Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
А подробнее можно?
Хочу голд без абонки. :)

Добрый день, Rimlyanin! На данный момент нет оформления карты уровня GOLD без членского взноса. Есть выборка клиентов в банке, которые могут оформить карту GOLD за 50% стоимости. Ознакомиться с преимуществами карты GOLD Вы можете по звонку на бесплатный номер 0-800-504-707 или пройдя по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/. С уважением, ПриватБанк
 
От российского банка - без проблем :)))

Можешь заказать себе карту от банка "русский стандарт" они выдают голды без абонки. ( но берут деньги за выпуск карты)
Или через яндекс деньги заказать тоже карту ( и тоже голд с чипом и магнитной полосой) и как не странно тоже без абонки и бесплатно :)))

Во втором случае при работе с русскими рублями, в первом и с гривней тоже.
На комиссии Яндекса глянь. Они не для всех
Судя по данной фотографии (зеленые полоски на заднем фоне - стандартное оформление Приватовских отделений), мошенники - вероятно, бывшие сотрудники ПриватБанка. Пострадавшие пенсионеры - тоже, вероятно, клиенты ПриватБанка. Речь в статье, вероятно, идет о пенсионных карточках ПриватБанка.

Я думаю - возможно просто фотка, которую делаю в привате при оформлении карты :)
 
От российского банка - без проблем :)))
то я в курсе

Добрый день, Rimlyanin! На данный момент нет оформления карты уровня GOLD без членского взноса. Есть выборка клиентов в банке, которые могут оформить карту GOLD за 50% стоимости. Ознакомиться с преимуществами карты GOLD Вы можете по звонку на бесплатный номер 0-800-504-707 или пройдя по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/. С уважением, ПриватБанк
значит сотрудники, мягко говоря, обманывают
 
Что именно непонятно?

Утверждение, что положительная кредитная история лучше ее отсутствия при прочих равных (наличии истории обслуживания в банке).
Разве что кредитной историей банки обмениваются через бюро кредитных историй, а информацией о клиентах не делятся.
 
Уважамый ПРИВАТБанк приходится дублировать данный вопрос:
у меня вопрос
можно ли получить перевыпущенную универсальную карту, находясь в другом городе
то есть может ли Приват выдавать своим клиентам карты независимо от того находятся ли они в том городе где получали предыдущую.. или нет

что для этого надо
заранее благодарю за ответ

:)жду ответа.. я думаю что ответить на него для Вас не сложно, уделите мне пару минут.
спасибо
 
Утверждение, что положительная кредитная история лучше ее отсутствия при прочих равных (наличии истории обслуживания в банке).
Кредитные ресурсы - это инструмент, который нужно использовать себе на пользу. Возможно, что настанет момент когда на какой-то срок понадобится значительная сумма. Это могут быть как форс-мажорные обстоятельства, так и некоторая помощь при покупке на значительную сумму. Банковские % (речь не о потребительских кредитах и не об о всех банках) гораздо ниже чем тарифы "давателей денег". Положительная кредитная история либо позволит увеличить максимальную сумму банковского займа, либо скажется на уменьшении % ****** по кредиту (так как меньший риск для банка), либо вообще поможет получить положительное решение. При отсутствии кредитной истории банк будет требовать дополнительные свидетельства платежеспособности заёмщика.
Личное дело каждого решать, что для него важнее.
 
Уважамый ПРИВАТБанк приходится дублировать данный вопрос:

:)жду ответа.. я думаю что ответить на него для Вас не сложно, уделите мне пару минут.
спасибо

Добрый вечер, Koi fish! Перевыпустить кредитную карту Вы можете в любом отделении ПриватБанка. Для перевыпуска карты при себе необходимо иметь паспорт. С уважением, ПриватБанк
 
Вроде заказал карточку ПриватБанка, Голд, но хочу отказаться. Возможно ли это? Мне нужна именная, нормальная виза классик. Ее еще не получил и получать уже не хочу.
 
визу классик приват не выпускает около года. хотя глупо с их стороны
ну тогда придется выполнять правила этой платежной системы. И куча комиссий канет в лету, а им это невыгодно. Вот и все
 
У меня выписка в Приват24 просто живет своей (никак не связанной с моими тратами) жизнью. Задолженность на конец прошлого месяца изменилась два раза. :відстій:

Нужно закрывать карту. Понимаю, что прощание будет долгим и мучительным.
 
Столкнулся с очередным наебаловом от ПриватБанка.
В банкомате информация представлена так, что невозможно узнать реальный баланс кредитной карты (в "плюсе" или в "минусе"). Информация баланса карты выводится в виде двух строк:
- доступно личных средств;
- доступно кредитных средств.

Например, вам выводится баланс:
доступно личных средств 0.00 грн
доступно кредитных средств 0.00 грн
При этом, если кредитный лимит карты равен нулю, то баланс вашей карты 0.00 грн. А если кредитный лимит карты равен, например, 1500 грн, то значит, баланс вашей карты -1500.00 грн. (то есть, вы должны банку). Учитывая, что ПриватБанк в своих Условиях прописал за собой право в любой момент в одностороннем порядке изменить кредитный лимит карты в сторону увеличения без уведомления клиента, то появляется еще одна лазейка наебать клиента, который, контролируя баланс своей кредитной карты с помощью банкомата, даже не будет подозревать, что он уже является должником банка. Со всеми вытекающими последствиями в виде процентов, пени и штрафов.

Бывает еще хуже.
На прошлой неделе, заглянул в Приват24, делал свои грязные дела, решил обновить инфу по всем карточкам. На кредитке было личных средств 16 грн, а тут оппачки, после обновления показывает, что личных средств 7616грн
СМС не приходило о пополнении, а личные средства появились.
На следующее утром только все прояснилось, оказывается это увеличили лимит по карте, а ведь можно было и поверить(ну к примеру если бы я ждал в этот момент, что мне должны бросить деньги на карточку), что это мои личные средства, снять бабки и оказаться должным банку.
 
Столкнулся с очередным наебаловом от ПриватБанка.
В банкомате информация баланса карты представлена так, что невозможно узнать реальный баланс кредитной карты (в "плюсе" или в "минусе"). Информация баланса карты выводится в виде двух строк:
- доступно личных средств;
- доступно кредитных средств.

Например, вам выводится баланс:
доступно личных средств 0.00 грн
доступно кредитных средств 0.00 грн
При этом, если кредитный лимит карты равен нулю, то баланс вашей карты 0.00 грн. А если кредитный лимит карты равен, например, 1500 грн, то баланс вашей карты -1500.00 грн. (то есть, вы должны банку). Учитывая, что ПриватБанк в своих Условиях прописал за собой право в любой момент в одностороннем порядке изменить кредитный лимит карты в сторону увеличения без уведомления клиента, то появляется еще одна лазейка наебать клиента, который, контролируя баланс своей кредитной карты при помощи банкомата, даже не будет подозревать, что он уже является должником банка. Со всеми вытекающими последствиями в виде процентов, пени и штрафов.


nonedub, добрый день!
В меню банкоматов ПриватБанка, указано сколько доступно личных и кредитных средств. В случае использования кредитного лимита в меню банкомата указано, какую сумму Вы использовали.
После завершения транзакции, на экране банкомата появляется ознакомительное окно, где указано какой кредитный лимит установлен на карте, в знак согласия Вы нажимаете кнопку "Ознакомлен".
Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или написав в чат-онлайн на сайте
https://privatbank.ua/ .
С уважением, ПриватБанк.
 
Что бы это значило? На сколько я знаю пин-код карты это секретная информация
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    31.2 КБ · Перегляди: 204
Что бы это значило? На сколько я знаю пин-код карты это секретная информация

уже писали всё ок. Если ты ввёл какое-то кол-во раз неверно код то такое просит. Сам недавно восстанавливал доступ.
Важно другое. А именно: проверяй чтобы это был реальный сайт, есть вероятность фишинга (подделки сайта)
 
Вот и я об этом как раз.. желание вводить пин моментально пропадает при таких мыслях.
 
Очередная, как я подозреваю несвежая, но мало освещенная на ветке фишка от моего "любимого" банка.
Муж снимал деньги в банкомате, вернее пытался, с карты этого, так сказать, банка. По информации на дисплее операция прошла, а вот деньги агрегат отдавать не захотел, ну хоть чек выдал.
После звонка оператору выяснилось, что возврат будет происходить в течение 20!!! банковских дней. Ладно.
Через три дня на мобильный пришло сообщение с непонятного короткого номера, что при пересчете денег в автомате никаких несоответствий обнаружено не было, поэтому "идите накуй, дорогой товарищ" или "пишите заявление". Еще через два дня на счету материализовались деньги в количестве, которое пытались снять, но ни звонка, ни самой транзакции как бы и в природе не существовало.
Пришлось звонить опять. Только после серии оскорблений и угроз оператор кол-центра изволил объяснить, что якобы произошел глюк системы, изобразивший списание денег, потом все восстановили, но вот печаль - при попытке обналичивания была снята комиссия, деньги на счет вернули - а комиссию нет:confused:
Казалось бы, что за мелочность, а с другой стороны - 11 гривен, в нашем случае, это же только один эпизод... Это так за день и на скромную хибару в Каннах наколядовать можно, не мудрствуя лукаво.

Это я все к чему. Хотелось бы поинтересоваться у представителя сего банка, как себе так наладить, чтобы и денег не давать, а еще и забирать???????? Мне кажется, даже в Северной Корее более лояльно устроена система :yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу