alex444
staff (вахтьор)
Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.09.2007
Повідом.: 41803
Адреса: м.Харків
Реєстрація: 12.09.2007
Повідом.: 41803
Адреса: м.Харків

Я сомневаюсь, что пенсионный фонд может как-то наказать банк и заставить его работать честно. Но попробовать можно и нужно.
Отношения Пенсионного фонда и уполномоченного банка регулируются документом
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Так вот в данном "Порядке" никак не отражена ситуация, когда деньги в текущем месяце уже перечислены Пенсионным фондом, а получатель после этого события (но в текущем же операционном месяце) умер." ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 30 серпня 1999 р. N 1596
ПОРЯДОК
виплати пенсій та грошової допомоги
за згодою пенсіонерів та одержувачів допомоги
через їх поточні рахунки у банках
( Назва із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ
N 1231 ( 1231-2001-п ) від 26.09.2001 )
Судя по всему, этой "дырой" и пользуется руководство Приватбанка, игнорируя положения ст.52 закона Украины "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування"
Но если принимать за аксиому положение, что если в каком-то подзаконном акте нет конкретизации какого-либо действия, описанного в законе, то "смотри в закон"... а там в наличии ст.1227 (в ГК, прямо говорящая, что данное "наследством" является только в отсутствие обращения членов семьи за выплатой суммы пенсии, начисленной в месяц смерти пенсионера) и ст.52 (в "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування").....
Останнє редагування: