Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Стоматологическая клиника ЦКС, Харьков

  • Автор теми Автор теми Nyakov
  • Дата створення Дата створення
Доктор Левин Борис Владимирович, кандидат медицинских наук

Цифровая Компьютерная Стоматология
Украина, г.Харьков, 61022
ул.Чичибабина 8
тел. +38 (057) 705-22-17
E-mail: [email protected]

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


1. Не ценят время клиента, постоянное ожидание по 30+ минут после назначенного времени.

2. Ортодонт не желает отвечать на вопросы, всем видом показывает что ему не до вас.
Не может объяснить почему сделал ту или иную манипуляцию. (зато много рассказывает о сайте клиники ужасного дизайна)

Довёл жену до слез.

Дугу подкрутили на нижних зубах, так что три зуба внизу, стали выше, чем раньше.
После стала ощущать давление на верхний первый зуб, и он стал искривляться.
Попросила его выровнять, и подкрутили дугу на верхних.
После этого этот первый зуб типа выровнялся, но стал искривляться в другую сторону

Жена хочет узнать что происходит, её волнует почему зуб туда сюда ездит, когда вроде бы решали, что уже никаких больших изменений не будет.

Диалог:
Жена - напомните мне, пожалуйста, зачем 3 или 4 приёма тому назад вы что-то подкрутили и зубы стали двигаться, ведь я думала, что кардинальных изменений уже не будет.

Ортодонт - конечно могу рассказать, (даёт жене зеркало и указку и просит показать что не устраивает)

Жена - показывает

Ортодонт - говорит, что а вот ему кажется что вот эти зубы слишком высоко, а не те что я показываю.

Жена - просит просто выровнять первый зуб вверху.

Ортодонт - с этих пор мы будем делать только то, что вы нам скажете.

Жена - почему? я хочу чтобы вы учитывали и свои профессиональные знания

Ортодонт - ну как я могу учитывать это, если вы приходите и говорите "нахрена вы мне там что-то поменяли"?

Жена - я такого не говорила

Ортодонт - ну грубо говоря

Жена - ну нет, я хотела... (узнать причину, хотела сказать, но он перебил)

Ортодонт - стать ортодонтом вы хотели, я знаю


Что это за охреневшее отношение к клиенту?
Чел не может вспомнить что он и зачем делал, не ведёт записей, врёт?
Или выкачивают деньги из клиента?

3. Стоматология, не одевают маски, ассистенты несколько раз были простывшими, и без маски кашляли мне в рот.
Ненужно рассказывать что это нормально, это безумие.
То-же не могли "вспомнить" что делали прошлый раз, и что нужно делать в этот.
Как-то грязно нахамили жене.

Может оно конечно везде так, не такой у меня большой опыт, но сути не меняет.

4. Ублюдочные телепередачи на телевизоре в зале ожидания, вроде Дом 2 и подобного, превращающие ожидание в пытку.
Впрочем вижу такое не первый раз и не только здесь.
Мелодрама какая то...Нет сути претензии, нет конкретных обоснованных обвинений.Какая то вода..."Моя жена сказала ему, а он сказал, а она ему сказала...".Ваша жена-сумбурный человек, который на ходу меняет туфли и на переправе пытается поменять коней.Создается,впечатление, что вы хотели потрепать нервы доктору с какими-то своими целями либо ваша жена такая и в жизни, доведет мертвого мамонта до оттаивания и пробуждения.Нужно понять, что вы хотите, понять, что объясняет доктор и не диктовать ему, как он должен работать, это не парикмахерская:"а нет, я передумала, вы мне челку не стригите, а стригите сбоку и не машинкой, а ножницами...".Вы заказываете то, что вам нужно-результат.И по результату надо спрашивать.А лезть в процесс и тем более, на ходу его менять.Шо попало...
 
Похоже на сцену из фильма ужасов.


А это уже из кинокомедии.

Возможно с доктором вам и не повезло, но зато сколько новых впечатлений. :)

А может это был сэкас с элементами бдсм :)
 
По себе не суди, и не нужно отмазывать рукожопа, или скажи ещё что ТС придумал историю?
Лечить людей не кошельки по трамваям тырить. Не меряй по себе. А когда приходят подобные тебе, приходится еще и следить за руками.
 
Мне показалось, или доктор только что назвал форумчанина вором? И это после того, как назвал пациента нищебродом.
 
Да, согласен.
Я не знаю что у них по телеку крутят и кто кому в рот кашлял, сервис не могу оценить- не был.
Не можете.

Клиент не выполняет рекомендации, не приходит во время на плановые процедуры, манипуляции и т.д. Так какие могут быть претензии?
Претензия к тому, что врач отказывается объяснять свои манипуляции на протяжении ВСЕГО лечения.
На любые вопросы реагирует агрессивно. Хамит.
Это нарушение процедуры предписанной законом, как минимум.

Кстати, непонятно, результат то лечения по мнению пациента какой? Лечение дало положительные результаты?
Вместо обещанных 1.5 года - 3.
На последнем этапе, после коррекции зубы быстро становятся на место, и начинают уезжать в другую сторону, слишком большой срок между приёмами.
В нового ортодонта 5-10 дней, а не месяц.
Так бы еще год ровняли.
"Положительный результат" конечно есть, но это был сплошной кошмар. Я так оцениваю моральный ущерб больше отданных им денег.

Косяки в организации, запись и т.д. это конечно минус, но с другой стороны, с этим у многих проблемы.
Не в этом дело.

Межличностные отношения- тема скользкая, и что там было на самом деле, кто как себя вел, кто кого провоцировал и т.д., неизвестно.
Мне то известно. К тому-же наш случай не единственный.
Это НЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ отношения. Это отношения врач - пациент, бизнес - клиент.

Что делать? Разглашать личную информацию об оппоненте?
О клиенте.

Я думаю это плохая идея. Либо забить, либо доказывать свою правоту в законном русле и требовать компенсацию за урон проф. репутации.
Не похоже, что Левина Бориса Владимировича, волнует своя репутация хоть немного.
 
Я со всяким в жизни сталкивался, пока своими глазами не увижу- нет смысла спорить и рассуждать.
Вам недостаточно того, что пишет здесь Левин Борис Владимирович от имени практикующего стоматолога и стоматологической клиники?

Ну давайте разберём.

Моя главная претензия - неадекватное поведение Левина Бориса Владимировича и Его коллеги позволившей себе грязное хамство.
Сам Левин Борис Владимирович не объясняет хода лечения и причин проводимых манипуляций. На просьбы рассказать почему и что делается реагирует агрессивно, хамит.
Это не профессиональное поведение, нарушение предписанных законом норм (нужно получать согласие клиента) и мировой врачебной практики.

Вот как объясняет своё поведение Левин Борис Владимирович:
1.
А у пациента все вопросы были с подтекстом: «Расскажите, как будет, а я решу мне так надо или нет»
Пациент просил объяснять причины проводимых манипуляций.

2.
Когда она говорила про семейные обстоятельства, ее никто за язык не тянул
Пациент слишком много рассказал о себе.

3.
Или Анна обманщица, или Вы не даете ей денег на дорогу. Хотелось бы знать правду.
Пациент рассказал о себе слишком мало.
Пациент нищеброд.


4.
Мы предложили лечиться в рассрочку, оплату сделать тогда, когда появится возможность
Пациент находясь в тяжёлом финансовом положении отказался влезать в долги.

Ну и вы мне скажите, как профессионал, считаете ли вы подобные претензии к пациенту справедливыми.
Нормально ли для практикующего врача писать подобное в подобной форме от имени клиники?

Допустим моя же жена действительно слишком много рассказала, а потом слишком мало, вот так сразу, а потом попросила объяснить ей, что именно делают с зубами и почему.
И вполне вероятно у нас действительно были финансовые проблемы.
По вашему профессиональному мнению, это причина чтобы хамить и отказываться объяснять ход лечения и цели проводимых манипуляций?
 
Nyakov это pizdec, и ты называешь своего оппонента хамом?
Левин Борис Владимирович не мой оппонент.

Как я по вашему должен реагировать?
Допустим вы пошли купить туфли в магазин, вам там нахамили и вместо той модели что вы хотели завернули другую.
Вы в слезах, муж в шоке. Пишите отзыв.
И вот вам продавец пишет, что вы лгунья, и муж не дает вам деньги на проезд.

Как по вашему, нужно отвечать такому человеку?
И что именно?

Хамство это когда человек демонстрирует поведение неадекватное ситуации.
Например если бездарь ***** мнит о себе что-то такое невероятное, и начинает относиться к клиентам так, как будто они ему должны за то, что он согласился взять их деньги.
 
"кашляли в рот" - эта фраза меня повеселила.
Описываю свой субъективный опыт. Девушка явно была больна, из её беседы с врачом я понял что у неё синусит(вроде). (А может мне причудилось? Как пишет Левин Борис Владимирович. Я не отрицаю, может и галлюцинации, это моё частное мнение)

Но это мелочи, знаете. Я ожидал чего-то такого, понимая немного средний уровень отрасли.
Впрочем конкретно в этот раз сильно не понравилось, и я решил что на этом моё знакомство с этой клиникой окончено.
Жена однако сильно переживала, и вопреки моим уговорам и своему опыту была настроена завершить лечение именно в ЦКС.
И если бы Левин Борис Владимирович имел совесть не вести себя совсем уже по скотски, быть может и темы этой бы не было бы.
 
После того как я озвучила это в ЦКС - мне вообще на приёме Левин перестал отвечать на вопросы. Какой дальнейший план лечения, какие приблизительные сроки и т.д.

Плюс я два раза ставила у них временную коронку и 2 раза она отпадала очень быстро (в течение недели)

В итоге я сменила ортодонта, и оказалось что мне очень сильно уменьшили размер верхней челюсти, а она и так была меньше нижней (напомню, что все это рассчитывается на томографии, на которую меня не направили перед составлением плана лечения). Теперь я вынуждена расширять верхнюю челюсть и ставить 2 импланта вместо четвёрок, которые мне удалили.
Сочувствую вам. Вы не одни. Он очень странный.

А подписанный план лечения лишнее доказательство в вашу пользу.
Если, и когда, в подобном возникнет потребность.
Он не избавляет от ответственности.
 
Дом 2 идёт ночью. Клиника круглосуточная?
Пишу же - "по типу"
Я дико извиняюсь, абсолютно не разбираюсь в подобных передачах. Ночью днём они, и как называются.
Сам телевизор увидел и услышал первый раз за 5 лет в этой клинике.
По телеку была какая-то передача с людьми ведущими себя как животные. Но это мелочи.
 
Моя главная претензия - неадекватное поведение Левина Бориса Владимировича и Его коллеги позволившей себе грязное хамство.
Сам Левин Борис Владимирович не объясняет хода лечения и причин проводимых манипуляций. На просьбы рассказать почему и что делается реагирует агрессивно, хамит.

Не присутствовал, спорить не буду. Но, опять же скажу, есть люди, которые могут любого вывести из себя.

С другой стороны, в больницах нарваться на хамство не сложно.

Нужны объективные доказательства, кто прав, а кто нет.

Вообще, хамство в частной клинике, из моего опыта как пациента, большая редкость. Хороший сервис это, наверное, основная причина обращаться к частникам. Ну, и современные технологии.

Да и причин для хамства не должно быть. В гос. больницах обычно это следствие большой нагрузки и низкой оплаты труда. Ну, и естественного отбора в коллективе.

Если факт имел место быть, это не есть хорошо.

Это НЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ отношения. Это отношения врач - пациент, бизнес - клиент.

Не совсем так. Бизнес - клиент, это когда Вы смартфон на Розетке покупаете.

Если двоих малознакомых людей закрыть в комнате, даже если один из них клиент, а второй врач, тут уже все высока вероятность взаимной неприязни, либо уважения и принятия на личном уровне.

Я думаю, как для бизнеса, так и для клиента, этот фактор нежелателен и может вести к проблемам, конфликтам и т.д. Но, маемо, те що маемо, такова природа человека.


Вместо обещанных 1.5 года - 3.

Это печально. Но, перед тем, как обвинять, нужно иметь доказательства, что этот результат следствие решений врача, а не индивидуальных особенностей организма пациента, либо других факторов(не соблюдение сроков посещений и т.д.) Почему так произошло, может ответить только эксперт в этой области.
 
Уже написали очень много, как-то все комментировать будет сумбурно.
Поэтому комменты только по первому посту-претензии из собственного опыта. Пользуемся услугами ЦКС с 2015 года:
1. Не ценят время клиента, постоянное ожидание по 30+ минут после назначенного времени.
Были такие ожидания 4 года назад, последние 2 года все приемы без ожидания, реально спасибо за такую трансформацию.

2. Ортодонт не желает отвечать на вопросы, всем видом показывает что ему не до вас.
В моих приемах такого нет. Я пока не пойму логики процесса вообще не соглашаюсь что-то делать. Поэтому каждый раз мне все расказывают и показывают, последнее время даже без моих вопросов - сразу начинают рассказывать от самого начала, что мы делаем, почему мы это делаем и куда это должно нас привести, со всеми временными интервалами.


Стоматология, не одевают маски, ассистенты несколько раз были простывшими, и без маски кашляли мне в рот.
Без маски люди только в коридоре, а когда была операция (имплант), врач и медсестра замотаны были в марлю по самые уши, я такое видел только в передаче "Я соромлюсь свого тіла", когда процесс операции микрохиругов показывается.

4. Ублюдочные телепередачи на телевизоре в зале ожидания, вроде Дом 2 и подобного, превращающие ожидание в пытку
Там идет всегда "Орел и Решка", может вы попадали на цикл "Ад и рай" или все время на "Ад".

Итого, сложно оценить почему у вас так все плохо. Мое личное впечатление от компании ЦКС:
- все логично;
- все в разумных ценах;
- все профессионально.
 
Мне показалось, или доктор только что назвал форумчанина вором? И это после того, как назвал пациента нищебродом.
Выше ещё меня назвал чистюлей. Хотел видимо евреем очкастым назвать, но повода не нашёл.
 
А вот по поводу разглашения информации интересный вопрос. Да, закон запрещает. С другой стороны это публичный спор, в котором может пострадать профессиональная репутация. При чем личность одной стороны известна, а другой- нет. А анонимность и безнаказанность порождает монстров.

Что делать? Разглашать личную информацию об оппоненте? Я думаю это плохая идея. Либо забить, либо доказывать свою правоту в законном русле и требовать компенсацию за урон проф. репутации.

У меня нет никакого спора с этой клиникой.
Вы странные вещи пишите. Урон проф репутации от чего? От критики? От отзыва недовольного клиента?
И выбор только между эксплуатацией дыр в судебной системе и уголовным преступлением?
А вести себя по человечки варианта нет что ли? Или профессионально? Или не обижаться на критику?

Не совсем так. Бизнес - клиент, это когда Вы смартфон на Розетке покупаете.
Я потому и написал "врач - пациент"
Предоставление услуги за деньги - это "бизнес - клиент".
Разница в том, что на врача, кроме всего того же, что требуется от менеджера в розетке(немного в другом виде), ложится ещё и огромная моральная ответственность за жизнь и здоровье пациента, плюс большая ответственность юридическая и профессиональная.
Немногие могут вынести подобную ответственность, поэтому хорошие врачи так сильно и ценятся.

Это печально. Но, перед тем, как обвинять, нужно иметь доказательства, что этот результат следствие решений врача, а не индивидуальных особенностей организма пациента, либо других факторов(не соблюдение сроков посещений и т.д.) Почему так произошло, может ответить только эксперт в этой области.
А я не обвиняю.
Я делюсь своим опытом, своим возмущением. Выполняю минимум моего гражданского долга предупреждая других, давая этому врачу и этой клинике возможность вынести что-то и стать лучше(чего не случится, уже абсолютно точно понятно, с появлением купленных отзывов да и в целом из тона ответа).

Не присутствовал, спорить не буду. Но, опять же скажу, есть люди, которые могут любого вывести из себя.
С другой стороны, в больницах нарваться на хамство не сложно.
Нужны объективные доказательства, кто прав, а кто нет.
Выше женщина в теме писала, что имела такую же проблему - ей отказывались объяснять лечение.
Ответы Левина сами по себе показательны.
Отзвы на гугл мапс показывают тоже самое.
Гугле мапс
Скриншоты прилагаются.
Не хочется если честно подробно разбирать.
Поэтому я изначально просто написал отзыв.
Мне так кажется, к сожалению, тут дело гораздо хуже чем простое хамство.
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    85.5 КБ · Перегляди: 532
  • 2.webp
    2.webp
    59.6 КБ · Перегляди: 508
  • 3.webp
    3.webp
    37 КБ · Перегляди: 503
  • 4.webp
    4.webp
    43.2 КБ · Перегляди: 487
  • 5.webp
    5.webp
    38.9 КБ · Перегляди: 497
Передачи "по типу" ДОМ-2 идут ночью
Телеканал 1+1, например, показывает, кроме всего прочего, следующие передачи:
- Життя відомих людей
- «Міняю жінку»
Идут днём.
Еще турецкие сериалы.

Я уверен, чтобы увидеть гадость по телевизору, ненужно ждать ночи.
 
Пациент нудный, врач ещё зануднее.
Они с Василием обрели друг друга (с)
 
Назад
Зверху Знизу