Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Это новое введение в .... народу?В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке мы вынуждены временно приостановить платежи с карт ПриватБанка в адрес других банков. Как альтернативу можно использовать свифт платеж или оплату по реквизитам.
Основное назначение "кредитки" - это трата кредитных средств.
А к сотруднику Приватбанка у меня вопросы:
как вас заставить списывать с карты ровно столько, сколько в чеке?
как вас заставить вернуть украденное (как минимум за последние 4 месяца)?
как вас заставить не устраивать больше подобную херню?
Любые другие варианты, кроме точного соответствия списания чеку и ненавязывания мне не заказанных мною явно услуг меня не устраивают категорически.
Схема получилась такова:
1) магазин выставляет чек на сумму;
2) я предъявляю карту Преведа для оплаты чека;
3) в момент считывания карты через POS-терминал сумма чека ВНЕЗАПНО становится меньше;
4) я подтверждаю оплату этой уменьшенной суммы (на экране терминала именно она);
5) я получаю чек и слип именно на эту уменьшенную сумму и спокойно валю по своим делам;
6) случайно заглянув в П24 в выписку я вижу, что с меня списали полную сумму (больше чека и слипа), которую я не подтверждал;
7) я начинаю задавать вопросы;
8) в ответ я читаю «это подарок» (превед-зверушка в чате) либо ни хера не читаю (местный бот упал на мороз).
Ну что? Началось?
Только что мне сообщили, что Приватбанк не выдаёт средства с депозита по его окончании. Точнее, в отделении "вежливо" сказали, что денег нет и попросили записаться на среду, а на горячей линии, которая 3700, сказали, что в стране "нет средств". Только вот к чему частный банк к государству? Или Приватбанк уже тождественно равно государство? То есть, уже начали клиента водить за нос.
Итак, сама предыстория: срок депозита заканчивался 10-го января. Естественно, что, как порядочный человек, клиент за два дня до его окончания пришла уведомить банк о том, что депозит продлевать не будет и хочет забрать средства. Уведомила кассира (вот этого я совершенно не пойму - зачем и почему кассира надо уведомлять, если можно все эти запросы делать централизованно через единую БД, как делают все остальные банки???), оформила карточку для выплат, очередную! О том, что снова хотели ей "втюхнуть" в ПБ так называемый "Gold", а в народе "банальное обдиралово" я уже просто молчу. Причём, делалось это менеджером совершенно сознательно и можно даже сказать, что по умолчанию. Никто даже и не заикался о том, что ежемесячно надо будет с неё делать отчисления в клуб Буратин. Ой, да ну ладно, отвлёкся я...
Итак, в банке сказали, что всё ОК. Приходите в понедельник. То есть, сегодня 12-го января 2015 года. И ВОТ ОН! Долгожданный ДЕНЬ! И что же говорит Приватбанк? Денег нет... Однако!!!
Срок депозита истёк, а денег нет. Вот такой вот банк.
И ещё вдогонку ко всему сказанному, банк уже перевёл депозитные средства на счёт до востребования. На 3700 сказали, что, оказывается, это у них теперь практика такая после окончания срока кидать всё на счёт до востребования на целых 3 дня. Некисло, правда?? При этом, депозит естественно оказался не переведённым на карту, как это обычно делалось.
И после всего этого они миленько предлагают переоформить депозит ещё на один срок... Это как? Раз уж плюнули клиенту в лицо, то теперь и ноги об него дружненько вытрем?
PS: Прошу прощения за сумбур, но события развиваются весьма интересно и довольно стремительно. В Приват24 в информации на счету до востребования появилась уже вся сумма, хотя чуть ранее не доставало практически месячного накопления процентов... что у них там происходит?
PrivatBankUa при снятии денег с валютной карты (доллары) в банкомате в гривне по какому курсу происходит выдача гривен?
Добрый вечер, Rearranger!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту. Позвольте нам подробно рассмотреть Вашу ситуацию. Направьте, пожалуйста, на email детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Хотя, я сам возмущался по этому поводу еще летом. Когда в компьютерном магазине при оплате картой мне пытались увеличить стоимость товара именно на эти 2%
Ну, так просто я не стал там покупать.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Занятная новость. Есть пострадавшие среди местных?
Из последнего опыта общения с Приватом а конкретнее ссо службой поддержки приват24 создалось впечатление что туда набирают откровенных *****ов. На конкретный вопрос-как пополнить стационарный телефон выводят куда угодно только не на нужное меню, после получаса препирательств предлагают обратиться к специалисту по моему вопросу. ладно еще минут 5 жду специалиста, который не может вразумительно ответить почему я не могу пополнить телефон с карты тупо по номеру. предлагает мне найти код Укртелекома, его расчетный счет и т.д потом опять предлагает пополнить мобильный интернет. На прямой вопрос-Илья ты что дебил? обижается и выходит из чата. В конце концов раза с 15 оказывается что НЕТ такой услуги пополнения по номеру. Вот она была, а теперь нет. почему х.з. Причем за интернет пожалуйста, а за телефон нет. на второй вопрос почему я 2 недели назад оплатил телефон с карты, а задолженность до сих пор висит-ответ типа мы ж списали, а дальше кто его знает. Короче чем дальше в лес тем мне приват разочаровывает все больше.
Из последнего опыта общения с Приватом а конкретнее ссо службой поддержки приват24 создалось впечатление что туда набирают откровенных *****ов. На конкретный вопрос-как пополнить стационарный телефон выводят куда угодно только не на нужное меню, после получаса препирательств предлагают обратиться к специалисту по моему вопросу. ладно еще минут 5 жду специалиста, который не может вразумительно ответить почему я не могу пополнить телефон с карты тупо по номеру. предлагает мне найти код Укртелекома, его расчетный счет и т.д потом опять предлагает пополнить мобильный интернет. На прямой вопрос-Илья ты что дебил? обижается и выходит из чата. В конце концов раза с 15 оказывается что НЕТ такой услуги пополнения по номеру. Вот она была, а теперь нет. почему х.з. Причем за интернет пожалуйста, а за телефон нет. на второй вопрос почему я 2 недели назад оплатил телефон с карты, а задолженность до сих пор висит-ответ типа мы ж списали, а дальше кто его знает. Короче чем дальше в лес тем мне приват разочаровывает все больше.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
месяц назад показали эти ссылки в чате. Странно что на главной странице нет на них ссылок. Там с кредитки без комиссии можно телефоны и связь пополнять
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:прыгун:Обслуживаются только Киевские номера телефонов
месяц назад показали эти ссылки в чате. Странно что на главной странице нет на них ссылок. Там с кредитки без комиссии можно телефоны и связь пополнять
:прыгун:
з.ы. Ув. PrivatBankUa, по поводу ситуации с платежами в пользу Теплосетей новостей случайно нет?