Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
А что, у нас есть устоявшиеся правила поведения в таких ситуациях? Человек, который говорит о том, что знает как достать деньги из сейфа называется как?
Неужели "преступник"?
Тогда нечего мелочиться - заодно и за изнасилование его. "Аппарат-то имеется" (с) старый анекдот

Если "Привет" вместе со своими супер-инновационными решениями не может обеспечить безопасность денег клиента - это проблема "Привета". Это их решение - использовать определенное программное и аппаратное обеспечение. Решение приняли - нечего ответственность на других сваливать.
 
Останнє редагування:
Этот пример не совсем соответствует информации об обсуждаемом случает.

остаюсь при своем мнении. А если рассуждать так же как и вы рассуждаете. То можно и обвинить банк. Он ведь по своей инициативе создал программный продукт ?
Раз он его создал дырявым, значит заранее виноват в воровстве денег с помощью этого продукта хакерами.
Он сделал дырку в стене банка, закрыв ее фанеркой.
 
я раз 30 кинул смску о восстановлении пин кода на номер 10060,ничего не пришло,смс от привата включено. Что я делаю не так
 
А зараз при створенні платежу по Україні під формою введенні бачу:
Внимательно рассмотрел. Похоже, что на странице регламента информация уже устарела. Всё меняется - мои утверждения были справедливы до последнего изменения тарифов и переводы без комиссии 1% остаются только внутри банка.
 
Попробую я с другой стороны описать.
Вот допустим разрабатывали прогеры оболочку для терминалов самообслуживания. И для тестов сделали, что при пополнении на сумму 555 гривен, на счет кладется 2000 гривен. Ну и по запаре забыли отключить.
И я вот случайно решил пополнится на эту сумму. Оп, мне пришло 2000, вместо 555. Решил повторить, опп опять пополнилось.
Ну я как честный иду к менеджеру и объясняю ситуацию. Но мне начинают вменять то что я взломал терминал (обнаружил ошибку в работе) и пытался нагрется на этом, так как сделал второй перевод, а не сразу обратился к менеджерам.
Это первый вариант.
А вот второй.
Либо второй вариант. Я знал что есть какая-то сумма, на которой терминал заглючит, но ни знал какая, и хаотично или методом перебора искал данную сумму. В конце концов нашёл. Пошел к менеджеру. И опять таки показл на примере что это так.
И опять мне будут вменять хакерство?
 
Неужели "преступник"?
Тогда нечего мелочиться - заодно и за изнасилование его. "Аппарат-то имеется" (с) старый анекдот
Вы уж извините, но это простая подмена понятий. Каждый "имеет возможность", но не каждый "пытается".


остаюсь при своем мнении. А если рассуждать так же как и вы рассуждаете. То можно и обвинить банк. Он ведь по своей инициативе создал программный продукт ?
Банк взял на себя обязательства хранить деньги своих клиентов. И клиенты банка будут приветствовать использование банком всех доступных (законных) средств для выполнения банком своих обязательств. Клиенты не будут приветствовать выполнение банком действий, которые могут поставить под угрозу выполнение банком своих обязательств.

Раз он его создал дырявым, значит заранее виноват в воровстве денег с помощью этого продукта хакерами.
Виноват ли Гугл в том, что им (Гуглом) которая позволяет без особенных проблем подменить банковское программное обеспечение в смартфоне клиента? Также виноват. Только у нас в нашем царстве-государстве пока СамыйБольшойЧеловек не даст указание "сделать", никто не возьмёт инициативу в свои руки по исправлению ситуации. В некоторых странах ситуация обстоит иначе и там, действительно, выдают "премии за инициативу повлёкшую значительный эффект". У нас же никто не подаст в суд на банк за разработку таких "инновационных продуктов", который сам со своими "продуктами" (по непроверенным данным) не проходил сертификацию PCI DSS, а если и проходил, то молчит как партизан. Если бы прошел, то явно этот факт не скрывал бы, а часто о нём напоминал. Как я знаю системы, которые указанную сертификацию прошли об этом честно сообщают на вкладке "безопасность" со своей главной странице. А у Привата - только правила "безопасного" поведения для клиентов и "закладки" в публичном договоре вида "банк не отвечает в случаях, если что-то пошло не так по вине технических систем". То есть клиенты - основной элемент "опасности" для своих средств. Про безопасность в самом банке - ни слова на главной странице сайта.
 
И опять мне будут вменять хакерство?
Не могу найти ссылку, где банк, который ошибочно перевёл средства на счёт клиента (сумма исчислялась миллионами) требовал с клиента уплатить проценты "за незаконное пользование деньгами".
Без сомнения, вина прежде всего в компетенции разработчиков и их руководства из банка. Их аналитики (если таковые есть) не смогли предложить такой вероятный исход. Они, наверно, не смотрели фильмы про вирусы, которые "откусывают" мелочь от нескольких миллионов счетов. Банк, условно говоря, зол и пытается эту "злость" выместить. Не у всех хватает выдержки и скорости реакции сохранять лицо при подобной ситуации.
Почему-то вспомнился пример с японцами (у них, как говорят, "культ качества"). У них была такая вера в качество, что когда на полки магазинов попали зараженные продукты (кажется, это было молоко или другой молочный продукт от очень большой компании) - сутки (или двое) эти продукты не снимали с продажи, так как когда руководство об этом узнало, оно просто ничего не предпринимало. Потом им было очень "стыдно".
 
4 сентября отправил человек денежку как всегда, и вот уже 10 сентября, а на счету в другом банке бамбук.
Хотя по июль включительно, все приходило в течении 2-4 часов:(
Вот такое покращення, завтра с человеком будем искать де бабос, ибо с его счета списалось еще 4 числа.

Примат бот, этот пост не для вас, а для информирования окружающих. Продолжение - завтра.
 
Примат бот, этот пост не для вас, а для информирования окружающих. Продолжение - завтра.
Мне сегодня Приват24 для android в первый раз заявил, "пока не обновлюсь, работать не буду". Я надеялся, что в описании обновления будет "security fix", а там о таком не слова, только "клиенты Латвии, да переводы с текущих счетов..."
 
я раз 30 кинул смску о восстановлении пин кода на номер 10060,ничего не пришло,смс от привата включено. Что я делаю не так

BloodDj, добрый вечер!
В случае возникновения трудностей с получением СМС от банка, рекомендуем обратиться по телефону 3700 или в службу Чат "Онлайн" для настройки канала доставки СМС.
С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый день. Пытался сегодня пополнить счет за интернет через приват24....
Через раздел - оплата задолженности....

Если брать готовый шаблон, по которому раньше платил, - выдает

за интернет, ...................
Ошибка получения реквизитов. Попробуйте позже

Если пытаться сделать платеж по новому -

Сервис временно недоступен.
Попробуйте зайти позже

Когда будет восстановлена возможность оплаты через данный сервис?
 
Регламент проведения платежей в Приват24 читали?
Что бы деньги с моей кредитки попали на этот виртуальный счет, я должен заплатить 1%. И всегда должен был. Нет схем обналичить/спасти личные средства с кредитки без этого 1% кроме как расплачиваться в магазинах.
 
Что бы деньги с моей кредитки попали на этот виртуальный счет, я должен заплатить 1%. И всегда должен был. Нет схем обналичить/спасти личные средства с кредитки без этого 1% кроме как расплачиваться в магазинах.

Нет необходимости в терминале/кассе/переводе пополнять именно кредитку - можно пополнить номер виртуального счета. А потом, при необходимости сделать необходимый перевод с виртуального счёта на счёт кредитки.
 
Нет схем обналичить/спасти личные средства с кредитки без этого 1% кроме как расплачиваться в магазинах.

Да, всё правильно. Кредитка подразумевает пользование кредитным лимитом, а вовсе не хранение на ней собственных средств. Поэтому банк и берет 1% за снятие собственных средств в банкомате, чтобы не хранили деньги, а пользовались кредитными и залетали на комиссиях и процентах.

Много ли банков берет такой процент за снятие собственных средств? Я не знаю больше ни одного! Знаю тех, кто берет 0.1%, 0.5%, но не 1%. Человек закинул на карту 10 тысяч. Через несколько дней ему понадобились деньги. Назад он уже получит меньше, чем внес - сотку себе загребет Приват.

Если уж и хранить на кредитке деньги, то только небольшие суммы, чтобы в магазинах расплачиваться по мелочам. А то на кассах вечно проблемы с мелкой гривной.
 
Вы уж извините, но это простая подмена понятий. Каждый "имеет возможность", но не каждый "пытается".
Да ну, какая "подмена понятий"? Я всего лишь продолжил логику сообщения:
Человек, который говорит о том, что знает как достать деньги из сейфа называется как? Такой человек, если посмотреть со стороны, представляет угрозу для банка и его клиентов. Ведь может быть так, что "нехорошие люди" заинтересуются и обратятся к данному человеку с предложением, от которого "невозможно отказаться".
Или у вас таки есть информация, что человек пытался воспользоваться обнаруженной "дырой" и украсть средства? Нет? Ну тогда основания привлечь его "за изнасилование" примерно такие же.

4 сентября отправил человек денежку как всегда, и вот уже 10 сентября, а на счету в другом банке бамбук.
Хотя по июль включительно, все приходило в течении 2-4 часов:(
Вот такое покращення, завтра с человеком будем искать де бабос, ибо с его счета списалось еще 4 числа.
А это у "Привета" софт глючит. Перечисляли средства через П24, верно? У меня еще летом возникала подобная ситуация:
Клиент "Привата" со своей карты, используя систему "Приват 24", перевел средства на карточный счет другого человека, открытый в другом банке. Средства этот человек не получил. Расследование показало, что средства из "Привата" пришли, но в документе не было ни ФИО, ни кода, ни номера счета получателя (отправителем все указывалось, иначе платеж не был бы принят к обработке). Естественно, средства зачислены на счет 37... - т.н. "невыясненные".
Вы, наверное, как-то неправильно понимаете. Перевод с карты клиента "Привата" на счет физического лица в другом банке. Этому другому банку нужно стандартное сообщение по СЭП об уточнении реквизитов получателя. А не ваш "код подтверждения". Что, кстати, подтвердит этот код другому банку?
Перевод "ушел" из "Привета" с обрезанной информацией о получателе. Естественно, что банк получателя не мог зачислить эти средства, и через три дня они вернулись отправителю.
Я думал, что отправитель ошибся, и что-то неправильно сделал. Поэтому при повторной отправке попросил переслать мне скриншоты окна П24, а в назначении платежа указать, на всякий случай, мои ФИО и идентификационный код. Ситуация повторилась - реквизиты заполнены правильно, но при отправке информация снова оказалась "обрезана". Благодаря тому, что ФИО и код были в назначении платежа, я таки сумел добиться зачисления этого платежа на свой счет.
Для себя еще раз убедился, что лучший способ иметь дело с "Приватом" - это не иметь с ним никаких дел.
 
Добрый день. Пытался сегодня пополнить счет за интернет через приват24....
Через раздел - оплата задолженности....

Если брать готовый шаблон, по которому раньше платил, - выдает

за интернет, ...................
Ошибка получения реквизитов. Попробуйте позже

Если пытаться сделать платеж по новому -

Сервис временно недоступен.
Попробуйте зайти позже

Когда будет восстановлена возможность оплаты через данный сервис?

Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за обращение!

Трудности при оплате интернета в Приват24 не обнаружена, для проверки информации и устранения возникшей трудности, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, какой интернет оплачивали, на наш электронный адрес:*[email protected].
Мы проверим информацию и сделаем все возможное, чтобы Вы в кротчайшие сроки смогли провести платеж.

С уважением, ПриватБанк.
 
Вот обьясните мне как без моего ведома 5.09.2013 с кредитной карты было снято 143 гривны ? когда я зашел в приват 24 то увидел минус 143 гривны с копейками , просмотрев историю увидел оплату в интернет магазине якобы. я между прочем дежурил сутки 5го числа и карта была при мне все ето время не приходило ни смс ни паролей ничего такого. когда я дозванился оператору -то оператор ответил мне что был перевод с карты на карту чего я не делал (чего я не делал) позже зашел в историю увидел уже что ето не покупка в интернет магазине а перевод! ето что ж приват банк сам меняет историю? то оплата в интернет магазине то перевод! и куда делись мои деньги? после такого уже не хочится пользоватся таким банком сегодня 143грн а завтра 5000грн.
 
А это у "Привета" софт глючит. Перечисляли средства через П24, верно? У меня еще летом возникала подобная ситуация:
Ну примерно пол года, все было нормально. а тут такая вот хрень.

з.ы. бабос таки дошел сегодня в 13-40. Ахренительно. даже с учетом 3 банковских дней. Давненько уже не сталкивался с кручением денег при перечеслении:(
 
приватбанк

Без моего ведома 5.09.2013 с кредитной карты было снято 143 гривны ? когда я зашел в приват 24 то увидел минус 143 гривны с копейками , просмотрев историю увидел оплату в интернет магазине якобы. Я между прочем дежурил сутки 5го числа и карта была при мне все ето время не приходило ни смс ни паролей ничего такого, когда я дозвонился оператору -то оператор ответил мне что был перевод с карты на карту (чего я не делал) позже зашел в историю увидел уже что ето не покупка в интернет магазине а перевод! ето что ж приват банк сам меняет историю? то оплата в интернет магазине то перевод! и куда делись мои деньги? после такого уже не хочится пользоватся таким банком сегодня 143грн а завтра 5000грн.
будьте осторожны позвонил в другие банки (не буду делать рекламу) и условия интереснее и проценты в 2 раза ниже,вообщем не советую пользоватся етим банком
А самое интересное что уже в других банках ( спрашивают не сотрудничаете ли вы с приватбанком) програма выдает отказ если сотрудничаете. Задумайтесь!!!!
 
Вот обьясните мне как без моего ведома 5.09.2013 с кредитной карты было снято 143 гривны ? когда я зашел в приват 24 то увидел минус 143 гривны с копейками , просмотрев историю увидел оплату в интернет магазине якобы. я между прочем дежурил сутки 5го числа и карта была при мне все ето время не приходило ни смс ни паролей ничего такого. когда я дозванился оператору -то оператор ответил мне что был перевод с карты на карту чего я не делал (чего я не делал) позже зашел в историю увидел уже что ето не покупка в интернет магазине а перевод! ето что ж приват банк сам меняет историю? то оплата в интернет магазине то перевод! и куда делись мои деньги? после такого уже не хочится пользоватся таким банком сегодня 143грн а завтра 5000грн.

Здравствуйте, Уважаемый клиент.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке. Для этого,
пришлите на нашу почту [email protected] номер телефона, номер карты. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу