Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

собираю вертолет HK-450. нужна помощь

🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #61
Вы опять не поняли. Вам просто повезло с этим не столкнуться. Еще раз привожу пример. 3 сервомашинки. При газ вверх - идут вверх, при газ вниз - идут вниз. А вот элероны в другую сторону работают. Как вы это будете менять на своей аппаратуре? Реверсом серв - не получится, тут должен быть реверс именно микшированного сигнала. Опять же, краям глаза пересмотрев мануал по вашей аппе, я увидел, что как раз для свободных микшеров проценты воздействия очень даже задаются, значит должна быть такая же регулировка и для хели микшера.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62
Александр я прекрасно понял о чем вы говорите.
Вот что я понял
При перемещения стика газа вверх тарелка идет вверх и вниз соответственно, ровно по горизонту.
При перемещении стика элеронов влево (если смотреть с хвоста верта) тарелка наклоняется ВПРАВО.
Или при перемещении стика элеватора вверх край тарелки что направлен к хвосту тарелка наклоняется ВНИЗ.
Это ситуация неправильная.
У вас она решается тем что вы реверсируете "питч в свашмиксе!!!" с +60 на -60 соответствущего органа управления.
В моем пульте это решилось реверсированием соответствующей серво машинки (машинки воткнуты в приемник правильно).

Что и есть правильно.
Качалки на левую и правую машинки одеты зеркально ведь. Имеется в виду на одной она выступает с правого бока на другой с левого (если в качестве ориентира взять выход провода с машинки). И когда перемещаем тарелку вверх фактически одна машинка проворачивается по часовой стрелке, а вторая против. Это то что касается элеронов, задняя машинка при этом стоит на месте и никуда не двигается.
Что касается элеватора то там работают все три машинки правая и левая опускает тарелку а задняя приподымает (так у меня работает).
Я не помню как двигалась тарелка до реверсирования криво или по горизонту. Приду сегодня домой отпишусь
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #63
Александр я прекрасно понял о чем вы говорите.
Вот что я понял
При перемещения стика газа вверх тарелка идет вверх и вниз соответственно, ровно по горизонту.
При перемещении стика элеронов влево (если смотреть с хвоста верта) тарелка наклоняется ВПРАВО.
Или при перемещении стика элеватора вверх край тарелки что направлен к хвосту тарелка наклоняется ВНИЗ.
Это ситуация неправильная.
У вас она решается тем что вы реверсируете "питч в свашмиксе!!!" с +60 на -60 соответствущего органа управления.
В моем пульте это решилось реверсированием соответствующей серво машинки (машинки воткнуты в приемник правильно).
Вот тут я и не понял. Ситуацию с неправильной одновременной отработкой элеватора и элеронов в противоположные стороны можно решить реверсированием всех трех сервомашинок! Тогда и элеветор и элероны начнут работать в правильных направлениях. Но при этом при подвижке газа автоматически тарелка начнет работать в противоположную сторону! Вот мне и интересно, как такая ситуация в вашем пульте решается?
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #64
Вот тут я и не понял. Ситуацию с неправильной одновременной отработкой элеватора и элеронов в противоположные стороны можно решить реверсированием всех трех сервомашинок! Тогда и элеветор и элероны начнут работать в правильных направлениях. Но при этом при подвижке газа автоматически тарелка начнет работать в противоположную сторону! Вот мне и интересно, как такая ситуация в вашем пульте решается?

Вопросец как ваша аппа отрабатывает ситуацию по элеронам?
При движении стика влево двигается только одна машинка левая? У меня работает только левая.
А при отработке элеваторов работают все три машинки переднии опускаются/поднимаются, а задняя подымается/опускается.
Так отрабатывает моя аппа.
Ваша также отрабатывает?
А что у вас за аппа, чтоб я посмотрел мануал на вашу, может одно и тоже там решается не много по разному и мы просто не определились в дефинициях?
А ваша аппа позволяет реверсировать именно машинку, не орган управления, а машинку?
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #65
помоему вы говорите об одном и томже, но разными словами)))
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #66
помоему вы говорите об одном и томже, но разными словами)))

Да по моему тоже.
Я тут почитал инструкцию к аппе турниджи. И я там не нашел возможности реверсировать серво машинку. Именно сервомашинку (левую, правую, заднию), а не ручку управления (элерон, элеватор).

В инструкции к турниджи есть следующее
"Функция позволяет изменять направления
вращения сервомотора. Изменение
вращения сервомотора доступно для всех
9 каналов."
CH1 AIL: Элерон (вращение по крену)
CH2 ELE: Элеватор Руль высоты (вращение по тангажу)
CH3 THR: Дроссель (газ)
CH4 RUD: Руль направления (управление рысканием гироскопом)
CH5 GEA: Гироскоп (управление чувствительностью гироскопа)
CH6 PIT: Общий шаг лопастей
CH8 AUX1: Вспомогательный 1
CH9 AUX2: Вспомогательные 2
Это относится как я понимаю к ручкам управления (для самолета(класика и для вертолета HDX оно совпадает один к одному) Серва машинка - назначена на соответствующую ручку.
В данном же случаи так не получается одна ручка задействует сразу три машинки. И реверс элеронов приведет к перекосу тарелки.

В моей аппе есть именно реверсирование машинок (не важно куда она привязана)
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #67
Вопросец как ваша аппа отрабатывает ситуацию по элеронам?
При движении стика влево двигается только одна машинка левая? У меня работает только левая.
А при отработке элеваторов работают все три машинки переднии опускаются/поднимаются, а задняя подымается/опускается.
Так отрабатывает моя аппа.
Ваша также отрабатывает?
А что у вас за аппа, чтоб я посмотрел мануал на вашу, может одно и тоже там решается не много по разному и мы просто не определились в дефинициях?
А ваша аппа позволяет реверсировать именно машинку, не орган управления, а машинку?
Это неправильно!
При отработке по элеронам должны работать обе боковые машинки, одна вверх, другая вниз, для того, чтобы центр тарелки остался на той же высоте. Иначе будет изменяться не только циклический но и коллективный угол при отработке элеронов, т.е. вертолет будет либо подскакивать либо проваливаться, и бочка станет не бочкой, а типо штопора. (не фигура штопор, а по внешнему виду).
Аппаратура Спектрум 7, до этого была Джи Эр 7
Разумеется позволяет. Там отдельное меню для реверса по каналам (читай позволяет реверсировать отдельные серво), а второе меню - по реверсу и глубине уже смикшированных каналов. Ну меню настройки серв по середине и конечным точкам - само собой есть.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #68
Да по моему тоже.
Я тут почитал инструкцию к аппе турниджи. И я там не нашел возможности реверсировать серво машинку. Именно сервомашинку (левую, правую, заднию), а не ручку управления (элерон, элеватор).
Плохо искали. Самое первое меню - реверс сеттинг (верхнее левое меню) реверсирует именно по каналам, т.е. по одной серве, а вот меню Сваш АФР (второе сверху меню в правом ряду) реверсирует элерон/элеватор/питч. В любой нормальной аппаратуре - то же самое. По ходу вы со своей просто не разобрались.

В инструкции к турниджи есть следующее
"Функция позволяет изменять направления вращения сервомотора. Изменение
вращения сервомотора доступно для всех
9 каналов
."
CH1 AIL: Элерон (вращение по крену)
CH2 ELE: Элеватор Руль высоты (вращение по тангажу)
CH3 THR: Дроссель (газ)
CH4 RUD: Руль направления (управление рысканием гироскопом)
CH5 GEA: Гироскоп (управление чувствительностью гироскопа)
CH6 PIT: Общий шаг лопастей
CH8 AUX1: Вспомогательный 1
CH9 AUX2: Вспомогательные 2
Это относится как я понимаю к ручкам управления (для самолета(класика и для вертолета HDX оно совпадает один к одному) Серва машинка - назначена на соответствующую ручку.
Неправильно понимаете. Это делает именно то, что написано, а не ваши вольные измышлизмы на эту тему. А написано черным по белому: Функция позволяет изменять направления вращения сервомотора и это обозначает именно то, что там написано, а не вольные рассуждения "на тему о том, что бы это должно было быть по вашему" ;)
Открою вам маленький секрет. Если вы внимательно посмотрите инструкцию к своему вертолету, вы увидите что 3 сервы тарелки перекоса подписаны Питч, Алле и Элев. Несмотря на то, что они работают в ССРМ 120, и номинально не выполняют этих функций, тем не менее они так подписаны, и каналы куда их включают так и называются. Это исторически сложилось с тех времен, когда не было системы микширования ССРМ 120, и были действительно 3 сервы каждая из которых отвечала за такое действие. Потом система ССРМ 120 появилась, а названия остались. Именно из-за этого люди путаются между реверсом микшера Элев и реверсом сервы Элев, а это разные вещи, хоть и называются одинаково. Посмотрите, я тут объяснял это дело одному товарищу:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, вернее даже вот это - 35 пост:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там я конкретно и рассказываю о двух разных алле, элев и питч.
В данном же случаи так не получается одна ручка задействует сразу три машинки. И реверс элеронов приведет к перекосу тарелки.
Правильно. Так вот для этого и есть управление микшером! т.е. величина и направление уже смикшированных каналов. И для того, чтобы можно было полноценно настроить вертолет, необходимо иметь доступ к обоим типам реверсов и реверсу сервомашинки, и реверсу уже смикшированных функций.
В моей аппе есть именно реверсирование машинок (не важно куда она привязана)
Во всех моих - тоже ;) причем эта функция есть даже в простейшей аппе е-скай. А вот функции реверса как вы пишите "ручек" т.е. уже смикшированных сигналов, вы по ходу просто не нашли. Ищите дальше.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #69
Чет я запутался
на примере турниджи
CH1 AIL: Элерон (вращение по крену)
CH2 ELE: Элеватор Руль высоты (вращение по тангажу)

CH1 - Это 1 канал? на приемнике это разъем 1?
CH2 - Это 2 канал на приемнике это разъем 2?

Если да то какие это элероны или элеваторы (в вертолете ccpm)?
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #70
Пля...
Ну я же уже писал выше - это условный элерон и элеватор. Сервы №1 и №2 так называются элерон и элеватор. Они не работают сами по себе как элерон и элеватор.
CH1 - Это 1 канал? на приемнике это разъем 1?
CH2 - Это 2 канал на приемнике это разъем 2?
Да. В первый канал втыкается одна серва (правая боковая - называется элерон), во второй - задняя - она называется "элеватор". Но никакого отношения к функциям микшера ССРМ 120 "элерон" и "элеватор" это не имеет, я об этом уже говорил. Процитирую сам себя:
Вы немножко так и не допоняли. Поймите ССРМ 120 эти таинственные цифры ничего особого из себя не обозначают. Они по сути НИЧЕМ не отличаются от ССРМ 90. Вертолеты одного класса с ССРМ 120 и ССРМ 90 ЛЕТАЮТ ОДИНАКОВО!!! Что такое ССРМ 120. Раньше вертолеты (а некоторые и сейчас, к примеру Раптор) не имели электронного микширования каналов. В них тоже было 6 каналов, как и в нынешних, 3 сервы, но, работали они по другому - стояла серва на элерон и серва на элеватор. Линки на тарелку от них были подсоединены под углом 90 градусов один спереди или сзади, второй соответственно справа или слева, откуда собственно и взялось это самое ССРМ 90. Серва элерона перекашивала тарелку перекоса вправо/влево и была ответственна за крен вправо/влево, а серва элеватора вперед/назад - соответственно отвечала за тангаж. Также была еще третья серва, которая тарелку не перекашивала, а поднимала вверх/вниз. На передатчике 3 канала отвечали каждый за свою серву. Один канал шел на серву элерона, и работал при дерганье правой ручки вправо/влево, другой - на элеватор - правая вперед/назад, третий на серву питча и реагировал на движение левой ручки вверх/вниз.
В системе же ССРМ 120 стоят 3 сервы расположенные под углом 120 градусов друг к другу. Они все вместе поднимают/опускают тарелку, и все вместе наклоняют ее. Соответственно 3 отдельных канала уже работать не будут. Поэтому прямо в передатчике происходит электронное микширование этих 3-х каналов. К примеру вы двинули левую ручку вверх, на все три сервы пошло одинаковое изменение сигнала, сервы синхронно поднимают тарелку вверх. О достоинствах и недостатках каждой из систем вы можете почитать в соответствующей литературе, отмечу только, что вертолеты и с ССРМ 90, и с ССРМ 120 управляются АБСОЛЮТНО одинаково! Вот от этой печки и надо танцевать. Исходя из вышеизложенного - в Фениксе не поддерживается ССРМ 120, просто потому что это НАФИК НЕ НУЖНО. Это понятно?
Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
Под сервами понимаются сами сервоприводы, которых 3 штуки и которые имеют уже чисто условные исторические обозначения Elevator, Aileron, Pitch? А под микшированными элерон-элеватор-питч - уровни сигнала?

Гхм. И в том и в другом случае имеются в виду уровни сигнала, но в первом уровень сигнала конкретно НА ОДНУ серву, а в другом на все ДВЕ/ТРИ сервы сразу но в разных пропорциях. То что вы на экране наблюдаете передатчика. К примеру в свашмиксе процент питча влияет на все 3 сервы одновременно. Микшированный = смешанный
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #71
Чет я запутался
CH1 - Это 1 канал? на приемнике это разъем 1?
CH2 - Это 2 канал на приемнике это разъем 2?

совершенно правильно - ch1, ch2 и т.д. - это разъемы в приемнике. называются они "Элерон, элеватор, коллект.шаг" - это просто их народные названия - на самом деле они управляют каждый своей сервомашинкой.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #72
Не "народные", а исторически сложившиеся с тех времен, когда вертолеты были большие ;) и не было электронных микшеров.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #73
ситуация прояснилась.
мы тут не определились в дефинициях.
У меня в аппе происходит следующее.
на примере элеватора (ручки управления) при отклонении которого работают все три сервы, происходит следующее.
Правая и левая подымаются, а задняя опускается.
При реверсировании элеватора (на этом этапе рассматривается ручка управления, а не машинка (из серии исторически сложилось)) при этом произойдет в точности да наоборот правая и левая опустится, а задняя пойдет вверх.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #74
Вот! Вот это и есть реверс элеватора из свашмикса, т.е. уже смешанного сигнала. Если вы теперь найдете еще и регулировку уровня этого сигнала (процент свашмикса по другому), то будете совсем молодец ;)
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #75
Уровень этого сигнала там же (конечная точка) элеватора и она задаст максимальный угол по циклу по элеватору.
То же самое и по элерону там свои настройки и свои конечные точки (двойные расходы, и свои тримера ) причем эти все характеристики свои для каждого полетного режима (вот только экспонента одна на все полетные режимы (пофиксили в версии PRO вроде как))
Причем это именно элероны и элеватор в понятиях стика и реакции стика на тарелку.
Как я понял (не пробовал и не знаю на кой ляд это нужно) можно сделать отдельно циклический шаг разный для элеронов и элеваторов.
Тоже самое касается и коллективного шага там полностью своя настройка.
я на выходных по фоткаю экран аппы, может станет более понятнее.

РS
ладно более или менее разобрались
меня щас смущает одно элероны там движется только одна машинка.
буду разбираться и мерять углы и смотреть что происходит и разбираться.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #76
Как я понял (не пробовал и не знаю на кой ляд это нужно) можно сделать отдельно циклический шаг разный для элеронов и элеваторов.
Тоже самое касается и коллективного шага там полностью своя настройка.
я на выходных по фоткаю экран аппы, может станет более понятнее.
А нужно это для того, чтобы обеспечить одинаковую скорость вращения вертолета при переворотах через нос/хвост, и вокруг основной оси (по элеронам). Ведь обеспечить надо не одинаковый угол - это чисто техническое понятие, а именно одинаковось вращения вертолета по любой оси. Скажем если дать ручку тангаж до упора вперед и вертолет кувыркнется через нос за 1 секунду сделав полный оборот, то и через бок он должен при ручке элеватора до упора кувыркаться за ту же 1 секунду.
меня щас смущает одно элероны там движется только одна машинка.
буду разбираться и мерять углы и смотреть что происходит и разбираться.
Как я уже говорил - так быть не должно. Должны работать обе сервы. Разбирайтесь.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #77
Привет форумчане!
Я такой же новенький на этом форуме как и в р/у авиамоделизме.
На новый год мне жена подарила вот такую вот игрушку Вертолет Стрела с гироскопом Властелин Небес (BH3303).
Вертушка очень мне понравилась, летал на ней дома пока не разбил люстру =) Жена была не в восторге, я попробовал летать на ней на улице, но мёрзнущие руки и даже слабый ветер здорово мешают нормально полетать. Кстати от холода двигатель начинает произвольно менять обороты.
Игрушку пока отложил.

Почитав множество тем что нашёл на этом форуме решил купить симулятор E-SKY 0905, последние 2 недели тренируюсь на нём висеть и немного летать в PhoenixRC 3.0 и RealFlight simulator 4.5. Сразу ощутил острую нехватку 4го канала, здорово сбивает на моём игрушечном сооснике что левый стик двигается только вверх вниз.

В общем очень меня зацепили полёты на вертолётах, пусть и в симуляторе.
Загорелся идеей собрать с вашей помощью вариант HK450.

Сделал свой вариант комплектации под самостоятельную сборку на основании этого топика а также топиков Радиоуправляемые модели вертолетов, впечатления начинающего и советы желающим попробовать и Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику с rcdesign
Кстати Александр 1-й, Огромное спасибо Вам за замечательные статьи!

Вот что у меня получилось собрать на hobbyking
Quantity Stock Product description Price Weight
1 OK HK7x-M2 - HK-7X 2.4Ghz 7ch w/ 5 Model Memory TX & .. $59.95 979
1 OK XT60 - XT60 Connectors Male/Female (5 pairs) $3.19 39
1 BK FS-L001 - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx USB Cable for W..
This item is on backorder* $2.99 60
1 OK MY40ASBEC - Mystery 40A Brushless Speed Controller (.. $21.19 59
1 BK HK450GTPRO - HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Ki..
This item is on backorder* $55.95 997
1 1 TR22235-3500 - Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunne.. $12.04 109
1 OK HK15-5 - HobbyKing Power Supply 100~240v 5A $9.49 385
1 OK DS545 - MKS DS545 Digital Rudder Servo 2.3kg / ... $26.22 55
3 OK T2200.3S.25 - Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack $35.88 681
1 OK F050 - Part # F050 $1.19 9
3 OK MG90S - Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 1.. $14.97 111
1 OK KDS-3022 - R/C Helicopter Pitch Gauge $1.17 35
1 OK ACC6 - Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charge.. $22.99 437
1 OK BOX-379g - Extra Length Cardboard Box and Packing 3.. $0.00 379
1 BK T-MEMS-GYRO - Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro & Program Bo..
This item is on backorder* $69.99 163
1 OK E3.17-0.5-12T - Pinion Gear 3.17mm/0.5M 12T (1pc) $0.99 5

Total: $338.20 4503g

Забыл включить шасси для обучения.

Прошу покритиковать мой выбор в качестве первого вертолёта для улицы и обучения. Меня интересует также совместимость этого набора комплектующих.

То что некоторые позиции пока не доступны меня не смущает, буду ждать или как вариант могу купить в другом месте. Покупать в Украине не хочу, так как видел наши цены =)

Также очень интересует вопрос с доставкой с хобби кинга, какой вариант доставки выбирали вы?
Стоимость доставки что мне посчитали -
EMS Express (UKRAINE) 4000g - 4999g $168.45
Как я понимаю это так дорого потому вес превышает 4кг, значит нужно выкидывать чтото ...

И как вы получали посылку? С укр почты или это была какая то курьерская служба?
А также приходилось ли потом 'растомаживать' посылку?
То есть какая выходила реальная стоимость покупки?

С уважением Александр.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #78
Первое замечание - 7-ми канальный пульт конечно получше шестиканального, память на 5 моделей, программирование прямо с него, и.т.д., но тоже не фонтан, ведь те же деньги стоит Турниджи 9х который сейчас в бекордере или Лидерсхобби 9х который сейчас в стоке, вот его и возьмите прямо УЖЕ пока есть на лидерсе. -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Там же на лидерсе возьмите и шасси, они там есть, в отличие от хоббей.
Заодно и с весом проблема решится, станет меньше 4 кг, и шнурок тогда тот уже не нужен. Впрочем, там может быть проблема не в весе, а в количестве батарей, если превышает 3600 мАч - проблема с пересылкой. Стоит взять только одну батарейку в комплект, а 2-3 дозаказать совершенно отдельно, они пойдут Свиспостом через Швецию, чуть дольше, но зато без проблем.
Серву МКС 545 я бы на хвост не брал, она достаточно дорогая, но своих денег не стоит. Возьмите лучше ИнноЛаб 261НВ -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Посылку - с укрпочты. Причем, если это именно посылка, а не мелкий почтовый пакет - ее приносят прямо домой.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #79
Александр 1-й спасибо за советы! Сейчас буду править свой заказ и убалтывать жену на покупку новой игрушки =)
Хотя какая же это игрушка ... =)

По поводу Турниджи 9х - нужны ли ей дополнительные шнурки для симуолятора или программирования?
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #80
Тезка, запомни старый вертолетный принцип - для жены вертолет стоит половину! прайса, потому как расходы еще будут и много ;) так будет легче (хотя это принцип общий, моя знает реальную цену всех этих железяк, просто ей пох - душевное спокойствие мужа дороже) ;) , но большинство вертолетчиков придерживается этого принципа - для жены - пол-прайса ;)

БТВ, будешь брать на лидерсе передатчик и шаськи, возьми сразу вот этот шнурок:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- как раз к нему для сима. Слабенький правда, 4-х канальный, но на первое время вполне сойдет, потом если захочешь купишь у Паши за 40 восьмиканальный. А, и чуть не забыл. Там же на лидерсе купи сразу батарею к передатчику -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, а то задолбаешься "пальчики" в него ставить.
 
Назад
Зверху Знизу