Статус:
Offline
Реєстрація: 04.09.2005
Повідом.: 11281
Реєстрація: 04.09.2005
Повідом.: 11281
- 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #141
С СЦ Валсис имел дело неоднократно. Но ВСЕГДА только по профильной для них технике. Без исключений всегда оставался удовлетворен.
Когда требовался ремонт - делали. Если могли быть какие-то неприятные последствия (типа "можно сделать, но проживет недолго") - обязательно предупреждали до принятия решения о целесообразности ремонта. Когда изделие было исправно (был случай с автомагнитолой с неправильной разводкой акустики) возвращали после диагностики без оплаты.
Комментировать случай ТС не могу, т.к. не знаю полной информации. И почему то кажется, что ПОЛНОЙ информацией не обладают в данном случае ни сам ТС, ни сервисный инженер.
Понимаю, почему ТС создал тему - хотел размазать негатив конкретного частного случая на работу СЦ в целом. И его желание по человечески понятно. Но лично я не разделяю такой точки зрения.
А по поводу фототехники... Согласен с предыдущими ораторами, которые считают, что лучше все же обращаться в специализированные СЦ - там риски меньшие (хоть и не нулевые - ведь можно и под трамвай попасть по дороге в сервис, например)...
.
А по поводу выбора СЦ в случае ТС, имхо, правильнее было бы - Москва, Арсен Дерунц. Его адрес и телефон на всех фотофорумах. Наберите в Google "Арсен Дерунц Canon".
Понимаю, что Харьков ближе, но ведь, с курьерской доставкой внутри РФ все отлажено.
Возможно, у Арсена с учетом доставки обошлось бы дороже...
Но ведь принцип
"Делаем дешево, быстро, качественно - клиент может выбрать любые две характеристики из трёх!"
работает везде.
Когда требовался ремонт - делали. Если могли быть какие-то неприятные последствия (типа "можно сделать, но проживет недолго") - обязательно предупреждали до принятия решения о целесообразности ремонта. Когда изделие было исправно (был случай с автомагнитолой с неправильной разводкой акустики) возвращали после диагностики без оплаты.
Комментировать случай ТС не могу, т.к. не знаю полной информации. И почему то кажется, что ПОЛНОЙ информацией не обладают в данном случае ни сам ТС, ни сервисный инженер.
Понимаю, почему ТС создал тему - хотел размазать негатив конкретного частного случая на работу СЦ в целом. И его желание по человечески понятно. Но лично я не разделяю такой точки зрения.
А по поводу фототехники... Согласен с предыдущими ораторами, которые считают, что лучше все же обращаться в специализированные СЦ - там риски меньшие (хоть и не нулевые - ведь можно и под трамвай попасть по дороге в сервис, например)...
.
А по поводу выбора СЦ в случае ТС, имхо, правильнее было бы - Москва, Арсен Дерунц. Его адрес и телефон на всех фотофорумах. Наберите в Google "Арсен Дерунц Canon".
Понимаю, что Харьков ближе, но ведь, с курьерской доставкой внутри РФ все отлажено.
Возможно, у Арсена с учетом доставки обошлось бы дороже...
Но ведь принцип
"Делаем дешево, быстро, качественно - клиент может выбрать любые две характеристики из трёх!"
работает везде.