Меня поражает инфантильность людей. Вы сами пришли в банк, выбрали его условия и сами его обвиняете. Это как сесть в троллейбус и потом постить в Блек, что вас обманули и не довезли до подъезда.Таке собі наіпалово
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Меня поражает инфантильность людей. Вы сами пришли в банк, выбрали его условия и сами его обвиняете. Это как сесть в троллейбус и потом постить в Блек, что вас обманули и не довезли до подъезда.Таке собі наіпалово
Я уже дал конкретный ответ. Перечитайте предыдущий пост. Бонусы не деньги и никто их не обязан принимать к оплате. Это игра и не вы в ней устанавливаете правила. Я хотел бы, что бы бонусы от Киевстара не сгорали за несколько дней или вообще получить их наличными, но есть условия использования бонусов я вынужден им подчиняться.
А от за бонуси від покупок нічого поганого не бачу.
Перед тем, как называть банк мошенником, покажите, где он вам обещал принимать эти бонусы, а потом не принял. Пока вы этого не покажете, позвольте считать вас клеветником и пустотрепом.Никто не обязан принимать свои бонусы, но тем не менее принимают все. За исключением одного-единственного банка-мошенника.
... позвольте считать вас клеветником и пустотрепом.
Если нельзя, то никакого "разжевывания" не нужно, а есть законодательная норма, в которой это так и написано. Ссылка на норму есть?
Вы явно неадекватны. Банк, который выполняет все обязательства - выдает деньги, в частности валюту по первому требованию, проводит все платежи, карты которого работают как часы по всему миру, это для вас мошенник, потому что его бонусная программа работает не так, как вам хотелось бы.Да, позволяю. Приватбанковский наперсточник так и должен меня называть.
У банка есть условия, прописанные в договоре с клиентом. Некоторые клиенты тупые и не понимают условия действия продуктов, а потом жалуются. Для других, которые читают что подписывают, не допускают просрочек (или вообще не пользуются кредитными деньгами) и вдумчиво пользуются услугами банка, Приват это банк, которому нет альтернативы. Другие банки это очереди, неудобное расположение офисов и касс, никакой интрнет банкинг - это касается десятка надежных банков. В остальные просто страшно в нынешних условиях заводить хоть какие-то деньги.Свою репутацию Приват заработал вовсе не на бонусах, а на скрытых комиссиях, штрафах и прочих непрозрачных списаниях.
ти точно з іншої планетиПриват это банк, которому нет альтернативы
Вы явно неадекватны.
Некоторые клиенты тупые и не понимают условия действия продуктов, а потом жалуются.
п А еще лучше проверьте на своем опыте,рассчитавшись кредиткой-вернуть наличку,а потом расскажете нам,с доказательствами)) Это нереально,все давным давно знают что это так
Выше же разжевали, что Бонус - это долгоиграющая программа Лояльности. Банк ставит в магазинах терминалы. подключает их к системе Бонус.
Так а кто с этим спорит? Когда магазин начисляет мне на бонусный счет бонусы за покупки - это прекрасно! С этим согласны все! Тем более, что магазины принимают к оплате свои же бонусы.
Странным кажется только то, что Приватбанк за хранение собственных средств тоже начисляет мне бонусы, но при этом он отказывается их принимать к оплате своих услуг. Никаких претензий к магазинам-аптекам у меня нет, они бонусы начисляют, они за свой счет конвертируют их в реальный товар. Честь и хвала этим магазинам, я желаю им процветания. А теперь объясните мне, почему я не могу бонусы, начисленные Приватбанком за хранение собственных средств, потратить на комиссию за снятие наличных в банкомате? Это даже не реальный товар, это услуга банка. Почему магазин берет к оплате свои бонусы, а банк свои не берет? Вы это можете объяснить так, чтобы это понял не только я, но и другие форумчане?
Уважаемый CROCODILE, Бонус Плюс - это в первую очередь система лояльности, позволяющая Клиентам иметь всегда с собой десятки дисконтных карт от торговых точек, но при этом носить только одну карту в своем кошельке. Одна карта сможет обеспечить Вам бонус в более чем 50 000 магазинов, в которых Вы же можете и потратить начисленные бонусы.
Потому что.почему магазины принимают к оплате свои бонусы, а Приватбанк не берет свои бонусы за оплату своих услуг?
погуглите и да нагуглится вам! А еще лучше проверьте на своем опыте,рассчитавшись кредиткой-вернуть наличку,а потом расскажете нам,с доказательствами)) Это нереально,все давным давно знают что это так.по Инструкции НБУ возрат денег при покупке по кредитной карте должен проходить также через карточку, т.к. в противном случае, выдав Вам деньги они совершают операцию приравненную к "выдаче наличных денежных средств через терминал". На что, в свою очередь, имеют право только банки и фин. учереждения, имеющие лицензии НБУ на данный тип операций. Так как все операции мониторятся, то в практически всегда приходит опротестование таких операций и с магазина списывается данная сумма. Это всё обычно прописано в договорах между банками и организациями.
.
.Не соглашусь. По результату опроса знакомых торговцев с терминалами Бонус+ они подтвердили, что получают на счёт полную сумму за товар, оплаченный средствами счёта Бонус+. А вот "начисленный" бонус они не получают. То есть схема в упрощённом виде такова:Магазин-аптека за СВОЙ счет конвертирует виртуальные бонусы в реальный товар.
Как следует из моего предыдущего сообщения в этой теме - реальным источником средств, которые стоят за "виртуальными" гривнами на счёте Бонус+ являются реальные деньги, уплаченные клиентом изначально. Если банк будет принимать "свои" бонусы, то большинство его клиентов станут пользоваться услугами банка "бесплатно", так как стоимость услуг соразмерна с типичным начислением комиссии за услуги банка. То есть для большинства "розничных клиентов" небольшой депозит фактически покроет стоимость услуг банка. А это - одна из существенных статей дохода банка. К тому же, в таком случае остатки на счетах Бонус+ будут минимальны. Как следует из того, что я говорил выше - остатки на счетах Бонус+ - это тоже статья доходов банка.Странным кажется только то, что Приватбанк за хранение собственных средств тоже начисляет мне бонусы, но при этом он отказывается их принимать к оплате своих услуг. Никаких претензий к магазинам-аптекам у меня нет, они бонусы начисляют, они за свой счет конвертируют их в реальный товар. Честь и хвала этим магазинам, я желаю им процветания. А теперь объясните мне, почему я не могу бонусы, начисленные Приватбанком за хранение собственных средств, потратить на комиссию за снятие наличных в банкомате? Это даже не реальный товар, это услуга банка. Почему магазин берет к оплате свои бонусы, а банк свои не берет? Вы это можете объяснить так, чтобы это понял не только я, но и другие форумчане?
автор скромно игнорирует тот факт, чтокороче 860 гривен легкой халявы приятно позволили отавить реальные деньги на другие цели
То есть автор наивно полагает, что оборот около 100 тыс гривен в год и 860 грн бонуса никак не связаны и являются проявлением "халявы в чистом виде". Ему, фактически, в качестве "благодарности" за активную позицию по увеличению товарного оборота магазина в конце года выдали премию в виде "подарили обратно" около 1%. Не буду судить много это или мало, но всё же человеку было приятно и досталось оно ему "за труды и старания".Я вот в Росте старался весь год покупать стиралпорошки, алкоголь, сигареты (не только сибе, а и коллегам - блоками там интересно брать)
...
кто оборачивает на карточном счете 5-20 тыс в месяц
Тем не менее, мне возвращали деньги именно на карту обычно. Хотя это долгая и муторная процедура, которую, к тому же обычно никто без букваря выполнить не может.Никто проведенную транзакцию отменять не будет, слишком это долго и утомительно, если соблюдать процедуру.
Я выше привёл пример, когда это нет так. Схема получилась такова:То есть схема в упрощённом виде такова:
1) с покупателя списывается полная сумма покупки
2) продавец получает полную сумму покупки
3) со счёта продавца на виртуальный счет покупателя Бонус+ зачисляется сумма бонуса
При оплате покупателем покупки средствами счёта Бонус+ продавец получает полную сумму покупки на свой реальный счёт, а с покупателя списывается "виртуальная" сумма со счёта Бонус+, так как за каждой "виртуальной" гривной на счёте Бонус+ у банка имеется реальная гривна изначально оплаченная покупателем продавцу и удержанная банком с изначального продавца в пользу системы Бонус+.
Таким образом банк имеет реальные средства для расчёта с продавцами и косвенно выполняет функцию привлечения покупателей к продавцу.
При оплате полная сумма списания указывается в банковском чеке и должна соответствовать сумме списания в выписке. Эта сумма - до применения "бонус+". Если списание по карте не соответствует сумме операции - следует уведомить банк и потребовать адекватной реакции.6) случайно заглянув в П24 в выписку я вижу, что с меня списали полную сумму (больше чека и слипа), которую я не подтверждал;
7) я начинаю задавать вопросы;
8) в ответ я читаю «это подарок» (превед-зверушка в чате) либо ни хера не читаю (местный бот упал на мороз).