Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Очередная, как я подозреваю несвежая, но мало освещенная на ветке фишка от моего "любимого" банка.
Муж снимал деньги в банкомате, вернее пытался, с карты этого, так сказать, банка. По информации на дисплее операция прошла, а вот деньги агрегат отдавать не захотел, ну хоть чек выдал.
После звонка оператору выяснилось, что возврат будет происходить в течение 20!!! банковских дней. Ладно.
Через три дня на мобильный пришло сообщение с непонятного короткого номера, что при пересчете денег в автомате никаких несоответствий обнаружено не было, поэтому "идите накуй, дорогой товарищ" или "пишите заявление". Еще через два дня на счету материализовались деньги в количестве, которое пытались снять, но ни звонка, ни самой транзакции как бы и в природе не существовало.
Пришлось звонить опять. Только после серии оскорблений и угроз оператор кол-центра изволил объяснить, что якобы произошел глюк системы, изобразивший списание денег, потом все восстановили, но вот печаль - при попытке обналичивания была снята комиссия, деньги на счет вернули - а комиссию нет
Казалось бы, что за мелочность, а с другой стороны - 11 гривен, в нашем случае, это же только один эпизод... Это так за день и на скромную хибару в Каннах наколядовать можно, не мудрствуя лукаво.
Это я все к чему. Хотелось бы поинтересоваться у представителя сего банка, как себе так наладить, чтобы и денег не давать, а еще и забирать???????? Мне кажется, даже в Северной Корее более лояльно устроена система![]()
Dusilda, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали квалифицированную консультацию и помощь в решении вопроса.
Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором, для этого необходима дополнительная информация, напишите , пожалуйста, на адрес электронной почты [email protected] письмо с указанием номера телефона,с которого был совершен звонок в клиентскую поддержку и сославшись на данное сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
Недавно было: хотел снять деньги в банкомате, нигде не было средств, обошел в центре банкоматов 5-6, два отделения. Хреново друзя мои, не можете заправить отделения в центре, хреново.
вот же досада-то! при доставке своих извинений вы забы(и)ли захватить с собой сумму комиссии.Dusilda, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
ПриватДруг.
А расскажи-ка ты нам вот о чём.
Тут видел в теме одной жалобы, что обманывают людей выведывая данные и снимая деньги. Самое без человечное то, что это делают у людей у которых была беда и был организован сбор денег.
Вот вы предложили услугу "снятие денег без карты."
Напишите короткую инструкцию-перечень действий что надо сделать чтобы обезопасить себя от "чудесного и неожиданного" снятия денег злоумышленниками? Вариант с работиками вашего банка убираем, а оставляем нарушителей вне банка, просто аферистов и грабителей, который каким-то образом снимают деньги.
Я думаю эта информация будет полезна не только доя меня.![]()
А ты не хочешь у человека просто взять номер карты и 11 грн вернуть, нет?Dusilda, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали квалифицированную консультацию и помощь в решении вопроса.
Мы бы хотели прослушать Ваш разговор с оператором, для этого необходима дополнительная информация, напишите , пожалуйста, на адрес электронной почты [email protected] письмо с указанием номера телефона,с которого был совершен звонок в клиентскую поддержку и сославшись на данное сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
Не нужно пытаться. Все банки сейчас отменили вторую комиссию, теперь при выдаче наличных взымается только одна комиссия. Только зачем вы уводите разговор в сторону? Если вы хотите доказать, что эту одну комиссию банк-наебщик имеет право не возвращать, то ничего вы мне не докажете. Эту комиссию тоже нужно вернуть, если транзакция по технической причине не состоялась.
Целевая карта при нецелевом зачислении средств будет обложена комиссией в 1%. В принципе понятно, почему отказались от классик-карт - в них такие комиссии были заложены в фиксированную стоимость годового обслуживания карты. И по собственному опыту могу сказать что 1% комиссии на "кредитке" в целом выходит дороже, чем обслуживание карты уровня "классик" на одинаковом периоде времени.Хотя по идее можно через чью-то карточку зарплатную/пенсионную свои собственные средства выводить... Но это уже ухищрение...
Почитайте в комментах. Этот человек положил на карту полмиллиона гривен и снял их в банкомате в Грузии в то время, как сотрудник банка выставил заниженный в полтора раза курс. Когда он вернулся, ему пересчитали по рыночному курсу и он оказался должен. Все суды Приват выиграл, потому что на его стороне, в данной ситуации, здравый смысл.Я просто снял деньги со своей карточки и... оказался должен банку колоссальную сумму
странно. а мой здравый смысл говорит о том, чтоПочитайте в комментах. Этот человек положил на карту полмиллиона гривен и снял их в банкомате в Грузии в то время, как сотрудник банка выставил заниженный в полтора раза курс. Когда он вернулся, ему пересчитали по рыночному курсу и он оказался должен. Все суды Приват выиграл, потому что на его стороне, в данной ситуации, здравый смысл.
Почитайте в комментах. Этот человек положил на карту полмиллиона гривен и снял их в банкомате в Грузии в то время, как сотрудник банка выставил заниженный в полтора раза курс. Когда он вернулся, ему пересчитали по рыночному курсу и он оказался должен. Все суды Приват выиграл, потому что на его стороне, в данной ситуации, здравый смысл.
По правилам МПС деньги списываются со счёта через несколько дней по курсу МПС.странно. а мой здравый смысл говорит о том, что ПРИВАТБАНК (а не какой-то его сотрудник) предложил услугу на оговоренных условиях. клиент согласился и воспользовался. после чего банк решил изменить условия услуги задним числом. и, что самое парадоксальное выиграл это дело в суде.
в логике здравого смысла, максимальное чего можно добиться законным путем-признания сделки недействительной. и обязать стороны произвести расторжение сделки.
А в договоре написано про "несанкционированный овердрафт" и последствия его использования клиентом.А при чем здесь человек, снимавший деньги?
Вы передергиваете. Банк выставил курс, который потом задним числом решил сменить. Это не ошибочное зачисление денег.Банк по ошибке зачислил вам на карту 1000 гривен. Вы их успели снять. Они ваши? Имеет банк в такой ситуации право произвести перерасчет и записать вам на карту долг в 1000 гривен?
кто-нибудь слышал о том, чтобы если через несколько дней курс МПС снизился, то делался перерасчет и дозачисление средств?По правилам МПС деньги списываются со счёта через несколько дней по курсу МПС.
Я платил с USD карты в RUR - через несколько дней сумма списания стала на несколько центов меньше.кто-нибудь слышал о том, чтобы если через несколько дней курс МПС снизился, то делался перерасчет и дозачисление средств?
Я платил с USD карты в RUR - через несколько дней сумма списания стала на несколько центов меньше.