Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
Подскажите по поводу подшипников на редукторе, хочу поставить все закрытые это хорошо или не стоит этого делать?

однозначно НЕТ.Подшипники должны свободно смазываться трансмиссионным маслом,для этого они должны быть открытыми
 
однозначно НЕТ.Подшипники должны свободно смазываться трансмиссионным маслом,для этого они должны быть открытыми

Если с закрытыми подшипниками всё так плохо, тогда зачем пресловутый магазин "Олимпиец" по свои бешеным ценам предлагает именно закрытого типа???
Вот ссылка:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
дело в том что открытые подшипники менее универсальны,хотя более дешевы и за счет этого пользуются меньшим спросом.Из закрытого легко сделать открытый,а вот наоборот -никак.Сам когда покупаю фирменные подшипники на двигателя, беру закрытые,т.к. по "открытой фирме" выбор удручает,только китай и есть.Домой принес,крышки сдернул и готов открытый подшипник(хотя разница от 10-15 гр за подшипник и выше,а деваться некуда).Если вы из Харькова-езжайте на Барабан-там отличный выбор подшипников и китай, и СССР, и фирма есть.
Кстати за 0.8 $ это китай,на Барабане такой будет на 3-5 гр дешевле, а более-менее нормальный по качеству будет стоить от 30-40гр шт,поэтому где вы там "бешеные" цены увидели-теряюсь в догадках :confused::confused:. БЕШЕНЫЕ ЦЕНЫ сейчас у нас за коммуналку,за газ,еду , лекарства.
спасибо еврею Сене и Ко и "славе Украине"
 
Останнє редагування:
дело в том что открытые подшипники менее универсальны,хотя более дешевы и за счет этого пользуются меньшим спросом.Из закрытого легко сделать открытый,а вот наоборот -никак.Сам когда покупаю фирменные подшипники на двигателя, беру закрытые,т.к. по "открытой фирме" выбор удручает,только китай и есть.Домой принес,крышки сдернул и готов открытый подшипник(хотя разница от 10-15 гр за подшипник и выше,а деваться некуда).Если вы из Харькова-езжайте на Барабан-там отличный выбор подшипников и китай, и СССР, и фирма есть.
Кстати за 0.8 $ это китай,на Барабане такой будет на 3-5 гр дешевле, а более-менее нормальный по качеству будет стоить от 30-40гр шт,поэтому где вы там "бешеные" цены увидели-теряюсь в догадках :confused::confused:. БЕШЕНЫЕ ЦЕНЫ сейчас у нас за коммуналку,за газ,еду , лекарства
спасибо кролику еврею Сене и Ко и "славе Украине"

Цены страшно бешеные в "ОЛИМПИЙЦЕ" на сальники и ИНДИЙСКИЕ подшипники фирмы KG. К примеру любой другой интернет магазин. Вот ссылка на 104 подшипник ИНДИЙСКОЙ фирмы KG, даже не 101 который ещё дешевле чем 104.
Ссылка:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Еле на то пошло то уж лучше (в бюджетной цене) например CRAFT.
Вот ссылка:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Craft Bearing Company расположена в Ньюпорт Ньюс, штат Вирджиния. Компания была создана как производитель цилиндрических подшипников с разъемной обоймой. Годы исследовательской работы и испытаний не прошли даром – сегодня Craft Bearing Company является признанным лидеров в технологии изготовления разъемных подшипников. Компания является обладателем множества патентов. Подшипники Craft одобрены министерством обороны США.
 
Тот крафт, что продают у нас - это 100% китай, я думаю минобороны сша о нем и не знает.Брал когда то такие подшипники, не лучше не хуже чем тот же КГ, вроде напильник не берет, а по ресурсу хз. Себе ,в свою технику крафтовские подшипники ставил только в колеса(где если зашабашит-вреда немного и поменять легко), и то не всегда. Лучше уже поляков поддержать с их ФЛТ
 
Хорошие подшипники в ремонтних мастерских стиральних машин автомат,где их разбирают на метал,я там разжился, на некоторих бивают вообше люфта нет а некоторие имеют в пределах допустимих, я их снималь с двигателей.
 
Хорошие подшипники в ремонтних мастерских стиральних машин автомат,где их разбирают на метал,я там разжился, на некоторих бивают вообше люфта нет а некоторие имеют в пределах допустимих, я их снималь с двигателей.

У б.у. подшипника ресурс вообще непрогнозируемый, тем более с разборки стиралок (она если шабашит-то по причине выработки ресурса, в т.ч. и подшипников тоже), такое ставить-себя не уважать
 
Мадмеханик в подшибниках я разбираюс,я хочу сказат это по примеру старая иномарка луще порой нового советского ано проработало не знаю сколько у них берёш в руки проверяеш на люфти инеграма люфта откриваю одну сторону даже смазка как вроде вчера заложили а нашие новие советские и уже есть люфт,у меня салют собран на таких подшипниках четире сезона и никаких люфтов.
 
Ув. Шароф и Мадмеханик помогите с кольцами на поршень, не могу нарыть информацию какой должен быть зазор. (на замке)?
 
зазор в стыке кольца (новые кольца в новом или расточенном цилиндре) в пределах 0,2- 0,3 мм,больше 0,8мм -по литературе кольца подлежат замене,хотя многие и по 1,5 мм зазор -пользуют технику
 
зазор в стыке кольца (новые кольца в новом или расточенном цилиндре) в пределах 0,2- 0,3 мм,больше 0,8мм -по литературе кольца подлежат замене,хотя многие и по 1,5 мм зазор -пользуют технику

Спасибо большое за столь быстрый ответ. :пиво:
 
Кто то знает для чего в редукторе вот эта (дырка), да именно (дырка) потому что её значение (логическое) мне не понятно??? Когда узнаю для каких целей она служит, тогда это будет технологическое отверстие.
 

Вкладення

  • adffd4966c87770d901f3cdc9fd1627d.webp
    adffd4966c87770d901f3cdc9fd1627d.webp
    40.2 КБ · Перегляди: 272
Еврею сене и ko можешь пойти лично передать привет.
Что ты там *****нуло про Украину?
иди дрочи клаву дальше ,трололо интернетное,только зарегился,а уже 3,5 тыс натарабанил

Когда узнаю для каких целей она служит, тогда это будет технологическое отверстие.
а это отверстие, если не ошибаюсь,для слива воды из корпуса,находится ниже водозаборных отверстий помпы,через него сливаются остатки воды ,что бы не переворачивать мотор
 
Евгений вы это всё
фотографировали где?Ели ано ваше? Скажите у вас не завалялас шестерен редуктора на продаж?
 
Салют начинает глохнуть

Добрый день.
Салют 1983 года. Достался в нерабочем состоянии. Был реанимирован. В том числе поставлен новый карбюратор К-60. Полностью устраивал своей работой до последнего сезона. Однако стал сбоить следующим образом: заводится и работает, однако через некоторое время начинает терять обороты. Прикрываю рукой диффузор карбюратора где засасывает воздух - обороты возрастают, потом снова падают, так несколько раз прикрывая рукой поток воздуха моторчик то развивает обороты, то сбрасывает до нуля, в результате глохнет. Подсасываю бензин в карбюратор, завожу и снова через короткое время все повторяется. Пытался подрегулировать уровень топлива в поплавковой камере - не помогло. Может где-то подсасывает воздух? Но где смотреть и как определить не понимаю. Может кто сталкивался c чем-то подобным? Прошу откликнуться.
 
При подсосе воздуха обороты не падают,а наоборот возрастают (т.к. смесь обедняется мотор начинает "частить").А вообще для того что бы советовать что то слишком мало вводных данных .При реанимации что делали,что меняли?Пробуете в бочке с водой,или на воздухе? Через какое время начинает глохнуть?Что с поршневой(компрессия)? И основное : свечу выкручивали-смотрели на поверхность днища поршня (на предмет капель воды)?
 
Про подсос воздуха я подумал потому, что при прикрытии диффузора (т.е. ограничении потока воздуха и соответственно обогащении смеси) обороты возрастали. Причиной реанимации была проблема с работой мотора в воде. Пускался на воздухе, а при опускании в воду глох. Причина была в износе сальников и подпадании воды. Менялись сальники. Кольца. Сейчас заводится в воде без проблем. Обороты развивает. Но когда прогреется обороты начинают падать и глохнет. Подсосешь и снова заводится. Когда попадает вода - симптомы другие: мотор в воде не заводится совсем.
 
в процессе падения оборотов пробовали нажимать на утопитель поплавка карба (если недостаточный уровень топлива-то периодически нажимая на утопитель можно заставить мотор работать без падения оборотов)? прогреется-это во временных рамках сколько? минута или пять-десять? Сальники сколько отработали? Свеча не засранная?? По тому что вы описали очень похоже на "перелив" карбюратора (есть в к-60 такая фишка,запорный клапан может зависать,не перекрывая топл.канал),хотя не факт,его бы "посмотреть-пощупать" самому!!,а так это как лечение "по фотографии".
 
Останнє редагування:
Мотор отходил с новыми сальниками два сезона. Спасибо за подсказку. Проверю мотор со старым карбюратором. Если проблема останется - значит проблема не в карбюраторе. Посмотрю свечу на перелив.
 
Назад
Зверху Знизу