Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Цікаво, як Ви збираєтесь повертати кошти у випадку якихось проблем?
"перевод на карту Привата" це не більше ніж "благодійний внесок", а не комерціний платіж.

Вы пытаетесь подменить один вопрос другим. Я говорю о массовости "перевода на Карту приватбанка" как средства обмена "личными средствами". Перед выполнением перевода я "гуглю" номер карты, фио, ИНН и филиал выдачи карты. При переводе я получаю гораздо больше информации, чем при передаче средств "в руки" человеку возле метро. Больше информации ведут, потенциально, к уменьшению вероятности "всяких проблем".
 
Настолько плохо реализованное, что пропала информация по старым платежам. Нет архива. Хорошо, что я распечатывал квитанции, а если бы понадеялся на их Приват24? Где бы я искал информацию что и когда я платил?
Приват настолько громоздкое и плохоуправляемое нечто, что с некомпетентностью встречаешься на каждом шагу.

Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за обращение!

Архив по платежам и коммунальным услугам проверен, информация отображается корректно.

Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номера карт по которым не отображается информация, с которой даты, написав на наш электронный адрес:*[email protected].
Информация будет проверенна и передана техническим специалистам, для устранения ошибки.

С уважением, ПриватБанк.
 
Сегодня 4-й банковский день и 6-й календарный день с момента списания Приватбанком платежа. Деньги получателю не поступили!

Приватбанк, что это? Банальное воровство 5 тыс гривен?

Колцентр Привата не может ничего сказать, кроме того, что платеж успешно списан. Но куда же он пропал? Ждал регламента 3 дня, но и этот срок прошел, а денег все нет. Ошибки в реквизитах быть не может, т.к. платеж регулярный, постоянно его создаю из предыдущего.
 
Архив по платежам и коммунальным услугам проверен, информация отображается корректно.
Заработало.

Я и не писал, что с кредитки делаю переводы. Переводы идут с виртуальных текущих счетов (из собственных средств).
Как вы обходите ограничение в 1%? Предположим, что вам нужно заплатить 5000 на счет благотворительной организации, казначейства или за учебу, например. На кредитке 5000 собственных средств. Как это сделать без потерь?
 
Здравствуйте! У меня есть карта другого банка, но так как платежный терминал в магазинах от приват банка, возник вопрос, почему вы настроили свои терминалы для сторонних банков так, что при безналичной оплате пин код не нужно вводить?! Ведь в случае утери не дай бог карты, из-за ваших терминалов люди останутся без денег. Как можно обезопасить себя?
 
Как вы обходите ограничение в 1%? Предположим, что вам нужно заплатить 5000 на счет благотворительной организации, казначейства или за учебу, например. На кредитке 5000 собственных средств. Как это сделать без потерь?
А я не позволяю себе хранить 5000 собственных средств на счете кредитки. Я их храню на виртуальном счёте - по регламенту перевод в другой банк стоит только 3 грн. Лично у меня нет регулярной потребности совершать такие платежи.
 
Сегодня 4-й банковский день и 6-й календарный день с момента списания Приватбанком платежа. Деньги получателю не поступили! Приватбанк, что это? Банальное воровство 5 тыс гривен?
.
да прокрутил примат 5000 грн.
 
Здравствуйте. Почему я не могу пополнить счет (Интертелеком) посредством платежной карточки ПБ? Сорри, если уже спрашивали я всю тему физически не осилю. Спасибо.
 
У меня пополняется, но не всегда с первого раза :-)
 
Здравствуйте. Почему я не могу пополнить счет (Интертелеком) посредством платежной карточки ПБ? Сорри, если уже спрашивали я всю тему физически не осилю. Спасибо.

Карточка встает в позу "руки в боки" и делает заявление "не буду пополнять интертелеком"? Или же есть описание конкретной ситуации с сообщением-причиной отказа в проведении операции?
 
Здравствуйте! У меня есть карта другого банка, но так как платежный терминал в магазинах от приват банка, возник вопрос, почему вы настроили свои терминалы для сторонних банков так, что при безналичной оплате пин код не нужно вводить?! Ведь в случае утери не дай бог карты, из-за ваших терминалов люди останутся без денег. Как можно обезопасить себя?

Katatonia, доброе утро!
При проведении операции продавец (кассир) может идентифицировать покупателя путем сверки подписи на карте и слипе, а также может потребовать ввести пин-код или предъявить документ, удостоверяющий личность. Введение пин-кода, в том числе, обусловлено настройками программного обеспечения терминала. При совершении покупки на некую сумму, которая меньше установленной в настройках, пин-код может и не запрашиваться.
С уважением, ПриватБанк.

Здравствуйте. Почему я не могу пополнить счет (Интертелеком) посредством платежной карточки ПБ? Сорри, если уже спрашивали я всю тему физически не осилю. Спасибо.

MiLisa, добрый день!
Отказ при оплате может происходить по нескольким причинам. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] информацию о не успешной транзацкции, (№ карты, дата, сумма) мы проверим информацию и свяжемся с Вами для предоставления ответа.
С уважением, ПриватБанк.
 
ПриватБанк обвинил украинского программиста во взломе своего Android-приложения

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Каково ?

Им показывают их ошибки. Вместо того, чтобы премию дать - они решили обвинить.
 
Каково ?
Им показывают их ошибки. Вместо того, чтобы премию дать - они решили обвинить.
А что, у нас есть устоявшиеся правила поведения в таких ситуациях? Человек, который говорит о том, что знает как достать деньги из сейфа называется как? Такой человек, если посмотреть со стороны, представляет угрозу для банка и его клиентов. Ведь может быть так, что "нехорошие люди" заинтересуются и обратятся к данному человеку с предложением, от которого "невозможно отказаться". И тогда средства сотен тысяч людей станут под угрозой. Как должен банк в таком случае себя вести. Дать премию и взять "подписку о неразглашении"? Или запереть в комнате без окон, дверей, связи и электичества? Приват24 проводит более 500000 операций в сутки - оборот этих операций явно превышает десяток миллионов денег. Лично я как клиент тоже хотел бы поинтересоваться у банка, как он отреагирует на данную ситуацию и какие меры будут предприняты для защититы и сохранности средств своих клиентов. А как Вы поступите?
Да, это правильно говорить о том, что "есть проблема". Но методы, которыми её можно выявить и для чего использовать - находятся на "грани". Поэтому оценивать данную ситуацию - дело непростое.
 
Поэтому оценивать данную ситуацию - дело непростое.

Мне эта ситуация видится по другому.

например иду я рядом с банком - вижу дыру в стене. Из дыры видны мешки с деньгами...
Зову сотрудников банка и показываю на дыру. говорю - украдут деньги.
А в ответ ? Нихрена. Если будут красть - мы найдем и арестуем.
А за то что ты увидел дыру и нам сообщил - обвиним мы тебя во взломе. Ведь до тебя ее никто не замечал. Значит ты и расковырял...


Мое мнение такое. Не хотят сотрудники банка нести ответственность за дыру. Вот и придумали, что если они обвинят программиста - то покажут начальству, что они как бы работают. И их не надо будет обвинять за плохой софт.
 
Мне эта ситуация видится по другому.

например иду я рядом с банком - вижу дыру в стене. Из дыры видны мешки с деньгами...
Зову сотрудников банка и показываю на дыру. говорю - украдут деньги.
А в ответ ? Нихрена. Если будут красть - мы найдем и арестуем.
А за то что ты увидел дыру и нам сообщил - обвиним мы тебя во взломе. Ведь до тебя ее никто не замечал. Значит ты и расковырял...


Мое мнение такое. Не хотят сотрудники банка нести ответственность за дыру. Вот и придумали, что если они обвинят программиста - то покажут начальству, что они как бы работают. И их не надо будет обвинять за плохой софт.
Того же мнения. Человек открыть заявил что есть проблема, а его же теперь в этом и обвиняют.
Насколько слышала, зарубежные компании платят за подобные услуги, в смысле поиска слабых мест в защите.
Вспомнился анекдот:
"- Шеф, у нас дыра в безопасности!
- Ну слава Богу, хоть что-то у нас в безопасности!"
 
Недавно чувак нашел как в Фейсбуке управлять фотками на чужом аккаунте и указал на это разрабам скинув наглядный пример в видео. Ему отвалили норм бабла:yahoo:. Но, а этож приматбанк:рл:
 
Насколько слышала, зарубежные компании платят за подобные услуги, в смысле поиска слабых мест в защите.
Зарубежные компании находятся в "нормальных" странах, где нормальна следующая ситуация. Лежит человек и истекает кровью. Что делают окружающие в "нормальной" стране? Они ему помогают остановить кровь или проводят экстренные процедуры по восстановлению дыхания? Нет, люди в "нормальной стране" звонят в 911 и ждут. Почему? Потому что в противном случае их могут осудить за "некачественное спасение". Если грабитель в банке покажет пистолет, то кассир обязан выполнить все требования, а охранник не должен стрелять в грабителя. Так как банку будет гораздо дороже, если его сотрудников убьют на рабочем месте. Деньги, условно говоря, "застрахованы". А "герой", который обезопасил "грабителя", тем самым подверг обоснованному риску жизни окружающих людей. За что и может быть осуждён.
По поводу примеров ошибок - android-устройства до недавнего времени могли устанавливать из маркета софт, не спрашивая желания пользователя. Корпорация Добра - тоже как-то этот момент упустила. Это только пример. Ничего больше.
например иду я рядом с банком - вижу дыру в стене. Из дыры видны мешки с деньгами...
Этот пример не совсем соответствует информации об обсуждаемом случает. В данном случае ситуация следующая. Вы сидите возле стены банка, ковыряете её гвоздём и обнаруживаете, что видите деньги. Денег Вы не взяли, но Ваш мотив для такого действия можно поставить под сомнение. Зачем Вы ковырялись в стене банка? Для проверки её надежности? В данном случае, как привели пример на одном из ресурсов претензия в том, что "уязвимость" была продемонстрирована на чужом банковском счёте.
Если к Вам в офис заявится некто и покажет, как вскрывается Ваш сейф с деньгами, что Вы сделаете? Скажете "спасибо" за выявление такой возможности и "выпишите премию" всякому входящему и показывающему такое?
Я ни в коем случае не защищаю позицию банка. Но её тоже можно понять, как и владельца счёта, на котором была "показана" уязвимость.
 
Читав.
А зараз при створенні платежу по Україні під формою введенні бачу:
Тарифы:

2) если счет получателя открыт в другом банке:

- перевод средств с карты «Универсальная», «Универсальная Gold», личной карты, мгновенной карты, текущего счета: в счет личных средств – 3грн +1%, в счет кредитных средств – 3грн + 4%;
- перевод средств с элитных карт: в счет личных средств – 3грн, в счет кредитных средств – 3 грн + 2%;
- перевод с карт для выплат, зарплатных, пенсионных, студенческих, расчетных карт - 3 грн;
- перевод с корпоративных карт - 2 грн.

С полным перечнем комиссий за переводы Вы можете ознакомиться здесь.
P.S. віртуальні рахунки зараз прирівнені до Універсальних карт по тарифах.

Ну і скрін з Приват24
 

Вкладення

  • 2013-09-10_163257.gif
    2013-09-10_163257.gif
    123.4 КБ · Перегляди: 96
Назад
Зверху Знизу