Представитель Приватбанка, ответьте на такой вопрос. Не могу зайти на Приват24, пробую изменить пароль, оказывается, что нельзя и чтобы решить вопрос нужно позвонить на горячую линию или написать в чат. Пишу в чат, излагаю проблему. Оказывается, что проанализировав мои действия с кредитной картой, мне решили запретить ею пользоваться. Теперь я могу её только пополнять, поэтому карта для изменения пароля не подходит, нужно воспользоваться другой или погасить всё что должен, чтобы выйти в ноль.
Чушь какая-то получается, почему я не могу воспользоваться сервисом, только потому что карта Вами заблокирована? И второй вопрос: вы специально уменьшили лимит на такую сумму, что бы после списания средств "за пользование кредитным лимитом" я ушел в минус?
Чушь какая-то получается, почему я не могу воспользоваться сервисом, только потому что карта Вами заблокирована? И второй вопрос: вы специально уменьшили лимит на такую сумму, что бы после списания средств "за пользование кредитным лимитом" я ушел в минус?

