Письмо - как раз единственный нормативно-правовой документ НБУ, касающийся открытия/закрытия карточных счетов.
Потому что технология - иностранная. И все технические подробности функционирования карточных счетов регламентируются документами платежных систем Виза и МастерКард. Причем, в массе своей, эти документы - конфиденциальные и доступны только банкам-участникам платежных систем.
Ну, баланс на закрытом счете по-любому не может быть никаким другим, кроме нулевого. В противном случае (плюс или минус) счет просто не может быть закрыт.
Хорошо. Если пока отставить в сторону саму Справку о закрытии карточного счета, то для безопасного закрытия карты ПриватБанка можно рекомендовать следующую последовательность действий:
1. Подаете в отделение ПриватБанка заявление с просьбой закрыть карту. Обнуляете баланс карты либо через кассу, либо переводом на другой счет (не обязательно карточный). Выписку по закрываемому картсчету или Справку об отсутствии задолженности можно взять, если некуда девать 30 грн.

2. Не ранее, чем через 45 дней с даты подачи заявления о закрытии карты, снова являетесь в отделение ПриватБанка с паспортом и ИНН и просите выдать вам Справку о состоянии счетов клиента банка. Заплатив 30 грн. за справку и получив ее, вы должны убедиться, что все счета, связанные с закрытой ранее картой (собственно карточный, бонусный, депозитный (Копилка) и пр.), в справке отмечены как "закрытый".
А насчет Справки о закрытии карточного счета, про которую ПриватБанк так упорно морозится - похоже, без привлечения НБУ и прокуратуры здесь не разберешься...