Уважаемый Банк, мы тут с пользователями обсуждаем, какие из услуг приват24 уникальны, то есть что из услуг приват24 невозможно получить иным путем. может вы нам поможете в этом нелегком решении вопроса?
зы. и заодно расскажите как происходит получение золота в приват24, купленного там же.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Сегодня рынок услуг достаточно переполнен, и сложно предложить Клиенту уникальность в проведении банковских операций. Но мы можем предложить уникальность в удобстве и комфорте осуществления этих операций. На текущее время украинские банки только разрабатывают то, что ПриватБанк внедрил более 10 лет назад. Мы являемся лидерами в инновациях!
По уникальности Приват24 можем привести несколько предположений, возможно Вы, как активные пользователи интернета, знаете альтернативу получить эту услугу дистанционно, в этом случае будем рады Вашему ответу:
- инкассо чеков Google AdSense;
- пополнение топливных карт Авиас;
- заказ справок для декларации, для посольства.
Продолжать перечень не станем
По возможности приобретения золота:
Золотой счет - это виртуальный счет, который вы можете открыть в системе Приват 24.
При пополнении данного счета происходит конвертация гривны в виртуальное золото.
Пополнить счет Вы можете только с гривневой карты, обратная процедура происходит таким же образом: виртуальное золото конвертируется в гривны по курсу Приват 24 на момент совершения операции. Курс валют Вы можете увидеть в меню Платежи-Валюта-Обмен-"Покупка/продажа золота".
С уважением, ПриватБанк.
у меня похожая ситуация, платеж списан в среду. В пятницу деньги в другой банк получателю так и не поступили. Платеж регулярный (правда ручным образом, создавал всегда из предыдущего). Ждем понедельника. Очень непорядочно по отношению к клиенту всучивать свой "регламент" с 3 днями. Приват фактически залазит в карман клиента на 3 дня. И с какого дня считать эти три банковских дня? День платежа включая или нет?
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за обращение!
Регламент - это определённый порядок, регулирующий проведение каких-либо процессов; устанавливающий рамки для какого-либо вида деятельности; описывающий последовательность этапов проведения какого-либо процесса и контролирующий их соблюдение.
Регламент проведения платежей утверждается Банком и указывается в отделениях, Приват24, на сайте privatbank.ua. Клиент перед проведением платежа может ознакомится с регламентом проведения, и в случае если его не устраивает регламент, он имеет возможность выбрать альтернативный платеж с меньшим регламентом.
С уважением, ПриватБанк.
Пусть у нас есть вероятность 0.01% того, что во время выполнения платежа\перевода возникнет "нештатная ситуация" и возникнет необходимость выполнить "ручной контроль и проведения платежа". Только Приват24 проводит более 500 тысяч операций в
сутки. Это значит, что 50 операций требуют ручного вмешательства. Поэтому чьи-то операции могут требовать обработки "вручную".
Давно наблюдаю за банком - похоже, что есть систематическая проблема с надзором за выполнением операций - смс отправляются тогда, когда они уже не актуальны. Приходят сообщения о планируемом выполнении отключенных регулярных платежей. Операторы могут проверить, что смс-информирование не работает, но нет системного процесса, который контролирует эту активность и вносит исправления. Эти проблемы можно выявить и устранить не дожидаясь жалобы пользователя. Я три часа потратил в чате с переводом на карту Приватбанка. Ошибка "счёт получателя не найден". Через 3 часа третий оператор мне сказал, что "владелец счёта должен обратиться...". Мне владелец счёта сказал, что уже несколько раз обращался с проблемой "на счёт не принимаются переводы через Приват24". Я 9 месяцев ждал решения вопроса с "комиссий при использовании мобильного приложения". Об этой проблеме в комментариях к приложению писали сразу. Решена ли эта проблема сейчас я не знаю, с тех пор я практически не пользуюсь услугами мобильного приложения. Его услуги мне стоят слишком много времени и нервов. Проблема с 3D Security для одной из моих карт так не решена. Я уже заказал другую карту, возможно с ней "повезёт" и такой проблемы не будет.
Проблемы, которые я описываю, можно решить без многократных обращений клиентов в банк. Судя по всему у банка для этого не хватает воли и квалификации (технических) специалистов.
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за обращение!
Мы бы хотели более подробно узнать о возникших трудностях, возникших при обслуживании, в нашем Банке, и помочь в решении проблем. Для этого уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, перечень вопросов, номер карты, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:
[email protected].
С уважением, ПриватБанк.
Как разблокировать карту приватбанк пенсионная?
ввели неправильный пароль и её заблокировали
обязательно теперь идти в банк с паспортом?
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!
Карту можно разблокировать дистанционно в Приват24, отправкой смс на номер 10060 команды UNBLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты (Команды отправляются без пробелов. Символ «+» нужно набирать), по телефону 3700, обратившись в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua).
С уважением, ПриватБанк.