал понять, что не собираюсь на них отвечать, как будто потеряли всякий интерес.
На мои вопросы о дальнейшем ходе лечения, ответили чтобы я шёл читать на сайте.
Консультация мне ваша не понравилась. Сайт тоже.

Из вашего поведения, и ваших ответов, у меня складывается впечатление, что, вы считаете себя невероятно крутым повелителем зубов и наполеоном над престарелыми зубными фейями, и на полном серьёзе думаете, что клиент вам должен быть офигенно благодарен за то, что вы берете его деньги.

Когда вы соглашаетесь лечить пациента, вы заключаете с ним контракт. По которому вы обязуетесь предоставить качественную услугу, а он за неё заплатить.
Встаёт вопрос о том, что считать качественной услугой. Во первых, это то, что прописано в законодательстве, рекомендациях и требованиях (Министерства здравоохранения Украины) ВОЗ IDA (BDIZ EDI). Одно из таких требований - получение согласия пациента на проводимые манипуляции. Другое - врачебная тайна. Требования к гигиене, итд.
Во вторых, это общепринятые понятия о качестве, не должен быть нанесён вред здоровью и имуществу, вежливое обращение, итд.
Плюс, характер профессии налагает огромную моральную (и юридическую) ответственность за жизнь и здоровье пациента. И пациент-клиент ожидает от врача этой ответственности. Если вы предоставляете некую необычную услугу, то должны сообщать об этом заранее.

Если вы этого не понимаете. Если не готовы нести эту ответственность, если считаете, что смысл вашей деятельности состоит не в лечении пациента, а в вашем увеселении например, то, я вам советую либо изменить своё отношение, либо сменить род деятельности, выйти на пенсию, пока не произошло непоправимой трагедии. И выбросьте книжки по нлп/лайфспрингу/искусству продаж/пикапу.
 
Ага, прикиньте, давно говорил бросить эту клинику, все не решалась, хотелось уже как-то доделать, 3.5 года брекетам, обещали полтора.

Лечение шло неплохо, в рамках протокола. Но на одном из приемов она сказала: «Да, я знаю, что так правильно, да я знаю, что я хотела именно «ЭТОГО», но мне не нравится!»
Да, именно так работают врачи во всем мире, предлагают пациенту варианты, объясняют их, и просят принять решение.

Ваша жена не ходила на прием полгода


1. На 4 месяца.
2. Не ваше собачье дело.


Мелодрама какая то...Нет сути претензии, нет конкретных обоснованных обвинений.Какая то вода..."Моя жена сказала ему, а он сказал, а она ему сказала...".Ваша жена-сумбурный человек, который на ходу меняет туфли и на переправе пытается поменять коней.Создается,впечатление, что вы хотели потрепать нервы доктору с какими-то своими целями либо ваша жена такая и в жизни, доведет мертвого мамонта до оттаивания и пробуждения.Нужно понять, что вы хотите, понять, что объясняет доктор и не диктовать ему, как он должен работать, это не парикмахерская:"а нет, я передумала, вы мне челку не стригите, а стригите сбоку и не машинкой, а ножницами...".Вы заказываете то, что вам нужно-результат.И по результату надо спрашивать.А лезть в процесс и тем более, на ходу его менять. Шо попало...
 
Когда я был у Вас на приёме. Вы зачем-то начали задавать мне вопросы о моей личной жизни, кем и где работаю, итд, и когда я вежливо, дал понять, что не собираюсь на них отвечать, как будто потеряли всякий интерес.
На мои вопросы о дальнейшем ходе лечения, ответили чтобы я шёл читать на сайте.

Мания преследования?


Консультация мне ваша не понравилась. Сайт тоже.

думаете, что клиент вам должен быть офигенно благодарен за то, что вы берете его деньги.
Честно сказал, что брекеты Вам устанавливать нельзя. На Ваши деньги не зарился.
 
Высшее образование, ничего не могу с собой поделать.


Люди с Высшим образованием умеют работать с литературой. Изучите два вопроса:

  1. Активации проводить один раз в неделю нельзя, высок риск осложнений!
  2. После последней активации, брекеты удерживают на зубах не менее 3 месяцев!

Nyakov;67014193 уже несколько раз упирает на том, что через месяц уже все выровняли (из того, что я сделать не мог) и брекеты сняли.
Может быть кому-то такое лечение в радость, но МОЗ не рекомендует.
 
Честно сказал, что брекеты Вам устанавливать нельзя.
Вы сказали что зубы у меня ровные, как у СЕО, и устанавливать брекеты НЕНУЖНО.

Активации проводить один раз в неделю нельзя, высок риск осложнений!
И что, тяжело это было пациенту объяснить?

А время до очередной коррекции зависит от многих факторов, особенностей запланированной коррекции и индивидуальных особенностей конкретного пациента.
Да, срок был не ровно 7 дней, а немного больше. И с месяцем я преувеличил. Это не меняет вообще ничего.
Какое вам теперь дело до этого?

уже несколько раз упирает на том, что через месяц уже все выровняли
Упираем на том, что вы ведёте себя крайне странно. Отказываетесь объяснять причины проводимых манипуляций. На просьбы объяснить эти причины реагируете странно, отказываете проводить процедуру. Хамите. Грубите.
Ваша коллега грязно хамит.
Грязно хамите.
Доказательства этому тут же написаны вашей рукой, в этой теме.

Люди с Высшим образованием умеют работать с литературой. Изучите два вопроса:
Получать лицензию стоматолога пока не планирую, оставлю изучение этих вопросов профессионалам.

С наступающим! Всего хорошего!
 
Из вашего поведения, и ваших ответов, у меня складывается впечатление, что, вы считаете себя невероятно крутым повелителем зубов и наполеоном над престарелыми зубными фейями, и на полном серьёзе думаете, что клиент вам должен быть офигенно благодарен за то, что вы берете его деньги.

Вы сказали что зубы у меня ровные, как у СЕО, и устанавливать брекеты НЕНУЖНО.

Вы как-то определитесь, нужны мне Ваши деньги или нет?
 
И что, тяжело это было пациенту объяснить?

А время до очередной коррекции зависит от многих факторов, особенностей запланированной коррекции и индивидуальных особенностей конкретного пациента.
Да, срок был не ровно 7 дней, а немного больше. И с месяцем я преувеличил. Это не меняет вообще ничего.
Какое вам теперь дело до этого?


Упираем на том, что вы ведёте себя крайне странно. Отказываетесь объяснять причины проводимых манипуляций. На просьбы объяснить эти причины реагируете странно, отказываете проводить процедуру.

Вы пишете, что я ничего не объясняю.
Тогда я вас спрашиваю, новый врач вам рассказал основополагающие вещи? Оказывается нет. Я вам это "разжевывал". Так обоснованы ли ваши претензии, если новый врач не только не рассказал, но еще и нарушил.
 
Хамите. Грубите.
Ваша коллега грязно хамит.
Грязно хамите.
Доказательства этому тут же написаны вашей рукой, в этой теме.

В дверях стояла Ваша жена и оправдывалась, что не ходила полгода, потому, что не было денег. Я ей лично сказал, что всегда иду навстречу пациентам. Брекеты ставлю в рассрочку. Объяснял, что 50 грн. в месяц не те деньги, из-за которых следует останавливать лечение.
Она мне объясняла, что не стала мне говорить, что она предупредила администратора. Просто детский сад.

И получилось как всегда, делаешь как лучше тебя же дерьмом и измажут.
Но мы верим в лучшее, Ваш бумеранг нам не нужен.

Вы хоть и говорите, о том, что я не рассказываю ничего, но это не правда. Главный камень преткновения это то, что два центральных резца от природы совсем разной формы. И Анна никак не могла решить полировать их или нет. Смотрите фото ДО лечения. Если жена честна с Вами, то видимо рассказывала об этой проблеме.
 
Получать лицензию стоматолога пока не планирую, оставлю изучение этих вопросов профессионалам.

С наступающим! Всего хорошего!

Если признаете себя не профессионалом, тогда вспоминайте мою консультацию. Я вам сказал, что одним из аргументов против ортодонтического лечения является склонность к рецидивам.
И статья на плохом сайте называется
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Поэтому с наступающим! До новых встреч со стоматологами! Но к счастью уже с новыми и пушистыми!
 
У меня тоже был негативный опыт лечения у Левина. Был составлен план лечения без исследования костей черепа, измерения размеров челюстей (то есть без томографии). Мне сделали только панорамный снимок. По плану предполагалось удалить 2 здоровые четверки и не удалять зубы мудрости (хотя некоторые из них лежали под углом). План лечения я подписала, претензий клинике не предъявишь.

Но в итоге у меня несколько месяцев была сильная боль в районе 7, отдавала в ухо, голову. Мне каждый раз делали снимок одного зуба и ответ был один - проблема не в зубах. Я обошла несколько врачей в поисках проблемы (лор, невропатолог, терапевт), ничего не обнаружили и в итоге обратилась к другому стоматологу. Меня направили на панорамку и проблема оказалась в зубе мудрости. После удаления (не в ЦКС) боль прошла.

После того как я озвучила это в ЦКС - мне вообще на приёме Левин перестал отвечать на вопросы. Какой дальнейший план лечения, какие приблизительные сроки и т.д.

Плюс я два раза ставила у них временную коронку и 2 раза она отпадала очень быстро (в течение недели)

В итоге я сменила ортодонта, и оказалось что мне очень сильно уменьшили размер верхней челюсти, а она и так была меньше нижней (напомню, что все это рассчитывается на томографии, на которую меня не направили перед составлением плана лечения). Теперь я вынуждена расширять верхнюю челюсть и ставить 2 импланта вместо четвёрок, которые мне удалили.

И да, никогда приём не начинался в назначенное время. Всегда ожидание от 20 до 40 минут. Если что - так не везде, это не норма, в моей текущей клинике приём начинается вовремя или не позднее +5 минут

Добрый день, в итоге у кого лечитесь и проводите расширение челюсти?

Ребенку тоже отказал д-р Левин в лечении, направил в 23 поликлинику на Киевскую на кафедру.:confused: куда именно и и к кому обращаться непонятно - ни телефона, ни названия клиники, просто на бумаге написано - 23 поликлиника, кафедра детской стоматологии.
Ни КТ, ни ТРГ не делали, только по панорамному снимку и визуальному осмотру 2 минуты дали такие рекомендации. Мы дольше в очереди сидели, чем были на консультации.

Хотя читала тему врача здесь и очень рассчитывала на его компетенции, что он способен не просто раздвигать скученные зубы, а решать и более сложные задачи, судя по многолетнему блогу и регалиям.
 
Зачем же вы их взяли тогда?


Нет, вы пустышка.
Начали с передергивания фактов и обмана. Враньем и закончили.
Не писал я таких постов, зачем подменяете слова в моих цитатах? Это не красиво:увага:

P.S. Тему поднимать все сложнее и сложнее. Писать больше особо не о чем. Старайтесь отвечать не сразу, чтобы она держалась подольше в Топе.

P.S.2 Напомните, почём у Вас лайки и дизлайки в FB и ВКонтакте?
 
Я также имела горький опыт ортодонтического лечения в клинике ЦКС. Искала доктора по отзывам, исходя из тех, что нашла на тот момент, решила лечится у Левина Б.В. После консультации доктор заявил, что лечить меня без удаления четвёрок не согласен. Меня это удивило, тк скученности зубов у меня не было от слова совсем, скорее даже наоборот. Долго сомневалась жертвовать ли здоровыми зубами ради брекетов, но доктор меня убеждал, что это необходимо и никаких изменений за собой не повлечёт , разве что губы немного задвинутся назад. В итоге я по глупости своей и убеждению, что доктор не может убеждать пациента удалять здоровые зубы не будучи уверенным, что результат будет того стоить. По итогу я получила кардинальные изменения в овале лица , впалые щеки, плоский профиль, узкое удлиненное в них лицо. Челюсти у меня были маленькими, ослабленно нижняя, после удаления четвёрок зубы мне стянули настолько, что языку во рту нет места от слова совсем, передние зубы начали стираться, смыкание с одной стороны есть, с другой нет.

На данный момент обошла уже большое количество других докторов в надежде исправить ситуацию, один из них пытался расширить место удаленных зубов обратно, чтобы поставить импланты на их место, что оказалось бесполезно, так как корни зубов остаются на месте, после того, как в ЦКС мне их так стянули .

Все ортодонты без исключения приходят в ужас при виде того, что мне сделали с обеими челюстями и с лицом в целом, вывод таков, что исправить эту фатальную ошибку Левина просто напросто невозможно. Вот так вот, придя в клинику в надежде слегка подправил свой прикус, я потеряла 2 года, немало денег, 2 здоровых зуба и прлучила лицо, которое изменилось до неузнаваемости . К тому же, неизвестно, сколько ещё всех этих ресурсов я потрачу , чтобы привести свой прикус хотя бы в более менее адекватное состояние.

Каждый мой приём без исключения начинался с 15-30 минутного ожидания, а заканчивался моими слезами после выхода из клиники, тк на приёме на мои вопросы толком не отвечали , на мои замечания по поводу слишком узких челюстей и впавших ещё мне говорили, что это лишь мои выдумки.
Лечиться я изначально туда пришла к Левину, а он после того, как удалил мне четвёртки и установил брекеты, быстро передал меня какой-то своей коллеге и на приемах присутствовал очень редко. Лечила меня эта женщина в дальнейшем .
 
Если у кого-то была подобная ситуация со зря удаленными четвёртыми зубками, прошу поделиться опытом, как исправляли ситуацию.
 
Я также имела горький опыт ортодонтического лечения в клинике ЦКС. Искала доктора по отзывам, исходя из тех, что нашла на тот момент, решила лечится у Левина Б.В. После консультации доктор заявил, что лечить меня без удаления четвёрок не согласен. Меня это удивило, тк скученности зубов у меня не было от слова совсем, скорее даже наоборот. Долго сомневалась жертвовать ли здоровыми зубами ради брекетов, но доктор меня убеждал, что это необходимо и никаких изменений за собой не повлечёт , разве что губы немного задвинутся назад. В итоге я по глупости своей и убеждению, что доктор не может убеждать пациента удалять здоровые зубы не будучи уверенным, что результат будет того стоить. По итогу я получила кардинальные изменения в овале лица , впалые щеки, плоский профиль, узкое удлиненное в них лицо. Челюсти у меня были маленькими, ослабленно нижняя, после удаления четвёрок зубы мне стянули настолько, что языку во рту нет места от слова совсем, передние зубы начали стираться, смыкание с одной стороны есть, с другой нет.

На данный момент обошла уже большое количество других докторов в надежде исправить ситуацию, один из них пытался расширить место удаленных зубов обратно, чтобы поставить импланты на их место, что оказалось бесполезно, так как корни зубов остаются на месте, после того, как в ЦКС мне их так стянули .

Все ортодонты без исключения приходят в ужас при виде того, что мне сделали с обеими челюстями и с лицом в целом, вывод таков, что исправить эту фатальную ошибку Левина просто напросто невозможно. Вот так вот, придя в клинику в надежде слегка подправил свой прикус, я потеряла 2 года, немало денег, 2 здоровых зуба и прлучила лицо, которое изменилось до неузнаваемости . К тому же, неизвестно, сколько ещё всех этих ресурсов я потрачу , чтобы привести свой прикус хотя бы в более менее адекватное состояние.

Каждый мой приём без исключения начинался с 15-30 минутного ожидания, а заканчивался моими слезами после выхода из клиники, тк на приёме на мои вопросы толком не отвечали , на мои замечания по поводу слишком узких челюстей и впавших ещё мне говорили, что это лишь мои выдумки.
Лечиться я изначально туда пришла к Левину, а он после того, как удалил мне четвёртки и установил брекеты, быстро передал меня какой-то своей коллеге и на приемах присутствовал очень редко. Лечила меня эта женщина в дальнейшем .

Что же вы так мало рассказываете о себе?
Я с Вами имел несколько бесед и последняя длилась 30 минут. Я Вам подробно рассказывал о том, что нельзя расширять место для имплантов. Но вы меня не послушали.
Когда вы пришли к второму доктору после моего лечения он с удовольствием взялся за лечение. Во-первых ситуация была отличная. Во-вторых у доктора руки чесались установить импланты.
А вот теперь за вас никто не возьмется. А я предупреждал!
Вот снимки до лечения

8c871dfeb6e0399d15.webp


Покажите это своему ортодонту.
Здесь 100% показания к удалению верхних премоляров.

P.S. За полтора года лечения вы отменились 6 раз и 6 раз не явились. Потом таких высоко творческих и занятых личностей как вы приходится записывать поверх головы, а остальных пациентов задерживать.
 
Что же вы так мало рассказываете о себе?
Я с Вами имел несколько бесед и последняя длилась 30 минут. Я Вам подробно рассказывал о том, что нельзя расширять место для имплантов. Но вы меня не послушали.
Когда вы пришли к второму доктору после моего лечения он с удовольствием взялся за лечение. Во-первых ситуация была отличная. Во-вторых у доктора руки чесались установить импланты.
А вот теперь за вас никто не возьмется. А я предупреждал!
Вот снимки до лечения


Покажите это своему ортодонту.
Здесь 100% показания к удалению верхних премоляров.

P.S. За полтора года лечения вы отменились 6 раз и 6 раз не явились. Потом таких высоко творческих и занятых личностей как вы приходится записывать поверх головы, а остальных пациентов задерживать.



«Несколько бесед»? Вы серьезно? Да Вы на мои вопросы отвечали с трудом. Хотя они были естественными и элементарными как для пациента, который вам платит за лечение.

И я не просила давать какую-то оценку действий моего следующего доктора, я всего лишь делюсь опытом и последствиями такого отношения к пациентам, как у Вас.

Вы из-за своего убеждения, что являетесь самым умным ортодонтом во всем мире не можете признать, что допустили ошибку.
И стиль общения с клиентами (при чем я не про сейчас, а про времена, когда ещё видела вас на приёме) просто отвратителен.
Вы оставляете впечатление адекватного человека ровно до момента установки брекетов, а когда оплата получена, передаёте пациента кому-то без предупреждений, сами же проявляетесь на приеме очень изредка, но толковых ответов не даёте пациенту даже и тогда.


И что значит 6 раз не явились? Несколько раз я переносила приём, да, при чем заранее звонила администратору и предупреждала. Поверх головы меня никто никогда не записывал, а лишь предлагали свободные окошки.
В нормальных заведениях это мало как влияет на своевременность приема всех пациентов в целом.
 
«Несколько бесед»? Вы серьезно? Да Вы на мои вопросы отвечали с трудом. Хотя они были естественными и элементарными как для пациента, который вам платит за лечение.

И я не просила давать какую-то оценку действий моего следующего доктора, я всего лишь делюсь опытом и последствиями такого отношения к пациентам, как у Вас.

Вы из-за своего убеждения, что являетесь самым умным ортодонтом во всем мире не можете признать, что допустили ошибку.
И стиль общения с клиентами (при чем я не про сейчас, а про времена, когда ещё видела вас на приёме) просто отвратителен.
Вы оставляете впечатление адекватного человека ровно до момента установки брекетов, а когда оплата получена, передаёте пациента кому-то без предупреждений, сами же проявляетесь на приеме очень изредка, но толковых ответов не даёте пациенту даже и тогда.


И что значит 6 раз не явились? Несколько раз я переносила приём, да, при чем заранее звонила администратору и предупреждала. Поверх головы меня никто никогда не записывал, а лишь предлагали свободные окошки.
В нормальных заведениях это мало как влияет на своевременность приема всех пациентов в целом.

Админов на вас нет.
Еще раз про ошибки.
8c871dfeb6e0399d15.webp
 
1. Не ценят время клиента, постоянное ожидание по 30+ минут после назначенного времени.
бывает такое.. но вот хз, стоит ли выгонять клиента из кресла, если появилось осложнение какое-то или вопросы чтобы успеть минута в минуту?

3. Стоматология, не одевают маски
есть такое. Борис, таки выдайте маски.

4. Ублюдочные телепередачи на телевизоре в зале ожидания
таки да, особенно если не принадлежишь к 73% :) Щас правда орел и решка, но тоже на любителя..

и бахилятора до сих пор нет, а я давноооо просил :D

Но блин, так обосрать лучшую в городе клинику это еще надо уметь..
 
Назад
Зверху Знизу