Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А ведь Вы, обиженный хозяин фотоаппарата, явно, мягко говоря лукавите! Почему?! Разложу все по полочкам:
1. Вы не разбираетесь во внутреннем устройстве зеркалки! Поэтому и первый Ваш "прокол" в том, что линза, которая у Вас была отбита отвечает ТОЛЬКО!!!! за визуальную картинку которую Вы видите в видоискателе, а это и само изображение с объектива и маркерные точки фокусировки и зоны фокусировки и вся вспомогательная информация какая там проецируется. Так скажите пожалуйста, и ответьте всем тут, как же Вы могли еще некоторое время фотографировать? "вслепую" если в видоискателе вообще только в лучшем случае размытое белое пятно, а тем более видеть маркерные точки фокусировки!!! Или как в том анекдоте: "...Фигня!! По приборам через 10 метров поворот направо..."
2. Такого класса аппаратура не делается по принципу "как есть", а проходит проверку. И если в результате установки линзы вылазят еще "бока" в виде размытых маркерных точек, или отсутствия управления и пр. то ремонт прекращается об обнаруженных дефектах сообщается хозяину и принимается СОВМЕСТНОЕ!!! решение, что делать дальше и делать ли вообще. В вашем случае никаких "боков" замечено не было. Фотоаппарат был перед выдачей проверен. При выдаче была поставлена подпись о том, что никаких претензий к работоспособности не имею. Смешно бы это выглядело, когда в полностью нерабочей тушке только приклеили стеклышко и то криво и это заметили только вы!
Сказать честно:Вы не оригинальны!! Очень часто попадаются такие вот "обиженные" которые приходят в сервисный центр с заявлениями "у меня все работает" только не работает кнопка включения аппарата, или линза после падения оторвалась... Вроде бы мелочь надо сделать: поменять кнопку и аппарат включится или приклеить на место линзу, а все что дальше "всплывет" - так это же: "после вашего ремонта!!! аппарат же был полностью рабочим"! Значит за счет сервиса это и надо сделать! Это называется: "запустить паровозик". И то, что он был в сервисном центре не дает страховки в том, что его еще раз не стукнули, что в Вашем случае очень вероятно. А теперь конечно же "жаба давит" вроде бы и деньги заплатил и опять грохнул аппарат... Надо как-то это решать и желательно теперь на халяву и еще выставить себя обиженной овечкой... А чтобы это действо возымело должный резонанс надо на форум написать.
Фокусировочных точек я и не видел из-за этой линзы, а вспомогательная информация (выдержка, диафрагма, счётчик кадров и т.п.) отображаются внизу и слева в окне видоискателя, и эта оторвавшаяся линза к ним не имела отношения.
Иван, все хорошо. АВатар не поменяешь? дети пугаются.. Думают что ты дух фотографии унылый и ужасный.
Иван, все хорошо. АВатар не поменяешь? дети пугаются.. Думают что ты дух фотографии унылый и ужасный.
Иван, все хорошо. АВатар не поменяешь? дети пугаются.. Думают что ты дух фотографии унылый и ужасный.
под рукой нет фотошопа, обвести не могу, предположительно этоМожете кружочком обвести ту линзу, которая по вашему мнению была оторвана?
Правила включения были соблюдены, т.к. включил я её только через несколько часов после того как получил, да и камера не бывала толком на морозе: 3 минуты в сумке с толстыми стенками на улице, пока человек дошёл от остановки ко мне на работу.И вы так и не ответили на мой вопрос:
Были ли соблюдены правила включения камеры после длительного нахождения в минусовой температуре?
Ибо описанные вами проблемы очень похожи на "умирание" одной из микросхем управления в результате попадания конденсата. Скажем так, да - работник СЦ при неосторожности мог повредить один из шлейфов ведущих к кнопкам, но тогда не работала бы только часть кнопок.
Могу гарантировать, камера туда и обратно транспортировалась в хорошей фотосумке, и чтобы ей получить сильный удар её надо было сбросить с третьего этажа. За человека тоже ручаюсь.Второе - Вы 100% уверены и можете гарантировать, что камера в процессе транспортировки от СЦ к Вам в Белгород - не могла получить достаточно сильный удар?
Третье - человек, который в Харькове почему не проверил на месте работоспособность камеры? Именно из-за этого претензии к СЦ немного не уместны, ведь теперь непонятно, толи она такая после СЦ, толи после транспортировки, толи после вашего её включения сразу по приходу, не дождавшись высыхания конденсата...
С аккумулятором.Четвертое - камера транспортировалась с установленным аккумулятором или без?
Да, конечно, я понимаю это.Пятое - то что камера пришла в СЦ после сильного механического повреждения, даёт бонусные очки работникам СЦ в том, что можно однозначно утверждать, что хозяин камеры неаккуратно относится к использовванию техники и не соблюдает нормы безопасного обращения с техникой... "Случайно" камеры не падают...![]()
Как я и писал, делом человека было только лишь отвезти камеру в ремонт и забрать её оттуда, Видоискатель человек проверил, сняв крышку и посмотрев в видоискатель, но без объектива
поэтому увидеть, что линза была приклеена криво, и точки фокусировки расплываются не мог.
Ivanzorin, да, спасибо, скорее всего так и поступлю.
я бы на месте ТС поднял "место сидения", приехал в Харьков и пообщался с начальником сервиса. Дело ведь не о поломке старой мобилы за 100 грн. Ведь если СЦ будет гнуть свою линию можно съездить например в Киев и там уж точно скажут кто есть реальный гандон пардон -ТС или валсис. Если в киеве скажут что неправильно приклеили линзу и порвали шлейф при разборке - в суд. Вернут и деньги и за ремонт и затраты связанные с поездкой в Киев и тд.