Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр Valsys

🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #101
Ремонтировал в Валсисе много чего. И своего, и в силу работы тоже приходилось пользоваться услугами. Всегда все устраивало, хоть и как мне казалось, не дешево было.
Последний раз ремонтировал фотик Canon 530 где-то аж в сентябре-октябре 2007г. Причина: не открывались автоматически шторки объектива при включении, приходилось руками подправлять. Сдал в ремонт. Сделали. Не помню насколько быстро, но срок меня не парил и это главное. 70 грн заплатил. Дали гарантию - месяц. Все работало отлично. Через месяц гарантийку выкинул, т.к. не люблю лишние ненужные бумажки. А месяца через два появилась та же самая проблема. Через раз, через два шторки не открываются. Понятное дело что гарантия прошла, итэдэ...
Задался вопросом для себя: если мастер определил причину поломки, то почему он не смог сделать так чтоб оно работало? Ну или чтоб если не работало, то выявилось это в более короткий срок. Или предупредить можно было, что "вот мы вам починим за 70 грн, но советуем заплатить (к примеру) 150 чтоб сделать наверняка, потому что есть подозрение что исправленная поломка проявится через какое-то время...". Либо второй вариант: мастер НЕПРАВИЛЬНО определил причину поломки и сделал абы как лишь бы первое время поработало. В это верить не хочется, но все же, на эти мысли наталкивает... Вобщем, не знаю... двоякое какое-то впечатление. Просто сейчас нести снова в Валсис свой фотик и платить за ремонт не хочу. Или отдам в другой сервис, или ничего не буду делать, или сам попробую сделать.
Спасибо за внимание.

.

Насколько мне известно, единственный в Харьковской области авторизированный сервисный центр по производителю CANON находится в Харькове на улице Чернышевского 56.. У них с фирмой контракт, поэтому они делают ремонты на ее фирменном оборудовании в Харькове а не отсылают в Киев. Другие сервисы не могут этого делать, у них нет доступа к оригинальным деталям.. Сроки ремонта со слов тех, кто пользовался услугами сервиса в до 2-х недель, если необходима замена запчасти... Кроме того моему знакомому поменяли основную матрицу с объективом по какой-то акции CANONA бесплатно. Кстати оказалось, что у них специальное оборудование по компьютерной настройке оптики у цифровый фотоаппаратов этой фирмы, что другие сервисы не делают и отдают работающий, но не отфокусированный цифровик или камеру...

С каких это пор валсис по Сапопу авторизован? СЦ Сервис Электроник, Рымарская 28

Ерунда, на Рымарскую носили CANON, они его только в руках повертели и сказали что найдут донора.. Какя нафиг авторизация?!! Отнесли на Чернышевского напротив Киевского исполкома, там сделали по акции бесплатно, правда ждали запчасть около месяца.. и мастер там прикольный и толковый...
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #102
Приветствую всех участников говнолития, а также всех "защитников"!!!
Ничего не могу сказать о работе того или иного сервиса, но вот о чем знаю не понаслышке(доводилось плотно сталкиваться), о том не промолчу!
Итак, что касательно официального сервиса фотоаппаратов Сапоп:
- насколько мне известно авторизованых по фототехнике Сапоп сервисов до недавнего времени в Украине было всего ТРИ!!!
1. КРОК-ТТЦ (Киев, ул.Маяковского, 26)
2. MTI-Сервис (Киев, бул.Лепсе, 9) - на данный момент уже не являеться авторизованым по фототехнике Сапоп
3. WESCOM SERVICE (Харьков, ул.Чернышевского, 56)
-из этого следует что необходимое оборудование и средства для квалифицированного ремонта имеют ТОЛЬКО они, так как это оборудование и необходимое ПО, невозможно приобрести не имея авторизации или просто на рынке.
-зная специфику обслуживания фотоаппаратов Сапоп могу с уверенностью сказать что 90% ремонтов после их проведения нуждаются в калибровке и настройке.(которая невозможна без спецоборудования и ПО). исключения составляют, пожалуй замены предохранителей и кнопок:)
Из всего вышеперечисленного следует, что все остальные "официальные сервисы" либо отсылают фототехнику в авторизованные сервисы (КРОК-ТТЦ либо WESCOM SERVICE) либо просто осуществляют ремонты без последующей настройки фотоаппаратов, что в свою очередь негативно сказывается на качестве дальнейшей работы аппаратов.
Да впрочем сильно много писать здесь не стоит, необходимо просто зайти
на офсайт производителя и всё сразу станет ясно, да и много лишних вопросов и споров сразу же отпадет.
Желаю Всем удачи и не попададьтся на удочки "официальных сервисных центров" !:yahoo:
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #103
сдал 25-го фотик в ремонт (перекосило объектив), сказали после НГ, после праздников звонить. Сегодня утром позвонили, уже забрал. Всем остался доволен.
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104
на моем Айподе стал барахлить вход для наушников. спрашивала в Максторе куда лучше отдать. посоветовали Валсис. мастер сказал, проблема в шлейфе. решение - или чинить старый или ставить новый. это они уже решают по обстоятельствам. цена 150 грн. от такой цены меня слегка придавило, но что делать? починили вовремя, сервисом давольна. гарантия 3 месяца. все отлично работает. выкидываю квитанцию. проходит еще около месяца - появляется та же проблема....

денег нет. уже пару месяцев любимы плеер лежит скучает или подробатывает флешкой((( я понимаю что и придраться вроде как не к чему, но каждые три месяца отваливать по 150 денег, а то и больше учитывая инфляцию, не очень хочется. посему вопрос: посоветуйте приличную ремонтную контору, куда можно отдать Айпод. всем спасибо
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #105
По поводу затворок на кэноне. это их "знак отличия".
Найдутся ли тут владельцы фотопаратов кэнон, у которых подобной проблемы не было?
Обычно это начинается из-за влажности. Где-то на природе.

По теме:
Есть коммуникатор. были наушники к нему. Жили полтора года. Начало 1 ухо борохлить. Естественно первое, что в таких случаях делается - это ковыряние наушников возле разъема. Первое время помогало. Со времен совсем плохо стало.
Думал дело в наушниках. Чинил чинил, "сделал". На компе работают, на КПК нет. опять чинил-чинил, опять сделал и опять тот же результат. Не помню, в какой момент, но я понял, что дело не в наушниках (к сожалению, к этому времени они уже были изуродованы).
Ну думаю, надо отдавать в ремонт. Коммуникатор, на котором не послушаешь музыку и не посмотришь кино - это даже не смартфон...
Тем более гарантия еще действовала.
Еле нашел СЦ ASUSa. Им оказалася покойный ныне (И СЛАВА БОГУ!) МКС. А точнее МКС на Московском просп.
Отдал, все рассказал, приняли. Принял пацнчик, вроде не грубиян, но с мордой явно прошедшей радиорынок. Сидел с соседом трепался на какие-то пафосные темы. Но это не так важно.
Я сразу понимал, что меньше 2 недель ждать не придется. А по закону и целых 30 могу...
В общем со всеми обещаниями "уже почти", "ответиз ASUS не пришел" и тому подобными, с кучами звонком и отнекиваний тупых быдлобаб на другом конце телефона я прождал 79! дней. я повторю СЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ ДНЕЙ!!!!! Наконец, я решил приехать. И они мне заявляют, что случай не гарантийный, что там провода оторваны. Ну я думаю, дергал вроде - сам виноват. Смирился.
Они мне предложили починить своими силами. сказали что ремон до 400грн может быть. Я побрыжжал слюнями, но прикинул что новый стоит 2400 и решился. Сказали 3-4 дня и все будет.
Прошло еще 15!!! И каждый раз сука на телефона врала что еще в работе.
Опять приехал. Они мне его отдали и сказали, что там нужна новая плата, а это 80% от цены телефона. После всех мучений еще не отдавали пока я не заплатил 60грн за "работу мастера", которая расписана у них где-то в правилах. Система хитрожопая. Через кассу все. так что взять трубу и уйти не получится. Пошел к кассе. Сидят 2 стервы, по голосу именно ТЕ. Взяли бабки, дали бланк расписатся и внизу строка "я доволен услугами компании МКС". Я тут совсем заржал... Написал там пару словечек. забрал телефон.
Через пару недель отнес его в Валсис.
Сделали дней за 10. те же 400грн. Дали гарантию. Через неделю где-то звук пропадал иногда. Дело в том, что в разъеме под наушники стоит перемычка, которая реагирует вставлены они или нет. Так вот она может западать, если там сильно ковыряться. Кроме того экран начал чуть блымать видимо от того что плохо шлейф к экрану прижали.
Отдал им назад. За день все исправили. Прошло полгода, все работает.
Кроме того очень радует, что оплата по факту работы. Если дефект не устранен, то товар возвращает без оплаты "работы мастера".


Цены конечно не самые дешевые, но за качество давно уже пора привыкнуть платить больше.
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #106
Сервисцентр Valsys

Создал тему, чтобы уберечь нервы время и деньги людей, которым приходится обращаться в сервисные центры за ремонтом своей техники.
История:
Во владении имел фотоаппарат Canon EOS 1D полностью исправный и работоспособный с пробегом в районе 23000 кадров. Машина великолепная: ни единого нарекания, всё работало как часы, кто держал такой в руках хотя бы раз, тот знает, но случилась беда: фотоаппарат уронил, в результате чего в оптическом блоке видоискателя оторвалась одна линза, проецирующая в видоискатель точки фокусировки. Всё остальное продолжало исправно работать, просто внутри болталась линза и не было видно точек, на которые фокусируется фотоаппарат. Некоторое время всё еще продолжал снимать так, но потом всё же решил отремонтировать. Через второго человека (живу в Белгороде) передал камеру в ремонт в сервисный центр Valsys "мастеру" по имени Игорь. Через некоторое время человек привёз мне камеру "из ремонта" с чеком на сумму 400 грн, беру камеру в руки, ставлю объектив и вижу: болтающаяся линза приклеена на место, но приклеена криво, и точки фокусировки в видоискателе отображаются как огромные расплывшиеся круги. Но и это еще не всё: у камеры перестали работать почти все управляющие кнопки: Режим работы, режим затвора, ИСО, колёса регулировки выдержки и диафрагмы, подсветка дисплеев и прочее... После включения и первого срабатывания затвора, камера застывает, и на дисплее загорается надпись "ERROR"...

Передаю камеру с этим же человеком снова в сервис с просьбой вернуть ее хотя бы в исходное состояние, пусть даже с оторванной линзой в видоискателе, откуда человек возвращается с таким рассказом:
Мастер отказался браться за ремонт, сославшись на то, что камера после падения и, мол, "с ней неизвестно что дальше будет". В том, что после "ремонта" камера перестала работать вины своей он не увидел, и сказал, что вообще не имеет к этому отношения, что он только приклеил линзу и больше никуда не лез, да и вообще мы вам ничего не обещали, и ответственности никакой не несем.

В итоге, сейчас у меня камера, которую остаётся только выбросить и оплаченный чек на 400грн. за "ремонт" от сервисного центра Valsys.

П.С. Будьте осторожны!
 
Останнє редагування:
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #107
Отдавали компактную камеру Nikon знакомые в эту же контору. Клинил объектив. Сделали, через некоторое время опять клин. Опять сделали, в итоге после 3-4 ремонтов камера отправилсь на отдых и была куплена ей замена. Потрачены деньги и время впустую, судя по всему в камере просто чтото вправляли, и через время изношенный механизм опять давал сбой.
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #108
Fluoriscent сказав(ла):
но случилась беда: фотоаппарат уронил, в результате чего в оптическом блоке видоискателя оторвалась одна линза, проецирующая в видоискатель точки фокусировки.

Дальше можно не читать. Если техника падает, то мало кто даст гарантию что она будет включаться даже после разборки-сборки.

Fluoriscent сказав(ла):
Через второго человека (живу в Белгороде) передал камеру в ремонт
Тоже замечательная ситуация, когда в ремонт обращается ничего не понимающий человек. Или ему дали в руки камеру только после того, как он отдал 400 грн?
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #109
Ребята, если у вас сохранились чеки на оплату от этой фирмы, смело подавайте заяву в Управление по защите прав потребителей, мало этой фирме не покажется :) Проверено опытом.
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #110
Вообще в блэклист на до бы перенести...
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #111
спасибо за предупреждение. непонятно только почему валсис?
если отдавать то уже в киев или москву, или с Дышлевым поговорить может удалось бы в сша отремонтировать
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #112
Тоже замечательная ситуация, когда в ремонт обращается ничего не понимающий человек.

Откуда вы взяли - что передавал ничего не понимающий человек ?
Я знаю человека, который передавал. Он очень понимает. Но, как бы мастер за ремонт взялся - и по окончании ремонта гарантировал работоспособность.

Извените, если беруься деньги за работу - естественно что работа должна быть выполнена. И проверить работоспособность после ремонта это обязанность мастера. Иначе за что он взял деньги ?????


А тему в блек лист рано еще переносить - пускай фотографы почитают. Может кто-то скажет этим "мастерам" - что о них думают после такого ремонта.
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #113
Yuri Vasilyev сказав(ла):
Я знаю человека, который передавал. Он очень понимает.
Но как он тогда мог не заметить что не работают почти все кнопки? Ведь тогда можно было не оплачивать "ремонт" и требовать вернуть в состоянии "не хуже чем было", если возможность убиения не была оговорена или написана в квитанции и/или в правилах обслуживания.

Yuri Vasilyev сказав(ла):
Извените, если беруься деньги за работу - естественно что работа должна быть выполнена.
А это уже зависит от конкретной ситуации. Ведь можно сказать "фотик 100% работает, нужно только приклеить линзу", а можно сказать что он упал, и нужно восстановить работоспособность. А вдруг после этого мастер сразу скажет что после падения никакой гарантии не будет?
Yuri Vasilyev сказав(ла):
И проверить работоспособность после ремонта это обязанность мастера. Иначе за что он взял деньги ?????
Проверить работоспособность - обязанность того, кто платит деньги. Иначе за что он их платит? Явно ведь не за красивые глаза мастера.
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #114
Но как он тогда мог не заметить что не работают почти все кнопки? Ведь тогда можно было не оплачивать "ремонт" и требовать вернуть в состоянии "не хуже чем было", если возможность убиения не была оговорена или написана в квитанции и/или в правилах обслуживания.

Камера была без объектива. И это не родная система человека, который передавал.

На все остально отвечать - смысла нет. Так как не только не логично, но и несколько непонятно.
Если я покупаю услугу ( а услуга это товар) я должен ее проверить (надкусить, надломить, заглянуть внутрь) прежде чем платить ? У нас в стране ремонтник не несет ответственности за то что он сделал ?
По положению о таких конторах - на ремонт должна быть гарантия.

ВСЕ.

ЗЫ. Фотоаппарат поссле ремонта вообще перестал подавать признаки жизни. Тоесть претензии не к качеству приклейки стекла, а к тому - что аппарат поломали окончательно
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #115
Yuri Vasilyev сказав(ла):
Камера была без объектива. И это не родная система человека, который передавал.
Просто отмазка.

Yuri Vasilyev сказав(ла):
Если я покупаю услугу ( а услуга это товар) я должен ее проверить (надкусить, надломить, заглянуть внутрь) прежде чем платить ?
Услуга - это не товар. Товар - это семечки. Вы тоже их покупаете не попробовав?
Пожарить для кого-то семечки - это уже услуга.

Yuri Vasilyev сказав(ла):
У нас в стране ремонтник не несет ответственности за то что он сделал ?
По положению о таких конторах - на ремонт должна быть гарантия.
Гарантия на произведенный ремонт, а не на оборудование.

П О С Т А Н О В А
від 16 травня 1994 р. N 313
Київ
Про затвердження правил побутового обслуговування населення

.....

Обов'язки, права та відповідальність виконавця

.....

29. Виконавець не несе відповідальності за недоліки у наданих послугах, якщо доведе, що вони виникли не з його вини.
Претензії до якості виконання замовлення не задовольняються у разі, якщо замовник не підтвердить своїх вимог.
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #116
Я спорить не собираюсь дальше. Так как не имею никакого отношения к этим событиям (кроме знакомства с человеком, который был посредником)
Лично для меня все понятно. Я бы в этот "сервис" не пошел и не посоветовал бы его своим знакомым.

Виконавець не несе відповідальності за недоліки у наданих послугах, якщо доведе, що вони виникли не з його вини.
Претензії до якості виконання замовлення не задовольняються у разі, якщо замовник не підтвердить своїх вимог.

ЗЫ закон цитируете. А там прямо написано - что исполнитель не несет ответственности - если докажет свою непричастность к поломке.

А в данном случае исполнитель просто отказался что-то доказывать и объявил свою непричастность вообще к ремонту. Это две большие разницы.


Блин - не хотел спорить - само вырвалось :D
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #117
Yuri Vasilyev сказав(ла):
ЗЫ закон цитируете. А там прямо написано - что исполнитель не несет ответственности - если докажет свою непричастность к поломке.

А в данном случае исполнитель просто отказался что-то доказывать и объявил свою непричастность вообще к ремонту. Это две большие разницы.
Но ведь Валсис - это не сервисный центр в лице мастера Игоря. У него должен быть начальник или директор сервиса. И никто ничего не будет доказывать ("мамой клянусь!"), стоя у стойки приемки. Чек есть? Если да, то о какой непричастности речь? Для начала - заявление на имя руководителя в письменной форме. Вот только ответ, возможно, прийдется подождать.
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #118
сталкивался с эти центром (правда ремонт был гаратийный, на видеокамере матрица красная полетела), работой остался доволен, причем мастер четко разрисовал ситуацию, при каком раскладе в какой срок работу смогут сделать, и через 3 недели камеру забрал.
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #119
Ребята, да что спорить и доказывать, если камера работала, но после ремонта перестала, о чем речь, все и так на лицо.


P.S. полностью знаю кто носил и хозяина камеры, косяк за СЦ , или это сокращение СЦуко.
 
  • 🟢 16:51 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #120
млин, валсис, сотел, и куча других СЦ...
все это ремонт, и никогда невозможно дать 100% гарантии на ремонт и на то, что после ремонта будет лучше...

С валсисом у меня тоже было много ситуаций: много и моих и не моих вещей там побывало, и почти всегда все было в порядке, но не всегда...

P.S. Тема - баян...
 
Назад
Зверху Знизу