собираю вертолет HK-450. нужна помощь

Не, лучше купить страп. Что-то типо такого:
RJXHA0625-10S.jpg

или как вариант - сделать самому. К примеру мой знакомый сделал это очень просто - болт и несколько гаек, на конце болта - кольцо. Болтом с двумя гайками и шайбами зажимаешь ушко передатчика, прокручиванием гаек туды-сюды регулируешь длинну, можешь очень точно настроить центр тяжести. А в кольцо защелкиваешь ремешок.
 
спешу похвастаться - сегодня летал. (минуты полторы)
эмоций море. догадался для первого полета использовать спортзал.
на первый взгляд ушли лопасти и флайбар.
причина - просто страшно. перенервничал и чуток зацепил стену.
надо себя бороть на улице, где есть место для полета.
хотя завтра уже наверное наступит несезон для уличных полетов........
 
Готовь вертолет на воскресенье. Научим тебя летать в спортзале ПРАВИЛЬНО ;)
Лопасти, флайбар, наверняка межлопастной и основной валы (это 99%). Хотя - смотря как зацепил, но 99%, что все вышеперечисленное. Надо разбирать и проверять.
У тебя есть это все добро?
ЗЫ А звездочка Т150 уцелела?
 
лопасти есть, флайбар есть, валов нет, но есть запасная мет.голова (на верте пластиковая). немного погнута хвостовая балка (может получится поправить). шестерню не проверял, но если и шестерня ушла, то есть запасной комплект.

дефектовать валы без разборки головы можно? (например по наличию/отсутствию вибрации или другим критериям).

а где спортзал? если до воскресенья исправлю - приеду.
 
Можно попробовать деффектовать без разборки.
Межлопастной вал - отсоединяешь тяги от цапф, и пробуешь прокручивать лопасть вокруг оси, наблюдая за второй. Если она (вторая лопасть) крутится плавно, оставаясь в оси (а не описывая большие круги) - она не гнутая. Особенно это заметно по концам лопастей.
Основной вал.
Грубый метод - становишься над вертолетом и даешь маленькие обороты, смотришь на верхушечку. Если она не "гуляет", а остается в одной точке - все в порядке.
Тонкий метод. Тут тебе и проверка и выравнивание. Стоит ли так выравнивать - вопрос. Подшипники могут и уйти. А могут и нет (если будешь это делать с умом, а не кувалдой ;) )
q1kWz2XsUXk
 
Владимир, мы вас таки увидим в это воскресенье с новым гироскопом?
 
с новым гироскопом - вряд ли (я заказал с eBay) а меня с вертом наверное да
сегодня немного погнул балку, но всеравно летает.
 
Бля.... нахуя???
Ты бы хоть спросил :( нашел, что заказывать...
Зачем??? Турниджи, тот что за 70, на голову лучше этого говна, и дешевле в 2 раза. Я его еле за 80 давеча продал, вместе с вертолетом.
Ну заказал, так заказал...
 
его нет в наличии на сайте
 
А... ну разве что. А за сколько, если не секрет, 780-й взяли? просто если значительно больше сотни, то как вариант можно было взять турниджевский ФБЛ,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и пока задействовать только основной гироскоп, хотя можно было еще добавить 14 баксов, и сделать таки полный ФБЛ, там настройками из этого НК-450 такооооого броненосца Кутемкина можно было сделать - для обучения - самое то!
 
Ну в принципе... где-то за такие деньги... где-то как-то взять можно. Ладно, взяли уж так взяли ;) че теперь делать, не выбрасывать же? ;)
Все равно после вашего нынешнего, это уже такой прорыв будет, что... ;)
 
Я думаю, что стоит внести изменения в "Пособие для начинающего или собираем первый тренировочный вертолет - классику."


Интересным также представляется вариант покупки комплекта «серво плюс гира» от фирмы ГВЦ за 37 долларов -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
довольно неплохая хвостовая серва, и обычный пьезогироскоп и всего за 37 долларов за комплект. Или вариант с гироскопом чуть дороже (который я описывал выше) -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- 43 доллара. Следует только учесть, что эти гироскопы - без режима удержания, работают они хорошо, но ТОЛЬКО в режиме "Нормал"

И написать, что на самом деле абсолютно не годятся гироскопы без режима удержания, особенно для обучения начинающих пилотов.
 
Знаешь, я конечно подчеркну, что такую штуку надо брать только по безнадеге, если нет других, но насчет "не годятся" ты неправ. Раньше ведь вообще не было гироскопов с удержанием. Если ты сейчас научишься удерживать хвост на этом гироскопе (до прихода Алайна), то потом у тебя сразу прогресс рванет в разы.
БТВ, ты бы мог с Пашей договориться - взять его гироскоп "напрокат", баксов за 10. Дал бы ему залог полную стоимость, а потом вернул бы обратно (когда Алайн получишь), ты ведь его все равно раньше чем через 2 недели не получишь, а так нормально бы полетал эти 2 недели. ИМХО оно стоит червонца.
 
Андрей (еще раз спасибо ему) дал на попробовать гиру от разбитого art-tech. написано, что с удержанием. поставлю - посмотрю на разницу.
 
Так что, в воскресенье на том же месте и в тот же час?
 
Назад
Зверху Знизу