Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.01.2010
Повідом.: 759
Реєстрація: 31.01.2010
Повідом.: 759
Люди, не видящие смысла в жизни, прощаются с ней... А остальные ничего... Живут...
Я вот не вижу смысла расставаться с сервисом на сайте ЮЖД, так как он работает, насколько я знаю, по технологии билетного кассира. Поэтому информация, публикуемая на нем на 100% соответствует информации, полученной в кассах Харькова. Тем более, я писал в поддержку вчера и меня заверили что проблема с Buffer is full решена и сейчас сервис работает стабильно даже под максимальной нагрузкой, а так же благодаря этому сервис получит дальнейшее развитие.
Остается только пожелать им реализовать свой потенциал полностью и действительно сделать ресурс гордостью Первой Столицы! ИМХО.
толи вы какой-то оголтелый оптимист, толи живете на другой планете
сайт по-прежнему работает через пень колоду, меня вчера благополучно проинформировали об отсутствии билетов, которые на самом деле еть и позже были благополучно выкуплены мною/ это ладно, когда так дело обстоит, а если наоборот, ты резервируешь, а потом приезжаешь на вокзал - а так херакас и никаких билетов нэт, обидно