Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СМИТ...

🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #201
XOJIM сказав(ла):
Это не совок, каждый должен выполнять свою работу, если у нас человек без образование на нижшей ступени развития человечества будет давать космические советы по устройству мира, да и еще космической глупости, вот тогда у нас будет совок (с) проф Преображенский ремикс, точно не помню фразу. Это я к тому что человек хоть и не техник, а пытаеться наствлять людей которые всю жизнь колупаются в железках (я не про себя).

А у меня такая работа наставлять таких вот "техников" на путь истинный, и поверь этим точно должен заниматься не техник.
Я бы вообще запретил им разговаривать с клиентами.
XOJIM сказав(ла):
если от этого ЗП увеличиться так возьми и сам почисть делов то
Ты даже не пытаешься понять, что тебе говорят :(
 
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #202
А зачем ему? Перестанет народ ходить - уйдет в другую фирму.
 
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #203
Вообще я никогда не поверю, что у человека, болеющего астмой, дома может быть СТОЛЬКО пыли. Его бы самого в сервис-центр возили каждую неделю, под капельницы. Привод мог проваляться где угодно еще до покупки.
 
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #204
Роб - есть :) Знаю, потому как кое-что носил в сервисный Смита - никаких проблем никогда не возникало. Разве что как-то по недоразумению привезли видяйку без ВИВО, хотя сдавали с ВИВО. Но всё решили нормально - ведь все мы люди.
 
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #205
Димас, твой пример мимо кассы. Ты у них постоянный покупатель, просто знакомый, да и в конце концов модератор одного очень уважаемого форума :-)
 
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #206
Да - вот только они про это не знают ;) да и в сервисе я никого там не знаю...
насчет постоянного покупателя - я бы так не сказал - ну не специализируюсь я на сборке компов :)) - так, изредка... кстати, видяйку люди меняли без меня...
 
Останнє редагування:
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #207
Хмм, а почему практически все появившиеся в этом топике люди из Смита оказались твоими знакомыми или я что-то недогоняю?
 
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #208
Скорее не догоняешь :)) Дэна я помню по ФМЛ-27, с Юрвеллсом работаю, Оазис там рядом сидит. Да и всё собственно :) Гарантийщиков знаю в лицо потому как относил туда железки - но не более того - вполне приятные люди.
 
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #209
А сколько ж там всего народу тогда работает? :-) Я понимаю, что уборщицу ты скорее всего не знаешь, но приведенного списка имхо вполне достаточно для моего утверждения :)
 
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #210
Точно не три человека :))
 
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #211
dimas сказав(ла):
...вполне приятные люди.

лично у меня после прочтения темы совершенно другие впечатления... но это всего-лишь ИМХО просто после прочтения...
 
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #212
Ёжик сказав(ла):
Вон посмотрите на стиль общения сервисников
Ходжим, Гусев остальные типа сотрудники
Да они считают что клиент и пожизни должен.

Ты бы поаккуратней был с называением фамилий!
Никто, ни один человек не сможет сказать что я некомпетентен в ремонте. А так-же уточни - где в моих словах ты нашел то что мне клиент по жизни должен!

Так что думай то о чем говоришь!
 
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #213
denzz сказав(ла):
Могу предложить Мише Гусеву глянуть привод на предмет починки.
я так и не понял, сгорел там лазер или нет.
И от его доброй воли будет зависть починят привод или нет?

denzz сказав(ла):
не выясненным остался вопрос - откуда пыль?
Вы говорите, что в квартире пыли нет и другие привода работают нормально. Я склонен Вам верить.
Приятно что Вы верите.

denzz сказав(ла):
Вариант замены на новый я, к сожалению, осуществить не могу, т.к. не являюсь владельцем СМИТа и не могу распоряжаться чужими деньгами.
Расскажу историю произошедшую с моим знакомым.
Купил он себе ДВД-РОМ+ЦД-РВ, комбик короче, ЛГ. В одной маленькой фирмочке.
Проработал он у него года пол и тоже перестал диски видеть.
Понесли мы его в сервис, там его подключили, убедились в неисправности и сразу выдали новый.
Новый проработал около 2 месяцев, опять понесли.
Попросили чтоб не лг дали, а что-нить другое, дали сони, с нашей доплатой по прайсу.
На соню выдали новый ганатийный талон.
Ни первый, ни второй раз привод не разбирали - не работает, заменим.
После этого отношение у меня к лг негативное.
Вот и я как нёс писалку в сервис, думал что её поменяют и всё...

denzz сказав(ла):
Прошу Вас также понять, что СМИТ является перепродавцом, а не производителем, который может осуществить ремонт за минимальные средства. Да, по законодательству мы несем ответственность за проданый товар, но поймите - наценка на комплектующих настолька мизерна сейчас, что замена привода - это прямой убыток фирмы.
Тогда я тоже взываю к пониманию.
262 гривны для меня деньги, и мне нехочется заплатив их остаться фактически ни с чем.
Отношение к бенку теперь двоякое, т.к. повторюсь, цд писалка работает.
Знал бы что так будет - взял бы нек и в маленькой фирмочке.
Без обид.

denzz сказав(ла):
но гораздо важнее уметь решать возникающие в жизни конфликтные ситуации мирным переговорным путем.
С удовольствием бы... :(

OasisKharkov сказав(ла):
Все сказанное является полным вымыслом автора и по хамски с ним никто не разговаривал
Вы хотите сказать что и привода не было? И проблемы тоже?
"как мне показалось" - ИМХО. Субъективное восприятие.

OasisKharkov сказав(ла):
и если у автора хватит совести прийти и рассказать все тоже самое, что он написал в форуме лично про меня я готов его выслушать, но уже с диктофоном.
Что именно рассказать? Цитату можно? И позвольте поинтересоваться зачем диктофон?

OasisKharkov сказав(ла):
Если подтвердится гарантия по серийному номеру и по дате продажи, то будет замена. Об этом собственнику привода и было сказано.
Вы ещё добавили что замена будет ещё при одном условии, что они не обратят внимания на пыль. А не только номер/дата. И вы же сказали что гарантии что его заменят нет. Было?

И не проще ли было сообщить что "мы отправляем привод в киев, придётся подождать 2 недели, согласны?"? Если дело только в серийнике/дате то зачем про пыль было упоминать.
Вы же мне его просто вернуть хотели вначале?

OasisKharkov сказав(ла):
«В связи с тем, что он принес заявление и собирается инициировать судебные разбирательства по данному приводу, что делать СЦ дальше, если подтвердится гарантия. Отправлять этот привод в Киев для замены или нет» От отправки привода на поставщика собственник отказался.
Я ответил "А что вы считаете нужным?". Вы ответили что мол я хозяин, мне решать. Учитывая что было ещё условие с пылью и никакой гарантии что я мог решить?

OasisKharkov сказав(ла):
Да и мы его отправлять не будем потому, что в подобных случаях, возможно будет независимая экспертиза институтом Бакариуса и по закону изделие на эту экспертизу должен предоставлять заявитель. И СЦ этот привод выдаст собственнику с актом, для исключения возможных заявлений собственника о том, что это в сервисном центре специально сломали данное устройство.
Какие подобные случаи?

OasisKharkov сказав(ла):
Для повышения грамотности потребителя можем выкладывать на их форуме фотографии посторонних предметов из приводов, принтеров, мониторов, системных блоков. У нас уже очень большая подборка.
Фотографии повышают грамотность?

OasisKharkov сказав(ла):
По поводу монитора господин Скорописов правильно написал. Только не учел то, что приехали за монитором не после его напоминания, а согласно списка заказов на ремонт которые поступают из школ. А мы обслуживаем почти все школы Харькова.
С тем что очередь есть даже спорить не буду. Но приехали за монитором в акурат на следующий день после того как напомнил. Связано это или нет я не утверждал.

OasisKharkov сказав(ла):
А по причине того, что почти все учители информатики в школах безграмотны и некомпетентны, выезжаем на вызовы каждый день и зачастую на ложные вызовы.
"почти все учители информатики в школах безграмотны и некомпетентны" - а диплом им кто выдавал?
Намекаете на мою или чью либо проф непригодность?
Позвольте немного отойти в сторону. Учитель отвечает только за организацию учебного процесса. Ни к техние, ни к программам он отношения не имеет. Программы запускает/устанавливает лаборант, с железом общается техник (сисадмин). Обе эти должности должны быть в школе, но зарплата там такая, что явно никто не пойдёт. Должности пустуют, а тем временем учитель выполняет всю работу.
Я например единственный учитель информатики/лаборант/техник на всю школу, а компьютеры не только в классе есть. Сколько я к вам раз обратился с софтовой проблемой? Хотя винды СМИТ ставил и, наверно, по условиям гарантии пока гарантия есть на комп ещё и софтовые проблемы сервис лечить должен.
Вы сомневаетесь в моей квалификации - если интересно задайте пару вопросов. Посмотрите плз Посилання видалено

OasisKharkov сказав(ла):
Наверное, пора начинать учить народ вести себя прилично.
Наверное, буду подавать иски в суд на возмещение морального ущерба за различного рода клевету. И начну, наверное, с господина Скорописова.
Научить? Силой? Однако...
Цитаты с клеветой плз. Если не прав - извинюсь.

Никогда не любил ссорится и сейчас не хочу.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #214
Ёжик сказав(ла):
Ахуеть дайте два

вобще сервисник страх потеряли да какой на...
производитель?

Видимо ты не совсем понимаешь что такое фирма-продавец. Думай! Голова тебе именно для этого дана!

Ёжик сказав(ла):
Может атот привод у вас на складе годами валялся а вы его лоху впарили.
Гарантию бля по серийнику подтверждать.
Вы че вобще дауны?
НЕ МОЖЕТЕ СВЕРИТЬ СЕРИЙНИК В ГАР ТАЛОНЕ И СЕРИЙНИК НА ПРИВОДЕ??

Ну и что толку? Ну одинаковый номер! Ну и что? А по производителю он негарантийный!
Это ты видимо даун!
 
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #215
Так - предупреждение всем. На личности не переходить - буду карать строго.
 
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #216
:-) Но в одном есть правда, работая долго в сервисе и занимаясь гарантией дорогостоящих аппаратов, визуальный диагноз должен был сделать приёмщик и дать посмотреть клиенту, что вот так и так - запылён, гарантия под вопросом, что сможем сделаем. короче говоря - клиент всегда прав.
 
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #217
короче говоря общаться надо с людьми.
а клиент то этого невидел... пыльку то что накопилась.
По закону Клиент прав, а Фирма получила - 1 к репутации... а жаль всё могло быть иначе.:пиво:
 
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #218
Skar сказав(ла):
И от его доброй воли будет зависть починят привод или нет?

нет. от его мастерства.
впрочем второй вариант тоже здесь озвучили - подождать заключения RMA от Бенка. большая вероятность, что оно будет положительным.
Skar сказав(ла):
Тогда я тоже взываю к пониманию.
262 гривны для меня деньги, и мне нехочется заплатив их остаться фактически ни с чем.
Отношение к бенку теперь двоякое, т.к. повторюсь, цд писалка работает.
Знал бы что так будет - взял бы нек и в маленькой фирмочке.
Без обид.

без обид.
а нет, обидно за страну, в которой это деньги для ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.
черт, расстройство одно :(
 
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #219
denzz сказав(ла):
впрочем второй вариант тоже здесь озвучили - подождать заключения RMA от Бенка. большая вероятность, что оно будет положительным.
Если привод можно просто поменять, то зачем с пылью историю было городить?
На замену я полностью согласен, но именно на новый привод с полной гарантией с даты замены.

denzz сказав(ла):
Приятно что мы общий язык почеловечески нашли.

denzz сказав(ла):
а нет, обидно за страну, в которой это деньги для ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.
черт, расстройство одно
Я бы может и другую работку нашел, но после универа 3 года в школе обязательно, да и у меня учителя в семье, ссорится не хочется с домашними.
Остаётся верить в то, что зарплаты в школе со временем станут достойными.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 07:50 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #220
Господин Скорописов!
Вот выдержка из вашего сообщения:"Сначала предлагал ничего не подписывать, а отправить привод в Киев, может там, на пыль не посмотрят и просто так поменяют, но это минимум 2 недели и никаких гарантий. Далее поинтересовался, кто дал текс заявления и для чего оно. После моих слов об обществе защиты прав потребителей начал вести себя, как мне показалось по хамски."
Мне абсолютно не интересны обливания грязью друг друга на этом форуме. Меня интересует ответ на мои вопросы относительно вашего сообщения на этом форуме, которые касаются лично меня. А именно:
1. В чем выражалось мое хамское поведение?
2. Когда я предлагал ничего не подписывать?
3. Вопрос "почему пломба повреждена" я задавал лично вам или сотрудникам СЦ?
4. Относительно фразы "После выдачи акта мы вам вернём и товар, т.к. мало ли, я ж его и пломать могу". "(в сторону женщины на приёме), Вам не кажется что эту фразу вы очень сильно прекрутили? Я помоему нормальным тоном обьяснил вам ваши права и порядок действия установленный нормативными актами в данной ситуации. И ну никак я не говорил что "я ж его пломать могу".
5. Далее достаточно сильно "положил" привод об стол - сильно "положил" это типа бросил. Вот тут вы явно соврали.
Вот то что я назвал клеветой или враньем, как вам будет угодно.
Относительно вашего (как и всех остальных) привода наш СЦ будет действовать в соответствии с процедурой, установленной производителем, т.е. BenQ.
Что касается правовой грамотности, все дело в том, что ваше устройство принятое по сохранной расписке № 5387 находится в нашем СЦ на диагностике 15 дней (включая сегодня) календарных, а рабочих 9 дней. И тут мы закон не нарушаем. Мастер диагностировал привод 6.05.2006. Тогда же отправлен RMA запрос на подтверждение гарантийности. Ответ на него получен только сегодня.(по каким причинам была задержка не знаю и знать не хочу, потому что по сроки диагностики не нарушаются). Все остальное обсуждать не хочу, потому что все действия, принятые Вами и обществом по защите прав потребителей не поддаются логике. Хотя последнее время в нашей стране такой бардак, что всего можно ожидать. Как вам посоветовали и дали текс заявления, если у Вас на руках не было официального отказа (Акта о снятии с гарантийного обслуживания) в гарнтии??? Непонятно.
А само заявление меня не сколько не пугает. Я за все время своей работы их уже видел. И отказывать в гарантии на стоимости устройства в 200-300 грн. не будучи абсолютно уверенным в правильности и законности своих действий не стал бы.
Жду ответа на поставленные вопросы.
 
Назад
Зверху Знизу