Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

собираю вертолет HK-450. нужна помощь

🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #121
Местами переставлять нужно на PRO хвосте. А на обычном V2 всё и так хорошо.
В ПРО - я так понял, просчёт в конструкции, который повторяют и все клоны автоматически. Сам с этим столкнулся вот буквально пару дней назад. Если у вас хвост от ПРО - я опишу, что нужно делать.

у меня обычный HK-450 ну тот что типа V2
конструкция хвостового слайдера у них одинакова (судя по фоткам, хотя могу жестко ошибаться)
Возможно там не слайдер нужно курочить.
фотка бы прояснила ситуацию, лучше один раз увидеть - чем сто раз услышать.
 
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #122
Там ошибка связана не со слайдером, а с цапфами - это часть ротора, куда крепятся лопасти непосредственно. На V2 ничего курочить не нужно, там всё нормлаьно.
А в ПРО хвосте фишка в том, что когда слайдер в центральном положении на валу - то предкомпенсация получается в другую сторону (сама механическая предкомпенсация нужна для того, чтоб хвост удерживал вертолёт на месте и слайдер был примерно посредине вала, а не загнан в какой либо угол). Вооот... как итог этой ошибки на хвосте ПРО - для того, чтоб верт висел и не крутился, слайдер загонится почти в крайнюю точку. Ошибка эта исправляется откручиванием тяг цапф от слайдера и разворотом цапф на 180*. Тогда слайдер будет находится в центре рабочей области при том, что вертолёт будет висеть на месте, не вращаясь вокруг своей оси. После этой манипуляции нужно будет переставить лопасти нужно стороной, реверснуть гироскоп и канал руддера. Ну у меня по крайней мере так нужно было сделать.

Вот так как на рисунке - должно быть, если сложить лопасти в одну сторону:
ближняя лопасть наклонена вправо, дальняя - влево, угол между ними ~8*, на 450-ке это расстояние около 1-1,4см между концами лопастей, если смотреть на них как на фото.
 

Вкладення

  • vibe.jpg
    vibe.jpg
    75.9 КБ · Перегляди: 141
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #123
бр не понял
конструкции хвостовых слайдеров V2 и PRO одинаковы. И разворот цапф на 180 ничего не решит.
вот фотки

Тогда слайдер будет находится в центре рабочей области при том, что вертолёт будет висеть на месте, не вращаясь вокруг своей оси. После этой манипуляции нужно будет переставить лопасти нужно стороной, реверснуть гироскоп и канал руддера. Ну у меня по крайней мере так нужно было сделать.

Ты хочешь сказать когда слайдер у тебя в центре у тебя есть угол между сложенными лопастями?
Тогда скорость разворота вправо и влево вокруг основного ротора будет у тебя разная.
 

Вкладення

  • v2_pro.jpg
    v2_pro.jpg
    74 КБ · Перегляди: 141
  • v2_pro_2.jpg
    v2_pro_2.jpg
    69.3 КБ · Перегляди: 131
  • IMG_5524-g.jpg
    IMG_5524-g.jpg
    19.6 КБ · Перегляди: 119
  • IMG_5525-g.jpg
    IMG_5525-g.jpg
    21.2 КБ · Перегляди: 118
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #124
Именно так. А конструкция хоть и одинаковая, но размеры разные. На В2 в середине слайдера лопасти стоят ровно, т.е. с нулевым углом. А в Про - компенсация заложена конструктивно, но из-за конструкторского проеба, в обратную сторону! Т.е. угол вместо -6* - +6*. Исправляется переставлением поводка цапфы так, что вместо передней кромки цапфы угол поворота управляется задней кромкой цапфы. При этом предкомпенсация выставляется автоматически когда слайдер посередине, но слайдер начинает ходить в обратную сторону - т.е. двигаем ручку вправо, и слайдер идет вправо, а не влево как обычно.

Ты хочешь сказать когда слайдер у тебя в центре у тебя есть угол между сложенными лопастями?
Тогда скорость разворота вправо и влево вокруг основного ротора будет у тебя разная.
А вот как раз и не будет! Потому что когда слайдер в середине - вертолет висит ровно (в отличие от В2 и не исправленного Про, где слайдер для ровного висения должен уйти влево/сильно уйти влево), поэтому вправо и влево у слайдера одинаковый запас хода, откуда и одинаковая максимально возможная скорость вращения в обе стороны.
 
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #125
Да! :)
 
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #126
аха теперь стало понятно
у вас хрень обведенная красным больше
Александр, а где можно купить качественную бошку?
тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
бошки только на PRO а она как я понял не подойдет.
 

Вкладення

  • vibe.jpg
    vibe.jpg
    76.5 КБ · Перегляди: 110
Останнє редагування:
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #127
Почему не подойдет? Еще и как подойдет! И линки прямее станут, и летать лучше будет.
Единственное что - может быть придется поменять вал ОР, а может быть и нет.
 
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #128
там немного другая тарелка
или поменять этот линк?
А вал чего менять?
 

Вкладення

  • img_9210.jpg
    img_9210.jpg
    24.8 КБ · Перегляди: 121
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #129
Ну поменять этот линк, хотя не знаю, а что в В2 не влезет? Я просто не помню какой там задний.
А вал на Про - длинее на 7 мм. Правда не помню куда именно он длиннее, если верхняя часть - значит надо так и оставлять ПРОшный, иначе диапазон углов уменьшится.
 
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #130
Ну поменять этот линк, хотя не знаю, а что в В2 не влезет? Я просто не помню какой там задний.
А вал на Про - длинее на 7 мм. Правда не помню куда именно он длиннее, если верхняя часть - значит надо так и оставлять ПРОшный, иначе диапазон углов уменьшится.

вот сомнения берут
мдя у меня валов запасных уже под v2 запасец.
"Будем искать" тем более не к спеху.
 
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #131
Ну эт дело такое. Если нет желания поставить лучшую и более устойчивую голову из-за "запасца" - летайте дальше на запасце ;)
 
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #132
Ну эт дело такое. Если нет желания поставить лучшую и более устойчивую голову из-за "запасца" - летайте дальше на запасце ;)

:)
Александр после HDX с его люфтами и 315 карбоновыми лопастями у меня ощущение что этот верт устойчивый как табурет и послушный аки агнец божий.
Тем более я его еще затупил (поставил карбоновые лопатки, грузики, флайбар 190мм и поставил ваши лопасти тяжелые и обороты 2100 получились), он у меня аки шмель получился.
В воскресенье, отлетал 5 акков, можно сказать почти после 3-х летнего перерыва.
Нужно голову подстроить чуток (назад его тащит) и разобраться с оборотами че-то маловасто как-то (взлетает на 85% газа) и 3 акка менять старых тянут с большим трудом.
Вот я и решил отлетать полностью на этом верте, покупать новый смысла я не вижу, а потом провести апгрейд поставить хорошую голову и нормальный хвост это более чем достаточно.
 
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #133
Свершилось! Вчера вечером настроил гироскоп, упаковал в сумку инструменты, тренировочное шасси, 3 акка и коптерХ и сегодня пошёл на тестовый вылет.

Для тренировки выбрал стадион, на нём почти отлетал первый акк, но так как травы там было мало, и было полно неровностей, камней, мусора, я чтобы не сломать хвостовой винт перешёл на баскетбольную площадку, благо там асфальт был и более менее ровный, не норовил встретится с хвостовым винтом =)

После отрыва хвост держался отлично, верт не крутило вокруг своей оси вообще, зато был небольшой снос влево и дул боковой ветер, я развернулся носом против ветра , но снос остался. Снос меня не очень напрягал, я постоянно корректировал его правым джойстиком, наверное оттриммирую его при следующем полёте.

Так увлёкся полётами на первом акке, что забыл нафик про таймер на аппе, я на нём отлетал минут 12, правда это были полёты в стиле раскрутка ротора, покрутился на земле хвостом, взлёт на высоту 30см-1м, болтание хвостом к себе секунд 10 и снова приземление. Когда померял напряжение на вылетаном первом аккумуляторе, то было около 3.4в на банку, малёхо разрядил больше нужного...

На втором акке отлетал минут 5 в том же стиле, попутно убегая от мамочек с детишками, очень устал он постоянного напряжения =) решил что на первый раз хватит и без происшествий начал упаковывать верт домой.

Когда перевернул его чтобы снять тренировочное шасси. обнаружил что одна стяжка которой я крепил с рейку тренировочного шасси отсутствует, тото я не мог понять почему тренировочное шасси с одной стороны вибрирует.

Обнаружил также что рейки посадочного шасси примялись от ударов в в месте контакта с рейкой тренировочного шасси.

Итого из минусов только помятые немного шасси и всё =) Завтра собираюсь продолжить полёты, в этот раз уже все три акка.
 
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #134
Снос влево - это НОРМАЛЬНО! Не надо его триммировать. Это свойство классического вертолета, он должен висеть наклоненным вправо (если вы смотрите со стороны хвоста). Если же вы стараетесь выпрямить ротор СТРОГО горизонтально - вертолет неизбежно будет сносить влево.
 
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #135
Снос влево - это НОРМАЛЬНО! Не надо его триммировать. Это свойство классического вертолета, он должен висеть наклоненным вправо (если вы смотрите со стороны хвоста). Если же вы стараетесь выпрямить ротор СТРОГО горизонтально - вертолет неизбежно будет сносить влево.
Спасибо за подсказку, не знал про это особенность.
 
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #136
Вот пошли первые поломки,полетное время два пака.Из-за чего разбило посадочное место,и как в дальнейшем этого избежать,и еще вопрос,мож кто посоветует более толковый хвост по качеству...
 
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #137
Вот пошли первые поломки,полетное время два пака.Из-за чего разбило посадочное место,и как в дальнейшем этого избежать,и еще вопрос,мож кто посоветует более толковый хвост по качеству...

Не.... это как можно умудрится?
Эти металлические хвосты нужно сразу отправлять в мусорку.
У них проблеммы с размерами, если его собрать правильно то зажимаются подшипники или дорабатывать напилиником и матерными словами.
Поставить вот такой и забыть, я пока у клонов не встречал надежнее хвоста.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

F028.jpg
 
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #138
Он пластмассовый?
 
  • 🔴 21:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #139
Мда высыпался подшипник
как я понял стоковый хвост HK. У самого где то на втором или третьем паке высыпался, но вертолет удержал.
щас летаю на таком
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
пока держится и не плохо держится.
Александр хвалил этот хвост
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Но их там нет.
Купил такой хвост
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

лежит не ставил на внешний вид да и качество подшипников на порядок лучше чем НК
У этого же продавца прикупил такую голову
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Голова супер без люфтов но не ставил HK еще целая.

Не.... это как можно умудрится?
Эти металлические хвосты нужно сразу отправлять в мусорку.
Дима там подшипник говно - вылетает крышка подшипника а за ней шарики высыпаются и пипец.
А в металлический из HK я вставлял шайбочки чтоб подшипник не зажимало.
 
Назад
Зверху Знизу