Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Давайте ещё четрвертый раз спросим как это делает nonedub.
Или нужен другой ответ на этот вопрос?
Может в первое сообщение добавлять ответы на самые распространённые вопросы?
 
superyar, доброе утро!
Система работает исправно, для корректной работы рекомендуем использовать последние версии браузеров Mozilla или Chrome.
С уважением, ПриватБанк.
Подтверждаю. Действительно, Опера разочаровала...
 
Добрый день!
Собираюсь ехать в Польшу с картой универсальная (мастеркард) и расплачиваться ей там. Скажите как будет проходить конвертация из гривны в злотый. И будут ли взыматься какие-то дополниетльные комисии? Спасибо.
 
Добрый день!
Собираюсь ехать в Польшу с картой универсальная (мастеркард) и расплачиваться ей там. Скажите как будет проходить конвертация из гривны в злотый. И будут ли взыматься какие-то дополниетльные комисии? Спасибо.

Andron13, добрый день и спасибо за вопрос!

В данном случае конвертация будет осуществлена по следующей цепочке:
гривна - доллар - злотый.

Гривна - доллар: конвертация по курсу банка
Доллар - злотый: конвертация по курсу платежной системы

Что касается комиссии карты, то она будет зависеть от совершаемой операции, более детально есть в тарифах на нашем сайте.

Также обращаем Ваше внимание на необходимость подачи заявки на совершение операций по карте в другой стране - это можно сделать с помощью
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в меню - Мои счета - Управление картой/счетом - Не блокировать карту (при выезде за рубеж).

С уважением, ПриватБанк.
 
PrivatBankUa,

пожалуйста уточните, что бы закрыть вопрос.
Входит ли справка о закрытии картсчёта в тот комплект необходимых документов, о котором Вы писали раньше? Какая для этого предусмотрена процедура, сроки, стоимость?



#8353
 
пожалуйста уточните, что бы закрыть вопрос.
Входит ли справка о закрытии картсчёта в тот комплект необходимых документов, о котором Вы писали раньше? Какая для этого предусмотрена процедура, сроки, стоимость?
В очередной раз изъявляю интерес. Чтоб Приват не отморозился как в предыдущие разы.
Дайте ответ на этот вопрос в развёрнутом виде.
Пример того, на что я хочу получить ответ, и наводящие мои вопросы тут:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=34592960&postcount=8277
 
Антон, добрый день и спасибо за вопрос!

Для получения такой услуги, банк выдает Клиенту карту. Подача заявки на установление кредитного лимита осуществляется либо в отделении Банка, либо в банкомате Банка, терминале самообслуживания. В течение одного банковского дня с момента подачи Клиентом заявки на установление кредитного лимита, банк принимает решение, об установлении кредитного лимита Клиенту. В случае принятия положительного решения, Банк направляет Клиенту уведомление с устанавливлением кредитного лимита , размер которого не превышает 100 000 грн.

Более подробная информация доступна на нашем сайте.

С уважением, ПриватБанк.

Скажите, а как происходит процедура выдачи данной карты?
Могу ли я, как клиент банка, воспользоваться данной услугой?
По ссылке, указанной Вами, данной информации я не нашел.
 
PrivatBankUa прошу разъяснения.

кредитка "Универсальная" безимянная. Чем она хуже других кредитных карт с нанесенной фамилией на нее ?

Вопрос вот в чем. "Универсальную" кредитку отказались принимать к оплате багажа при оформлении билета на самолет грузинской авиалинии.
Для них виза и мастеркард должны быть с фамилией. Все что без фамилий - не правильные.

Как вы прокомментируете этот случай ?

ЗЫ. ссылаться на то - что нужно было заказать "Универсальную с фото" бессмысленно. По времени ее изготовления мы бы все равно не успели поменять одну на другую.
 
На странице про карту голд нет толковой информации о стоимости обслуживания карты https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/
а вот на агентском сайте эта информация есть - написано о 20 грн/мес за "членство в Gold клубе"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Поясните пожалуйста, какова реальная стоимость использования дебетной карты голд для клиента.
 
Andron13, добрый день и спасибо за вопрос!

В данном случае конвертация будет осуществлена по следующей цепочке:
гривна - доллар - злотый.

Гривна - доллар: конвертация по курсу банка
Доллар - злотый: конвертация по курсу платежной системы

Что касается комиссии карты, то она будет зависеть от совершаемой операции, более детально есть в тарифах на нашем сайте.

Также обращаем Ваше внимание на необходимость подачи заявки на совершение операций по карте в другой стране - это можно сделать с помощью
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в меню - Мои счета - Управление картой/счетом - Не блокировать карту (при выезде за рубеж).

С уважением, ПриватБанк.

Какой "Enter bank fee" вы взымаете с мастеркардов при конвертации?
И что значит по этой вашей ссылочке "комиссия по конвертации за рубежом отсутствует"?
 
2 PrivatBankUa
У моєї дружини немає ІПН через відмову. Маючи "миттєву" картку вона намагалась зареєструватись у Приват24. Вдалось це лише через чат. При спробі прив'язати картку до системи двічі були відмови. У чаті з'ясували що відмови були через те, що якийсь "лівий" ІПН в її профіль був прописаний оператором під час реєстрації і через це було неспівпадіння даних. Після цього її взагалі перестало пускати до Приват24. У чаті було повідомлено що акаунт було видалено, не зрозумло з якої радості. Оператор сформував заявку на створення нового. Попередив що перетелефонують для реєстрації нового. Ні до кінця того дня, ні наступного дзвінка так і не було. За зверненням у чат було знову обіцяно перетелефонувати. І знову ніякого дзвінка протягом дня. Знову звертання у чат і знову нова обіцянка перетелефонувати і запевнення що відбудеться це навіть у ближчу годину максимум. І знову ніякого дзвінка.
Скажіть, варто ще розраховувати на можливість реєстрації у Приват24 людині без ІПН, чи банк просто не зацікавлений у таких клієнтах і таким чином просто м'яко "відшиває" їх? У чат звертатись з даною проблемою надалі просто не бачу сенсу - витрачено часу на очікування відповіді операторів в сумі вже дуже багато, а результатів навіть не нуль, а враховуючи видалення аккаунта я би сказав вже в мінусі.
 
Добрый день!
Собираюсь ехать в Польшу с картой универсальная (мастеркард) и расплачиваться ей там. Скажите как будет проходить конвертация из гривны в злотый. И будут ли взыматься какие-то дополниетльные комисии? Спасибо.

Вы хотите звонить в поддержку Привата из-за границы потому что у вас не проходит платеж? Или сняли слишком дофига? ИМХО заведите Mastercard нормального банка у которого еще партнерские банкоматы в Европе есть. Рекламировать не буду - сами гуглите какие европейские банки представлены в Украине. Да и в свое время мне рекомендовали Mastercard в ЕВРО а не гривне - так меньше конвертаций соотвественно меньше денег потратите.
 
Останнє редагування:
Вы хотите звонить в поддержку Привата из-за границы потому что у вас не проходит платеж? Или сняли слишком дофига? ИМХО заведите Mastercard нормального банка у которого еще партнерские банкоматы в Европе есть. Рекламировать не буду - сами гуглите какие европейские банки представлены в Украине. Да и в свое время мне рекомендовали Mastercard в ЕВРО а не гривне - так меньше конвертаций соотвественно меньше денег потратите.

Спасибо. Но я так понимаю что конвертация в злотый все равно пойдет через доллар. Т.е. двойная конвертация. Да и зарплата все равно у меня в гривне. Снимать наличку через банкоматы не планирую. Посоветуйте банк в личку, буду благодарен
 
2 PrivatBankUa
У моєї дружини немає ІПН через відмову. Маючи "миттєву" картку вона намагалась зареєструватись у Приват24. Вдалось це лише через чат. При спробі прив'язати картку до системи двічі були відмови. У чаті з'ясували що відмови були через те, що якийсь "лівий" ІПН в її профіль був прописаний оператором під час реєстрації і через це було неспівпадіння даних. Після цього її взагалі перестало пускати до Приват24. У чаті було повідомлено що акаунт було видалено, не зрозумло з якої радості. Оператор сформував заявку на створення нового. Попередив що перетелефонують для реєстрації нового. Ні до кінця того дня, ні наступного дзвінка так і не було. За зверненням у чат було знову обіцяно перетелефонувати. І знову ніякого дзвінка протягом дня. Знову звертання у чат і знову нова обіцянка перетелефонувати і запевнення що відбудеться це навіть у ближчу годину максимум. І знову ніякого дзвінка.
Скажіть, варто ще розраховувати на можливість реєстрації у Приват24 людині без ІПН, чи банк просто не зацікавлений у таких клієнтах і таким чином просто м'яко "відшиває" їх? У чат звертатись з даною проблемою надалі просто не бачу сенсу - витрачено часу на очікування відповіді операторів в сумі вже дуже багато, а результатів навіть не нуль, а враховуючи видалення аккаунта я би сказав вже в мінусі.

В таком случае вам стоит прийти лично в ближайшее отделение приватбанка со стандартным набором документов и выйти на разговор по существу. Думаю шанс есть, успехов! :клас:
 
Так в тому то і справа що не хотілось в банк пертись. Особливо у робочий час.
А особливо зважаючи на заяви що банк активно розвиває системи віддаленого керування продуктами.
 
Спасибо. Но я так понимаю что конвертация в злотый все равно пойдет через доллар. Т.е. двойная конвертация.

Мне говорили что в Mastercard по умолчанию через ЕВРО а не доллар.

Снимать наличку через банкоматы не планирую.

Знаете, в путешествиях часто случаются ситуации которые вы не планировали. И лучше быть к ним готовым.
 
Так в тому то і справа що не хотілось в банк пертись. Особливо у робочий час.
А особливо зважаючи на заяви що банк активно розвиває системи віддаленого керування продуктами.

Скорее всего - придётся, но у привата есть отделения, которые работают по субботам.
 
До речі, їдучи за кордон не кладіть усі яйця (гроші) у один кошик (картку). Особливо якщо цей кошик - проста Універсальна від Приватбанку. Часто доводилось бачити відгуки коли в людей просто або відмовлялись приймати її до оплати за кордоном, або не могли провести платіж.
Особливо зважте на те що по цій карті всі оплати відбуваються із введенням ПІН, а за кордоном запиту ПІН часто немає. І проплата тупо блокується.
Беріть з собою ще якусь іншу карту (бажано іншого банку), про всяк випадок і вносьте частину коштів на неї.
 
До речі, їдучи за кордон не кладіть усі яйця (гроші) у один кошик (картку). Особливо якщо цей кошик - проста Універсальна від Приватбанку. Часто доводилось бачити відгуки коли в людей просто або відмовлялись приймати її до оплати за кордоном, або не могли провести платіж.
Особливо зважте на те що по цій карті всі оплати відбуваються із введенням ПІН, а за кордоном запиту ПІН часто немає. І проплата тупо блокується.
Беріть з собою ще якусь іншу карту (бажано іншого банку), про всяк випадок і вносьте частину коштів на неї.
Вообще - при поездке за границу - ползуйтесь исключительно именными картами, уровнем не ниже Виза Классик. Это касается всех банков и это такой баян-бабаян, что я удивлён, что этого не знают взрослые люди.
 
Спасибо. Но я так понимаю что конвертация в злотый все равно пойдет через доллар. Т.е. двойная конвертация. Да и зарплата все равно у меня в гривне. Снимать наличку через банкоматы не планирую. Посоветуйте банк в личку, буду благодарен
Конвертация будет проходить в евро, т.к. Польша в Европе. Если Вы будете не в Европе, конвертация будет через доллар.
Происходит так. Когда Вы делаете операцию, у Вас блокируется сумма по курсу платежной системы в евро (если Вы в Польше). Т.е. система устанавливает курсы злотый-евро и евро-гривна. Но со счета она сразу не списывается. Через несколько дней приходит требование списать с Вас евро (та же цифра) и тогда списывается гривна с Вашего счета по курсу банка.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу