Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сайт ЮЖД

  • Автор теми Автор теми Slash
  • Дата створення Дата створення
сайт это одна беда,а вот что тварится в ВЧ-1 Резерв проводников это другая, *****ц полный зарплаты порезали ,отчеты по кондитерке нереальные! кароче **** скоро в этой ор-ии никто работать не будет за 1600гр
 
Дружище, а скока проводники левака из поездки привозят?
 
Какой наюх левак, щас людей по билетам мало ездят и мест куева туча свободных- бери и едь, а ты о леваке! все только и думают что проводник рубит левак нереальный, а вот ***!!!
 
По уровню коррупции резерв проводников может обставить силовые структуры. Можете пообщаться с г-ном Абросимовым на сайте Харьков транспортный.
На международные поезда очередь проплачена на месяцы вперед.
Проводники "зарабатывают" неплохо, но и отстегивают многочисленным проверяющим немало. Повезло, если у тебя нормальный начальник поезда.
 
Сайт бывает глючит - не показывает свободные места или действительно не появляется код станции и невозможно просмотреть расписание.

Но когда не глючит -все нормально можно узнать и выяснить. Никогда не выкупала билеты по интернету, но выясняла есть ли свободные места и шла покупать. Как-то поздно спохватилась, посмотрела - один билет остался на нужный мне поезд. Пришла в кассу и купила именно этот последний билет. Когда собираюсь ехать всегда сверяюсь с сайтом

****огично. :)

Но в последнее время все реже и реже захожу на этот глюканутый сайт. Бывало, написано что билеты есть, а в кассе нету.
Вообщем подтянутся бы им в этом плане.
 
Я нихрена не понимаю во всех этих умных выражениях НО САЙТ ***** !!!!
Нужно было найти расписание.
Не нашла сразу.
А нашла на сайте"весь харьков" без проблем.
Зато рекламы о том какие они хорошие дохрена и больше!!!!:отстой


Я бы тому кто сайт делал яйца оторвала !!!!
 
сайт норма,для тупых, немых,все понятно разжовано и написано что и как,никаких проблем по территории УА нат! резервирует показывает свободные места четко и понятно,в чем сложность ХЗ!

Яйца надо рвать не тем кто дедал , а тем.....
 
сайт норма,для тупых, немых,все понятно разжовано и написано что и как,никаких проблем по территории УА нат! резервирует показывает свободные места четко и понятно,в чем сложность ХЗ!

Яйца надо рвать не тем кто дедал , а тем.....
..................А тем кто его утвердил !!!!
Хотя и первым тоже! Недоучки ВЭБ"дизайнеры" бичь нашего города:(

Сложность в том что хрен быстро найдёшь то что нужно!!!
Информативность МИНУС 100:отстой
 
Это ещё нормально.
А когда на сайте одно расписание, В зале на стене другое, а в справочном третье!!!
Тогда как это понять?
И такое периодически у них бывает........и часто увы!
Вот и думаешь Кому дать за это по "шапке" ???
 
Сложность в том что хрен быстро найдёшь то что нужно!!!
Информативность МИНУС 100:отстой

А тут Сударыня разрешите с Вами не согласится.
При запросе на на "Весь Харьков" вам выдают расписание поездов по состоянию на момент ввода графика движения поездов, без изменений и дополнений. А при запросе на сайте ЮЖД происходит запрос системы в режиме реального времени в систему "Экспрес" (система продажи билетов), т.е. вы обращаетесь к тому же внутреннему серверу УЗ, что и все кассиры продающий билеты. Поэтому и происходят временные задержки. Зимой когда билетов берут мало и запросы быстрей обрабатываются.
Различие в наличие мест, может возникать из за снятии брони (появляются билеты) или билеты выкуплены за время пока вы стояли в очереди.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В прошлом году «сдалась» Интернету украинская «железка» - с большой помпой «Укрзализныця» представила свой новый сервис – он-лайн покупку билетов. Освоение интернета должностными лицами неповоротливой державной монополии, для которых ранее эта сфера, похоже, была востребована только как электронная почта, было громко анонсировано СМИ и приветствовалось пассажирами.

Однако, как известно, всякий сервис ценен удобством, а вот тут-то за год не изменилось и не было развито ничего. Внешне автоматизированная система самообслуживания «Е-квиток» выглядит все так же скучновато, качество головной картинки и сервисное меню – на уровне конца 90-х. Вход на сайт – только после регистрации пользователя. Кстати, зарегистрироваться иногда удается только на четвертый-пятый раз: после заполнения всех форм и строчек сайт упорно не хочет загружаться и требует очередного переписывания анкеты.

Страница «Помощь пользователю» вообще независимо от конфигурации компьютера грузится через раз. А правила пользования сервисом и страницы под названием «оферта» (для непосвященных – это договор с пользователем) создают впечатление, что мы вернулись в СССР. Этот удивительный текст явно писали ученые-технологи или недоучившиеся экономисты – для «маленького украинца» обильный набор спецтерминов и очень неудачная компоновка текста явно нечитабельны.

Тут же обилие грамматических ошибок и фраз вроде «Интернет-заказ проездных (перевозных) документов осушществляется…» говорит о том, что сайт писали наспех и в первую очередь для того, чтобы «сдать» проект вовремя.
 
Ё-квиток дает точную информацию по наличию билетов, внешний вид его меня мало волнует.
 
Всю тему не смогла прочесть.
Но если речь идет о сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, то хочу все-таки оставить свои пару слов. Уже года 3 пользуюсь информацией с этого сайта.
А в этом году очень приятно была удивлена - абсолютным соответствием того, что видела на сайте, и того, что мне сказали в кассе, когда пришла покупать билеты.
Был единственный приемлемый вариант уехать на отдых, чтобы только по жд ехать, без пересадок на автобусы. И мы купили именно такие билеты, как запланировали на сайте.
Не бронировали, правда. Решили попробовать сэкономить. И получилось.
Так что я бы в White List перенесла)
 
Всю тему не смогла прочесть.
Но если речь идет о сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, то хочу все-таки оставить свои пару слов. Уже года 3 пользуюсь информацией с этого сайта.
А в этом году очень приятно была удивлена - абсолютным соответствием того, что видела на сайте, и того, что мне сказали в кассе, когда пришла покупать билеты.
Был единственный приемлемый вариант уехать на отдых, чтобы только по жд ехать, без пересадок на автобусы. И мы купили именно такие билеты, как запланировали на сайте.
Не бронировали, правда. Решили попробовать сэкономить. И получилось.
Так что я бы в White List перенесла)

ппкс, сайт заметно вырос, появилась новая версия, все работает и все отлично
 
минус в сайте - если нет билетов - не покажут и поездов. Приходится яндексом еще пользоваться.

Сделайте так:

Вводишь "Харьков - Бобруйск"

Если билетов на это число нет, или поезд уже ушел, надо показать просто расписание с пометкой по каким дням ходит.
 
Вставлю свои 5 коп.
1.Сайт конечно не шедевр, но основной функционал он выполняет - поезда + наличие мест
2. Приходилось ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ время (думаю, начиная где то с 2003-2004 г.) и ОЧЕНЬ МНОГО (мин. 2-3 раза в месяц) путешествовать по Украине, как по работе, так и в частном порядке - особых нареканий нет, всегда помогало
3. На каком то этапе были глюки с Javascript при выборе городов и килиндаря - сейчас вроде всё набирается нормально
4. Стоимость - таки да, надо рассчитывать приблизительно, но с учётом п.2 - тоже не сильно напрягает
5. Наличие мест - тоже приблизительно. Если Вы видите что поезд проходящий и/или мест <20 - есть шанс пролететь. Почему - описано выше работниками ЖД (броня, передача инфо между ЖД, лень кассиров и т.д.), а вот в ином случае, например, перед походом за билетом я вижу 50-100-200 мест и при этом кассир ставит фонарь по билетам - надо идти искать правды. Но за 6 лет такого ни разу еще не было.
6. Правдивая инфо - в основном только по ЮЖД. По другим ЖД - как повезёт

минус в сайте - если нет билетов - не покажут и поездов. Приходится яндексом еще пользоваться.

Сделайте так:

Вводишь "Харьков - Бобруйск"

Если билетов на это число нет, или поезд уже ушел, надо показать просто расписание с пометкой по каким дням ходит.

Есть пункт "Наличие мест", а есть "Расписание"
Если выбрано "Наличие...", а поезд уже ушёл в Бобруйск - зачем загромождать вывод лишней информацией? А если таких поездов ходит 20? Нажмите "Расписание" - и Вы увидите завтрашний (послезавтрашний, через неделю) поезд. И еще будет указано по каким дням он бегает.
 
Считаю, что сайт ЮЖД незаслуженно в блэклисте висит. Функцию информирования-заказа_билетов он вполне нормально выполняет. Улучшать сайт можно и нужно, но блэклиста он не заслуживает.

Я бы еще сделал вход в новую версию
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сразу по клику кнопки "Расписание". Неудобно, когда находишь нужныій поезд, хочешь посмотреть стоимость билета, а сайт радостно сообщает, что "Точная стоимость проезда в новой версии" , а там опять надо делать запрос в БД. Хорошо, что хоть данные запроса (станции, дата) уже автоматически подставляются.

В блэклист лучше занести сайт Українських залізниць, который предоставляет информацию о наличии мест только по станции Киев-Пассажирский, а по другим станциям отсылает к сайту ЮЖД.

P.S. Если честно, то я не не понимаю смысла разделения железной дороги по ведомствам: ЮЖД, Приднепровская ЖД, Львовская ЖД и др. С точки зрения пассажира рельсы одинаковые, локомотивы одинаковые, вагоны в своем большинстве тоже одинаково хреновые и одинаково слабый сервис у всех. Есть единая РЖД в России, есть единая Беларуская Чугунка в Белоруссии, есть единая PKP в Польше. Одно расписание, один сайт. Все понятно и ясно. У нас же захочешь поехать из Львова в Симферополь, - ищи стоимость билета на сайте Харьковской ЮЖД. :-)
 
Останнє редагування:
Нормальный сайт. Свои информационные функции выполняет.
Можно конечно доделывать и переделывать, но когда в том году жене надо было уехать, а билетов не было, она пару раз в час заходила и просматривала наличие, вдруг кто-то сдал. Так и случилось, зашла очередной раз, есть билет в наличии, кассы не далеко и через 156 минут у нее был живой билет на руках.
Я бы поставил сайту +, а тему перенести в белый лист.

админ этого сайта мой сосед))))
а вы случайно не представитель компании NSP ))))))))))))))))))))))))
 
Назад
Зверху Знизу