Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сайт ЮЖД

  • Автор теми Автор теми Slash
  • Дата створення Дата створення
Люди, не видящие смысла в жизни, прощаются с ней... А остальные ничего... Живут...
Я вот не вижу смысла расставаться с сервисом на сайте ЮЖД, так как он работает, насколько я знаю, по технологии билетного кассира. Поэтому информация, публикуемая на нем на 100% соответствует информации, полученной в кассах Харькова. Тем более, я писал в поддержку вчера и меня заверили что проблема с Buffer is full решена и сейчас сервис работает стабильно даже под максимальной нагрузкой, а так же благодаря этому сервис получит дальнейшее развитие.
Остается только пожелать им реализовать свой потенциал полностью и действительно сделать ресурс гордостью Первой Столицы! ИМХО.

толи вы какой-то оголтелый оптимист, толи живете на другой планете
сайт по-прежнему работает через пень колоду, меня вчера благополучно проинформировали об отсутствии билетов, которые на самом деле еть и позже были благополучно выкуплены мною/ это ладно, когда так дело обстоит, а если наоборот, ты резервируешь, а потом приезжаешь на вокзал - а так херакас и никаких билетов нэт, обидно
 
Могу подтвердить, что проблема с buffer is full действительно исчезла.

а если наоборот, ты резервируешь, а потом приезжаешь на вокзал - а так херакас и никаких билетов нэт, обидно

Такое может быть только в случае форсмажора (например вы совершали процесс оплаты более получаса) или такое заявление сделал некомпетентный кассир (что тоже бывает очень редко).

Вообще сервис гарантирует, что:

а) Билеты, присутствующие на сайте, можно зарезервировать​
б) Зарезервированные билеты можно выкупить до даты выкупа, указанной в заказе.​
 
да, неужто критика на форуме помогла :) сайт работает шустрее и вроде без предыдущих задрочек. Это радует.
 
Но, сайт реально хреновый и реально неудобный
img20111005153652_3930.gif

Хотелось бы и с вашей стороны фактов, доказывающих обман на сайте.... А то у нас как-бы презумпция невиновности.
не так давно была автором подобной темы, только касалась она непосредственно нововведения - электронной очереди. Но в ней я указала вопиющий факт нарушения со стороны администрации сайта, в результате чего пострадала я сама - цена билета на сайте указывалась в размере 97 гривен, по факту же я заплатила 115. На мое справедливое замечание об этом, мне ответили, а это дескать ошибка. Селяви.
img20111005153749_8306.gif

img20111005153633_4737.gif
зашла на сайт - улучшения на лицо, это радует. Но цена на тот же поезд уже другая))) интересно, в кассе что скажут?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Тормознутая, глюкавая хрень.
Корректно НЕ РАБОТАЕТ ни под одним из основных браузеров
Что в рекомендованном Firefox, что в Internet Explorer - при попвтке посмотреть расписание нужный город - выбирается, его код - не вписывается. Следовательно кнопки "РАсписание" и "наличие мест" - неактивны.
Opera - не работает кнопка "стоимость проезда" в наличии мест.

****ы.

та то фигня. у них там еще бывают поезда не существующие)))
 
не так давно была автором подобной темы, только касалась она непосредственно нововведения - электронной очереди. Но в ней я указала вопиющий факт нарушения со стороны администрации сайта, в результате чего пострадала я сама - цена билета на сайте указывалась в размере 97 гривен, по факту же я заплатила 115.

Как я уже писАл выше, запросы с сайта в систему поступают через тот же интерфейс, через который работают кассиры. И, поскольку автоматизированная система не способна к обману (если только, конечно, девелопер ее не научил :) ), то информация посетителям сайта выдается такая же, что и в этот же момент времени увидит кассир в кассе.

Следует учитывать тот факт, что на один и тот же тип вагонов в одном и том же поезде цена может различаться.

Это может зависеть от фирменности вагона, и, с вводом нового расписания, даже от дня недели.

та то фигня. у них там еще бывают поезда не существующие)))

Хотелось бы, чтобы голословные утверждения подкреплялись фактами. Хотябы скринами, для дальнейшего разъяснения ситуации, вызвавшей недопонимание.

Замечу, что на сайте ЮЖД в принципе не может быть несуществующих поездов, так как все места в поездах, показанных на сайте, пассажир может зарезервировать и тут же выкупить в кассе.
 
Тормознутая, глюкавая хрень.

Уже не тормознутая и не глюкавая. Проверил.

Корректно НЕ РАБОТАЕТ ни под одним из основных браузеров

Работает под всеми Виндовыми, на яблочном планшетнике глючит, но, я думаю, в скором времени подправят.

Что в рекомендованном Firefox, что в Internet Explorer - при попвтке посмотреть расписание нужный город - выбирается, его код - не вписывается. Следовательно кнопки "РАсписание" и "наличие мест" - неактивны.

Все корректно выбирается... Там у них jQuery.

Opera - не работает кнопка "стоимость проезда" в наличии мест.

проверь еще раз... у меня все работает...


Судя по аватарке ТСа - это подпись ТСа... :)
 
толи вы какой-то оголтелый оптимист, толи живете на другой планете
сайт по-прежнему работает через пень колоду, меня вчера благополучно проинформировали об отсутствии билетов, которые на самом деле еть и позже были благополучно выкуплены мною/ это ладно, когда так дело обстоит, а если наоборот, ты резервируешь, а потом приезжаешь на вокзал - а так херакас и никаких билетов нэт, обидно

заебался я спорить с альтернативно интеллектуальными людьми, но замечу, что билеты продаются в онлайн-режиме, онлайн, ******, и они могут исчезать и появляться в зависимости от спроса. повторим пройденный материал. билеты могут сдавать не желающие ехать пассажиры, вот они и появляются в свободной продаже.второе утверждение о резервировании.если билет зарезервирован, то его УЖЕ нет в свободной продаже, и вероятность ситуации херакс и никаких билетов бесконечно мала
 
был случай, что на сайте показывало кучу мест, а в кассе (через 5 минут) говорили, что 0. на вопрос "как?" кассир ответила что на сайте устаревшие данные. сайт висит постоянно и выдает ошибку buffer is full в 4 запросах из 5. Еще интересно, что данные расходятся с теми, которые предоставляет приват 24 при покупке через него. И еще жаль, что нельзя просто посмотреть расписание всех поездов направления, а нужно обязательно вбивать станции.
 
был случай, что на сайте показывало кучу мест, а в кассе (через 5 минут) говорили, что 0. на вопрос "как?" кассир ответила что на сайте устаревшие данные.

Кассир может говорить что угодно, гарантией же реального наличия мест на сайте может служить возможность тут же их зарезервировать.

сайт висит постоянно и выдает ошибку buffer is full в 4 запросах из 5.

Был такой грех. Старое ядро доступа к системе продажи билетов переписано. Теперь при всем желании не получится увидеть эту надпись :). запросы обрабатываются стабильно. Можете сами в этом убедиться.

Еще интересно, что данные расходятся с теми, которые предоставляет приват 24 при покупке через него.

не знаю откуда берет данные приват24, сайт же ЮЖД берет данные по той же технологии, что и кассиры на вокзалах.

И еще жаль, что нельзя просто посмотреть расписание всех поездов направления, а нужно обязательно вбивать станции.

Теперь, когда ядро переписано, появилась возможность реализации творческих идей.

В июле-августе функционал сервиса претерпит значительные изменения и станет более информативен и более удобен в использовании.
 
Кампучия сказав(ла):
был случай, что на сайте показывало кучу мест, а в кассе (через 5 минут) говорили, что 0. на вопрос "как?" кассир ответила что на сайте устаревшие данные. сайт висит постоянно и выдает ошибку buffer is full в 4 запросах из 5. Еще интересно, что данные расходятся с теми, которые предоставляет приват 24 при покупке через него. И еще жаль, что нельзя просто посмотреть расписание всех поездов направления, а нужно обязательно вбивать станции.
після фрази 'что ты мне, ***, тут паришь?!' показаній на телефоні сторінці є-квитка і демонстративного набору київської лінії квитки 2 рази з'являлись.
Вони просто погано розуміють літературну мову
 
після фрази 'что ты мне, ***, тут паришь?!' показаній на телефоні сторінці є-квитка і демонстративного набору київської лінії квитки 2 рази з'являлись.
Вони просто погано розуміють літературну мову

Зачем оффтопить е-квитком? Тема то про Сайт ЮЖД
 
вчера была надобность бронировать билеты через сайт ЮЖЭДЭ. работает коряво, требует приват карточку, и самое приятное - цены указанные на сайте и цены озвученные в кассе различаются в 2 раза (не в приятную сторону, ессесно). не то чтобы заоблачно, но неприятно было... воббщем, заказывая билеты на сайте южд да еще и оплачивая приватовской карточкой чувствовала на сколько я ***)))))))))))
 
вчера была надобность бронировать билеты через сайт ЮЖЭДЭ. работает коряво, требует приват карточку, и самое приятное - цены указанные на сайте и цены озвученные в кассе различаются в 2 раза (не в приятную сторону, ессесно).

1. Карточка не обязательно должна быть приватовской. ПриватБанк лишь обеспечивает процессинг любой карты VISA или MasterCard эмитированных любым банком Украины.

2. Еще одно заблуждение. Цены указаны не на сайте, а в системе продаже билетов. Сайт лишь выполняет роль шлюза между пассажиром и системой, находящейся в Киеве.

Было бы уместным с вашей стороны, и почтительно ко всем харьковчанам ), указать конкретно поезд, вагон, цену места (на сайте и в билете), имевшего место случая, дабы не оставлять этот случай без внимания и устранить некорректность информации путем указания на закравшийся баг киевлянам, либо разъяснения данной ситуации.
 
Останнє редагування:
Сайту однозначно в Блэк лист.
Многократно пыталась получить вразумительную информацию (по различным направлениям Украины) - удалось лишь однажды. Очень-очень часто висит: временно нет связи. И это временно превращается в постоянно. Да и разработка весьмааааа корявая, для пользования неудобен. Очень жаль.
 
Насчет несовпадения информации в кассе и на сайте - тоже сталкивались, но в другом городе. В Харькове сложнее: если даже в захудалом городке в кассе второй монитор компьютера установлен для просмотра информации покупателем (т.е. я вижу то же, что и кассир), то в Харькове - такого нет:(
Еще умиляет фраза на сайте "нет сообщения между указанными станциями", когда между заданными городами курсирует аж несколько поездов.
А посмотреть, каким поездом доехать, если есть только проходящие - вообще нереально. Хотя раньше - информация выдавалась. Покращення:D
Создается впечатление, что разработчики никогда сами услугами сайта не пользовались, если
В июле-августе функционал сервиса претерпит значительные изменения и станет более информативен и более удобен в использовании.
уже декабрь, а становится все неудобней:confused:
 
проблема не в сайте, проблема в том, что развитие сайта должно финансировать государство, а это никому не надо
 
проблема не в сайте, проблема в том, что развитие сайта должно финансировать государство, а это никому не надо
А я думала, ЖД должна финансировать:D
Или они только стоимость билетов должны повышать, а сайт пусть государство финансирует, из налогов:eek:
 
Да ну есть у УЗ нормальный сайт для покупки билетов, успокойтесь уже. Обсуждаемый уже 2 года как не актуален и потому не обновляется.
 
Назад
Зверху Знизу