Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
По теме:

Вчера в отделении "Приватбанка" на ул. 2-й Пятилетки, 18 кассир отказалась принять платеж для закрытия задолженности по кредитной карте. Аргументируя тем, что для этого есть терминал.

Задолженность по карте составляла не круглую сумму, с копейками. Я объяснил, что не хочу быть должником банка, но и не хочу оставлять собственные средства на счету.

На мой вопрос, предлагают мне _альтернативу_ или отказывают в платеже через кассу, я получил ответ, что это _альтернатива_, но вместе с тем сотрудник принимать платеж в кассе отказывается.

_Странная_ альтернатива.

Я спросил, чем руководствуется кассир. Ответ: "Внутренним распоряжением правления банка".

Я в тот же день позвонил по горячей линии, номер которой указан на кредитной карте и попросил прояснить ситуацию.

Ответ:

"Клиент _может_ выбирать способ оплаты. Но, _понимаете_, для кассира это лишняя работа. Ей приходится делать дополнительные операции и поэтому для неё будет удобнее, если платежи пройдут через терминал".

Я ответил, что удобства кассира меня не интересуют. И я хочу знать, что сделает банк, для того, чтобы в будущем я, как клиент банка, не сталкивался с трудностями и сам выбирал удобный мне способ оплаты: круглые суммы - через терминал, а точную оплату задолженности через кассу?

Мне сказали, что выяснят, как такое могло произойти. Поговорят с сотрудником отделения и перезвонят мне, чтобы сообщить результат.

Мне действительно перезвонили - автомат, который попросил оценить качество ответов сотрудника горячей линии.

И только...

Итог: все ответы о том, что клиентов _не заставляют_ платить через терминал и _не отказывают_ в платежах через кассу - ложь.
 
В этой теме столько страниц потому что Приват, в лучших традициях отечественного бизнеса, декларирует одно, а делает другое, зная, что никто с ним судиться не будет. У клиента просто нет рычагов влияния на банк.

Возникла пара вопросов.
Везде в Привате по умолчанию спрашивают девичью фамилию матери. Можно ли изменить секретный вопрос на другой?
Как в Приват24 можно посмотреть остаток бонусных средств?
 
В этой теме столько страниц потому что Приват, в лучших традициях отечественного бизнеса, декларирует одно, а делает другое, зная, что никто с ним судиться не будет. У клиента просто нет рычагов влияния на банк.

Возникла пара вопросов.
Везде в Привате по умолчанию спрашивают девичью фамилию матери. Можно ли изменить секретный вопрос на другой?
Как в Приват24 можно посмотреть остаток бонусных средств?
как это не судился? а я? хотели с меня по кредиту почти 23000 грн, районный суд вынес решение в мою пользу, позже банк проебав все сроки апеляции каким то образом добился ее, но апеляционный суд также принял решение в мою пользу
 
Ой, а расскажите, мне тоже наверное такое предстоит, напишите плиз в личку, поделитесь опытом! Следователь как-то не шевелится мой....
 
Ой, а расскажите, мне тоже наверное такое предстоит, напишите плиз в личку, поделитесь опытом! Следователь как-то не шевелится мой....
а нафиг вам следователь? вам нужен нормальный адвокат
 
В этой теме столько страниц потому что Приват, в лучших традициях отечественного бизнеса, декларирует одно, а делает другое, зная, что никто с ним судиться не будет. У клиента просто нет рычагов влияния на банк.
Вы ошибаетесь! Перестаньте быть их клиентом и Ваши проблемы закончатся, у ПриветБанка начнутся - им придется искать нового клиента вместо вас
 
Ой, а расскажите, мне тоже наверное такое предстоит, напишите плиз в личку, поделитесь опытом! Следователь как-то не шевелится мой....

А зачем в личку? Лучше в теме. Пусть другие тоже знают что за свои права можно и нужно бороться. Даже с Приватом.
братела, а ссылку на судебные решения в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
дать можете?
 
Продолжение истории из поста https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=34734924&postcount=8392

Так как звонка я не дождался, то решил позвонить ещё раз и напомнить о себе.

Ещё один вариант ответа, от другого сотрудника: "Кассир _может_ отказать в приеме платежа через кассу, если есть очередь".

Но дело в том, что я был один.

Что касается "распоряжения", то сотрудник горячей линии сослался на правила кассового обслуживания пункт 2.14.

По его словам, там тоже речь идет об очереди.

Таким образом, клиент сталкивается с максимальными затруднениями в случае, если хочет погасить задолженность по карте точно и полностью.

Письменных ответом - на бумаге с подписью и печатью - банк не дает. На жалобы, поступившие в телефонном режиме - отвечает по телефону. Можно написать в специальной форме на официальном сайте - но ответ тоже будет по электронке. Никаких печатей, никаких подписей. Это тоже ответ консультанта и, как я понимаю, позиция банка на сегодняшний день.

Сроков рассмотрения жалоб не называют. "Вам позвонят".

Я считаю, что та ситуация с платежами, о которой я написал, создается искусственно. И причина понятна.

А если вспомнить, что за мониторинг неактивной карты даже с небольшими излишками на счету, может быть насчитана плата - это выглядит как звенья одно цепи.



Сюрприз!

Я прочел "2.14. Правила кассового обслуживания клиентов" https://privatbank.ua/rules/index.p...dQFTF_0LIB5Uym4dehPRfuZLgjXTsmk&id=1546&ln=ru

И там ни слова нет ни об очереди, ни о терминалах.
 
Останнє редагування:
А если вспомнить, что за мониторинг неактивной карты даже с небольшими излишками на счету, может быть насчитана плата - это выглядит как звенья одно цепи.
чё муму за хвост тянуть?
не нравится - закройте карту и не будете париться с остатками!
для закрытия кредитного договора необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка - в котором получали карту - с паспортом, ИНН, написать заявление.
Кредитный договор закрывается через 30-ть календарных дней, в последний день месяца
взято
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А зачем в личку? Лучше в теме. Пусть другие тоже знают что за свои права можно и нужно бороться. Даже с Приватом.
братела, а ссылку на судебные решения в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
дать можете?

не вопрос, на днях дам, как доберусь до компа
 
Дело в том, что когда карта открывалась, этих нововведений не было.

Спасибо за совет, я действительно подумаю об этом.

Мне удобно совершать с карты пополнения мобильных, платить за интернет и - иногда - за покупки в магазине, когда нет с собой необходимой суммы.

Мне не нравится, что сотрудники дают разные ответы - часто противоположные на один и тот же вопрос.

Вот ответ № 3.

Да, действительно в "Правилах кассового обслуживания клиентов" нет ни слова о терминалах и очередях. Да, именно этим документом и нужно руководствоваться при совершении платежей - и клиентам банка, и кассирам.

Причиной отказа в принятии платежей может быть только _поломка оборудования_ или _отказ системы_.

Все остальные случаи носят _рекомендательный_ характер.

Ответ на обращение должен поступать в течении 1-2 дней. Как правило, в виде СМС.
 
Продолжаю задавать интересные вопросы. :)

Ув. приватбанк, я вот с какими вопросами =>

1)Допустим, у меня кредитка универсальная. виза/мастеркард
Поступления средств на виртуальный рублёвый, гривневый или евро счёт будут засчитаны как оплата по кредиту или же нет?

Бывают поступления в другой валюте, поэтому удобнее без конвертации переводить на соответствующий счёт.

2) Я слышал что у вас есть какой-то особенный персонализированный виртуальный счет Virtual Privat24 Account. Скажите, а чем он отличается от виртуальных карточных счетов? Для чего он служит и зачем он создан? Как его можно заказать?

3)И уточняющие вопросы по виртуальным счетам которые были открыты.
- (uah, grn, eur) Это - депозитные счета?
- могу ли я кроме виртуальной USD карты завести себе такие же карты в евро и рублях?
- что делать когда подходит к концу срок виртуальной карты?
- пополнять с терминалов приватбанка сейчас можно свои виртуальные грн счета? а счета в других валютах?
Приват, до связи! ;)
 
Останнє редагування:
Приват, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос о траифах на обслуживание дебетной голд карты.
 
Но я могу ответить тебе. Ты, вероятно, из тех умников, кто решил обмануть господина Коломойского и попользовать бесплатно его акционную карту Голд? Я не буду тебе напоминать про бесплатный сыр и мышеловку. ;)

Зачем обмануть, я таки интересуюсь за прайс. :D
Так вот, с недавних пор все пользователи карт Голд, независимо от их платности или бесплатности, должны платить по 20 грн/мес. так называемой "абонентской платы участника Голд-клуба". За КАЖДУЮ карту!
Вот я и задал привату вопрос - почему данная информация есть на сайте агентов, но нет на сайте банка? Какой из этих официальных ресурсов банка даёт ложную информацию насчёт тарифов?
 
Полтора дня прошло! Ни одного ответа. :( Он обиделся!?
 
PrivatBankUa, мы же видим присутствие и интерес к теме. Или посты нужно оформлять в виде "я жалуюсь на ..." ?
Могу начать - я жалусь на то, что декабрьская версия android-приложения неверно идентифицировало карту и перевод между моими личными счетами был тарифицирован как перевод со счёта "кредитки". Многочисленные обращения в чат дали дали противоречивые ответы и пустые обещания. Обращение к менеджеру в первый раз привёл к отказу в возврате комиссии. Сейчас рассматривается повторно.
Я жалуюсь на то, что при обращении в чат по завершении безрезультатного диалога я заполняю форму "проблема решена?" и никто не перезванивает для решения указанной проблемы.
Продолжать?
 
На странице про карту голд нет толковой информации о стоимости обслуживания карты https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/
а вот на агентском сайте эта информация есть - написано о 20 грн/мес за "членство в Gold клубе"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Поясните пожалуйста, какова реальная стоимость использования дебетной карты голд для клиента.

BigBrother, спасибо, подправили ответ:

Про 20 грн на агентском сайте верная информация, на https://privatbank.ua нужно дополнять тарифы! Уберем Ваше сообщение с нашей ошибочной цитатой, чтобы никого не запутать.

Уточните, пожалуйста, какие именно моменты Вас интересуют по GOLD-карте?

С уважением, ПриватБанк.

Скажите, а как происходит процедура выдачи данной карты?
Могу ли я, как клиент банка, воспользоваться данной услугой?
По ссылке, указанной Вами, данной информации я не нашел.

Dem'an, предложение оформить такой кредит приходит индивидуально на почту. Если Вам такое предложение не поступало, то можете предоставить нам свои данные по адресу электронной почты [email protected], сославшись на данное сообщение, и мы посодействуем в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.

Во избежания путаницы с конвертацией валют, продублируем верный ответ предоставленный ранее:

Добрый день!
Собираюсь ехать в Польшу с картой универсальная (мастеркард) и расплачиваться ей там. Скажите как будет проходить конвертация из гривны в злотый. И будут ли взыматься какие-то дополниетльные комисии? Спасибо.

Andron13, добрый день и спасибо за вопрос!

В данном случае конвертация будет осуществлена по следующей цепочке:
гривна - доллар - злотый.

Гривна - доллар: конвертация по курсу банка
Доллар - злотый: конвертация по курсу платежной системы

Что касается комиссии карты, то она будет зависеть от совершаемой операции, более детально есть в тарифах на нашем сайте.

Также обращаем Ваше внимание на необходимость подачи заявки на совершение операций по карте в другой стране - это можно сделать с помощью
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в меню - Мои счета - Управление картой/счетом - Не блокировать карту (при выезде за рубеж).

С уважением, ПриватБанк.



В этой теме столько страниц потому что Приват, в лучших традициях отечественного бизнеса, декларирует одно, а делает другое, зная, что никто с ним судиться не будет. У клиента просто нет рычагов влияния на банк.

Возникла пара вопросов.
Везде в Привате по умолчанию спрашивают девичью фамилию матери. Можно ли изменить секретный вопрос на другой?
Как в Приват24 можно посмотреть остаток бонусных средств?

mik12345, спасибо за вопросы!

CROCODILE Вам верно подсказал и явно метит на руководящую должность в банке, чтобы помогать нам совершенствовать сервисы и лучше обслуживать клиентов :)

Добавим, что секретный вопрос (кодовое слово)/девичью фамилию могут спрашивать в банке только для Вашей идентификации, поэтому данную информацию нельзя передавать 3-м лицам.

С уважением, ПриватБанк.



Продолжаю задавать интересные вопросы. :)

Ув. приватбанк, я вот с какими вопросами =>

1)Допустим, у меня кредитка универсальная. виза/мастеркард
Поступления средств на виртуальный рублёвый, гривневый или евро счёт будут засчитаны как оплата по кредиту или же нет?

Бывают поступления в другой валюте, поэтому удобнее без конвертации переводить на соответствующий счёт.

2) Я слышал что у вас есть какой-то особенный персонализированный виртуальный счет Virtual Privat24 Account. Скажите, а чем он отличается от виртуальных карточных счетов? Для чего он служит и зачем он создан? Как его можно заказать?

3)И уточняющие вопросы по виртуальным счетам которые были открыты.
- (uah, grn, eur) Это - депозитные счета?
- могу ли я кроме виртуальной USD карты завести себе такие же карты в евро и рублях?
- что делать когда подходит к концу срок виртуальной карты?
- пополнять с терминалов приватбанка сейчас можно свои виртуальные грн счета? а счета в других валютах?
Приват, до связи! ;)

Anton-writer, спасибо за вопросы!

1) Деньги на Вашу карту могут быть зачислены только в валюте карты, т.е. если Вам будут переводить средства в иной валюте, то будет осуществлена конвертация в валюту карты.

2) Речь видимо идет о виртуальном счете в Приват 24. На него можно переводить средства внутри системы, открывается автоматически при регистрации.

3) Данные счета не есть депозитными. Виртуальная долларовая карта - это Интернет карта, в других валютах она не открывается. Если кончается ее срок действия, Вы ****огичным способом можете получить новую, с новым сроком действия, абсолютно бесплатно.

Возможность пополнения валютных виртуальных счетов с помощью терминалов в настоящий момент не реализована.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
BigBrother, спасибо, подправили ответ:

Про 20 грн на агентском сайте верная информация, на https://privatbank.ua нужно дополнять тарифы! Уберем Ваше сообщение с нашей ошибочной цитатой, чтобы никого не запутать.

Уточните, пожалуйста, какие именно моменты Вас интересуют по GOLD-карте?

С уважением, ПриватБанк.
Ок. Дополните, пожалуйста. Меня интересовала именно данная сумма, ответ я получил.
 
Приват, скажи телефон куда можно позвонить в Днепропетровск, ваш персонал в отделении не может решить следующие проблемы:

1. В ноябре с неиспользуемого уже 6 лет картсчета Приватбанком была списана сумма примерно 2200грн в минус, т.е. были украдены деньги на овердрафте. Причем механизм был следующий - деньги сперва были зачислены из ниоткуда, потом списаны 2 раза, откуда собсно и минус. Все операции проводились только банком, владелец картсчета понятия про это не имел.
2. В результате разборок в отделении было выяснено также, что в 2006 году с картсчета были сняты деньги в ночное время в банкомате, где владелец карточки никоим образом быть не мог и про банкомат не знал.

В отделении ваши люди решить вопрос не могут, только пишут куда-то письма, ответов нету, вопрос не решается.
 
Назад
Зверху Знизу