Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СМИТ...

  • Автор теми Автор теми Skar
  • Дата створення Дата створення
2 Ходжим
XOJIM сказав(ла):
А кто оплачивать будет эту чистку??
по возможности никогда бы ничего не покупал в таких местах, где к клиенту относятся так же, как ты...:(
сорри если обидел
ничего личного
просто мой принцип - по возможности помочь клиенту в ЛЮБОЙ ситуации, а не только в рамках "трудового договора"
2 ALL
привод разбирается 3-5 минут. очищается от пыли 3-5 минут. отправляется в гарантию. клиент, довольный тем, что о нем позаботились и как-то помогли, без претензий ждет 2-3 недели и получает рабочий

разве это было н е в о з м о ж н о ?
 
denzz сказав(ла):
а нет, обидно за страну, в которой это деньги для ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.
черт, расстройство одно :(
Ребято, имхо вы зажрались, если для вас 262 грн не деньги, так чего вы вообще начали городит весь этот сыр-бор, тем более что мы все прекрасно понимаем, что на самом деле ремонт не стоил бы вам ни копейки. А 262 грн лично для меня тоже деньги.
 
У меня вопрос к людям, разбирающимся в законах, нормах и т.д. А что, правда, что сервисники вот так просто спокойно могут приняв изделие, через 2 недели послать человека на . с формулировкой, что тут у вас, мол, пыли много? Как-то у меня оно в голове не укладывается...
 
Останнє редагування:
Нда.. В бытность мою студента ХИРЭ, когда СМИТ только начинался, сам там покупал и все было намного проще и теплее :) А теперь "обсуждать не хочу" итд итп... Интересно, хоть один вменяемый новый клиент прийдет к ним после прочтения этой ветки или нет. Можно поздравить.
 
Я тут подумал. Пыль в приводе могла взяться следующим образом. В привод мог залезть паук и наплести там паутину, а дальше на паутине скопилась пыль. Когда двдшник вращается, там довольно сильные воздушные потоки возникают, поэтому при наличии паутины то, что показано на фото вполне могло быть. У меня над компом паутина. Убираю я ее часто, но она появляется снова. Кому надо могу сфоткать - она вся в пыли.

Интересно, Скорописов выводит пауков из дома, или оставляет их специально чтобы они плели паутину и в ней задерживалась пыль?

А ответ Гусева лично мне, вообще-то, показался логичным. ИМХО, это не тот случай когда имеет смысл рассуждать "куда катиЦЦа" СМИТ/Гусев.

Печально конечно, когда ты оказываешься у разбитого корыта, но помоему есть грань, когда доказывать свои принципы уже ни к чему, потому что смысла в этом нету никакого! Однажды я купил телефон сотовый, а он сломался, отнес его по гарантии, мне его чинили 2 недели, а когда отдали - та же поломка. Еще 2 недели чинили -вроде починили, но через неделю он опять точно так же сломался. Тогда, несмотря на гарантию, я отнес его в другую мастерскую - и там история повторилась (с тем отличием, что ремонт шел по 2 дня). Когда они второй раз отдали мне телефон, то уккум был убит полностью, и они меня начали уверять что "так и было, вы его зарядите - и он схавает". Я сразу понял, что они не починили мне телефон, и купил просто новый телефон. 100 грин на ремонт 500 на телефон, месяц без телефона - и все псу под хвост. И сейчас он валяется у меня на полке. Когда однажды я почитывал сименс-клуб.ру, то обнаружил, что я не один с этой поломкой. Бывали более терпеливые люди - по 6 раз носили его ремонтировать с такой поломкой. Так что чутье не подвело, и я думаю что правильно сделал, что забил на это дело потому как дороже вышло бы. Альтернатива - бегать по обществам защиты прав потребителей, но чего бы я этим добился? Того, что исправили бы болезнь этой модели? Но ведь это невозможно! Или я должен был подавать в суд на фирму сименс? Но ведь мы все прекрасно понимаем, что такие недоработки делают случайно, а не по злому умыслу.

По поводу сидюка - обе стороны, повели себя не очень корректно. Но господа, неужели вам неизвестно, что все эти законы и постановления КМУ - это теория, и если ее выполнять на все 100, то никакой работы не будет скорей всего, а чтобы их все помнить, их нужно еще и простоянно отслеживать, и даже если хотеть это делать и делать это, то все равно на все 100 это выполнить просто нереально. Ну лажанулись они конечно, но с кем не бывает, люди не роботы все-таки. А лажанулись они после того, как привод уже стал неисправным, причем стал неисправным не по вине производителя или продавца! Так что теперь - они должны что ли брать на себя ответсвенность за неисполение клиентом элементарной гигиены?

2скорописов: жалко конечно, сам попадал в ситуацию когда денег нет совсем, а железка ломается, но что поделаешь - на то она и железка. Не трогай технику - и она тебя не подведет, а если трогаешь - будь морально готов к неожиданностям. В конце-концов какая-то сраная железка не стоит того чтобы ради нее сильно расстраиваться, а двд - это даже не железка, а пластмаска! Ее даже на металлолом не приймут!
Думаю, тебе нужно купить новый привод (конечно если он нужен), потому как даже если старый и отремонтируют, то прослужит у тебя он не долго.
 
saab сказав(ла):
Я тут подумал. Пыль в приводе могла взяться следующим образом. В привод мог залезть паук и наплести там паутину, а дальше на паутине скопилась пыль..
Нет, это муравьи хотели себе муравейник устроить :іржач:
 
sb сказав(ла):
Нет, это муравьи хотели себе муравейник устроить :іржач:
:))) Та да. Вылазят тут всякие saab'ы с дурными комментами.

Остаётся посоветовать людям, у которых есть сд/двд приводы, кроме пропылесосывания и стирки, ещё дихлофосом в привод брызгать, мало ли, вдруг там пауки завелись ;) Или тараканы какие...
 
имхо ситуация всё больше и больше напоминает цирк. смит до сих пор внятно не смог объяснить причину снятия писалки с гарантии, но зато ведёт себя так, словно здесь им все обязаны. плюс ко всему всякие товарисчи толкают бредовае идеи насчёт пылесосивания приводов через трей, а кахже использования привода в качестве ловчей снасти для паукам. Господа с такими заявлениями вам место не в блеклоге, а как минимум в приколе или юморе. Ведь ничем иным кроме как "левой отмазки" такие высказывания являться не могут. м-да, стыдно должно быть. если уж полемизируете, так хоть доводы стоящие приводите, а не фуфло....
извиняюсь, если кого-то оскорбил...
 
Я бы сказал, что СМИТовцы, споров фигню, отчаянно стремятся съехать с темы, при этом как можно менее потеряв собственное достоинство. Типа "если мы заменим по гарантии эту писалку, то будем конкретными лохами". ИМХО это не тот случай, когда нужно упираться рогами и всячески проявлять свою принципиальность. Пановэ СМИТовцы, подумайте сами: вот вы тратите свое время и нервные клетки, читая форум и строча гневные отповеди; этот форум читает не один десяток (или даже не одна сотня) человек, и многие из них уже точно не пойдут покупать технику к вам; а если еще учесть геометрическую прогрессию, то счёт потерянных вами потенциальных клиентов может пойти уже на тысячи. Таким образом, либо прав Белоиваненко, и на одиночных клиентов вам нас%ать с высокой башни, либо вы знаете что-то большинству простых смертных недоступное. Не так ли?
 
Zhuzhick сказав(ла):
Часто, говоришь?
Так значит в смите продают компы, собранные на глючных мамках, на которых либо отсутствует температырнй датчик, либо выключен режим теплоконтроля в биосе!
АХТУНГ!!
Компы в смите покупать нельзя!!! Если сгорит проц - смит тебя самого обвинит в этом!
К сожалению далеко не на всех матерях данные датчики работают корректно. Вращение кулера обычно срабатывает, а вот эта функция - далеко не всегда. Проверено неоднократно.
 
BSV сказав(ла):
С памятью плохо?

Напомнить кто разбирался с гарантией?

Может напомнить что к Вашей истории МКС совсем уж за уши был притянут?
Во-первых смутно верится, что по вашему велению всё сделали, но если уж так, то я вам уже всё сказал. И МКС палюбому связан с моей, как вы говорите, историей и если б дело дошло до суда, не думаю, что отдувался бы один ваш сотрудник-диллер (я так и не понял... у вас все сотрудники диллеры? чтобы если какие-то траблы можно было всё дерьмо слить на конкретного сотрудника?) И еще, мне вы не приятны, как собеседник. Есть такие люди, кот. могут быть хорошими када нужно, а внутри ........ По-моему вы один из таки "хороших". Удачи.

P.S. Спасибо, с памятью ок ;) Как сам?
 
Дааа, и еще.... всем спасиба за репутацию, если упадёт до 8 - пойду застрелюсь.
 
Evgen Smit сказав(ла):
Мне абсолютно не интересны обливания грязью друг друга на этом форуме.
Аналогично.

Evgen Smit сказав(ла):
1. В чем выражалось мое хамское поведение?
В принципе вся ситуация выглядит хамской, мне так кажется.
Мне так показалось. Внутриние ощущения, не поддающиеся текстовому описанию.
Если вас это задело - приношу вам свои глубокие извинения, обидить, чесно, не хотел.
Ещё раз сорри.

Evgen Smit сказав(ла):
2. Когда я предлагал ничего не подписывать?
Предалгали. Перед тем как сказали что привод можно отправить в Киев, его, возможно, заменят, если не посмотрят на пыль.

Evgen Smit сказав(ла):
3. Вопрос "почему пломба повреждена" я задавал лично вам или сотрудникам СЦ?
Он просто прозвучал. Мне так кажется что вопрос малость некоректный был.
Задавали вы его возможно не мне, возможно и мне. Думаю на него ответ не требовался.

Evgen Smit сказав(ла):
4. Относительно фразы "После выдачи акта мы вам вернём и товар, т.к. мало ли, я ж его и пломать могу".
Вам не кажется что эту фразу вы очень сильно прекрутили? Я помоему нормальным тоном обьяснил вам ваши права и порядок действия установленный нормативными актами в данной ситуации. И ну никак я не говорил что "я ж его пломать могу".
Нет, мне кажется что не прекрутил.
"я ж его пломать могу" можно заменить на "мы его повредить можем". Так лучше будет?

Evgen Smit сказав(ла):
5. Далее достаточно сильно "положил" привод об стол - сильно "положил" это типа бросил. Вот тут вы явно соврали.
Нет, что кидали вы его я не говорил. Вы его не кидали. Руку вы с него не убирали до того момента пока привод не принял устойчивое положение.
Вы его поставили на стол с большей силой чем, как мне кажется, это надо делать. Возможно я ошибаюсь, т.к. норм по приложению сил и ускорениям я, чесно говоря, не знаю.

Evgen Smit сказав(ла):
Вот то что я назвал клеветой или враньем, как вам будет угодно.
Приношу вам свои извинения за возможно неточные сведения. По моим ощущениям всё так и было, если Вы считаете по другому, я приношу вам ещё раз свои извинения за возможную неправоту.
Ссорится ни с фирмой СМИТ, ни с Вами лично у меня нет ни малейшего желания. "Давайте жить дружно (с)"

Evgen Smit сказав(ла):
Относительно вашего (как и всех остальных) привода наш СЦ будет действовать в соответствии с процедурой, установленной производителем, т.е. BenQ.
А можно эту процедуру озвучить? Так, на будущее, для общего развития.

Evgen Smit сказав(ла):
И тут мы закон не нарушаем.
Чесно, к срокам и законности этих сроков у меня претензий нет.

Evgen Smit сказав(ла):
Тогда же отправлен RMA запрос на подтверждение гарантийности. Ответ на него получен только сегодня.
Что ответили?

Evgen Smit сказав(ла):
Все остальное обсуждать не хочу, потому что все действия, принятые Вами и обществом по защите прав потребителей не поддаются логике. Как вам посоветовали и дали текс заявления, если у Вас на руках не было официального отказа (Акта о снятии с гарантийного обслуживания) в гарнтии??? Непонятно.
Логика есть... Попробую объяснить.
1. Привод поломался, отнёс в гарантию. Поскольку с гарантией до этого дело имел всего пару раз, то думал что как и в предидущих случаях привод просто заменят на исправный.
2. Привод не заменили, а взяли, выдав расписку. Спросили только фамилию и симптомы. Сказали звонить после праздников.
3. Позвонил - мне ясно сказали, что привод снят с гарантии по причине наличия внутри пыли и мне его надо просто приехать и забрать как есть. Ничего окромя по телефону не сказали.
4. Поскольку в законах сам я не разбираюсь, то обратился за помощью и разъяснением ситуации в правозащитный орган, в данном случае общество по защите прав потребителей. На этот момент у меня была единственная информация - привод сняли с гарантии и вернут мне его нерабочим, других вариантов не сообщили. Исходя из этой информации мне и дали совет в Обществе.
5. Приехал к вам, ещё раз сообщили о сятии с гарантии и о пыли. И только потом предложили отправить в киев, если подтвердится серийник и там не обратят внимания на пыль, то привод заменят, но гарантий на положительный исход никаких.
6. Заявление вы мне подписали.
7. Написал на форум, началось обсуждение, в.т.ч. с вашим участием. Заявление ещё никуда не носил, надеялся на советы посетителей форума и на то, что найдём с вами общий язык.
Поймите, мне не хочется остаться с нерабочим приводом. Фактически 262.80 на ветер. Вот за это обидно.

Evgen Smit сказав(ла):
А само заявление меня не сколько не пугает.
Цель испугать кого-то я уж точно не ставил.

Evgen Smit сказав(ла):
И отказывать в гарантии на стоимости устройства в 200-300 грн. не будучи абсолютно уверенным в правильности и законности своих действий не стал бы.
Получу ли я новый привод с новой гарантией? Или 262.80? Или что?

saab сказав(ла):
Я тут подумал. Пыль в приводе могла взяться следующим образом. В привод мог залезть паук и наплести там паутину, а дальше на паутине скопилась пыль. Когда двдшник вращается, там довольно сильные воздушные потоки возникают, поэтому при наличии паутины то, что показано на фото вполне могло быть. У меня над компом паутина. Убираю я ее часто, но она появляется снова. Кому надо могу сфоткать - она вся в пыли.
Интересно, Скорописов выводит пауков из дома, или оставляет их специально чтобы они плели паутину и в ней задерживалась пыль?
Не кури больше траву, и вообще завяжи с наркотой. А то в приводе и над компом помимо паутины у тебя ещё и грибы расти начнут.

Zhuzhick сказав(ла):
Конструкция любого привода сделана таким образом, чтобы максимально защитить от попадания внутрь пыли и т.д.
Вот фотка внутреностей BenQ CD-RW 5232W. Защита есть. Пыли внутри почти нет, хотя ему 1.5 года.
 

Вкладення

  • 5232w.jpg
    5232w.jpg
    327.1 КБ · Перегляди: 120
sb сказав(ла):
А у меня такая работа наставлять таких вот "техников" на путь истинный, и поверь этим точно должен заниматься не техник.
Я бы вообще запретил им разговаривать с клиентами.
Нет не поверю, этим должен заниматься только техник, который сам проработал не один год на месте инженера. У нас с клинетом инженеры не разговаривают, во всяком случае те кто сидит на телекоммуникациях
sb сказав(ла):
Ты даже не пытаешься понять, что тебе говорят :(
может ты не правильно говришь??
 
Index Cat сказав(ла):
2 Ходжим

по возможности никогда бы ничего не покупал в таких местах, где к клиенту относятся так же, как ты...:(
сорри если обидел
ничего личного
просто мой принцип - по возможности помочь клиенту в ЛЮБОЙ ситуации, а не только в рамках "трудового договора"

Опять 25, я уже писал что мне абсолютно все равно на фирму, где хочешь там и покупай, я не менджер по продажам, я не занимаюсь привлечением клиентов, я не отстаиваю честь фирмы, я не решаю спорные вопросы с клиентами, я вообще с клиентами не общаюсь и даже фамилии не читаю, я вобще не имею никакого отношения к клиентам, я к ним никак не отношусь, мне НЕТ ДЕЛА ДО КЛИЕНТА НИКАКОГО, у меня задача "РЕМОНТ" и платят мне за только за ремонт, а не за помощь клиенту в любой ситуации, я не бюро добрых услуг, ессено никаких обид, в данном случае у меня все только в рамках трудового договора :)
Я занимаюсь РЕМОНТОМ, а не клиентом, если я вижу внутри нарушение правил эксплуатации, я так и пишу на сервисной карточке, что отказ и из-за чего отказ, все, дальше вопрос с клиентом решает человек который занимает должность как sb, BSV, а теперь вопрос к sb как ты не техник, технически грамотно обяснишь клиенту почему его телефон (сидюк) не работает и причины выходя из строя, если в него попала вода, пыль и так далее ?? В даном случае как СМИТ и ответил типа пыль попала и все отказ, а если бы они описали ситуацию которую Ежик описал, то есть подробно причины выхода из строя лазера и т.д. то не думаю что такой бы флуд тут начался.
Index Cat сказав(ла):
2 ALL
привод разбирается 3-5 минут. очищается от пыли 3-5 минут. отправляется в гарантию. клиент, довольный тем, что о нем позаботились и как-то помогли, без претензий ждет 2-3 недели и получает рабочий

разве это было н е в о з м о ж н о ?
Ага а потом создался топик типа СИМТ гавнюки пришел сдал им сидюк уже 3 неделю ремонтируют, не могли сразу заменить и через час 12 страниц флдуа про то что все крест на пузе, больше ни ногой в смит не пойду покупать, я думал они нормальные а они ацкий ацтой??
 
gus сказав(ла):
Ну и что толку? Ну одинаковый номер! Ну и что? А по производителю он негарантийный!
Это ты видимо даун!
Дык! И шо получаецца? Фирма продала негарантийный товар?
 
Evgen Smit сказав(ла):
Что касается правовой грамотности, все дело в том, что ваше устройство принятое по сохранной расписке № 5387 находится в нашем СЦ на диагностике 15 дней (включая сегодня) календарных, а рабочих 9 дней. И тут мы закон не нарушаем.

" протягом 14 днів або за домовленістю сторін"
с.14 Закону УКРАЇНИ Про захист прав споживачів

Это так, к слову. :) Ни о каких рабочих днях в законе нет ни слова, везде только о просто днях.
 
Позвольте и мне немного поучавствовать :)

Опять BENQ 1640... Я совсем недавно столкнулся и с именно таким неработающим приводом, и с фирмой СМИТ. Сказать, что у меня осталось положительбно впечатление от сервиса - не могу совершенно.

Вкратце - привод был получен по почте, покупка была произведена в веб-магазине, посылка была из Хмельницкого. Ну и получен был привод, не давший посмотреть целиком даже первый вставленный диск. Подвис на просмотре, после чего не опознавал диски совершенно. Ну и куда его - в Хмельницкий? Нет! Все проще, обьяснили мне из поддержки магазина - оказывается, в Харькове есть СЦ BENQ - фирма СМИТ. Делов-то, взять и отвезти к ним. Отвез, и с конца февраля (25-27 число, если точно помню) по 19 апреля - практически два месяца имел дело. Долго был осмотр, долго принимали решение, сообщений никаких опять же... Звоню в середине марта - можно ли забирать? да, забирайте, приезжайте. Приехал (живу в области, Первомайский, 2 часа до Харькова, да еще и спиной маюсь - еле хожу), оказалось - приехал для переоформления гарантийного - не так был составлен. Ладно, пусть. Звоню в конце марта - приезжайте, мы его Вам поменяем. О! Приехал, оказалось - нет, мы его менять не будем по причине нехарьковского расположения магазина-продавца. Телефон в руки - и прояснять ситуацию... В конце концов, 19 апреля мне заменили многострадальный 1640 на другую модель DQ60, обьяснив тем, что 1640 - старая и более не выпускаемая модель... (А ведь есть же 1650 - что ближе к моей неработающей) Не знаю, лучше ли, хуже ли, но работает прилично.

Времени было потрачено... Нервы и деньги - это я не учитываю, ССЗБ. Но теперь со СМИТом никаких отношений! И сам, и товарищам у себя в райцентре советую.

Простите за слог, мне сейчас делали уколы, слова в голове не укладываются правильно.

А кстати, Skar, лицевая панель не черная ли? Может, мой то самый привод и есть? :) Ведь брал я его зимой в инет-магазине из-за отсутствия такой модели в Харькове :)
 
Останнє редагування:
А, и еще забыл добавить - ни гарантийный, ни паспорт на свою новую модель я не получил. Паспорт ладно, это ОЕМ (пыль сыпать - это я уже знаю :) ), а вот гарантийный не выдали - мол, у нас в базе номер Вашего привода есть и в случае чего по базе проясним. Это правильно?
 
Димка ты вездесущь.................
 
Назад
Зверху Знизу