Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Алигатор, ну я все-равно не пойму. То есть у меня не получится завтра взять кредит хотя бы до 20 марта следующего месяца? Или я смогу взять кредт только с 1 по 25 февраля?:(

PrisonBreak, модератор данного форума, CROCODILE, верно Вам ответил.

Вы можете снять с кредитки средства в любой день февраля, а положить их нужно до 25-го марта, чтобы вложиться в льготный период.

Только не забывайте, что при снятии наличных в банкомате существует комиссия, а при расчете через терминал никакая комиссия не взимается.

С уважением, ПриватБанк.
 
Банк дает не строго на 55 дней, а позволяет пользоваться деньгами до 25 числа следующего месяца. Это две большие разницы. В феврале никак не получится взять на 55 дней, а в марте - да, получится. Не имеет значения, сколько в месяце дней. Все равно верни до 25-го.
да, я вот тоже интересовался этим вопросом. Вернуть деньги надо до 25 числа (или вернуть обязательный платеж). Никак 55 дней не получается... особенно в феврале.
 
да, я вот тоже интересовался этим вопросом. Вернуть деньги надо до 25 числа (или вернуть обязательный платеж). Никак 55 дней не получается... особенно в феврале.

хм... но если деньги взять 1-го марта, то получается 55 дней....
 
Уважаемый клиент, во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств,
ни кому не передавайте ПИН код, CVV код и код из SMS, в целях Вашей безопасности.
Сотрудники горячей линии спрашивают не ПИН код, а кодовое слово , которое было указано при оформлении карты.
С уважением, ПриватБанк.

При восстановлении пароля в Приват24 система запрашивает пин-код карты. А это как?
 
Никак. Система спрашивает код, пришедший на телефон, а не пин-код для банкомата.
 
Я не первый год пользуюсь Приват24, и отличаю код, пришедший на телефон, от пин-кода карты.
 
Не правильно. Учись читать, а то будешь потом про приват писать, мол обманули-кинули :D
если деньги взять 1 марта, то вернуть надо либо всю сумму, либо обязательный платеж до 25 марта.

не до 25 марта а до 25 апреля, вот и получается 55 дней
 
Вопрос:
В кассах людей отправляют "самообслуживаться" через терминал, заявляя, что в кассе возможны операции (зачисление на карту) только от 2000 грн
Это - самоуправство кассиров?
Если нет - на какие платежи данное ограничение распространяется?
Если я имею право пополнить кредитку на 37 грн 15 копеек через кассу, а кассир отказывается это делать, ссылаясь на какие-то "внутренние" распоряжения - как повлиять на ситуацию в оперативном порядке?

Во внутреннем распоряжении написано "рекомендовать". Об этом иногда приходится напоминать кассирам, когда на терминал стоят несколько человек очереди, а в кассу - никого.
 
Неужели так сложно? Деньги, взятые 1 марта, можно полностью вернуть 25 апреля (25-го числа следующего месяца). И никаких процентов не будет. 55 дней! Что тут непонятного?
Без процентов только если нет страховки...
 
ага. многим "обязательно" подключают страховку. 10 грн\мес. план панимаешь-ли :)
 
приватбанк, есть ли в ваших терминалах самообслуживания возможность пополнения аккаунта на сайте знакомств mamba.ru?

когда-то видел - там же где онлайн игры, вконтакте... сегодня зашел на пр.Ленина, в меню не увидел. есть такая возможность?
 
ага. многим "обязательно" подключают страховку. 10 грн\мес. план панимаешь-ли :)

Это скорее всего тот самый "мониторинг неактивной карты".

Хотя, если собрать по 10 гривен с половины населения Украины под видом всяких "страховок", "мониторингов", "комиссий за обслуживание" и т.д., тоже получается неплохая сумма "из воздуха"...
 
VadimMag сказав(ла):
Это скорее всего тот самый "мониторинг неактивной карты".

Хотя, если собрать по 10 гривен с половины населения Украины под видом всяких "страховок", "мониторингов", "комиссий за обслуживание" и т.д., тоже получается неплохая сумма "из воздуха"...
нет, ето самая что ниесть страховка „ингострах” по 10 грн/мес. Могут попросить подкл. для поднятия лимита. Можно откл. с помощью смс-команды. ”ZAT Strahova kompaniya INGOSSTRAH. Vy mozhete otpravit SMS s textom OFF na 7660, chtoby ostanovit platezhi”
 
нет, ето самая что ниесть страховка „ингострах” по 10 грн/мес. Могут попросить подкл. для поднятия лимита. Можно откл. с помощью смс-команды. ”ZAT Strahova kompaniya INGOSSTRAH. Vy mozhete otpravit SMS s textom OFF na 7660, chtoby ostanovit platezhi”

Понял... Но это мало что меняет. От перестановки слагаемых сумма не меняется. Суть и цель - снять эти самые 10 червонцев. Каким способом - дело десятое.

Кстати, это мне одному показалось, что читается как INGOSTRAH то есть это и не страхование вовсе? ;) Отправить СМС на номер 7660, чтобы остановить zaTRAHivanie платежами.
 
Останнє редагування:
Уважаемые клиенты!

С радостью сообщаем Вам, что служба безопасности ПриватБанка разоблачила группу лиц, которая распространяла негативные новости о банке, пытаясь напугать наших клиентов! В ближайшее время волна слухов исчезнет.

Сейчас проводится следствие, которое выведет нас на непосредственных заказчиков кампании.

Комментарий председателя правления банка Александра Дубилета:

– Мы привыкли. Такие кампании проводятся против банка почти каждый год. Периодически находятся конкуренты или политические силы, которые пытаются пугать наших клиентов. Я в этом особых проблем для нас не вижу, ведь мы который год показываем миллиардные прибыли, а за последний год даже поставили рекорд Украины, показав чистую прибыль 1.5 млрд. гривен.

С уважением, ПриватБанк
 
С радостью сообщаем Вам, что служба безопасности ПриватБанка разоблачила группу лиц, которая распространяла негативные новости о банке, пытаясь напугать наших клиентов! В ближайшее время волна слухов исчезнет.

Сейчас проводится следствие, которое выведет нас на непосредственных заказчиков кампании.
Куда можно подойти за вилкой и подсолнечным маслом, для удобного снятия лапши с ушей?
 
PrivatBankUa, 3-й раз спрашиваю :)

nonedub, в отделении банка Вы можете получить всю необходимую документацию. Если у Вас существуют дополнительные вопросы касательно "Условий и правил предоставления банковских услуг", соблюдения действующих постановлений НБУ или другая информация юридического характера, можно уточнить ее направив письмо на наш адрес (ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина), где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ юристами банка.

С уважением, ПриватБанк.

Куда можно подойти за вилкой и подсолнечным маслом, для удобного снятия лапши с ушей?

Т.е. это Вы участвовали в подобного рода провокациях и не попали в поле зрения службы безопасности ? :)
 
Назад
Зверху Знизу