Евгений, пока мотор не собран, заморачиваться с магнето особо смысла нет (проверить на искру будет тяжело, у вас же стенда нет, я так понимаю). Опять же на страницах форума обсуждали неоднократно разные магнето, их взаимозаменяемость и совместимость, не поленитесь, изучите все не торопясь.Дал бы ссылку на страницу, но не помню какая (сам форум прочел от и до,особо нового ничего не узнал (все таки 20 лет занимаюсь мелкими ДВС), но пару важных ньюансов по помпе и водяному охлаждению для себя отметил). На вашем месте , я бы в первую очередь тщательно и не торопясь собрал бы мотор, а уже потом комбинировал бы с зажиганиями.Установили любое из них-попробуйте искру "на пробой", если искра есть пробуйте запустить, нет искры -меняйте статор.Если искра есть, бензин поступает(свеча мокрая), а мотор не подает признаков жизни - пробуйте менять угол опережения проворачивая статор.С электронным зажиганием тяжело, т к меток обычно нет, а момент искрообразования зависит от модели маховика(не всякий подходит, тут это уже обсуждалось).
Но все вышенаписанное справедливо только тогда - когда вы на 100% уверены в КАЧЕСТВЕ своей сборки, иначе станете участником увлекательного квеста по поискам черной кошки , которой нет в комнате.
Сам являюсь владельцем 2х Салютов (один электронный, другой контактный), оба перебраны мною (для выявления дефектов, замены сальников и общего ТО) и в принципе ничего плохого о конструкции мотора особо не скажу. Отличный мотор для тех денег за которые их покупал, правда эксплуатация их требует некоторых навыков общения с мототехникой, человеку далекому от этого мотор может показаться чересчур ГЕММОРНЫМ, у знакомого Сузуки 2,5 4т он 8 лет его пользует-только бенз заливает, да раз в сезон масло меняет и больше НИЧЕГО. С Салютом этот фокус увы не проходит, но учитывая разницу в цене ...!!.Жду весны для получения своей порции удовольствия от рыбалки и отдыха на воде )))