Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
жесть. Хоть бабло вернули :). Еще несколько звонков, глядиш и комисию отдадут
 
Очередная, как я подозреваю несвежая, но мало освещенная на ветке фишка от моего "любимого" банка.
Муж снимал деньги в банкомате, вернее пытался, с карты этого, так сказать, банка. По информации на дисплее операция прошла, а вот деньги агрегат отдавать не захотел, ну хоть чек выдал.
После звонка оператору выяснилось, что возврат будет происходить в течение 20!!! банковских дней. Ладно.
Через три дня на мобильный пришло сообщение с непонятного короткого номера, что при пересчете денег в автомате никаких несоответствий обнаружено не было, поэтому "идите накуй, дорогой товарищ" или "пишите заявление". Еще через два дня на счету материализовались деньги в количестве, которое пытались снять, но ни звонка, ни самой транзакции как бы и в природе не существовало.
Пришлось звонить опять. Только после серии оскорблений и угроз оператор кол-центра изволил объяснить, что якобы произошел глюк системы, изобразивший списание денег, потом все восстановили, но вот печаль - при попытке обналичивания была снята комиссия, деньги на счет вернули - а комиссию нет:confused:
Казалось бы, что за мелочность, а с другой стороны - 11 гривен, в нашем случае, это же только один эпизод... Это так за день и на скромную хибару в Каннах наколядовать можно, не мудрствуя лукаво.

Это я все к чему. Хотелось бы поинтересоваться у представителя сего банка, как себе так наладить, чтобы и денег не давать, а еще и забирать???????? Мне кажется, даже в Северной Корее более лояльно устроена система :yahoo:

Dusilda, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали квалифицированную консультацию и помощь в решении вопроса.
Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором, для этого необходима дополнительная информация, напишите , пожалуйста, на адрес электронной почты [email protected] письмо с указанием номера телефона,с которого был совершен звонок в клиентскую поддержку и сославшись на данное сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
 
Dusilda, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали квалифицированную консультацию и помощь в решении вопроса.
Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором, для этого необходима дополнительная информация, напишите , пожалуйста, на адрес электронной почты [email protected] письмо с указанием номера телефона,с которого был совершен звонок в клиентскую поддержку и сославшись на данное сообщение.
С уважением, ПриватБанк.

ПриватДруг.
А расскажи-ка ты нам вот о чём.
Тут видел в теме одной жалобы, что обманывают людей выведывая данные и снимая деньги. Самое без человечное то, что это делают у людей у которых была беда и был организован сбор денег.
Вот вы предложили услугу "снятие денег без карты."
Напишите короткую инструкцию-перечень действий что надо сделать чтобы обезопасить себя от "чудесного и неожиданного" снятия денег злоумышленниками? Вариант с работиками вашего банка убираем, а оставляем нарушителей вне банка, просто аферистов и грабителей, который каким-то образом снимают деньги.
Я думаю эта информация будет полезна не только доя меня.:клас:;)
 
Недавно было: хотел снять деньги в банкомате, нигде не было средств, обошел в центре банкоматов 5-6, два отделения. Хреново друзя мои, не можете заправить отделения в центре, хреново.
 
Недавно было: хотел снять деньги в банкомате, нигде не было средств, обошел в центре банкоматов 5-6, два отделения. Хреново друзя мои, не можете заправить отделения в центре, хреново.

По идее есть банки-партнёры где не снимается комисси.
Вообще я считаю что стоит открыть отдельную тему. ( к примеру прилеплена, но закрытая от комментариев)
Там: (примерная заготовка)
  • список адресов отделений, которые работают по выходным и/или по праздникам
  • список адресов аппаратов, которые ВНЕ банка принимают деньги.
  • список адресов партнёров
  • список "новых покращень" или ссылки на подробные правила и условия этого банка.
может туда ещё вопрос-ответ сделать.(?)
и чтоб темой кто-то занимался и обновлял. Всё-таки всем так соскочить с банка не выйдет, а помочь людям было бы хорошо, раз приват не заботится о людях, давайте сами о себе заботится.
 
ПриватДруг.
А расскажи-ка ты нам вот о чём.
Тут видел в теме одной жалобы, что обманывают людей выведывая данные и снимая деньги. Самое без человечное то, что это делают у людей у которых была беда и был организован сбор денег.
Вот вы предложили услугу "снятие денег без карты."
Напишите короткую инструкцию-перечень действий что надо сделать чтобы обезопасить себя от "чудесного и неожиданного" снятия денег злоумышленниками? Вариант с работиками вашего банка убираем, а оставляем нарушителей вне банка, просто аферистов и грабителей, который каким-то образом снимают деньги.
Я думаю эта информация будет полезна не только доя меня.:клас:;)

Anton-writer, добрый день!
Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. ПриватБанк никогда не совершает звонки и не отправляет писем, в которых просит клиентов уточнить номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS, девичью фамилию матери или другое кодовое слово. Никогда не сообщайте ПИН-код, CVV2-код и срок действия Вашей карты, общаясь по телефону с сотрудниками ПриватБанка. Никто из сотрудников колл-центра не имеет права уточнять эти данные по телефону. При необходимости, Вас могут попросить ответить на несколько уточняющих вопросов, касающихся Вашей личной информации, но не ПИН-кода.
С уважением, ПриватБанк.
 
Dusilda, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали квалифицированную консультацию и помощь в решении вопроса.
Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором, для этого необходима дополнительная информация, напишите , пожалуйста, на адрес электронной почты [email protected] письмо с указанием номера телефона,с которого был совершен звонок в клиентскую поддержку и сославшись на данное сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
А ты не хочешь у человека просто взять номер карты и 11 грн вернуть, нет?

Приват, мне звонили твои спамеры с номера 056 733 50 40, на вопрос где взяли мой личный номер отморозились что в каком-то реестре, хотелось бы знать где действительно твои сотрудники берут личные телефоны руководителей предприятий и ЧПшников.

И второй вопрос, спамер с телефона 056 733 50 40 заявил, что для закрытия карточного счета и кредитной карты надо всего лишь написать заявление в отделении, где был открыт счет, уплатить 120 грн и все, счет будет закрыт. Это правда?
 
Ув. Крокодил. В таком случае я попытаюсь найти хотя бы банки-партнёры которые брали бы столько сколько и приватбанк обычно берёт комиссии.
Хотя по идее можно через чью-то карточку зарплатную/пенсионную свои собственные средства выводить... Но это уже ухищрение...
 
Не нужно пытаться. Все банки сейчас отменили вторую комиссию, теперь при выдаче наличных взымается только одна комиссия. Только зачем вы уводите разговор в сторону? Если вы хотите доказать, что эту одну комиссию банк-наебщик имеет право не возвращать, то ничего вы мне не докажете. Эту комиссию тоже нужно вернуть, если транзакция по технической причине не состоялась.

Я уже хотел как раз написать это, дописываю.
пишите заявлением в милицию. Ну я бы так сделал. А там разберутся. По крайней мере написать штук 5-10 от разных людей по этому поводу. Конечно суды у нас... Но что поделаешь, суть если судьи норм попадутся... Ну а что вы предлагаете? Я слышал общ-во защиты потребителей... Но я таким не занимался... Это надо наших юристов спросить... Ну а смысл ведь писать в книгу "скарг". Может написать жалобу в книгу, на имя отделения где глюк был или где вам открывали карту и на имя главного отделения. Вручить с камерой или фотиком и в суд. Но суды наши... увы я тут не подкован. Думаю вопрос юридич стороны решат наши коллеги с ХФ, сорьки, я уезжаю по делам. До вечера.
 
Хотя по идее можно через чью-то карточку зарплатную/пенсионную свои собственные средства выводить... Но это уже ухищрение...
Целевая карта при нецелевом зачислении средств будет обложена комиссией в 1%. В принципе понятно, почему отказались от классик-карт - в них такие комиссии были заложены в фиксированную стоимость годового обслуживания карты. И по собственному опыту могу сказать что 1% комиссии на "кредитке" в целом выходит дороже, чем обслуживание карты уровня "классик" на одинаковом периоде времени.
 
Я просто снял деньги со своей карточки и... оказался должен банку колоссальную сумму
Почитайте в комментах. Этот человек положил на карту полмиллиона гривен и снял их в банкомате в Грузии в то время, как сотрудник банка выставил заниженный в полтора раза курс. Когда он вернулся, ему пересчитали по рыночному курсу и он оказался должен. Все суды Приват выиграл, потому что на его стороне, в данной ситуации, здравый смысл.
 
Почитайте в комментах. Этот человек положил на карту полмиллиона гривен и снял их в банкомате в Грузии в то время, как сотрудник банка выставил заниженный в полтора раза курс. Когда он вернулся, ему пересчитали по рыночному курсу и он оказался должен. Все суды Приват выиграл, потому что на его стороне, в данной ситуации, здравый смысл.
странно. а мой здравый смысл говорит о том, что ПРИВАТБАНК (а не какой-то его сотрудник) предложил услугу на оговоренных условиях. клиент согласился и воспользовался. после чего банк решил изменить условия услуги задним числом. и, что самое парадоксальное выиграл это дело в суде.
в логике здравого смысла, максимальное чего можно добиться законным путем-признания сделки недействительной. и обязать стороны произвести расторжение сделки.
 
Почитайте в комментах. Этот человек положил на карту полмиллиона гривен и снял их в банкомате в Грузии в то время, как сотрудник банка выставил заниженный в полтора раза курс. Когда он вернулся, ему пересчитали по рыночному курсу и он оказался должен. Все суды Приват выиграл, потому что на его стороне, в данной ситуации, здравый смысл.

А при чем здесь человек, снимавший деньги? Пусть банк взыскивает со своего сотрудника, который допустил ошибку! Здравый смысл говорит, что ответственность должен нести допустивший ошибку.
 
Банк по ошибке зачислил вам на карту 1000 гривен. Вы их успели снять. Они ваши? Имеет банк в такой ситуации право произвести перерасчет и записать вам на карту долг в 1000 гривен?
 
странно. а мой здравый смысл говорит о том, что ПРИВАТБАНК (а не какой-то его сотрудник) предложил услугу на оговоренных условиях. клиент согласился и воспользовался. после чего банк решил изменить условия услуги задним числом. и, что самое парадоксальное выиграл это дело в суде.
в логике здравого смысла, максимальное чего можно добиться законным путем-признания сделки недействительной. и обязать стороны произвести расторжение сделки.
По правилам МПС деньги списываются со счёта через несколько дней по курсу МПС.
А при чем здесь человек, снимавший деньги?
А в договоре написано про "несанкционированный овердрафт" и последствия его использования клиентом.
 
Банк по ошибке зачислил вам на карту 1000 гривен. Вы их успели снять. Они ваши? Имеет банк в такой ситуации право произвести перерасчет и записать вам на карту долг в 1000 гривен?
Вы передергиваете. Банк выставил курс, который потом задним числом решил сменить. Это не ошибочное зачисление денег.
 
По правилам МПС деньги списываются со счёта через несколько дней по курсу МПС.
кто-нибудь слышал о том, чтобы если через несколько дней курс МПС снизился, то делался перерасчет и дозачисление средств?
 
кто-нибудь слышал о том, чтобы если через несколько дней курс МПС снизился, то делался перерасчет и дозачисление средств?
Я платил с USD карты в RUR - через несколько дней сумма списания стала на несколько центов меньше.
 
Назад
Зверху Знизу