Статус: Офлайн
Реєстрація: 24.02.2013
Повідом.: 26219
Реєстрація: 24.02.2013
Повідом.: 26219
Спасибо, Елизавета, за Ваш отзыв. Он для нас очень важен.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, Елизавета, за Ваш отзыв. Он для нас очень важен.
Мелодрама какая то...Нет сути претензии, нет конкретных обоснованных обвинений.Какая то вода..."Моя жена сказала ему, а он сказал, а она ему сказала...".Ваша жена-сумбурный человек, который на ходу меняет туфли и на переправе пытается поменять коней.Создается,впечатление, что вы хотели потрепать нервы доктору с какими-то своими целями либо ваша жена такая и в жизни, доведет мертвого мамонта до оттаивания и пробуждения.Нужно понять, что вы хотите, понять, что объясняет доктор и не диктовать ему, как он должен работать, это не парикмахерская:"а нет, я передумала, вы мне челку не стригите, а стригите сбоку и не машинкой, а ножницами...".Вы заказываете то, что вам нужно-результат.И по результату надо спрашивать.А лезть в процесс и тем более, на ходу его менять.Шо попало...Доктор Левин Борис Владимирович, кандидат медицинских наук
Цифровая Компьютерная Стоматология
Украина, г.Харьков, 61022
ул.Чичибабина 8
тел. +38 (057) 705-22-17
E-mail: [email protected]
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
1. Не ценят время клиента, постоянное ожидание по 30+ минут после назначенного времени.
2. Ортодонт не желает отвечать на вопросы, всем видом показывает что ему не до вас.
Не может объяснить почему сделал ту или иную манипуляцию. (зато много рассказывает о сайте клиники ужасного дизайна)
Довёл жену до слез.
Дугу подкрутили на нижних зубах, так что три зуба внизу, стали выше, чем раньше.
После стала ощущать давление на верхний первый зуб, и он стал искривляться.
Попросила его выровнять, и подкрутили дугу на верхних.
После этого этот первый зуб типа выровнялся, но стал искривляться в другую сторону
Жена хочет узнать что происходит, её волнует почему зуб туда сюда ездит, когда вроде бы решали, что уже никаких больших изменений не будет.
Диалог:
Жена - напомните мне, пожалуйста, зачем 3 или 4 приёма тому назад вы что-то подкрутили и зубы стали двигаться, ведь я думала, что кардинальных изменений уже не будет.
Ортодонт - конечно могу рассказать, (даёт жене зеркало и указку и просит показать что не устраивает)
Жена - показывает
Ортодонт - говорит, что а вот ему кажется что вот эти зубы слишком высоко, а не те что я показываю.
Жена - просит просто выровнять первый зуб вверху.
Ортодонт - с этих пор мы будем делать только то, что вы нам скажете.
Жена - почему? я хочу чтобы вы учитывали и свои профессиональные знания
Ортодонт - ну как я могу учитывать это, если вы приходите и говорите "нахрена вы мне там что-то поменяли"?
Жена - я такого не говорила
Ортодонт - ну грубо говоря
Жена - ну нет, я хотела... (узнать причину, хотела сказать, но он перебил)
Ортодонт - стать ортодонтом вы хотели, я знаю
Что это за охреневшее отношение к клиенту?
Чел не может вспомнить что он и зачем делал, не ведёт записей, врёт?
Или выкачивают деньги из клиента?
3. Стоматология, не одевают маски, ассистенты несколько раз были простывшими, и без маски кашляли мне в рот.
Ненужно рассказывать что это нормально, это безумие.
То-же не могли "вспомнить" что делали прошлый раз, и что нужно делать в этот.
Как-то грязно нахамили жене.
Может оно конечно везде так, не такой у меня большой опыт, но сути не меняет.
4. Ублюдочные телепередачи на телевизоре в зале ожидания, вроде Дом 2 и подобного, превращающие ожидание в пытку.
Впрочем вижу такое не первый раз и не только здесь.
Похоже на сцену из фильма ужасов.
А это уже из кинокомедии.
Возможно с доктором вам и не повезло, но зато сколько новых впечатлений.![]()
Почём платные посты нынче?
Лечить людей не кошельки по трамваям тырить. Не меряй по себе. А когда приходят подобные тебе, приходится еще и следить за руками.По себе не суди, и не нужно отмазывать рукожопа, или скажи ещё что ТС придумал историю?
Не можете.Да, согласен.
Я не знаю что у них по телеку крутят и кто кому в рот кашлял, сервис не могу оценить- не был.
Претензия к тому, что врач отказывается объяснять свои манипуляции на протяжении ВСЕГО лечения.Клиент не выполняет рекомендации, не приходит во время на плановые процедуры, манипуляции и т.д. Так какие могут быть претензии?
Вместо обещанных 1.5 года - 3.Кстати, непонятно, результат то лечения по мнению пациента какой? Лечение дало положительные результаты?
Не в этом дело.Косяки в организации, запись и т.д. это конечно минус, но с другой стороны, с этим у многих проблемы.
Мне то известно. К тому-же наш случай не единственный.Межличностные отношения- тема скользкая, и что там было на самом деле, кто как себя вел, кто кого провоцировал и т.д., неизвестно.
О клиенте.Что делать? Разглашать личную информацию об оппоненте?
Не похоже, что Левина Бориса Владимировича, волнует своя репутация хоть немного.Я думаю это плохая идея. Либо забить, либо доказывать свою правоту в законном русле и требовать компенсацию за урон проф. репутации.
Вам недостаточно того, что пишет здесь Левин Борис Владимирович от имени практикующего стоматолога и стоматологической клиники?Я со всяким в жизни сталкивался, пока своими глазами не увижу- нет смысла спорить и рассуждать.
Пациент просил объяснять причины проводимых манипуляций.А у пациента все вопросы были с подтекстом: «Расскажите, как будет, а я решу мне так надо или нет»
Пациент слишком много рассказал о себе.Когда она говорила про семейные обстоятельства, ее никто за язык не тянул
Пациент рассказал о себе слишком мало.Или Анна обманщица, или Вы не даете ей денег на дорогу. Хотелось бы знать правду.
Пациент находясь в тяжёлом финансовом положении отказался влезать в долги.Мы предложили лечиться в рассрочку, оплату сделать тогда, когда появится возможность
Левин Борис Владимирович не мой оппонент.Nyakov это pizdec, и ты называешь своего оппонента хамом?
Описываю свой субъективный опыт. Девушка явно была больна, из её беседы с врачом я понял что у неё синусит(вроде). (А может мне причудилось? Как пишет Левин Борис Владимирович. Я не отрицаю, может и галлюцинации, это моё частное мнение)"кашляли в рот" - эта фраза меня повеселила.
Сочувствую вам. Вы не одни. Он очень странный.После того как я озвучила это в ЦКС - мне вообще на приёме Левин перестал отвечать на вопросы. Какой дальнейший план лечения, какие приблизительные сроки и т.д.
Плюс я два раза ставила у них временную коронку и 2 раза она отпадала очень быстро (в течение недели)
В итоге я сменила ортодонта, и оказалось что мне очень сильно уменьшили размер верхней челюсти, а она и так была меньше нижней (напомню, что все это рассчитывается на томографии, на которую меня не направили перед составлением плана лечения). Теперь я вынуждена расширять верхнюю челюсть и ставить 2 импланта вместо четвёрок, которые мне удалили.
Пишу же - "по типу"Дом 2 идёт ночью. Клиника круглосуточная?
Передачи "по типу" ДОМ-2 идут ночьюПишу же - "по типу"
Моя главная претензия - неадекватное поведение Левина Бориса Владимировича и Его коллеги позволившей себе грязное хамство.
Сам Левин Борис Владимирович не объясняет хода лечения и причин проводимых манипуляций. На просьбы рассказать почему и что делается реагирует агрессивно, хамит.
Это НЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ отношения. Это отношения врач - пациент, бизнес - клиент.
Вместо обещанных 1.5 года - 3.
Были такие ожидания 4 года назад, последние 2 года все приемы без ожидания, реально спасибо за такую трансформацию.1. Не ценят время клиента, постоянное ожидание по 30+ минут после назначенного времени.
В моих приемах такого нет. Я пока не пойму логики процесса вообще не соглашаюсь что-то делать. Поэтому каждый раз мне все расказывают и показывают, последнее время даже без моих вопросов - сразу начинают рассказывать от самого начала, что мы делаем, почему мы это делаем и куда это должно нас привести, со всеми временными интервалами.2. Ортодонт не желает отвечать на вопросы, всем видом показывает что ему не до вас.
Без маски люди только в коридоре, а когда была операция (имплант), врач и медсестра замотаны были в марлю по самые уши, я такое видел только в передаче "Я соромлюсь свого тіла", когда процесс операции микрохиругов показывается.Стоматология, не одевают маски, ассистенты несколько раз были простывшими, и без маски кашляли мне в рот.
Там идет всегда "Орел и Решка", может вы попадали на цикл "Ад и рай" или все время на "Ад".4. Ублюдочные телепередачи на телевизоре в зале ожидания, вроде Дом 2 и подобного, превращающие ожидание в пытку
Выше ещё меня назвал чистюлей. Хотел видимо евреем очкастым назвать, но повода не нашёл.Мне показалось, или доктор только что назвал форумчанина вором? И это после того, как назвал пациента нищебродом.
А вот по поводу разглашения информации интересный вопрос. Да, закон запрещает. С другой стороны это публичный спор, в котором может пострадать профессиональная репутация. При чем личность одной стороны известна, а другой- нет. А анонимность и безнаказанность порождает монстров.
Что делать? Разглашать личную информацию об оппоненте? Я думаю это плохая идея. Либо забить, либо доказывать свою правоту в законном русле и требовать компенсацию за урон проф. репутации.
Я потому и написал "врач - пациент"Не совсем так. Бизнес - клиент, это когда Вы смартфон на Розетке покупаете.
А я не обвиняю.Это печально. Но, перед тем, как обвинять, нужно иметь доказательства, что этот результат следствие решений врача, а не индивидуальных особенностей организма пациента, либо других факторов(не соблюдение сроков посещений и т.д.) Почему так произошло, может ответить только эксперт в этой области.
Выше женщина в теме писала, что имела такую же проблему - ей отказывались объяснять лечение.Не присутствовал, спорить не буду. Но, опять же скажу, есть люди, которые могут любого вывести из себя.
С другой стороны, в больницах нарваться на хамство не сложно.
Нужны объективные доказательства, кто прав, а кто нет.
Телеканал 1+1, например, показывает, кроме всего прочего, следующие передачи:Передачи "по типу" ДОМ-2 идут ночью