Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Сайт бывает глючит - не показывает свободные места или действительно не появляется код станции и невозможно просмотреть расписание.
Но когда не глючит -все нормально можно узнать и выяснить. Никогда не выкупала билеты по интернету, но выясняла есть ли свободные места и шла покупать. Как-то поздно спохватилась, посмотрела - один билет остался на нужный мне поезд. Пришла в кассу и купила именно этот последний билет. Когда собираюсь ехать всегда сверяюсь с сайтом
..................А тем кто его утвердил !!!!сайт норма,для тупых, немых,все понятно разжовано и написано что и как,никаких проблем по территории УА нат! резервирует показывает свободные места четко и понятно,в чем сложность ХЗ!
Яйца надо рвать не тем кто дедал , а тем.....
Сложность в том что хрен быстро найдёшь то что нужно!!!
Информативность МИНУС 100:отстой
В прошлом году «сдалась» Интернету украинская «железка» - с большой помпой «Укрзализныця» представила свой новый сервис – он-лайн покупку билетов. Освоение интернета должностными лицами неповоротливой державной монополии, для которых ранее эта сфера, похоже, была востребована только как электронная почта, было громко анонсировано СМИ и приветствовалось пассажирами.
Однако, как известно, всякий сервис ценен удобством, а вот тут-то за год не изменилось и не было развито ничего. Внешне автоматизированная система самообслуживания «Е-квиток» выглядит все так же скучновато, качество головной картинки и сервисное меню – на уровне конца 90-х. Вход на сайт – только после регистрации пользователя. Кстати, зарегистрироваться иногда удается только на четвертый-пятый раз: после заполнения всех форм и строчек сайт упорно не хочет загружаться и требует очередного переписывания анкеты.
Страница «Помощь пользователю» вообще независимо от конфигурации компьютера грузится через раз. А правила пользования сервисом и страницы под названием «оферта» (для непосвященных – это договор с пользователем) создают впечатление, что мы вернулись в СССР. Этот удивительный текст явно писали ученые-технологи или недоучившиеся экономисты – для «маленького украинца» обильный набор спецтерминов и очень неудачная компоновка текста явно нечитабельны.
Тут же обилие грамматических ошибок и фраз вроде «Интернет-заказ проездных (перевозных) документов осушществляется…» говорит о том, что сайт писали наспех и в первую очередь для того, чтобы «сдать» проект вовремя.
Всю тему не смогла прочесть.
Но если речь идет о сайте, то хочу все-таки оставить свои пару слов. Уже года 3 пользуюсь информацией с этого сайта.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А в этом году очень приятно была удивлена - абсолютным соответствием того, что видела на сайте, и того, что мне сказали в кассе, когда пришла покупать билеты.
Был единственный приемлемый вариант уехать на отдых, чтобы только по жд ехать, без пересадок на автобусы. И мы купили именно такие билеты, как запланировали на сайте.
Не бронировали, правда. Решили попробовать сэкономить. И получилось.
Так что я бы в White List перенесла)
минус в сайте - если нет билетов - не покажут и поездов. Приходится яндексом еще пользоваться.
Сделайте так:
Вводишь "Харьков - Бобруйск"
Если билетов на это число нет, или поезд уже ушел, надо показать просто расписание с пометкой по каким дням ходит.
Может, админы сайта ЮЖД читают ... сейчас проверил - работает.
Когда постил - проболбался минут 20. Плюнул, поехал сношать мозги кассирам.
а вы случайно не представитель компании NSP ))))))))))))))))))))))))админ этого сайта мой сосед))))
админ этого сайта мой сосед))))