Статус: Офлайн
Реєстрація: 21.11.2010
Повідом.: 136
Реєстрація: 21.11.2010
Повідом.: 136
Поделюсь опытом, может кому то поможет:
итак вводные данные- мотор салют с контактным зажиганием, запуск нахолодную со 2го-3го потяга в ведре с водой (мотор в оч хорошем состоянии, перебран, доработан в плане продувки, совпадения каналов и т.д.,, все сальники меняны,пошневая новая, тех времен, прокладки новые, собран качественно (мною
),за 20 лет с мототехникой знаю о чем говорю, снизу 2 сальника(как страховка от воды), помпа качает так что струя из трубки бьет на 2-4 метра в зависимости от оборотов движка, так вот - поработает минуту, две и сам глохнет.Причем постоит минут 10 и та же история повторяется, холостые обороты держит только первые секунд 30, а потом норовит без подгазовки заглохнуть.Как только заглох-можно несколько минут дергать без результата, потом начинает оживать, свечу выкручивал сразу, проверял искру-есть, пробивает.Какие возможные варианты приходят на ум???
Пораскинув мозгами(как Штирлиц в анекдоте), пришел к выводу что виновато зажигание.Тепловой клин исключил, т.к.сразу после остановки мотора двигатель легко прокручивался от руки, воду в цилиндре исключил тоже (был прецедент с заменой одного НОВОГО сальника на ДВА),карбюратор после остановки-полон топливной смеси, перелива не было, вода в диффузор не попадала, так что и карб не при делах , как говорят.Вот так, методом исключения вышел на генератор.Замена статора в сборе (кроме контактов) подтвердила умозаключения-моторчик перестал глохнуть после 2-4 минут работы, холостые держит стабильно на протяжении хоть часа-двух, работает отлично(гонял часа полтора на разных режимах, глушил, запускал и т.д.)
Помог богатый мотоопыт-был похожий случай с мопедом ВЕРХОВИНА, тоже запуск без проблем, после 10-15 минут работы СТОП-МАШИНА и пока не остынет можно даже не пытаться завести.Очевидно катушка нагреваясь до какой то температуры начинает пробивать на массу или изменяется что то в ее параметрах, и "приехали",хотя может и конденсатор решил "подкузьмить",разбираться с этим уже не хотелось,может ближе к лету попробую выяснить.Человеку без опыта такую неполадку очень трудно вычислить, в результате начинают "ковырять"мотор, карбюратор, а заканчивается все раскуроченным движком и утверждением что САЛЮТ ..АВНО!!!!
итак вводные данные- мотор салют с контактным зажиганием, запуск нахолодную со 2го-3го потяга в ведре с водой (мотор в оч хорошем состоянии, перебран, доработан в плане продувки, совпадения каналов и т.д.,, все сальники меняны,пошневая новая, тех времен, прокладки новые, собран качественно (мною

Пораскинув мозгами(как Штирлиц в анекдоте), пришел к выводу что виновато зажигание.Тепловой клин исключил, т.к.сразу после остановки мотора двигатель легко прокручивался от руки, воду в цилиндре исключил тоже (был прецедент с заменой одного НОВОГО сальника на ДВА),карбюратор после остановки-полон топливной смеси, перелива не было, вода в диффузор не попадала, так что и карб не при делах , как говорят.Вот так, методом исключения вышел на генератор.Замена статора в сборе (кроме контактов) подтвердила умозаключения-моторчик перестал глохнуть после 2-4 минут работы, холостые держит стабильно на протяжении хоть часа-двух, работает отлично(гонял часа полтора на разных режимах, глушил, запускал и т.д.)
Помог богатый мотоопыт-был похожий случай с мопедом ВЕРХОВИНА, тоже запуск без проблем, после 10-15 минут работы СТОП-МАШИНА и пока не остынет можно даже не пытаться завести.Очевидно катушка нагреваясь до какой то температуры начинает пробивать на массу или изменяется что то в ее параметрах, и "приехали",хотя может и конденсатор решил "подкузьмить",разбираться с этим уже не хотелось,может ближе к лету попробую выяснить.Человеку без опыта такую неполадку очень трудно вычислить, в результате начинают "ковырять"мотор, карбюратор, а заканчивается все раскуроченным движком и утверждением что САЛЮТ ..АВНО!!!!
Останнє редагування: