Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр Valsys

🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #141
С СЦ Валсис имел дело неоднократно. Но ВСЕГДА только по профильной для них технике. Без исключений всегда оставался удовлетворен.

Когда требовался ремонт - делали. Если могли быть какие-то неприятные последствия (типа "можно сделать, но проживет недолго") - обязательно предупреждали до принятия решения о целесообразности ремонта. Когда изделие было исправно (был случай с автомагнитолой с неправильной разводкой акустики) возвращали после диагностики без оплаты.

Комментировать случай ТС не могу, т.к. не знаю полной информации. И почему то кажется, что ПОЛНОЙ информацией не обладают в данном случае ни сам ТС, ни сервисный инженер.

Понимаю, почему ТС создал тему - хотел размазать негатив конкретного частного случая на работу СЦ в целом. И его желание по человечески понятно. Но лично я не разделяю такой точки зрения.

А по поводу фототехники... Согласен с предыдущими ораторами, которые считают, что лучше все же обращаться в специализированные СЦ - там риски меньшие (хоть и не нулевые - ведь можно и под трамвай попасть по дороге в сервис, например)...

.

А по поводу выбора СЦ в случае ТС, имхо, правильнее было бы - Москва, Арсен Дерунц. Его адрес и телефон на всех фотофорумах. Наберите в Google "Арсен Дерунц Canon".

Понимаю, что Харьков ближе, но ведь, с курьерской доставкой внутри РФ все отлажено.

Возможно, у Арсена с учетом доставки обошлось бы дороже...

Но ведь принцип
"Делаем дешево, быстро, качественно - клиент может выбрать любые две характеристики из трёх!"
работает везде.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #142
Важна техническая сторона вопроса, как то - проверялся аппарат при выдаче или нет, был ли он исправен, что именно демонстрировалось человеку, который сдавал аппарат при приеме, при выдаче и при повторном обращении. Узел управления в процессе ремонта видоискателя не участвовал - вот что важно, каким образом инженер мог повредить его при разборке - если линза была приклеена криво, то естественно мы обязаны были устранить это. И конечно ни в к коем случае камера не могла быть выдана в неисправном состоянии и с оплатой за работу. Понимаю, что человеку, который привозил камеру оно может быть и сто лет не нужно, но я был бы очень признателен, если бы он связался со мной, чтобы помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Пошёл в нете "негатив" и вроде как и вы признательны если бы клиент связался бы с вами ... А до этого - не слыхали !?...................
Дело не только в вашем СЦ , а в желании решать "не отходя от кассы".
И в желании многих, по возможности , выставить клиента лохом .

Пример "Таргет" - покупаю телек . Довожу до дома - не работает ! Везу назад , не принимают . Если поломан - значит не новый идите в СЦ. ( По закону они правы) А соседу сам магазин нерабочий телек привёз и таже история . Оказались менять


Сотовый оператор "Лайф" . ... Моя мама , будучи в дороге, набрала код в прежнем формате - через * . 50 гривен слетели , мама без связи и без денег . Оператор говорит , что сами виноваты и попали в Афганистан 5 раз ! И денег не вернём - судитесь ! А кто начал подавать в суд - как миленькие вернули , ещё и в жопу лизнули.......

Вчера тот же "Лайф" втихаря в два раза повысил международные тарифы ( Такое "поздравление" с 8марта ) , кроме этого гадства , четыре раза подряд я звонил и абонент меня не слышал и естественно клал трубку . Деньги же каждый раз снимались за минуту............
К чему я это ? А вот ответ был похож на ваш - " мы не имеем технической возможности доказать , что разговор не состоялся !" .....
И пока фирма не борется за свою репутацию , и посылает "лесом " ......
Считаю одним из возможных способов добиться справедливости - информирование о недобросовестности......
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #143
Важна техническая сторона вопроса, как то - проверялся аппарат при выдаче или нет, был ли он исправен, что именно демонстрировалось человеку, который сдавал аппарат при приеме, при выдаче и при повторном обращении.

вот-вот.. а от сервис-инженера (и вас) мы так и не услышали четкого утверждения, что аппарат при выдаче проверялся и был на тот момент полностью рабочим.
Вместо этого упор делается на то, что аппарат должен проверяться и человек при получении его мол расписался...
Так он проверил и расписался или только расписался?


Узел управления в процессе ремонта видоискателя не участвовал - вот что важно, каким образом инженер мог повредить его при разборке - если линза была приклеена криво, то естественно мы обязаны были устранить это.

опять слишком много в ваших ответах сослагательного наклонения... каким образом мог повредить... и если криво, то обязаны были... Так криво, все-таки, или нет?

И конечно ни в к коем случае камера не могла быть выдана в неисправном состоянии и с оплатой за работу.

опять верно... вроде бы не должна была быть выдана, но ведь опять таки, четкого ответа так и нет...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #144
Напишу то, о чем могу утверждать сто процентов.
1. Ни при выдаче аппарата, при при повторном обращении в СЦ жалоб на качество работы инженера, отсутствие проверки/демонстрации работоспособности аппарата ни в какой форме не поступало ни от клиента ни от посредника.
2. Телепатическими способностями администрация СЦ не обладает, поэтому узнать о недовольстве клиентов может только из их непосредственного обращения.
3. Не будучи на сто процентов в чем либо уверенным не имею привычки утверждать - ломали/не ломали, проверяли/не проверяли.
4. Человек - пусть и посредник, обращается к нам с рекламацией на нашу работу, его со слов ТС просто нагло отшивают и он молча разворачивается и уходит, не связавшись с ТС, не обратившись в администрацию СЦ
5. Нет четкого ответа на вопросы - я хочу разобраться в сложившейся ситуации, выражаю свое мнение, или Вы хотите чтобы мы казнили каждого инженера, о котором напишут на ХФ и фото трупа выкладывали в отдельной теме?
Игорь опытный инженер, занимается фототематикой не первый год, претензий к его работе не было, многие тут же на ХФ отправляют к нему своих знакомых. У него есть репутация. Но разобраться в сложившейся ситуации надо. Если есть проколы в нашей работе их нужно устранять, но что то решать или наказывать кого то без разбору - извините, такого не будет.
P.S. Прошу прощения, но по понятным причинам - дабы не апать данную тему, новых сообщений писать в ней не буду, если у кого то есть желание - пишите в ЛС
P.P.S. Премию точно не дадут
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #145
2 valsys

Процесс взаимодействия людей очень сложен. Именно поэтому я и писал об отсутствии полной информации о проблеме как у ТС, так и у инженера.

В детском саду мы играли в игру с названием "Испорченный телефон": дети шептали друг другу простое предложение... Доходило совсем другое.

Проблема состоит по всей видимости из множества проблем меньшего порядка.

Проблема №1. Клиент передал технику посреднику в каком-то состоянии. В каком именно - достоверно неизвестно.
Проблема №2. Посредник передал технику СЦ в каком-то состоянии. В каком именно - достоверно неизвестно.
Проблема №3. Посредник получил от СЦ технику в каком-то состоянии. В каком именно - достоверно неизвестно.
Проблема №4. Клиент получил от посредника технику в каком-то состоянии. В каком именно - достоверно неизвестно.
Между "Я же видел!!!!" и "достоверно известно" ставить знака равенства нельзя.

Исчерпывающего решения подобных проблем не существует. Можно оптимизировать процедуры приемки и выдачи путем их усложнения... Но... Даже если СЦ с посредником подпишут 500 000 бумаг, это никак не мешает владельцу создать тему на ХФ...

ВСЕ ЛЮДИ ВРУТ.
(c): Dr. House


Dr. House не имел в виду только ТС, или только Посредника, или только сервисного инженера, или только представителя администрации СЦ.
Выражение буквально: ВСЕ ЛЮДИ ВРУТ!

Гм... Может быть только кроме меня... Хотя, нет. Я тоже вру. ;)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #146
тема становится интересной, однако.

Напишу то, о чем могу утверждать сто процентов.
Игорь опытный инженер, занимается фототематикой не первый год, претензий к его работе не было, многие тут же на ХФ отправляют к нему своих знакомых. У него есть репутация. Но разобраться в сложившейся ситуации надо. Если есть проколы в нашей работе их нужно устранять, но что то решать или наказывать кого то без разбору - извините, такого не будет


Всё идёт к тому , что Игорю премию дадут !
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #147
так это раньше инженеров много было. А теперь "Игорей" единицы.Страна торгашей,парикмахеров и фотографов...Тьфу
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #148
Саша. У меня проблему с пыхой Степаненко решил. Заодно отремонтил 70-200/4.
Так что рекомендую попробовать.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #149
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #150
P.S. Прошу прощения, но по понятным причинам - дабы не апать данную тему, новых сообщений писать в ней не буду, если у кого то есть желание - пишите в ЛС
P.P.S. Премию точно не дадут

а жаль...
расскажу ситуацию с вашим СЦ :
есть у знакомого ресивер ямаха, 600й серии. все было хорошо, пока человек не вынужден был воспользовался тослинком - оказалось не работает.
Не проблема, везем в валсис, как один из лучших СЦ в городе.
получаем обратно, подключаем кабеля, включаем - s-video не коммутируется. отвозим обратно, объясняем ситуацию, в ответ мол "не наши проблемы, платный ремонт, {сумма}"
Оставляем, платим, забираем, подключаем, включаем - тыл молчит. Лезем в настройки - там стоит что тыла нет. Пытаемся наново сконфигурить - болт.
Снова приезжаем с валсис, инженер предлагает нам выключить из розетки ресивер "дней на десять, а лучше на пару недель", мол тогда все сбросится и можно будет наново все сконфигурить.

А проверить, с учетом наличия у вас только пары колонок многоканальный усилитель не возможно...

И коммутацию S-video никак не проверить прямо у вас.

да и если с усилком проблемы только после прогрева хотя бы на 50 ти ваттах, как его у вас проверить?? а ведь была и такая ситуация...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #151
СЦ Valsys-криворукие вредители...
Это уже обсуждается на форуме не один год и люди,к сожалению, продолжают нести туда свою технику...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #152
... а ведь была и такая ситуация...
да и у меня опыт общения с этим ВАЛСИС ещё тот...
Наши придурки энергетики запустиль мне в розетки 380 вольт.(межфазовое замыкание,как я понимаю) погорела почти вся бытовуха с холодильником заодно, потащил я свою соню -вегу к ним.Сразу предупреждают- за диагностику плати.Плачу .Приходи завтра. Прихожу. Ремонтировать не берём.А что сломано? Всё.
Тогда за что деньги брали,за "посмотреть" ? Классная контора.
Привожу домой. Через пару дней включил чегой-то...Всё заработало (только рожи кривые немного по вертикали). Ремонтёры хреновы
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #153
Konrad сказав(ла):
Сразу предупреждают- за диагностику плати.Плачу .Приходи завтра. Прихожу. Ремонтировать не берём.А что сломано? Всё.
Тогда за что деньги брали,за "посмотреть" ?
А почему нужно смотреть бесплатно? Или разобрать-собрать, понять что с двайсом не так и подлежит ли он ремонту - не работа? Это ведь не тот случай, когда аппарат включается, поломка внешняя и можно сразу прикинуть возможность и стоимость ремонта.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #154
А почему нужно смотреть бесплатно? Или разобрать-собрать, понять что с двайсом не так и подлежит ли он ремонту - не работа? Это ведь не тот случай, когда аппарат включается, поломка внешняя и можно сразу прикинуть возможность и стоимость ремонта.
а давайте я вам за ваши деньги сделаю пробу сьёмки вашей свадьбы, а потом скажу что не буду.А основанием будет попытка лучше понять ваш внутренний мир. Ведь на вас ничего "не написано".А вообще у меня лично нет желания пиарить тему этой конторы. Старую обиду я высказал.Кое о чём промолчал.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #155
ладно, все, в любой работе бывают осечки, брак и форс-мажор...

а 100%% гарантии не дают даже презервативы...

Вот если бы была "обратная связь", куда мог бы обратится клиент в случае каких то претензий, и если это не "визги, мат и крик", то по крайней мере выслушать обе стороны кому то не предвзятому... и вынести вердикт...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #156
Игорь опытный инженер,
Слово инженер имеет другой смысл, а Игорь он техник, даже если у него ВО. Ша на кого не посмотри, оно у всех, у приемщицы наверно тоже.
В ХИРЭ на РЭ специальностях, начиная с 1 курса, математикой мозг выгрызали и люди соскакивали, а сейчас там полный институт колхозников.
Как и в любом деле, работа может быть выгодной или не выгодной.
Так и здесь, СЦ центру, конечно же, интересней делать больше типовых, понятных, легко устранимых неисправностей. Быстро, клиент доволен, деньги в кассе. А есть более сложная работа, за которую и браться не выгодно, но отказаться престиж не позволяет, вот тогда и вылазят такие косяки.
Конечно, есть еще качество и ремонтно пригодность.
Вот смотрите, телевик, япошка!, цена ему 500 баков была, на открытой дырке мылит правую периферию. Он таким сошел с конвейера, прошел контроль качества, а для меня , как потребителя получается что проблема замыкается на "Игоре". Но где Япония, и кто такой Игорь?
Вообще, мы живем в такой стране, где фраза: "Немецкий автомобиль, изготовленный в Украине из китайских комплектующих.", звучит не совсем абсурдно.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #157
из всех впоросов только два
1 можно ли Мерина ремонтировать в гаражах?
2 зачем Марка ремонтить в ХАрькове? Тем более после удара.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #158
Так вот, уважаемый С-Мах, специально для Вас сообщаю, что закончил я как раз ХИРЭ и не какое там РЭ, а РТ факультет и не сейчас, когда все за деньги, а в 87 году. Это раз. Второе. Так как я уже лет так 10 являюсь сертифицированным специалистом фирмы Panasonic, и читая Ваш бред по поводу подключения видухи Панас в Афганистане(!!!!) в брезентовой палатке у душмана к компу(!!!!) в 80-е годы, хочется сказать одно: протирайте и дальше пыль с 6Ж1П и верьте дальше, что хоть одну такую видуху с "исксственным интеллектом" Панас выпускал. Хотя вы могли и перепутать и то был вовсе не Панас, а LG с видеодоктором, и вовсе не комп, а обыкновенный телевизор. А "Доктор" и высветил надпись:"Почисть меня" но на английском, а на нем мы нихт фэрштейн, мы же с РЭ куда в этом колхозе до буржуйского языка и отличить 14" телевизор Sony от монитора компа...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #159
Так вот, уважаемый С-Мах, специально для Вас сообщаю, что закончил я как раз ХИРЭ и не какое там РЭ, а РТ факультет...
да не обращайте внимание. У нас сложная отрасль которая называется сфера обслуживания и недовольных будет всегда навалом.
Я по прежнему не понимаю, почему люди Марков ремонтят в Харькове.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #160
Так вот, уважаемый С-Мах, специально для Вас сообщаю, что закончил я как раз ХИРЭ и не какое там РЭ, а РТ факультет и не сейчас, когда все за деньги, а в 87 году. Это раз.

"на РЭ специальностях" это я как бы в общем, и все равно всем понятно что РТ (радио-технический) факультет к ним относится, а менеджеры-бухгалтера нет.

Второе. Так как я уже лет так 10 являюсь сертифицированным специалистом фирмы Panasonic, и читая Ваш бред по поводу подключения видухи Панас в Афганистане(!!!!) в брезентовой палатке у душмана к компу(!!!!) в 80-е годы, .

"I²C (русск. ай-ту-си) — последовательная шина данных для связи интегральных схем, разработанная фирмой Philips в начале 1980-х как простая шина внутренней связи для создания управляющей электроники. Используется для соединения низкоскоростных периферийных компонентов с материнской платой, встраиваемыми системами и мобильными телефонами. Название представляет собой аббревиатуру слов Inter-Integrated Circuit." Википедия.

Были и процессора в то время была и EPROM память для программирования которой, использовались ветряные мельницы, а не ПК.
А СОМ-порт он хоть и последовательный, но его не изобрели до сих пор.
(Ты шутишь или действительно не знал? открой схему NV-7, посмотри)

Так как я уже лет так 10 являюсь сертифицированным специалистом фирмы Panasonic.
Ну у меня тоже на стенке картинки в рамках есть.
 
Назад
Зверху Знизу