Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.07.2010
Повідом.: 374
Реєстрація: 25.07.2010
Повідом.: 374
Вы хотите сказать что сами себе положительные отзывы пишите?Вам русским языком пишут!
В смысле не ведемся на ваши бредовый россказни?Веселые Вы ребята...
Брекеты сняли очевидно у врача у которого все ровно.То все неровно, то сняли брекеты через месяц.
Высшее образование, ничего не могу с собой поделать.За много текста спасибо.
Моей жене нет смысла врать мне о подобном. Не судите по себе.Рассказываете в таких красках, как будто рядом стояли и всё слышали.
Когда я был у Вас на приёме. Вы зачем-то начали задавать мне вопросы о моей личной жизни, кем и где работаю, итд, и когда я вежливо, дал понять, что не собираюсь на них отвечать, как будто потеряли всякий интерес.Однако, Вы у ортодонта были один раз и совсем по другому поводу.
На мои вопросы о дальнейшем ходе лечения, ответили чтобы я шёл читать на сайте.
Консультация мне ваша не понравилась. Сайт тоже.
Из вашего поведения, и ваших ответов, у меня складывается впечатление, что, вы считаете себя невероятно крутым повелителем зубов и наполеоном над престарелыми зубными фейями, и на полном серьёзе думаете, что клиент вам должен быть офигенно благодарен за то, что вы берете его деньги.
Когда вы соглашаетесь лечить пациента, вы заключаете с ним контракт. По которому вы обязуетесь предоставить качественную услугу, а он за неё заплатить.
Встаёт вопрос о том, что считать качественной услугой. Во первых, это то, что прописано в законодательстве, рекомендациях и требованиях (Министерства здравоохранения Украины) ВОЗ IDA (BDIZ EDI). Одно из таких требований - получение согласия пациента на проводимые манипуляции. Другое - врачебная тайна. Требования к гигиене, итд.
Во вторых, это общепринятые понятия о качестве, не должен быть нанесён вред здоровью и имуществу, вежливое обращение, итд.
Плюс, характер профессии налагает огромную моральную (и юридическую) ответственность за жизнь и здоровье пациента. И пациент-клиент ожидает от врача этой ответственности. Если вы предоставляете некую необычную услугу, то должны сообщать об этом заранее.
Если вы этого не понимаете. Если не готовы нести эту ответственность, если считаете, что смысл вашей деятельности состоит не в лечении пациента, а в вашем увеселении например, то, я вам советую либо изменить своё отношение, либо сменить род деятельности, выйти на пенсию, пока не произошло непоправимой трагедии. И выбросьте книжки по нлп/лайфспрингу/искусству продаж/пикапу.