Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
не буду квотить просто немножко отвечу.
кто ищет, тот находит и скрытые и комиссии, которых быть не должно. например спроси админов ;). то что ты невнимателен это не достоинство привата.
Несколько дней назад Мохов сообщил изданию AIN.ua о серьезной уязвимости, найденной в Android-приложении онлайн-банкинга «Приват24». Уязвимость позволяет сторонней программе получить доступ к личным данным пользователя, авторизованного в системе «Приват24», и соответственно проводить финансовые операции по его карте.
достаточно чтобы не пользоваться их приложением.
оплачивать комунальные можно картами всех банков. дешевле чем в привате. не сложнее. тоже и с мобильным.
банкомат. нафих он нужен? я вот только иногда ищу его депозитную разновидность докинуть на счет.
пополнять из машины. думаешь многим это нужно?
итого в остатке приват нужен для вебмани? ну при их наличии я бы наверно в первую очередь старался их потратить. на покупки\пополнения.
 
вообще нет с этим проблем,может мне везет?
а может просто я сначала понял как надо пользоватся сервисами банков?
ну не ****** у меня Превед бапки и не валит скрытыми комиссиями
как то даже неудобно перед всеми вами
ну и плюсы
сервисом Приват 24 я пользуюсь даже в авто,юзаю версию для андроида
с Привата я оплачиваю все коммунальные платежи,мобильную связь,интернет
На Приват я сливаю платежи поступающие мне на веб мани
Ну и самое главное Приват всегда под боком,где бы ты не жил,какое то отделение всегда будет неподалеку
Когда мне пару дней назад понадобился банкомат,я даже не искал информации,я просто знал,он просто обязан быть где то в радиусе 500-от метров,а я тогда был на Жуках
я проехал 300 метров и не ошибся,вот он банкомат возле Бруснички на Проскуры:клас:

Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Благодарим Вас, за оставленный, положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка.

Мы ценим наших клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.

С уважением, ПриватБанк.



не существует альтернативы по глюкавости, частоте смены тарифов, количеству скрытых комиссий, наглому вранью поддержки.
все остальное легко осуществимо без приват24. вместо банкинга процентам 90 физиков достаточно только выписки (просмотра движения) и нормальной оплаты в инете. далее можно днлать все то же, только дешевле чем в приват24, быстрее, надежнее.

назови несколько плюсов, которые невозможны без приват24. не считая переводов.

Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Хотим обратить Ваше внимание на множество удобнейших функций в Приват24. Вы сможете:
- проверять состояние счета;
- дистанционное управление картами и счетами;
- пополнять мобильный телефон;
- делать переводы;
- оплачивать коммунальные платежи;
- покупать билеты;
- инкассо чеков Google AdSense;
- узнать свою кредитную историю;
- дистанционное открытие и управление депозитами;
- обмен валюты;
- покупка золота;
- переводы ЯндексДеньги;
- покупка Ukash;
- пополнение топливных карт Авиас;
- и многие другие услуги.
Более подробно можете ознакомиться по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

На текущее время Приват24 является передовым Интернет Банком в Украине! Наши веб версии и мобильные приложения ежедневно дорабатываются в ногу с мировыми тенденциями!
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
А с чего вдруг реклама банка началась?
 
у девушки на кредитке лимит 300гр пошла она в банк чтоб подняли лимит ибо кредитка с таким лимитом *** не нужна,а там сказали что для этого нужно сделать миникредитку которая стоит 100гр ну она по ******и и сделала.В итоге лимит не повышают уже раз 5 отказ приходил.Вот накой вы впариваете тогда свои мини кридитки за 100гр спрашивается?!
ну а Примат всем, кому только можно впаривает эти миникредитки. Называют их модным аксессуаром :D



Судя по всему - у них это частый "сбой". Сам отказался из-за регулярных платежей из-за их полной непредсказуемости. Непредсказуемость заключается в том, что в любой момент платежи могут пройти два раза или совсем не пройти.
А у меня был ваще суперовый сбой по платежу. Сделал каждый месяц регулярный платеж за интернет 20 числа. Ну и сижу со спокойной душой. Тут бац - интернет вырубили вакурат 1 числа, звоню провайдеру, а мне тетка говорит, что у меня не пришла оплата. Я грю, как же так, я ж 20 числа еще денег заслал, она мне опять грит, что бабла нет.
Захожу на примат24, гляжу бабки списаны, пошли по назначению. Выхожу в чат, мне чуват отвечает, что деньги приходят через 3 дня. Я грю, так уже 10 дней прошло, а денег нет. Тот передал меня с моим вопросом "специалисту в этом вопросе". Тот начал выкручиваться, что типа были выходные и праздничные дни. Я грю, хорошо, выходных было 2 дня, праздничных тоже 2 дня, а денег нет 10 дней. И тут чудным образом он вывалился из чата. Я звоню на гарячую линию, объясняю в чем проблема. Мне говорят, что раз деньги списаны, значит они ушли, а то, что они не пришли по назначению, виноваты вы, видать не верно указали получателя. Ладно, думаю, проверю. Проверяю (причем платеж делаю не первый год) -всё точно. Опять звоню в Примат, опять мне мозг выносят, что они деньги перечислили, проверить надо не поменял ли получатель реквизиты.
Короче пока я полдня выяснял, куда пошил мои деньги (100 грн не велика сумма, но дело принципа) - деньги на счет провайдера поступили. Я позвонил провайдеру и мне ответили, что деньги им на счет упали несколько минут назад с Привата24. Получается, что Примат прокрутил денежку 10 дней (и похоже не у меня одного), заработал на этом, меня оставив без инета, помотав мои нервы - и вышел сухим из воды. Не хотелось себе нервы парить, чтобы выяснить, где кружила моя сотка 10 дней.
 
Останнє редагування:
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Хотим обратить Ваше внимание на множество удобнейших функций в Приват24. Вы сможете:
Уважаемый Банк, мы тут с пользователями обсуждаем, какие из услуг приват24 уникальны, то есть что из услуг приват24 невозможно получить иным путем. может вы нам поможете в этом нелегком решении вопроса?
зы. и заодно расскажите как происходит получение золота в приват24, купленного там же.
 
ну а Примат всем, кому только можно впаривает эти миникредитки. Называют их модным аксессуаром :D



А у меня был ваще суперовый сбой по платежу. Сделал каждый месяц регулярный платеж за интернет 20 числа. Ну и сижу со спокойной душой. Тут бац - интернет вырубили вакурат 1 числа, звоню провайдеру, а мне тетка говорит, что у меня не пришла оплата. Я грю, как же так, я ж 20 числа еще денег заслал, она мне опять грит, что бабла нет.
Захожу на примат24, гляжу бабки списаны, пошли по назначению. Выхожу в чат, мне чуват отвечает, что деньги приходят через 3 дня. Я грю, так уже 10 дней прошло, а денег нет. Тот передал меня с моим вопросом "специалисту в этом вопросе". Тот начал выкручиваться, что типа были выходные и праздничные дни. Я грю, хорошо, выходных было 2 дня, праздничных тоже 2 дня, а денег нет 10 дней. И тут чудным образом он вывалился из чата. Я звоню на гарячую линию, объясняю в чем проблема. Мне говорят, что раз деньги списаны, значит они ушли, а то, что они не пришли по назначению, виноваты вы, видать не верно указали получателя. Ладно, думаю, проверю. Проверяю (причем платеж делаю не первый год) -всё точно. Опять звоню в Примат, опять мне мозг выносят, что они деньги перечислили, проверить надо не поменял ли получатель реквизиты.
Короче пока я полдня выяснял, куда пошил мои деньги (100 грн не велика сумма, но дело принципа) - деньги на счет провайдера поступили. Я позвонил провайдеру и мне ответили, что деньги им на счет упали несколько минут назад с Привата24. Получается, что Примат прокрутил денежку 10 дней (и похоже не у меня одного), заработал на этом, меня оставив без инета, помотав мои нервы - и вышел сухим из воды. Не хотелось себе нервы парить, чобы выяснить, где кружила моя сотка 10 дней.

у меня похожая ситуация, платеж списан в среду. В пятницу деньги в другой банк получателю так и не поступили. Платеж регулярный (правда ручным образом, создавал всегда из предыдущего). Ждем понедельника. Очень непорядочно по отношению к клиенту всучивать свой "регламент" с 3 днями. Приват фактически залазит в карман клиента на 3 дня. И с какого дня считать эти три банковских дня? День платежа включая или нет?
 
у меня похожая ситуация, платеж списан в среду. В пятницу деньги в другой банк получателю так и не поступили. Платеж регулярный (правда ручным образом, создавал всегда из предыдущего). Ждем понедельника. Очень непорядочно по отношению к клиенту всучивать свой "регламент" с 3 днями. Приват фактически залазит в карман клиента на 3 дня. И с какого дня считать эти три банковских дня? День платежа включая или нет?

кое в чем примат прав. Сроки прохождения платежей по украине до 3х банковских дней, только почему то в других банках платеж день в день проходит без сбоев и задержек.
 
кое в чем примат прав. Сроки прохождения платежей по украине до 3х банковских дней, только почему то в других банках платеж день в день проходит без сбоев и задержек.

Поясню на примере - если на почте один почтальон и пришла одна посылка, то он может сразу взять посылку и отнести её. В случае 5 человека и тысячи посылок доставка возможна 1-2 раза в день и возможны накладки из-за того, что посылка случайно попала к почтальону, который не может её доставить.
 
Поясню на примере - если на почте один почтальон и пришла одна посылка, то он может сразу взять посылку и отнести её. В случае 5 человека и тысячи посылок доставка возможна 1-2 раза в день и возможны накладки из-за того, что посылка случайно попала к почтальону, который не может её доставить.

в других банках почтальоны организованней :D
 
Поясню на примере - если на почте один почтальон и пришла одна посылка, то он может сразу взять посылку и отнести её. В случае 5 человека и тысячи посылок доставка возможна 1-2 раза в день и возможны накладки из-за того, что посылка случайно попала к почтальону, который не может её доставить.
Блин. Вы ещё скажите, что все платежи проходят ручную обработку операторами!!!
 
в других банках почтальоны организованней :D
Я намекаю на масштаб.
Два случая.
Первый случай - получил уведомление, что посылка пришла - пришел на почту и требую её. Говорят, посылки - нет (нет в хранилище посылок и нет на "столе почтальона"). Почтальон помнит, что она была, подняли ведомость входящих - есть в ведомости, просмотрели ведомость выданных - не выдавали. Через день посылка нашлась "стояла на столе другого почтальона".
Второй случай. Жду посылку, должна вот-вот появиться на моём почтовом отделении. Смотрю трек посылки - в 12 часов появляется информация, что посылка пришла и ожидает вручения адресату. Но номер почтового отделения не мой. Позвонил в указанное почтовое отделение - за 10 секунд мою посылку нашли и сообщили, что они могут мне её отдать либо отправить на мое отделение. Приехал в "чужое" почтовое отделение - явно меньше моего "местного". Очереди нет, один сотрудник в небольшой комнате. За через несколько минут вышел со своей посылкой. В моём почтовом отделении так бывает очень редко - оплата коммунальных услуг, выдача пенсий и пр.
Это я к чему - сколько в других банках, например, переводов вида "оплата на карточку\счёт" физических лиц? Есть же банки, которые вообще не работают с физическими лицами.
 
Блин. Вы ещё скажите, что все платежи проходят ручную обработку операторами!!!

Пусть у нас есть вероятность 0.01% того, что во время выполнения платежа\перевода возникнет "нештатная ситуация" и возникнет необходимость выполнить "ручной контроль и проведения платежа". Только Приват24 проводит более 500 тысяч операций в сутки. Это значит, что 50 операций требуют ручного вмешательства. Поэтому чьи-то операции могут требовать обработки "вручную".
Давно наблюдаю за банком - похоже, что есть систематическая проблема с надзором за выполнением операций - смс отправляются тогда, когда они уже не актуальны. Приходят сообщения о планируемом выполнении отключенных регулярных платежей. Операторы могут проверить, что смс-информирование не работает, но нет системного процесса, который контролирует эту активность и вносит исправления. Эти проблемы можно выявить и устранить не дожидаясь жалобы пользователя. Я три часа потратил в чате с переводом на карту Приватбанка. Ошибка "счёт получателя не найден". Через 3 часа третий оператор мне сказал, что "владелец счёта должен обратиться...". Мне владелец счёта сказал, что уже несколько раз обращался с проблемой "на счёт не принимаются переводы через Приват24". Я 9 месяцев ждал решения вопроса с "комиссий при использовании мобильного приложения". Об этой проблеме в комментариях к приложению писали сразу. Решена ли эта проблема сейчас я не знаю, с тех пор я практически не пользуюсь услугами мобильного приложения. Его услуги мне стоят слишком много времени и нервов. Проблема с 3D Security для одной из моих карт так не решена. Я уже заказал другую карту, возможно с ней "повезёт" и такой проблемы не будет.
Проблемы, которые я описываю, можно решить без многократных обращений клиентов в банк. Судя по всему у банка для этого не хватает воли и квалификации (технических) специалистов.
 
Уважаемый Банк, мы тут с пользователями обсуждаем, какие из услуг приват24 уникальны, то есть что из услуг приват24 невозможно получить иным путем. может вы нам поможете в этом нелегком решении вопроса?
зы. и заодно расскажите как происходит получение золота в приват24, купленного там же.

Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!

Сегодня рынок услуг достаточно переполнен, и сложно предложить Клиенту уникальность в проведении банковских операций. Но мы можем предложить уникальность в удобстве и комфорте осуществления этих операций. На текущее время украинские банки только разрабатывают то, что ПриватБанк внедрил более 10 лет назад. Мы являемся лидерами в инновациях!

По уникальности Приват24 можем привести несколько предположений, возможно Вы, как активные пользователи интернета, знаете альтернативу получить эту услугу дистанционно, в этом случае будем рады Вашему ответу:
- инкассо чеков Google AdSense;
- пополнение топливных карт Авиас;
- заказ справок для декларации, для посольства.
Продолжать перечень не станем:)

По возможности приобретения золота:
Золотой счет - это виртуальный счет, который вы можете открыть в системе Приват 24.
При пополнении данного счета происходит конвертация гривны в виртуальное золото.
Пополнить счет Вы можете только с гривневой карты, обратная процедура происходит таким же образом: виртуальное золото конвертируется в гривны по курсу Приват 24 на момент совершения операции. Курс валют Вы можете увидеть в меню Платежи-Валюта-Обмен-"Покупка/продажа золота".

С уважением, ПриватБанк.

у меня похожая ситуация, платеж списан в среду. В пятницу деньги в другой банк получателю так и не поступили. Платеж регулярный (правда ручным образом, создавал всегда из предыдущего). Ждем понедельника. Очень непорядочно по отношению к клиенту всучивать свой "регламент" с 3 днями. Приват фактически залазит в карман клиента на 3 дня. И с какого дня считать эти три банковских дня? День платежа включая или нет?

Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за обращение!

Регламент - это определённый порядок, регулирующий проведение каких-либо процессов; устанавливающий рамки для какого-либо вида деятельности; описывающий последовательность этапов проведения какого-либо процесса и контролирующий их соблюдение.

Регламент проведения платежей утверждается Банком и указывается в отделениях, Приват24, на сайте privatbank.ua. Клиент перед проведением платежа может ознакомится с регламентом проведения, и в случае если его не устраивает регламент, он имеет возможность выбрать альтернативный платеж с меньшим регламентом.

С уважением, ПриватБанк.



Пусть у нас есть вероятность 0.01% того, что во время выполнения платежа\перевода возникнет "нештатная ситуация" и возникнет необходимость выполнить "ручной контроль и проведения платежа". Только Приват24 проводит более 500 тысяч операций в сутки. Это значит, что 50 операций требуют ручного вмешательства. Поэтому чьи-то операции могут требовать обработки "вручную".
Давно наблюдаю за банком - похоже, что есть систематическая проблема с надзором за выполнением операций - смс отправляются тогда, когда они уже не актуальны. Приходят сообщения о планируемом выполнении отключенных регулярных платежей. Операторы могут проверить, что смс-информирование не работает, но нет системного процесса, который контролирует эту активность и вносит исправления. Эти проблемы можно выявить и устранить не дожидаясь жалобы пользователя. Я три часа потратил в чате с переводом на карту Приватбанка. Ошибка "счёт получателя не найден". Через 3 часа третий оператор мне сказал, что "владелец счёта должен обратиться...". Мне владелец счёта сказал, что уже несколько раз обращался с проблемой "на счёт не принимаются переводы через Приват24". Я 9 месяцев ждал решения вопроса с "комиссий при использовании мобильного приложения". Об этой проблеме в комментариях к приложению писали сразу. Решена ли эта проблема сейчас я не знаю, с тех пор я практически не пользуюсь услугами мобильного приложения. Его услуги мне стоят слишком много времени и нервов. Проблема с 3D Security для одной из моих карт так не решена. Я уже заказал другую карту, возможно с ней "повезёт" и такой проблемы не будет.
Проблемы, которые я описываю, можно решить без многократных обращений клиентов в банк. Судя по всему у банка для этого не хватает воли и квалификации (технических) специалистов.

Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за обращение!

Мы бы хотели более подробно узнать о возникших трудностях, возникших при обслуживании, в нашем Банке, и помочь в решении проблем. Для этого уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, перечень вопросов, номер карты, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: [email protected].

С уважением, ПриватБанк.



Как разблокировать карту приватбанк пенсионная?
ввели неправильный пароль и её заблокировали

обязательно теперь идти в банк с паспортом?

Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Карту можно разблокировать дистанционно в Приват24, отправкой смс на номер 10060 команды UNBLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты (Команды отправляются без пробелов. Символ «+» нужно набирать), по телефону 3700, обратившись в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua).

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
По уникальности Приват24 можем привести несколько предположений, возможно Вы, как активные пользователи интернета, знаете альтернативу получить эту услугу дистанционно, в этом случае будем рады Вашему ответу:
- инкассо чеков Google AdSense;
- пополнение топливных карт Авиас;
- заказ справок для декларации, для посольства.
Продолжать перечень не станем:)
Женя, видел список что можно сделать через приват24 и нельзя без него?
скажи, это действительно те неповторимые и крайне необходимые функции без которых ты жить не можешь?
ну а все остальное можно и без приват24.
ну а плохо реализованное удобство сведения всех платежей в единое место (в случае привата скорее "одно место") за дополнительную плату (большинство платежей в приват24 дороже чем в других местах) удовольствие весьма сомнительное.
 
ну а плохо реализованное удобство сведения всех платежей в единое место
Настолько плохо реализованное, что пропала информация по старым платежам. Нет архива. Хорошо, что я распечатывал квитанции, а если бы понадеялся на их Приват24? Где бы я искал информацию что и когда я платил?
Приват настолько громоздкое и плохоуправляемое нечто, что с некомпетентностью встречаешься на каждом шагу.
 
Женя, видел список что можно сделать через приват24 и нельзя без него?
Я так понимаю, вопрос ко мне? Если нет, то всё равно отвечу.
Уникальная (хоть и весьма весьма спорная) услуга - экстренные деньги + сеть банкоматов. С телефоном в кармане я без денег не останусь. И близкие мне люди при наличии связи тоже будут с деньгами при такой необходимости.
Менеджер в скайпе смог принять заявку на перевыпуск карты - я скайпом сбросил то написание имени, которое мне нужно на карте.
Для защиты средства на карте стараюсь не хранить - буфером служат виртуальные счета. Перевод между счетами стоит не более 0.50 грн. Управление переводами - через мобильное приложение (не знаю насколько уникально). Я не очень доверяю, когда в голос объявляю по телефону все необходимые данные для авторизации оператору по телефону (меня можно банально подслушать). Поэтому мобильное приложение (хоть и местами глючное) - приемлемая альтернатива. Я веду параллельный учёт средств на счетах - кроме одного случая (через 9 месяцев вернули), средства все на месте.
Также "перевод на карту Привата" стал практически универсальным платёжным средством в Украине. Таким переводом я оплачиваю товары и услуги в Украине. Это надежнее, чем отдать деньги прямо в руки - в банке есть копия паспорта и фотография человека. В крайнем случае, будет на кого завести дело в милиции.
Также я не слышал, что бы достаточно просто предоставлялся множественный доступ к средствам кредитного счета. Де факто, вопрос с финансами в семье решён простой передачей карты и пин-кода.
большинство платежей в приват24 дороже чем в других местах
Похоже, мои потребности очень "узкие". Я с уверенностью могу сказать, что мои потребности на данный момент покрываются системой и за "услуги Приват24" не плачу больше 50 грн в год. Обычно - до 20 грн в год. При этом я учитываю, что средства за именную карту (100 грн) я возвращаю на счёт бонус+. Я нашел приемлемые места, где их тратить - детские игрушки, лекарства, бельё. При этом я слежу, что бы стоимость приобретаемых товаров не превышала их рыночную цену. Да, возможно, так сложно поступать рационально простому обывателю. С другой стороны Приват позволяет мне свести общение с отделениями в банке к минимуму. Один-два раза в месяц (бывает, что не каждый месяц) я посещаю отделение банка с деньгами. Я терплю "выбрыки" кассиров, терминалов, очереди. Но потом, всё остальное я делаю удалённо. И, повторюсь, с максимальной выгодой для себя - стационарный телефон я плачу на **моне, мобильные - на сайтах операторов, билеты покупаю на е-квит**, коммунальные - ЕРЦ самизнаетекакогобанка, даже использую Я.Деньги, когда это выгодно. Всё через интернет - без очередей и комиссии. Даже кредитными средствами, и без комиссии. Все функции банка для меня сводятся к тому, что я месяц-полтора пользуюсь их деньгами, а потом единоразово их возвращаю. При этом я возвращаю ровно столько денег, сколько я потратил (напоминаю, что в год больше 50 грн я не платил, и то, не каждый год). Таким образом все карты банка и услуги по ним мне обходятся менее чем 5 гривен в месяц. Я нахожу это приемлемым. Также, мои операции формируют мне положительную кредитную историю. Напомню, что банк - основной "донор" информации для одного из основных бюро.

В завершении этой тирады, я хочу пожелать всем пользователям форума и жителям нашего города рационального и бережного отношения к своим финансам.
 
Настолько плохо реализованное, что пропала информация по старым платежам.
В банки записи остались - вероятно, их можно затребовать. Возможно, это сбой конкретного профиля. Чат что сказал?
 
Чат молчал больше часа и я его выключил. В банке записи конечно остались, но бегать за них воевать - зачем мне это нужно? Это должно работать по умолчанию, а не мне добиваться своего. Платежки с кодами платежа я себе распечатывал.
Основные платежи я перевел в Дельту. Все платежи без комиссий. Приятный интернет-банкинг.
за "услуги Приват24" не плачу больше 50 грн в год
У них 1% за перевод средств с кредитки. Как тут уложиться в 50 гривен? Не все можно же платить через процессинговые центры Виза. Иногда приходится кидать деньги людям на карту или платить на счет.
Также "перевод на карту Привата" стал практически универсальным платёжным средством в Украине.
Вот от этого никуда не деться. Только из-за этого и не получится в обозримом будущем расстаться с Приватом. Плюс хорошие для крупного банка проценты на депозиты.
 
Это должно работать по умолчанию, а не мне добиваться своего.
Я об этом уже писал сегодня.
Проблемы, которые я описываю, можно решить без многократных обращений клиентов в банк. Судя по всему у банка для этого не хватает воли и квалификации (технических) специалистов.
Если молчать, то шансов на решение проблемы будет еще меньше. А тут их и так практически мизер.
У них 1% за перевод средств с кредитки. Как тут уложиться в 50 гривен?
Я и не писал, что с кредитки делаю переводы. Переводы идут с виртуальных текущих счетов (из собственных средств). Таким образом у меня может быть "минус" на кредитке и "плюс" на виртуальном счёте. Я планирую объем средств, необходимых для переводов на виртуальном счете. Таким образом я могу быть "должным банку" и одновременно распоряжаться "личными средствами". Траты через процессинг идут за счет кредитных средств без комиссии, переводы (отправка и получение) - с виртуального "собственными". Когда подходит срок по "льготному периоду", средства с виртуального счёта переводятся на кредитный. Profit!
 
"перевод на карту Привата" стал практически универсальным платёжным средством в Украине. Таким переводом я оплачиваю товары и услуги в Украине. Это надежнее, чем отдать деньги прямо в руки - в банке есть копия паспорта и фотография человека. В крайнем случае, будет на кого завести дело в милиции.
Цікаво, як Ви збираєтесь повертати кошти у випадку якихось проблем?
"перевод на карту Привата" це не більше ніж "благодійний внесок", а не комерціний платіж.
 
Назад
Зверху Знизу