Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
PrivatBankUa при снятии денег с валютной карты (доллары) в банкомате в гривне по какому курсу происходит выдача гривен?
 
Ну что? Началось?
Только что мне сообщили, что Приватбанк не выдаёт средства с депозита по его окончании. Точнее, в отделении "вежливо" сказали, что денег нет и попросили записаться на среду, а на горячей линии, которая 3700, сказали, что в стране "нет средств". Только вот к чему частный банк к государству? Или Приватбанк уже тождественно равно государство? То есть, уже начали клиента водить за нос.
Итак, сама предыстория: срок депозита заканчивался 10-го января. Естественно, что, как порядочный человек, клиент за два дня до его окончания пришла уведомить банк о том, что депозит продлевать не будет и хочет забрать средства. Уведомила кассира (вот этого я совершенно не пойму - зачем и почему кассира надо уведомлять, если можно все эти запросы делать централизованно через единую БД, как делают все остальные банки???), оформила карточку для выплат, очередную! О том, что снова хотели ей "втюхнуть" в ПБ так называемый "Gold", а в народе "банальное обдиралово" я уже просто молчу. Причём, делалось это менеджером совершенно сознательно и можно даже сказать, что по умолчанию. Никто даже и не заикался о том, что ежемесячно надо будет с неё делать отчисления в клуб Буратин. Ой, да ну ладно, отвлёкся я...
Итак, в банке сказали, что всё ОК. Приходите в понедельник. То есть, сегодня 12-го января 2015 года. И ВОТ ОН! Долгожданный ДЕНЬ! И что же говорит Приватбанк? Денег нет... Однако!!!
Срок депозита истёк, а денег нет. Вот такой вот банк.
И ещё вдогонку ко всему сказанному, банк уже перевёл депозитные средства на счёт до востребования. На 3700 сказали, что, оказывается, это у них теперь практика такая после окончания срока кидать всё на счёт до востребования на целых 3 дня. Некисло, правда?? При этом, депозит естественно оказался не переведённым на карту, как это обычно делалось.

И после всего этого они миленько предлагают переоформить депозит ещё на один срок... Это как? Раз уж плюнули клиенту в лицо, то теперь и ноги об него дружненько вытрем?
PS: Прошу прощения за сумбур, но события развиваются весьма интересно и довольно стремительно. В Приват24 в информации на счету до востребования появилась уже вся сумма, хотя чуть ранее не доставало практически месячного накопления процентов... что у них там происходит?
 
Останнє редагування:
А что за новые введения?

В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке мы вынуждены временно приостановить платежи с карт ПриватБанка в адрес других банков. Как альтернативу можно использовать свифт платеж или оплату по реквизитам.
Это новое введение в .... народу?

То есть я не могу отправить с гривневой карты, на гривневую по Украине свои же деньги P2P переводом?
 
Основное назначение "кредитки" - это трата кредитных средств.

Евгений, я повторю вам свой вопрос. Только не нужно в очередной раз рассказывать мне о предназначении кредитки и преимуществах программы Бонус+. Я эти моменты знаю не хуже вас, меня интересует другое.

Вы прекрасно описали, откуда берутся бонусы при покупке в магазине. И я прошу вас точно так же на пальцах показать, откуда берутся бонусы при хранении собственных средств.

Тут один наперсточник написал, что бонусы - это вообще не деньги, это виртуальные деньги. У меня на основном счете деньги вполне реальные. Что происходит 1-го числа каждого месяца? Откуда берутся эти виртуальные бонусы на счету Бонус+? Опишите, пожалуйста, процесс.

Если эта схема создана для уклонения от уплаты налогов, то это замечательно! Правда ли, что с этих недоденег не нужно платить налог? Или же я плачу с этих бонусов налоги на общих основаниях? А какими деньгами поступают мои налоги в бюджет, тоже виртуальными? Или все-таки мои бонусы в одном месте реальные, в другом виртуальные? Я пытаюсь понять, почему у меня получается заплатить с этих бонусов реальные налоги и купить на них реальную колбасу, а вот оплатить ими комиссию за выдачу наличных у меня не получается. Может я что-то делаю неправильно?
 
Превед, повторяю вопрос:
А к сотруднику Приватбанка у меня вопросы:
как вас заставить списывать с карты ровно столько, сколько в чеке?
как вас заставить вернуть украденное (как минимум за последние 4 месяца)?
как вас заставить не устраивать больше подобную херню?
Любые другие варианты, кроме точного соответствия списания чеку и ненавязывания мне не заказанных мною явно услуг меня не устраивают категорически.
Схема получилась такова:
1) магазин выставляет чек на сумму;
2) я предъявляю карту Преведа для оплаты чека;
3) в момент считывания карты через POS-терминал сумма чека ВНЕЗАПНО становится меньше;
4) я подтверждаю оплату этой уменьшенной суммы (на экране терминала именно она);
5) я получаю чек и слип именно на эту уменьшенную сумму и спокойно валю по своим делам;
6) случайно заглянув в П24 в выписку я вижу, что с меня списали полную сумму (больше чека и слипа), которую я не подтверждал;
7) я начинаю задавать вопросы;
8) в ответ я читаю «это подарок» (превед-зверушка в чате) либо ни хера не читаю (местный бот упал на мороз).
 
Ну что? Началось?
Только что мне сообщили, что Приватбанк не выдаёт средства с депозита по его окончании. Точнее, в отделении "вежливо" сказали, что денег нет и попросили записаться на среду, а на горячей линии, которая 3700, сказали, что в стране "нет средств". Только вот к чему частный банк к государству? Или Приватбанк уже тождественно равно государство? То есть, уже начали клиента водить за нос.
Итак, сама предыстория: срок депозита заканчивался 10-го января. Естественно, что, как порядочный человек, клиент за два дня до его окончания пришла уведомить банк о том, что депозит продлевать не будет и хочет забрать средства. Уведомила кассира (вот этого я совершенно не пойму - зачем и почему кассира надо уведомлять, если можно все эти запросы делать централизованно через единую БД, как делают все остальные банки???), оформила карточку для выплат, очередную! О том, что снова хотели ей "втюхнуть" в ПБ так называемый "Gold", а в народе "банальное обдиралово" я уже просто молчу. Причём, делалось это менеджером совершенно сознательно и можно даже сказать, что по умолчанию. Никто даже и не заикался о том, что ежемесячно надо будет с неё делать отчисления в клуб Буратин. Ой, да ну ладно, отвлёкся я...
Итак, в банке сказали, что всё ОК. Приходите в понедельник. То есть, сегодня 12-го января 2015 года. И ВОТ ОН! Долгожданный ДЕНЬ! И что же говорит Приватбанк? Денег нет... Однако!!!
Срок депозита истёк, а денег нет. Вот такой вот банк.
И ещё вдогонку ко всему сказанному, банк уже перевёл депозитные средства на счёт до востребования. На 3700 сказали, что, оказывается, это у них теперь практика такая после окончания срока кидать всё на счёт до востребования на целых 3 дня. Некисло, правда?? При этом, депозит естественно оказался не переведённым на карту, как это обычно делалось.

И после всего этого они миленько предлагают переоформить депозит ещё на один срок... Это как? Раз уж плюнули клиенту в лицо, то теперь и ноги об него дружненько вытрем?
PS: Прошу прощения за сумбур, но события развиваются весьма интересно и довольно стремительно. В Приват24 в информации на счету до востребования появилась уже вся сумма, хотя чуть ранее не доставало практически месячного накопления процентов... что у них там происходит?


Добрый вечер, Rearranger!

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту. Позвольте нам подробно рассмотреть Вашу ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.



PrivatBankUa при снятии денег с валютной карты (доллары) в банкомате в гривне по какому курсу происходит выдача гривен?

Добрый вечер, Janech!

Конвертация суммы происходит по карточному курсу ПриватБанка, ознакомиться с которым Вы можете на сайте pb.ua/currency (ПриватБанк - Курс карт и для пополнения вкладов).

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Добрый вечер, Rearranger!

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту. Позвольте нам подробно рассмотреть Вашу ситуацию. Направьте, пожалуйста, на email детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.

Спасибо! Мне помощь не нужна. А вот тем кто не смог сегодня в отделении ПБ на пр. Московском 276-Б получить своё назад она вполне сгодится. Ждите письмо.
 
Хотя, я сам возмущался по этому поводу еще летом. Когда в компьютерном магазине при оплате картой мне пытались увеличить стоимость товара именно на эти 2%
Ну, так просто я не стал там покупать.

Такие магазины ещё есть.
Когда кабель заберешь?
 
И в продолжение темы о несчастном депозите...
1. Немного ругани в другом отделении плюс такой же разговор с зам. начальника отделения и... вуаля! Средства и оформлены, как положено, и в кассе есть! В тот же момент.
И, что весьма странно, заявление о расторжении договора в письменном виде всё же настоятельно отказывались принимать. Это как понимать? Ведь это документ, который в случае чего будет являться практически единственным доказательством того, что клиент не осёл.
2. Толк от писем и онлайн помощи стремится к абсолютному нулю.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Занятная новость. Есть пострадавшие среди местных?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Занятная новость. Есть пострадавшие среди местных?

Я с Приватбанка валютные покупки не делаю, а когда узнала про их личный курс продажи онлайн валюты, так тем более никогда не буду покупать что-то в Интернете с гривневой карточки Приватбанка. Уж лучше завести валютную карточку для этих целей...
 
Из последнего опыта общения с Приватом а конкретнее ссо службой поддержки приват24 создалось впечатление что туда набирают откровенных *****ов. На конкретный вопрос-как пополнить стационарный телефон выводят куда угодно только не на нужное меню, после получаса препирательств предлагают обратиться к специалисту по моему вопросу. ладно еще минут 5 жду специалиста, который не может вразумительно ответить почему я не могу пополнить телефон с карты тупо по номеру. предлагает мне найти код Укртелекома, его расчетный счет и т.д потом опять предлагает пополнить мобильный интернет. На прямой вопрос-Илья ты что дебил? обижается и выходит из чата. В конце концов раза с 15 оказывается что НЕТ такой услуги пополнения по номеру. Вот она была, а теперь нет. почему х.з. Причем за интернет пожалуйста, а за телефон нет. на второй вопрос почему я 2 недели назад оплатил телефон с карты, а задолженность до сих пор висит-ответ типа мы ж списали, а дальше кто его знает. Короче чем дальше в лес тем мне приват разочаровывает все больше.
 
Из последнего опыта общения с Приватом а конкретнее ссо службой поддержки приват24 создалось впечатление что туда набирают откровенных *****ов. На конкретный вопрос-как пополнить стационарный телефон выводят куда угодно только не на нужное меню, после получаса препирательств предлагают обратиться к специалисту по моему вопросу. ладно еще минут 5 жду специалиста, который не может вразумительно ответить почему я не могу пополнить телефон с карты тупо по номеру. предлагает мне найти код Укртелекома, его расчетный счет и т.д потом опять предлагает пополнить мобильный интернет. На прямой вопрос-Илья ты что дебил? обижается и выходит из чата. В конце концов раза с 15 оказывается что НЕТ такой услуги пополнения по номеру. Вот она была, а теперь нет. почему х.з. Причем за интернет пожалуйста, а за телефон нет. на второй вопрос почему я 2 недели назад оплатил телефон с карты, а задолженность до сих пор висит-ответ типа мы ж списали, а дальше кто его знает. Короче чем дальше в лес тем мне приват разочаровывает все больше.


VJ, добрый день!
Приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате.
Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам на нашу почту [email protected], указав Ваши контактные данные и суть проблемы, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
 
Из последнего опыта общения с Приватом а конкретнее ссо службой поддержки приват24 создалось впечатление что туда набирают откровенных *****ов. На конкретный вопрос-как пополнить стационарный телефон выводят куда угодно только не на нужное меню, после получаса препирательств предлагают обратиться к специалисту по моему вопросу. ладно еще минут 5 жду специалиста, который не может вразумительно ответить почему я не могу пополнить телефон с карты тупо по номеру. предлагает мне найти код Укртелекома, его расчетный счет и т.д потом опять предлагает пополнить мобильный интернет. На прямой вопрос-Илья ты что дебил? обижается и выходит из чата. В конце концов раза с 15 оказывается что НЕТ такой услуги пополнения по номеру. Вот она была, а теперь нет. почему х.з. Причем за интернет пожалуйста, а за телефон нет. на второй вопрос почему я 2 недели назад оплатил телефон с карты, а задолженность до сих пор висит-ответ типа мы ж списали, а дальше кто его знает. Короче чем дальше в лес тем мне приват разочаровывает все больше.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

месяц назад показали эти ссылки в чате. Странно что на главной странице нет на них ссылок. Там с кредитки без комиссии можно телефоны и связь пополнять
 
месяц назад показали эти ссылки в чате. Странно что на главной странице нет на них ссылок. Там с кредитки без комиссии можно телефоны и связь пополнять

еще больше дальше -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А ссылок нет, так как это похоже на "конкурирующий" с платежами Приват24 LiqPay
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Обслуживаются только Киевские номера телефонов
:прыгун:


з.ы. Ув. PrivatBankUa, по поводу ситуации с платежами в пользу Теплосетей новостей случайно нет?
 
Останній раз (на початку січня) я з Приват-24 за телефон та Інтернет від Укртелекому платив без комісії. Номер харківський, інтернет ОГО.
 
месяц назад показали эти ссылки в чате. Странно что на главной странице нет на них ссылок. Там с кредитки без комиссии можно телефоны и связь пополнять

master_den, ссылка на данный сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
размещена на нашей главной странице pb.ua, меню слева "Пополнение телефона". Пройдя по данной ссылке Вы можете выбрать необходимый Вам вид услуг.
С уважением, ПриватБанк.



:прыгун:


з.ы. Ув. PrivatBankUa, по поводу ситуации с платежами в пользу Теплосетей новостей случайно нет?

Добрый день, переподвыподверт!
К сожалению, создать платеж нет возможности в связи с тем, что предприятие, сменив реквизиты для оплаты, не направило их в наш банк. Как только нами будут получены актуальные реквизиты предприятия мы обязательно восстановим данную функцию в Приват24.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу