Рожала давно, в 1998г. в 1 роддоме у главврача Мальцева Геннадия Владимировича. Попала к нему по направлению главврача 2-го роддома ( а к главврачу 2-го - по знакомству), который в то время закрыли на ремонт.
Встретил он нас с мужем приветливо, посмотрел обменную карту, мне срок ставили 15, он сказал приехать в роддом 12-го. Оставил домашний и рабочий телефоны. (моб-х тогда не было).
Схватки начались 8-го, вечером. отошли воды, до меня тогда только дошло, что пора.

Мальцеву звонили в 12 ночи домой. Сказал: Скорее в роддом, я еду.
Приехали мы, он уже был там. Повозмущался, что дома сидела, пока воды отошли.
В целом, все нормально шло, он особо не "сосюкался", но был рядом. Проверял, на сколько открылась шейка, залез - я мычу от боли, а он: Что будешь делать, когда головка проходить будет? И строго так. Сделали какое-то обезболивание, которое меня особо не спасло

. Родила рано утром
Дочь родилась здоровой, но у меня открылось кровотечение - Мальцев и другие врачи спасали мою матку, слабо помню- отключилась. Влили литры крови. Слава Богу, обошлось. (как позже сказал врач друг семьи - была б недоговорная, могли бы особо не возиться - вырезали бы матку, говорят, в 5-м такое сплошь и рядом).
Мальцев заходил в палату, интересовался как и что.
Персонал знал, что я "девочка Мальцева", особо не выпендривались, но ничего хорошего от медсестер я не слышала - недовольный вид у многих был все время, и, наверное, по жизни. Были и нормальные медсестры - Таня (жила на Северной салтовке, фамилии не знаю). Она поддерживала морально, добрым словом.
В детском, по-моему, медсестры одни засранки. Лежу я, только родила, еще не отошла, приходит одна и начинает задавать вопросы: Чем болела мама, папа и т.п. Ой, хотелось послать ее подальше. Внятно отвечать ей не могла, а она: Ты меня слышишь? Слышу, где-то там, в тумане, сказать толком ничего не могу, вспомнить тоже.
Тогда в роддоме был страшный туалет и не было горячей воды. Фото-видео от роддома не было, к счастью.
Мальцеву заплатили тогда 150 долларов
Хотелось бы, конечно, больше чуткости и поддержки моральной со стороны врачей. Увы! Я понимаю, что они привыкли, что чужая боль - это не боль, что зарплаты маленькие.