denzz сказав(ла):
Могу предложить Мише Гусеву глянуть привод на предмет починки.
я так и не понял, сгорел там лазер или нет.
И от его доброй воли будет зависть починят привод или нет?
denzz сказав(ла):
не выясненным остался вопрос - откуда пыль?
Вы говорите, что в квартире пыли нет и другие привода работают нормально. Я склонен Вам верить.
Приятно что Вы верите.
denzz сказав(ла):
Вариант замены на новый я, к сожалению, осуществить не могу, т.к. не являюсь владельцем СМИТа и не могу распоряжаться чужими деньгами.
Расскажу историю произошедшую с моим знакомым.
Купил он себе ДВД-РОМ+ЦД-РВ, комбик короче, ЛГ. В одной маленькой фирмочке.
Проработал он у него года пол и тоже перестал диски видеть.
Понесли мы его в сервис, там его подключили, убедились в неисправности и сразу выдали новый.
Новый проработал около 2 месяцев, опять понесли.
Попросили чтоб не лг дали, а что-нить другое, дали сони, с нашей доплатой по прайсу.
На соню выдали новый ганатийный талон.
Ни первый, ни второй раз привод не разбирали - не работает, заменим.
После этого отношение у меня к лг негативное.
Вот и я как нёс писалку в сервис, думал что её поменяют и всё...
denzz сказав(ла):
Прошу Вас также понять, что СМИТ является перепродавцом, а не производителем, который может осуществить ремонт за минимальные средства. Да, по законодательству мы несем ответственность за проданый товар, но поймите - наценка на комплектующих настолька мизерна сейчас, что замена привода - это прямой убыток фирмы.
Тогда я тоже взываю к пониманию.
262 гривны для меня деньги, и мне нехочется заплатив их остаться фактически ни с чем.
Отношение к бенку теперь двоякое, т.к. повторюсь, цд писалка работает.
Знал бы что так будет - взял бы нек и в маленькой фирмочке.
Без обид.
denzz сказав(ла):
но гораздо важнее уметь решать возникающие в жизни конфликтные ситуации мирным переговорным путем.
С удовольствием бы...
OasisKharkov сказав(ла):
Все сказанное является полным вымыслом автора и по хамски с ним никто не разговаривал
Вы хотите сказать что и привода не было? И проблемы тоже?
"как мне показалось" - ИМХО. Субъективное восприятие.
OasisKharkov сказав(ла):
и если у автора хватит совести прийти и рассказать все тоже самое, что он написал в форуме лично про меня я готов его выслушать, но уже с диктофоном.
Что именно рассказать? Цитату можно? И позвольте поинтересоваться зачем диктофон?
OasisKharkov сказав(ла):
Если подтвердится гарантия по серийному номеру и по дате продажи, то будет замена. Об этом собственнику привода и было сказано.
Вы ещё добавили что замена будет ещё при одном условии, что они не обратят внимания на пыль. А не только номер/дата. И вы же сказали что гарантии что его заменят нет. Было?
И не проще ли было сообщить что "мы отправляем привод в киев, придётся подождать 2 недели, согласны?"? Если дело только в серийнике/дате то зачем про пыль было упоминать.
Вы же мне его просто вернуть хотели вначале?
OasisKharkov сказав(ла):
«В связи с тем, что он принес заявление и собирается инициировать судебные разбирательства по данному приводу, что делать СЦ дальше, если подтвердится гарантия. Отправлять этот привод в Киев для замены или нет» От отправки привода на поставщика собственник отказался.
Я ответил "А что вы считаете нужным?". Вы ответили что мол я хозяин, мне решать. Учитывая что было ещё условие с пылью и никакой гарантии что я мог решить?
OasisKharkov сказав(ла):
Да и мы его отправлять не будем потому, что в подобных случаях, возможно будет независимая экспертиза институтом Бакариуса и по закону изделие на эту экспертизу должен предоставлять заявитель. И СЦ этот привод выдаст собственнику с актом, для исключения возможных заявлений собственника о том, что это в сервисном центре специально сломали данное устройство.
Какие подобные случаи?
OasisKharkov сказав(ла):
Для повышения грамотности потребителя можем выкладывать на их форуме фотографии посторонних предметов из приводов, принтеров, мониторов, системных блоков. У нас уже очень большая подборка.
Фотографии повышают грамотность?
OasisKharkov сказав(ла):
По поводу монитора господин Скорописов правильно написал. Только не учел то, что приехали за монитором не после его напоминания, а согласно списка заказов на ремонт которые поступают из школ. А мы обслуживаем почти все школы Харькова.
С тем что очередь есть даже спорить не буду. Но приехали за монитором в акурат на следующий день после того как напомнил. Связано это или нет я не утверждал.
OasisKharkov сказав(ла):
А по причине того, что почти все учители информатики в школах безграмотны и некомпетентны, выезжаем на вызовы каждый день и зачастую на ложные вызовы.
"почти все учители информатики в школах безграмотны и некомпетентны" - а диплом им кто выдавал?
Намекаете на мою или чью либо проф непригодность?
Позвольте немного отойти в сторону. Учитель отвечает только за организацию учебного процесса. Ни к техние, ни к программам он отношения не имеет. Программы запускает/устанавливает лаборант, с железом общается техник (сисадмин). Обе эти должности должны быть в школе, но зарплата там такая, что явно никто не пойдёт. Должности пустуют, а тем временем учитель выполняет всю работу.
Я например единственный учитель информатики/лаборант/техник на всю школу, а компьютеры не только в классе есть. Сколько я к вам раз обратился с софтовой проблемой? Хотя винды СМИТ ставил и, наверно, по условиям гарантии пока гарантия есть на комп ещё и софтовые проблемы сервис лечить должен.
Вы сомневаетесь в моей квалификации - если интересно задайте пару вопросов. Посмотрите плз
Посилання видалено
OasisKharkov сказав(ла):
Наверное, пора начинать учить народ вести себя прилично.
Наверное, буду подавать иски в суд на возмещение морального ущерба за различного рода клевету. И начну, наверное, с господина Скорописова.
Научить? Силой? Однако...
Цитаты с клеветой плз. Если не прав - извинюсь.
Никогда не любил ссорится и сейчас не хочу.