Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр Valsys

🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #121
Хз. в валсис в ремонт ничо не отдавал (вродебы).
плохого о них не слышал.
по общению с ихними ремонтниками они (хоть что то) соображают.
С камерой давить . хай решают. (А забирать самому! надо, и проверять не отходя от кассы, теперь докажите что они крайние. (а не вы например слазив кривыми ручкам в камеру опосля).).
По хорошему подойти и пообщаться/поругаться мож рогом и не упрутся...

Вобще эта хрень в любом (не фирменном??) сц может стать. (не только Валсис).
Имел подозрения/мысли/сведения что кидают (потенциально все и везде).
Заявлен ремонт/замена матрицы ХХ$(например) а меняют (хз?) шлейф/лампу X$.(просто гипотетический пример).
и вероятность тем выше чем лошистей покупатель.

ПС. Еще вариант(просто вариант, без намеков). А чел (реально) сдавал? или так сказал (типа сам сделал)?
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #122
В том то и дело, что не мог отвезти и забрать камеру сам, поэтому и обратился через посредника, делом которого было только передать камеру в ремонт и забрать её оттуда.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #123
Не всякий у кого есть фотоаппарат - фотограф.
Равно как и наличие паяльника (п. станции) не делает человека мастером.
Если фирма-изготовитель принимает меры, чтобы потребитель не мог использовать сторонние аксессуары, то вы думаете она рынок ремонта отдаст в чужие руки?
Есть понятие "Сервис мануал", который на старое изделие можно найти в инете, а на изделие новинку он есть только у производителя. И распространяет он его только по "своим" сервис центрам. Так вот, в этом мануале, как минимум три страницы уделены разборке корпуса и компоновке, а ваш мастер, наверное, и издалека его не видел.
Если, например, телевизор, монитор более массовые, и там можно "набить руку" в процессе, то фотик это другое.
Я общаюсь с людьми, которые сидят на ремонтах, есть нормальные, знающие. Но как я считаю, не правы они в одном, то что сидят на дядю глаза ломают, за тридцать копеек.
В советское время аппаратура разрабатывалась как "унифицированная" и "модульная" чтобы обслуживать ее могли спецы с ПТУшной подготовкой.
И пример, который известен мне. Мужик в еще в 80е годы, с видухой панас НВ там какой-то обратился в СЦ на территории Афганистана. Мастер араб прям при нем, подстегнул видуху к компу, по интерфейсу пощупать кода ошибок.
То есть важна не квалификация мастера, а материальная база.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #124
А ведь Вы, обиженный хозяин фотоаппарата, явно, мягко говоря лукавите! Почему?! Разложу все по полочкам:
1. Вы не разбираетесь во внутреннем устройстве зеркалки! Поэтому и первый Ваш "прокол" в том, что линза, которая у Вас была отбита отвечает ТОЛЬКО!!!! за визуальную картинку которую Вы видите в видоискателе, а это и само изображение с объектива и маркерные точки фокусировки и зоны фокусировки и вся вспомогательная информация какая там проецируется. Так скажите пожалуйста, и ответьте всем тут, как же Вы могли еще некоторое время фотографировать? "вслепую" если в видоискателе вообще только в лучшем случае размытое белое пятно, а тем более видеть маркерные точки фокусировки!!! Или как в том анекдоте: "...Фигня!! По приборам через 10 метров поворот направо..."
2. Такого класса аппаратура не делается по принципу "как есть", а проходит проверку. И если в результате установки линзы вылазят еще "бока" в виде размытых маркерных точек, или отсутствия управления и пр. то ремонт прекращается об обнаруженных дефектах сообщается хозяину и принимается СОВМЕСТНОЕ!!! решение, что делать дальше и делать ли вообще. В вашем случае никаких "боков" замечено не было. Фотоаппарат был перед выдачей проверен. При выдаче была поставлена подпись о том, что никаких претензий к работоспособности не имею. Смешно бы это выглядело, когда в полностью нерабочей тушке только приклеили стеклышко и то криво и это заметили только вы!
Сказать честно:Вы не оригинальны!! Очень часто попадаются такие вот "обиженные" которые приходят в сервисный центр с заявлениями "у меня все работает" только не работает кнопка включения аппарата, или линза после падения оторвалась... Вроде бы мелочь надо сделать: поменять кнопку и аппарат включится или приклеить на место линзу, а все что дальше "всплывет" - так это же: "после вашего ремонта!!! аппарат же был полностью рабочим"! Значит за счет сервиса это и надо сделать! Это называется: "запустить паровозик". И то, что он был в сервисном центре не дает страховки в том, что его еще раз не стукнули, что в Вашем случае очень вероятно. А теперь конечно же "жаба давит" вроде бы и деньги заплатил и опять грохнул аппарат... Надо как-то это решать и желательно теперь на халяву и еще выставить себя обиженной овечкой... А чтобы это действо возымело должный резонанс надо на форум написать.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #125
Сразу хочу сообщить, что предыдущий пост написан именно тем сотрудником СЦ, который ремонтировал указанный фотоаппарат. Эмоциональные комментарии, являются безусловно личным мнением конкретного инженера, который имеет право на свою точку зрения. Важна техническая сторона вопроса, как то - проверялся аппарат при выдаче или нет, был ли он исправен, что именно демонстрировалось человеку, который сдавал аппарат при приеме, при выдаче и при повторном обращении. Узел управления в процессе ремонта видоискателя не участвовал - вот что важно, каким образом инженер мог повредить его при разборке - если линза была приклеена криво, то естественно мы обязаны были устранить это. И конечно ни в к коем случае камера не могла быть выдана в неисправном состоянии и с оплатой за работу. Понимаю, что человеку, который привозил камеру оно может быть и сто лет не нужно, но я был бы очень признателен, если бы он связался со мной, чтобы помочь разобраться в сложившейся ситуации.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #126
тема становится интересной, однако.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #127
Вопрос к ТС:

Сколько времени прошло между тем, как вы принесли камеру домой и тем, когда вы её включили? (Только честно)...

Похоже просто на то, что её попытались включить не дождавшись, пока она согреется...
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #128
Вопрос к ТС:

Сколько времени прошло между тем, как вы принесли камеру домой и тем, когда вы её включили? (Только честно)...

Похоже просто на то, что её попытались включить не дождавшись, пока она согреется...

да ну...
а что может случиться при включении промерзшей камеры?
даже конденсат со временем испарится - и все будет нормально
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #129
даже конденсат со временем испарится - и все будет нормально

Если конденсат успел попасть на контакты какой-то микросхемы и на нее подалось питание, то тут извините, но ..здец более чем возможен...
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #130
Если конденсат успел попасть на контакты какой-то микросхемы и на нее подалось питание, то тут извините, но ..здец более чем возможен...

чет меня гложут сомнения
на самих платах напряжение ходит такое, что короткое замыкание вряд ли сожжет микросхему (как мне думаецца, опыта и знаний не имею)
а скока же должно быть воды, чтобы провести ток от аккумуляторов (места их входа в систему)
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #131
как бы такие ситуации вроде как имели быть, сам лично пострадавших не знал, все на словах, да на словах. Таскал камеру везде, и в тепле и на морозе, линза потеет очень быстро, только вчера наблюдал, так что в видоискать нифига не видать.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #132
я в 2005 снимал в дождливую погоду свадебку на плёночный 30-кэнон.Закончилось всё плачевно. А по теме моё мнение таково. Всё ломается, всё можно починить или нельзя. Это судьба, не страшно. Страшно когда для решения возникающих проблем ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо привлекать большое НАЧАЛЬСТВО. После того как подчинённые инженеры-ремонтники начинают ДУРАКА включать и корчить из себя девочек-целочек " Если не рассмотрели на нашей плевре девственной царапинок и порывчиков-значит и наш сюрприз-киндер- ваш".
У меня пыха сдохла думал идти к ним "на проверку" .теперь не пойду.Ну нет у меня желания проявлять свою эрудицию в разборках с их инженерми.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #134
Мне кажется что человеку снова необходимо везти девайс в данный СЦ и выяснять обстоятельства уже с вышестоящим руководством.
Две стороны при желании смогут достичь согласия.

Ждем продолжение истории!
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #139
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #140
Нормальный СЦ, сдавал в ремонт разную технику, в случае возможных проблем всегда предупреждали а том,что гарантировать работу девайса просто невозможно.
Делали в срок, при изменении цены - звонили,вообщем респект им и никакого блек-листа!!!
 
Назад
Зверху Знизу