Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Вчера я слегка была в шоке, обнаружив что в приват24 отображается задолженность по карте на 14 тысяч (!) превышающая кредитный лимит по этой карте.
Какой смысл в этих "выписках" если там пишут полнейшую чушь, совершенно не отображающую реальность?
 
Обьясните почему,в частности на бензозаправках,при оплате картой Кредитка не запрашивается пинкод карты не приходят СМС о снятии средств,ведь таким способом кому-либо можно снять всю сумму с карты.
 
Обьясните почему,в частности на бензозаправках,при оплате картой Кредитка не запрашивается пинкод карты не приходят СМС о снятии средств,ведь таким способом кому-либо можно снять всю сумму с карты.

У меня запрашивается и пин код и приходят СМС
Вчера заправлялся;)
Касательно пина,это вообще меня кумарит
По карте Дельта например он не нужен,что на мой взгляд крайне удобно
Судя из этого сделал вывод,пин может как запрашиватся,так и не запрашиватся,зависит от типа карты и банка похоже
Посему конкретно Превед тут не причем
а СМС информирование опция по требованию,раз было у меня тоже перестали приходить СМС отчеты,один поход в банк к оператору решили эти проблемы
 
Судя из этого сделал вывод,пин может как запрашиватся,так и не запрашиватся,зависит от типа карты и банка похоже

Запрос ПИНа действительно зависит от настроек, которые выставил банк, эмитировавший карту. От типа карты это тоже зависит. Но, по общему правилу, кредитные карты должны требовать ПИН-код всегда.
 
ПриватБанк обвинил программиста во взломе своего Android-приложения

ПриватБанк начал расследование попытки взлома своей системы безопасности программистом Алексеем Моховым, который ранее работал в компании Samsung и проекте Viewdle. В ближайшие две недели руководство банка решит, возбуждать ли дело по этому факту, рассказал Капиталу источник в банке.

По его словам, Мохов предпринял попытку украсть средства со счетов клиентов банка. Но после того как его «вычислили», сам отправил все данные в банк и заявил, что нашел уязвимость в системе.

Пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга подтвердил, что банк зафиксировал попытку использования мошеннических приложений и заблокировал мошеннические транзакции. Однако вопрос дальнейших действий относительно Мохова, по его словам, банк не комментирует.

Уязвимый Android

Несколько дней назад Мохов сообщил изданию AIN.ua о серьезной уязвимости, найденной в Android-приложении онлайн-банкинга «Приват24». Уязвимость позволяет сторонней программе получить доступ к личным данным пользователя, авторизованного в системе «Приват24», и соответственно проводить финансовые операции по его карте.
«Во вторник утром я написал об этом в Twitter ПриватБанка, но никакого ответа не получил. Затем обратился в их службу безопасности, и только потом на меня вышли», — рассказал Мохов.


Мохов говорит, что вчера он лично встречался с представителями службы безопасности банка и продемонстрировал им, каким образом мошенники могут использовать эту уязвимость. «Они сделали фотографии, я написал им записку как все было, и они обещали завтра представить эту информацию председателю правления», — рассказал он.

Программист предполагает, что попытка обвинить его во взломе связана с медленной реакцией сотрудников банка. «Они сами еще пытаются разобраться во всем и не знают, что делать», — предполагает он. Если банк предъявит официальные обвинения, Мохов обещает на них ответить.

«Я могу подать встречный иск. Причем мои аргументы будут более весомыми, чем их», — уверен он.

Приложения без проблем

Олег Серга утверждает, что ПриватБанк ни разу не получал обращений от клиентов о мошенничестве через мобильные приложения. Но уязвимости другого характера были.

«Например, один из клиентов заметил, что при оплате услуг в терминалах на чеке выводится остаток баланса карты, и это могло быть использовано мошенниками в случае хищения карт», — говорит он. Уязвимость устранили, клиент получил премию 10 000 грн.
Если уязвимость в приложении «Приват24» подтвердится, это будет означать, что данные 600 тыс. клиентов постоянно были под угрозой — именно столько загрузок приложения было зафиксировано в июне. Учитывая количество Android-смартфонов в сетях украинских операторов (почти 2,4 млн по состоянию на июнь), это четверть пользователей этой платформы.


В целом у ПриватБанка сейчас насчитывается более 20 приложений, количество пользователей которых превышает 1 млн.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
да меня вполне устраивает и размер и дизайн кредитки. Так и напишите, что вашему банку надо просто распродать миникарты, вот вы таким образом и впариваете их клиентам
Кстати на связке ключей носить миникредитку неудобно. Это раз. А во вторых на ключах она у меня прожила не больше 2-х месяцев. Тупо оторвалось ушко.

По поводу пина. Вообще есть стандарты у визы и мастер кард. Если кредитка с оттиском номера, то пин в торговых сетях по умолчанию не должен быть затребован, если это не повторная операция в рамках магазина или одного терминала. А если просто пропечатан номер, без теснения, то пин должен запрашиваться.

ПыСы. Повеселило обвинение в сторону программиста :D
 
По карте Дельта например он не нужен,что на мой взгляд крайне удобно
совсем "удобно"!! Карту сперли, пока ты добирался до компа или набирал номер телефона, чтобы блокануть карту ( а на телефоне то денег нет, то все операторы заняты) с твоей карты без пина все денежки тю-тю.
зато"удобно":D

Кстати на связке ключей носить миникредитку неудобно. Это раз. А во вторых на ключах она у меня прожила не больше 2-х месяцев. Тупо оторвалось ушко.

По поводу пина. Вообще есть стандарты у визы и мастер кард. Если кредитка с оттиском номера, то пин в торговых сетях по умолчанию не должен быть затребован, если это не повторная операция в рамках магазина или одного терминала. А если просто пропечатан номер, без теснения, то пин должен запрашиваться.
у меня пин в некоторых магазинах не запрашивается, а в некоторых просят.
А на ключах носить действительно неудобно.
 
Ув. Примат Банк. Вчера я пополнил счет через приват 24, и сделал платеж регулярным, чтоб не парится с пополняшками каждый месяц. счет пополнился, я доволен. но не доволен тем, что и автоматом мне сегодня пополнился счет. хотя я делал регулярное пополнение на месяц, а не на каждый день. я так понимаю такая практика это нормально для вашего банка? с такими приколами я откажусь от услуг вашего банка.
 
Обьясните почему,в частности на бензозаправках,при оплате картой Кредитка не запрашивается пинкод карты.
В сети столько вариантов ответа на данный вопрос, что даже странно - как можно придумать столько вариантов.
ИМХО Лично мне, наиболее правдоподобным кажется вариант ответа, что запрашивать или нет пин код, опция настройки самих терминалов, за исключением некоторых чипованных карт, где необходимость ввода пин кода зашита в чипе, банком выпустившем карту.
 
Ув. Примат Банк. Вчера я пополнил счет через приват 24, и сделал платеж регулярным, чтоб не парится с пополняшками каждый месяц. счет пополнился, я доволен. но не доволен тем, что и автоматом мне сегодня пополнился счет. хотя я делал регулярное пополнение на месяц, а не на каждый день. я так понимаю такая практика это нормально для вашего банка? с такими приколами я откажусь от услуг вашего банка.
у меня было примерно тоже самое. Платил за гор.телефон 40 грн. а сняло сумму 2 раза. в Примате объяснили, что ничего страшного не произошло, просто сбой был. Но зато, теперь мне не придется делать платеж в следующем месяце. *****изм.
 
Платил за гор.телефон 40 грн. а сняло сумму 2 раза. в Примате объяснили, что ничего страшного не произошло, просто сбой был. Но зато, теперь мне не придется делать платеж в следующем месяце. *****изм.
Судя по всему - у них это частый "сбой". Сам отказался из-за регулярных платежей из-за их полной непредсказуемости. Непредсказуемость заключается в том, что в любой момент платежи могут пройти два раза или совсем не пройти.
 
совсем "удобно"!! Карту сперли, пока ты добирался до компа или набирал номер телефона, чтобы блокануть карту ( а на телефоне то денег нет, то все операторы заняты) с твоей карты без пина все денежки тю-тю.
зато"удобно"
Денежки тю тю могут и с карты с пином,было бы желание
так что я отношусь к карте без пина,то бишь дельтовской,как к той же наличности
то бишь храню бережно
ну и лимит там чуть более пяти косарей,это не та сумма,которая в случае чего сильно ударит по моему бюджету

с такими приколами я откажусь от услуг вашего банка.
не откажешся
ибо альтернативы нет

Судя по всему - у них это частый "сбой". Сам отказался из-за регулярных платежей из-за их полной непредсказуемости. Непредсказуемость заключается в том, что в любой момент платежи могут пройти два раза или совсем не пройти.
я так и подозревал,поэтому регулярные платежи не активировал
как то не хочется,что бы прога сама распоряжалась моими бапками
 
весь в внимании:попкорн:
начинай перечислять альтернативы Превед 24

я не изучал альтернативы банковских услуг, но я уверен, что альтернатива существует примат банку. та и кредитные карты меня мало интересуют, я не так и часто ими пользуюсь, как и преведом 24. от силы пару раз в месяц.:)
 
я не изучал альтернативы банковских услуг, но я уверен, что альтернатива существует примат банку.
можешь не тратить время
альтернативы на сегодня не существует и близко
увы
 
Ув. Примат Банк. Вчера я пополнил счет через приват 24, и сделал платеж регулярным, чтоб не парится с пополняшками каждый месяц. счет пополнился, я доволен. но не доволен тем, что и автоматом мне сегодня пополнился счет. хотя я делал регулярное пополнение на месяц, а не на каждый день. я так понимаю такая практика это нормально для вашего банка? с такими приколами я откажусь от услуг вашего банка.

Добрый день!
Просмотреть наличие регулярных платежей, сроки их списание и, при необходимости редактировать данные, Вы можете в Вашем аккаунте Приват24 в меню - "Все услуги - Платежи - Регулярные платежи (календарь)". Если в календаре списание указано Вами верно, и причина, по которой платеж прошел повторно на следующий день неясна, отправьте, пожалуйста, на наш адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, номер карты, с которой прошел платеж. Мы проверим информацию и примем меры для решения этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
 
можешь не тратить время
альтернативы на сегодня не существует и близко
увы
не существует альтернативы по глюкавости, частоте смены тарифов, количеству скрытых комиссий, наглому вранью поддержки.
все остальное легко осуществимо без приват24. вместо банкинга процентам 90 физиков достаточно только выписки (просмотра движения) и нормальной оплаты в инете. далее можно днлать все то же, только дешевле чем в приват24, быстрее, надежнее.

назови несколько плюсов, которые невозможны без приват24. не считая переводов.
 
не существует альтернативы по глюкавости, частоте смены тарифов, количеству скрытых комиссий, наглому вранью поддержки.
вообще нет с этим проблем,может мне везет?
а может просто я сначала понял как надо пользоватся сервисами банков?
ну не ****ит у меня Превед бапки и не валит скрытыми комиссиями
как то даже неудобно перед всеми вами
ну и плюсы
сервисом Приват 24 я пользуюсь даже в авто,юзаю версию для андроида
с Привата я оплачиваю все коммунальные платежи,мобильную связь,интернет
На Приват я сливаю платежи поступающие мне на веб мани
Ну и самое главное Приват всегда под боком,где бы ты не жил,какое то отделение всегда будет неподалеку
Когда мне пару дней назад понадобился банкомат,я даже не искал информации,я просто знал,он просто обязан быть где то в радиусе 500-от метров,а я тогда был на Жуках
я проехал 300 метров и не ошибся,вот он банкомат возле Бруснички на Проскуры:клас:
 
Назад
Зверху Знизу