СМИТ...
Итак, решил описать, что произошло сегодня, 10-05-2006г. И как относится к покупателям фирма "СМИТ".
21-10-2005 я купил DWD-RW BenQ DW1640 в фирме "СМИТ". Хотел именно эту модель, т.к. и по обзорам хороша и с 02-08-2004 у меня до сегодняшнего дня прекрасно работает CD-RW BenQ 5232W. Предпочитаю брать комплектующие в маленьких фирмах, например Server или
ЧП Бобрышев, т.к. в случае несправностей можно легко и быстро, и главное без лишних хлопот заменить товар по гарантии. Но, к сожалению ни в одной, ни во второй искомого привода не оказалось и пришлой обратиться в фирму "СМИТ", в которой сей привод был…
Но счастье долго не продлилось и 27.04.2006, внезапно переставшая работать писалка, была сдана в гарантийный отдел СМИТа. Пришел туда в 13.05 и пришлось до 14.00 погулять… В общем сдал женщине в 4 комнате, которая за компьютером сидит. Сказал мол что не работает, она его покрутила в руках и выдала "Сохранительную расписку №5387", причём, судя по расписке, представитель СЦ Надточий Е.Е.
10.05.2006 позвонил в гарантийный отдел, узнать, как дела обстоят с гарантией. В ответ я услышал, что мой привод сняли с гарантии "потому что внутри было много пыли, аж комками" и что они мне его просто вернут… Неожидал… Удар ниже пояса, что называется… 262.80 грн уж никак не лишние, учитывая маленькую зарплату учителя…
Решил так дело не оставлять и позвонил 7315103, в общество защиты прав потребителей. Дозвонился достаточно быстро и !сразу! мне начали объяснять что делать, выслушав проблему. Думал будет хуже, мол позвоните туда-то, поговорите с тем-то, подходите туда-то завтра и т.д. Так вот что мне посоветовали(восстановлено по памяти):
"Инженер должен принимать товар, если приняли, значит, ко мне претензий не имеют. Не забирать товар, не соглашаться с решением, требовать акт экспертизы. И надо написать заявление следующего содержания…"
Вот заявление:
"
Руководителю службы
сервисного центра
фирмы "СМИТ"
Пекарскому Евгению Николаевичу
(моя) Фамилия Имя Отчество
заявление
В связи с тем, что при приёме аппаратуры (DVD+R/RW BenQ DW1640Pro 2Mb cache OEM. Серийный номер 9JB5U150F151400978PPBS00) на гарантийное обслуживание претензий ко мне не было, считаю решение о снятии аппаратуры с гарантии неправомерным (п. 18 "Порядок гарантийного обслуживания..." постановление КМУ 506 от 11.04.2002г).
10 мая 2006
(моя) Фамилия Имя Отчество __________
Пекарский Евгений Николаевич __________
"
Сказано-сделано. Написал 2 копии заявления и отправился в СЦ смита. Там назвал номер расписки и мне ещё раз радостно сообщили что сняли пою писалку с гарантии, т.к внутри много пыли. Я сказал, что мне нужен начальник СЦ Пекарский. Пришел Пекарский, нашел писалку. Про пыль сказал то же самое, я ответил, что хочу акт, писалку забирать не буду, и хочу 2 его автографа на заявлениях. Сначала предлагал ничего не подписывать, а отправить привод в Киев, может там, на пыль не посмотрят и просто так поменяют, но это минимум 2 недели и никаких гарантий. Далее поинтересовался, кто дал текс заявления и для чего оно.
Интересный был вопрос "почему пломба повреждена?". "После выдачи акта мы вам вернём и товар, т.к. мало ли, его и пломать можем". "А пыль с него в пакет собрали? (в сторону женщины на приёме), (ответ) Он даже его не чистил". Далее достаточно сильно "положил" привод об стол. Заявления подписал, т.е. согласился, по сути, с тем, что приняли неправомерно.
Настроение испортилось сильно, т.к. по сути за мои же деньги мне нахамили и оставили с нерабочим приводом. Из-за того что не согласен с их решением и решил защищать свои права я достоин хамства? Возможно и привод испортили, т.к. откуда я знаю была ли там пыль или может неисправность была далеко не из-за пыли. Зачем тогда вообще гарантийные обязательства? Насколько я знаю, в любом устройстве будет пыль, если оно не герметичное…
Искренне надеюсь, что общество защиты прав потребителей таки защитит мои права.
Итого - есть подписанное заявление, гарантийный талон, расписка. Привод остался в смите. Как будет свободное время, пойду в общество решать проблему дальше.
Одного понять не могу - тот же компьютер, уровень пыли, по сути, тоже одинаковый, CD-RW работает хорошо, DWD-RW перестал работать… Может дело не в пыли? Наличие пылинки является поводом отказать в гарантии?
Если кто подскажет что дельное, буду благодарен.
Напишу продолжение как будет дело будет продвигаться.
И ещё случай со СМИТом… Я работаю в школе №25, учителем информатики. Компьютеры/мониторы тоже от СМИТа. Перестал работать один из мониторов, 15-дюймовый ЛГ. Гарантия ещё до июня сего года была. Позвонили, они сказали, что приедут как смогут. Думается, если б когда сдавал по гарантии привод, не напомнил бы им за этот монитор, то не знаю, когда бы и приехали за ними. А так на следующий день приехали и забрали. Никаких данных пока нет…
Итак, решил описать, что произошло сегодня, 10-05-2006г. И как относится к покупателям фирма "СМИТ".
21-10-2005 я купил DWD-RW BenQ DW1640 в фирме "СМИТ". Хотел именно эту модель, т.к. и по обзорам хороша и с 02-08-2004 у меня до сегодняшнего дня прекрасно работает CD-RW BenQ 5232W. Предпочитаю брать комплектующие в маленьких фирмах, например Server или
ЧП Бобрышев, т.к. в случае несправностей можно легко и быстро, и главное без лишних хлопот заменить товар по гарантии. Но, к сожалению ни в одной, ни во второй искомого привода не оказалось и пришлой обратиться в фирму "СМИТ", в которой сей привод был…
Но счастье долго не продлилось и 27.04.2006, внезапно переставшая работать писалка, была сдана в гарантийный отдел СМИТа. Пришел туда в 13.05 и пришлось до 14.00 погулять… В общем сдал женщине в 4 комнате, которая за компьютером сидит. Сказал мол что не работает, она его покрутила в руках и выдала "Сохранительную расписку №5387", причём, судя по расписке, представитель СЦ Надточий Е.Е.
10.05.2006 позвонил в гарантийный отдел, узнать, как дела обстоят с гарантией. В ответ я услышал, что мой привод сняли с гарантии "потому что внутри было много пыли, аж комками" и что они мне его просто вернут… Неожидал… Удар ниже пояса, что называется… 262.80 грн уж никак не лишние, учитывая маленькую зарплату учителя…
Решил так дело не оставлять и позвонил 7315103, в общество защиты прав потребителей. Дозвонился достаточно быстро и !сразу! мне начали объяснять что делать, выслушав проблему. Думал будет хуже, мол позвоните туда-то, поговорите с тем-то, подходите туда-то завтра и т.д. Так вот что мне посоветовали(восстановлено по памяти):
"Инженер должен принимать товар, если приняли, значит, ко мне претензий не имеют. Не забирать товар, не соглашаться с решением, требовать акт экспертизы. И надо написать заявление следующего содержания…"
Вот заявление:
"
Руководителю службы
сервисного центра
фирмы "СМИТ"
Пекарскому Евгению Николаевичу
(моя) Фамилия Имя Отчество
заявление
В связи с тем, что при приёме аппаратуры (DVD+R/RW BenQ DW1640Pro 2Mb cache OEM. Серийный номер 9JB5U150F151400978PPBS00) на гарантийное обслуживание претензий ко мне не было, считаю решение о снятии аппаратуры с гарантии неправомерным (п. 18 "Порядок гарантийного обслуживания..." постановление КМУ 506 от 11.04.2002г).
10 мая 2006
(моя) Фамилия Имя Отчество __________
Пекарский Евгений Николаевич __________
"
Сказано-сделано. Написал 2 копии заявления и отправился в СЦ смита. Там назвал номер расписки и мне ещё раз радостно сообщили что сняли пою писалку с гарантии, т.к внутри много пыли. Я сказал, что мне нужен начальник СЦ Пекарский. Пришел Пекарский, нашел писалку. Про пыль сказал то же самое, я ответил, что хочу акт, писалку забирать не буду, и хочу 2 его автографа на заявлениях. Сначала предлагал ничего не подписывать, а отправить привод в Киев, может там, на пыль не посмотрят и просто так поменяют, но это минимум 2 недели и никаких гарантий. Далее поинтересовался, кто дал текс заявления и для чего оно.
Интересный был вопрос "почему пломба повреждена?". "После выдачи акта мы вам вернём и товар, т.к. мало ли, его и пломать можем". "А пыль с него в пакет собрали? (в сторону женщины на приёме), (ответ) Он даже его не чистил". Далее достаточно сильно "положил" привод об стол. Заявления подписал, т.е. согласился, по сути, с тем, что приняли неправомерно.
Настроение испортилось сильно, т.к. по сути за мои же деньги мне нахамили и оставили с нерабочим приводом. Из-за того что не согласен с их решением и решил защищать свои права я достоин хамства? Возможно и привод испортили, т.к. откуда я знаю была ли там пыль или может неисправность была далеко не из-за пыли. Зачем тогда вообще гарантийные обязательства? Насколько я знаю, в любом устройстве будет пыль, если оно не герметичное…
Искренне надеюсь, что общество защиты прав потребителей таки защитит мои права.
Итого - есть подписанное заявление, гарантийный талон, расписка. Привод остался в смите. Как будет свободное время, пойду в общество решать проблему дальше.
Одного понять не могу - тот же компьютер, уровень пыли, по сути, тоже одинаковый, CD-RW работает хорошо, DWD-RW перестал работать… Может дело не в пыли? Наличие пылинки является поводом отказать в гарантии?
Если кто подскажет что дельное, буду благодарен.
Напишу продолжение как будет дело будет продвигаться.
И ещё случай со СМИТом… Я работаю в школе №25, учителем информатики. Компьютеры/мониторы тоже от СМИТа. Перестал работать один из мониторов, 15-дюймовый ЛГ. Гарантия ещё до июня сего года была. Позвонили, они сказали, что приедут как смогут. Думается, если б когда сдавал по гарантии привод, не напомнил бы им за этот монитор, то не знаю, когда бы и приехали за ними. А так на следующий день приехали и забрали. Никаких данных пока нет…
Останнє редагування: