А наискосок в эти два пропила религия не позволяет двигатель поставить? Он не крепится ни как какой "рамке-переходнику"! Крепится он 2-мя винтами М3 через 2 продолговатых пропила
Я только после ваших слов заметил что расстояние между одной парой противоположных отверстий не соответствует расстоянию для другой пары!
Повернул двигатель на 90 градусов и вуаля, винты встали =)
Спасибо за совет, это была просто невнимательность.
Ну вы и терпеливый человек неделю уже вертолет собираете, еще и до середины не добрались
Я не тороплюсь потому что летать с такими холодами не начну скоро, да и хочется собрать без косяков =)
Сборка продолжается, забиндил приёмник, установил ESC, подключил двигатель, подключил гироскоп и все сервы к приёмнику.
Включил передатчик, начал двигать стиками, тарелка перекоса двигается нормально.
Только вот заметил одну странность, у меня почему то вообще не изменяется шаг лопастей при перемещении элеватора вверх-вниз и увеличении газа до упора.
При перемещении ручки элерона флайбар поворачивается нормально, а вот с шагом какая то беда...
Сначала думал что неправильно собрал голову, проверил 2 раза всё нормально как в инструкции.
Проверил подключение серв к приёмнику TH9X-R8B:
(если смотреть с хвоста)
первый канал - левая серва
второй канал - задняя серва
третий канал - регулятор
четвертый канал - гироскоп
пятый канал - чувствительность гироскопа
шестой канал - правая серва
В настройках приёмника реверсирован только Pitch и Throttle.
Вот как ведёт себя тарелка при перемещении стиков
Элеватор вверх - задняя серва подымает заднюю сторону тарелки вверх
Элеватор вниз - задняя серва опускает заднюю сторону тарелки вниз
При этом шаг лопастей не меняется
Газ вверх - все сервы подымают тарелку равномерно вверх
Газ вниз - все сервы опускают тарелку равномерно вниз
Шаг лопастей не меняется также
Подключение каналов и настройку приёмника делал по инструкции из темы
"Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов" с rcdesign
проблема с отсутствием наклона лопастей при изменении шага/газа имела причиной
неправильную длину тяг, в 3й раз пересобрав голову добился теперь почти её нормальной работы.
Когда начал настраивать угол наклона лопастей обнаружил что они разные у разных лопастей.
Вот настройки для Pitch-curve меню из аппаратуры FlySky TH9X
PIT/CV
POINT <NOR>
L - 35%
1- 43.5%
2 -50%
3 -75%
H- 100%
лопасть1
угол при стике в самом низу -1
в 0ле 2
в самом верху 10
лопасть2
угол при стике в самом низу 3
в 0ле 5
в самом верху 12.5
Я так понимаю разный угол исправляется изменением относительной длины самых длинных тяг в голове?
Перемерял еще раз две самые длинные и короткие тяги в голове, сделал длинные короче на 0.5 мм - вместо 42мм, разница между углами на лопастях уменьшилась до 0.5-1градуса.
Получилось в крайних положениях в нормале
-1 и 9 градусов соответственно
В идле1
-6 и 9 градусов соответственно
Но всё же остаётся открытым вопрос - как вообще убрать разницу между углами лопастей? И можно ли 1 градус считать погрешностью?