Статус: Офлайн
Реєстрація: 24.08.2012
Повідом.: 307
Реєстрація: 24.08.2012
Повідом.: 307
По теме:
Вчера в отделении "Приватбанка" на ул. 2-й Пятилетки, 18 кассир отказалась принять платеж для закрытия задолженности по кредитной карте. Аргументируя тем, что для этого есть терминал.
Задолженность по карте составляла не круглую сумму, с копейками. Я объяснил, что не хочу быть должником банка, но и не хочу оставлять собственные средства на счету.
На мой вопрос, предлагают мне _альтернативу_ или отказывают в платеже через кассу, я получил ответ, что это _альтернатива_, но вместе с тем сотрудник принимать платеж в кассе отказывается.
_Странная_ альтернатива.
Я спросил, чем руководствуется кассир. Ответ: "Внутренним распоряжением правления банка".
Я в тот же день позвонил по горячей линии, номер которой указан на кредитной карте и попросил прояснить ситуацию.
Ответ:
"Клиент _может_ выбирать способ оплаты. Но, _понимаете_, для кассира это лишняя работа. Ей приходится делать дополнительные операции и поэтому для неё будет удобнее, если платежи пройдут через терминал".
Я ответил, что удобства кассира меня не интересуют. И я хочу знать, что сделает банк, для того, чтобы в будущем я, как клиент банка, не сталкивался с трудностями и сам выбирал удобный мне способ оплаты: круглые суммы - через терминал, а точную оплату задолженности через кассу?
Мне сказали, что выяснят, как такое могло произойти. Поговорят с сотрудником отделения и перезвонят мне, чтобы сообщить результат.
Мне действительно перезвонили - автомат, который попросил оценить качество ответов сотрудника горячей линии.
И только...
Итог: все ответы о том, что клиентов _не заставляют_ платить через терминал и _не отказывают_ в платежах через кассу - ложь.
Вчера в отделении "Приватбанка" на ул. 2-й Пятилетки, 18 кассир отказалась принять платеж для закрытия задолженности по кредитной карте. Аргументируя тем, что для этого есть терминал.
Задолженность по карте составляла не круглую сумму, с копейками. Я объяснил, что не хочу быть должником банка, но и не хочу оставлять собственные средства на счету.
На мой вопрос, предлагают мне _альтернативу_ или отказывают в платеже через кассу, я получил ответ, что это _альтернатива_, но вместе с тем сотрудник принимать платеж в кассе отказывается.
_Странная_ альтернатива.
Я спросил, чем руководствуется кассир. Ответ: "Внутренним распоряжением правления банка".
Я в тот же день позвонил по горячей линии, номер которой указан на кредитной карте и попросил прояснить ситуацию.
Ответ:
"Клиент _может_ выбирать способ оплаты. Но, _понимаете_, для кассира это лишняя работа. Ей приходится делать дополнительные операции и поэтому для неё будет удобнее, если платежи пройдут через терминал".
Я ответил, что удобства кассира меня не интересуют. И я хочу знать, что сделает банк, для того, чтобы в будущем я, как клиент банка, не сталкивался с трудностями и сам выбирал удобный мне способ оплаты: круглые суммы - через терминал, а точную оплату задолженности через кассу?
Мне сказали, что выяснят, как такое могло произойти. Поговорят с сотрудником отделения и перезвонят мне, чтобы сообщить результат.
Мне действительно перезвонили - автомат, который попросил оценить качество ответов сотрудника горячей линии.
И только...
Итог: все ответы о том, что клиентов _не заставляют_ платить через терминал и _не отказывают_ в платежах через кассу - ложь.