Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Спасибо!

И еще один момент. Карточка оформлена на мою девичью фамилию. Я вышла замуж недавно и фамилию поменяла. С собой достаточно будет взять карточку Копилку, новый паспорт и свидетельство о браке (документ, подтверждающий смену фамилии)? Или еще какие-то документы нужны?

Bogdanova, спасибо за вопрос!

Если Вы открывали Копилку в отделении банка и по вкладу выдавался бумажный договор, рекомендуем его также взять вместе с платежной картой, которая открыта в банке.

С уважением, ПриватБанк.
 
Bogdanova, доброе утро!

Средства можно получить в любом отделении в пределах региона, где открывался депозит. Обращаем Ваше внимание на то, что если это досрочное расторжение депозита или вклад на значительную сумму, то необходимо заблаговременно банк, чтобы в отделении подготовили необходимую сумму.

С уважением, ПриватБанк.

Тогда сообщите также эту информацию оператору отделения №1 Харьковского ГРУ Михайлыч Инне Владимировне, которая настоятельным образом пыталась донести до меня, что средства я могу получить только в отделении, где была открыта копилка.

А также операторам отделения находящегося по адресу улица Энвера Ахсарова 19а, которые также с невозмутимым лицом утверждали что деньги я смогу получить только в отделении где была открыта данная копилка.
 
Bogdanova, спасибо за вопрос!

Если Вы открывали Копилку в отделении банка и по вкладу выдавался бумажный договор, рекомендуем его также взять вместе с платежной картой, которая открыта в банке.

С уважением, ПриватБанк.

Вроде не было договора.. Я в дополнение к стипендиальной карте открывала копилку.. А этот договор обязателен?
 
как понять вот такое:
ПЕРЕНОС ЗА ПОЛОЖ. ОСТАТОК НА БОНУСНЫЙ СЧЕТ ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE
Сумма
- 1.75 UAH

В валюте карты
- 1.75 UAH

Остаток
37.46 UAH

08.02.2013 00:00
ПЕРЕНОС ЗА ПОЛОЖ. ОСТАТОК НА БОНУСНЫЙ СЧЕТ ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE
Сумма
1.75 UAH

В валюте карты
1.75 UAH

Остаток
31.24 UAH

07.02.2013 00:00
ПЕРЕНОС ЗА ПОЛОЖ. ОСТАТОК НА БОНУСНЫЙ СЧЕТ ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE
Сумма
1.75 UAH

В валюте карты
1.75 UAH

Остаток
39.21 UAH
 
как понять вот такое:
ПЕРЕНОС ЗА ПОЛОЖ. ОСТАТОК НА БОНУСНЫЙ СЧЕТ ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE
Сумма
- 1.75 UAH

В валюте карты
- 1.75 UAH

Остаток
37.46 UAH

08.02.2013 00:00
ПЕРЕНОС ЗА ПОЛОЖ. ОСТАТОК НА БОНУСНЫЙ СЧЕТ ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE
Сумма
1.75 UAH

В валюте карты
1.75 UAH

Остаток
31.24 UAH

07.02.2013 00:00
ПЕРЕНОС ЗА ПОЛОЖ. ОСТАТОК НА БОНУСНЫЙ СЧЕТ ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE
Сумма
1.75 UAH

В валюте карты
1.75 UAH

Остаток
39.21 UAH

Это называется "выписка не полностью онлайн, поэтому еще не полностью обновилась". Можете проверить её со специалистом банка. Здесь наш "молчун" не поможет.
 
Такую справку мне давал ВТБ. Кроме того у меня есть выписка на несколько листов и какая-то справка о состоянии счета. Их сканить не буду.
3.webp
 
Marla Zinger, доброе утро! К сожалению, мы не видим входящих писем на почте с Вашим вопросом (спам проверили :)). Повторите, пожалуйста, отправку письма в наш адрес, с ссылкой на Ваш вопрос на форуме.

С уважением, ПриватБанк.


Доброе.
Я отправила повторно в 10-11 сегодня, вопрос изложен в письме.

Спасибо.
 
Ваша проблема заключается в том, что вы не видите различия между текущим и карточным счетами. В этой теме уже раз сто писали, что карточный счет невозможно закрыть в день получения заявления, в силу специфики функционирования карточных платежных систем.
С точки зрения "профильной" 492-й инструкции НБУ - нет, не вижу. Вы в инструкции НБУ какие-либо отдельные процедуры закрытия карточных счетов видите? Я - нет.
А то, что нормативка НБУ не всегда соответствует реальности - да, такое случается. Но "проблемы ******ев шерифа не интересуют".
Или чукча писатель, а не читатель?! ;)
Чукча практик.
А какие различия между открытием/закрытием карточного и обычного счетов - с точки зрения нормативно-правовых документов?
Только помедленнее, я записываю. Снова ссылаться на письмо - не стоит.
 
Похоже, что обиженный Приватбот демонстративно игнорирует вопросы не только Крокодила и других модераторов, но и вопросы 3-го админа...

пора снять с бота кураторство в теме
или создать альтернативную(т.к. эта по факту является оплаченной темой, где бот является администратором темы)
 
К сожалению, это невозможно. Данные права боту предоставил сам владелец ресурса. Поэтому никаких мер к боту мы принять не можем. И ответов по существу мы тоже никогда не дождемся. Только наебалово и тупые отмазки под покровительством админа.

тогда создать альтернативную тему Приват банк(без бота)
где бот не будет куратором

иначе что ж это за Блэк лист?
 
Карточный счет не закрывается "сегодня на сегодня". По правилам международной платежной системы, на это отводится 30 или 45 дней.
ну так справку надо брать через полтора месяца после заявления на закрытие

Я тему создал https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34896479 там можно писать и посты я надеюсь не будут удалять :)

Справка о состоянии счетов клиента
я повторяюсь, если в ней все счета ваши закрыты и баланс на них 0, вы не клиент приватбанка в соответствии с договором на сайте.

ну так справку надо брать через полтора месяца после заявления на закрытие
Хотя они такие, что могут специально рубль на балансе оставить, а через полтора месяца сказать ой у вас рубль, мы вам не закрыли. Надо следить за этим тоже.
 
Мне тоже интересен ответ на этот вопрос. По состоянию на 12 февраля я никаких уведомлений от банка не получил, хоть и являюсь владельцем кредитки. Вчера специально зашел в Приват24, искал там эту новость, но не нашел там и намека на это.

Мне дали ссылку на 3% при использовании кредитных средств. И ФСЁ.

Чего же раньше не взымали?
 
Не ранее, чем через 45 дней
... не правильно...
мозг привату нужно ***** и ******* по 18 раз в день!
звонить в Днепр и *****.. *****.. *****... попутно записывать и на ютуб выкладывать... ТОЛЬКО так можно с большой вероятностью получить искомое...

что все счета, связанные с закрытой ранее картой (собственно карточный, бонусный, депозитный (Копилка) и пр.), в справке отмечены как "закрытые".
не правильно.
Картсчёт - один. Максимум два. (один депозитный, второй кредитный) а к ним уже все карточки привязаны. Еси закрыт картсчёт то карточки - "мёртвые" по умолчанию.
 
Письмо - как раз единственный нормативно-правовой документ НБУ, касающийся открытия/закрытия карточных счетов.
Еще раз: ни это, ни любое другое письмо НБУ не является нормативно-правовым документом.
Стаття 56. Нормативно-правові акти Національного банку
...
Нормативно-правові акти Національного банку видаються у формі постанов Правління Національного банку, а також інструкцій, положень, правил, що затверджуються постановами Правління Національного банку. Вони не можуть суперечити законам України та іншим законодавчим актам України і не мають зворотної сили, крім випадків, коли вони згідно з законом пом'якшують або скасовують відповідальність.
...
Нормативно-правові акти Національного банку підлягають обов'язковій державній реєстрації в Міністерстві юстиції України та набирають чинності відповідно до законодавства України.
...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Потому что технология - иностранная. И все технические подробности функционирования карточных счетов регламентируются документами платежных систем Виза и МастерКард. Причем, в массе своей, эти документы - конфиденциальные и доступны только банкам-участникам платежных систем.
Да хоть двадцать раз она иностранная, эта технология. Открытие, использование и закрытие счетов в Украине законодательно регулируется НБУ.
Я понимаю техническую сложность и риски закрытия карточного счета день-в-день. Но эти мелкие технические подробности регулятора не интересуют.
 
Письмо - как раз единственный нормативно-правовой документ НБУ, касающийся открытия/закрытия карточных счетов. Потому что технология - иностранная. И все технические подробности функционирования карточных счетов регламентируются документами платежных систем Виза и МастерКард. Причем, в массе своей, эти документы - конфиденциальные и доступны только банкам-участникам платежных систем.


Ну, баланс на закрытом счете по-любому не может быть никаким другим, кроме нулевого. В противном случае (плюс или минус) счет просто не может быть закрыт.

Хорошо. Если пока отставить в сторону саму Справку о закрытии карточного счета, то для безопасного закрытия карты ПриватБанка можно рекомендовать следующую последовательность действий:
1. Подаете в отделение ПриватБанка заявление с просьбой закрыть карту. Обнуляете баланс карты либо через кассу, либо переводом на другой счет (не обязательно карточный). Выписку по закрываемому картсчету или Справку об отсутствии задолженности можно взять, если некуда девать 30 грн. ;)
2. Не ранее, чем через 45 дней с даты подачи заявления о закрытии карты, снова являетесь в отделение ПриватБанка с паспортом и ИНН и просите выдать вам Справку о состоянии счетов клиента банка. Заплатив 30 грн. за справку и получив ее, вы должны убедиться, что все счета, связанные с закрытой ранее картой (собственно карточный, бонусный, депозитный (Копилка) и пр.), в справке отмечены как "закрытый".

А насчет Справки о закрытии карточного счета, про которую ПриватБанк так упорно морозится - похоже, без привлечения НБУ и прокуратуры здесь не разберешься...

не можешь ****ь выполнять постановления НБУ не мучай опу клиента

пс. для особо одаренных - банк не обязан привязывать свои карты к международным платежным системам
 
ПриватБот.
Я ранее просил выложить алгоритм получения нужной Справки.
Так и не дождавшись ответа, я видимо свой алгоритм "придумал"

Итак.
Распечатываем нужные статьи из закона (ранее давали ссылку участники форума)
подготавливаем Заявление (походу то ,что выкладывал Агостар)
топаем с этими бумажками в отделение.
На входе в отделение включаем мобилу, диктофон и прочее и начинаем запись. Пока не афишируя что пишем.
Подкатываем к начальнику отделения , мило улыбаясь, как будто хотим купить 100500 миникредиток, узнаём его ФИО и должность, и просим принять заявление с подписью заявления о принятии заявления. И печатью нач. отделения.
Есессно он падает на мороз, тогда говорим что его пишем его на камеру, и еси он будет морозиццо - выложим это на ютёб, на все форумы, отправим жалобу в Днепр и Нацбанк .. оптом так сказать.
Еси мороз продолжаеться - воплотить угрозы в жизнь и на второй заход через пару дней... с распечаткой каментов на ютубе и всеми остальными фидбэками.

После принятия заявления, так-же всё записывая ******* мозг Днепру каджые пару дней, интересуюсь - всё-ли в порядке? идёт-ли дело? не образовались-ли средства на счету.. не забывая напоминать в самом начале разговора что-то типа :
"Хэлло ПрЭвЭд, это я, Вася Пупкин, да, тот самый который вас на ютуб выкладывает, да, щас я тоже записываю, так как там дела с моей Справкой?"
"Да, я знаю, что я вас уже затрахал, но я буду ******* вас ежедневно, пока не получу справку, так что в ваших интересах дать мне её в срок, и дать именно то, что мне нужно"

Ну и так по кругу...

ПриватБот, скажи, мой алгоритм будет работать? Может в нём есть какие-то изъяны, и ты лучшИй алгоритм получения Справки предложишь?
Лучший для обоих сторон, а не только для привата?
 
2. Не ранее, чем через 45 дней с даты подачи заявления о закрытии карты, снова являетесь в отделение ПриватБанка с паспортом и ИНН и просите выдать вам Справку о состоянии счетов клиента банка. Заплатив 30 грн. за справку и получив ее, вы должны убедиться, что все счета, связанные с закрытой ранее картой (собственно карточный, бонусный, депозитный (Копилка) и пр.), в справке отмечены как "закрытый".
Я про эту и писал.
И точно по такому пути расторгал свои отношения с банком.
У меня получилось.
 
Мне дали ссылку на 3% при использовании кредитных средств. И ФСЁ.

Чего же раньше не взымали?

https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/

В тарифах раздел "Комиссия за безналичный платеж"

3 %

- при расчете кредитными средствами в кассах и терминалах ПриватБанка или в Приват24 (например, покупка билетов или ваучеров пополнения).

1 %

- при расчете собственными средствами в кассах и терминалах ПриватБанка или в Приват24 (например, покупка билетов или ваучеров пополнения).

А вот мой пост с вопросом
Будьте добры указать источник, с помощью которого проинформировали об изменении комиссии при пополнении мобильных номеров за счёт кредитных средств?
Также сразу вопрос - планируется ли ввести комиссию (по ****огии в 1%) за пополнение мобильных номеров за счёт собственных средств? И если ответ "да", то когда и как об этом узнают клиенты?
ответ на который дан выше.
Так что наш PrivatBankUa настолько некомпетентен, что не может дать такой ответ.

Также PrivatBankUa настолько некомпетентен, что сам не в состоянии пользоваться Приват24, так как в этом случае знал бы, что написано на заглавной странице системы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Пополнение мобильного
Мгновенно и без комиссии. Все мобильные операторы Украины и России.

Так что либо очередной "технический сбой/опечатка", либо PrivatBankUa просто некомпетентен.
 
Назад
Зверху Знизу