Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Я сомневаюсь, что пенсионный фонд может как-то наказать банк и заставить его работать честно. Но попробовать можно и нужно.

Отношения Пенсионного фонда и уполномоченного банка регулируются документом
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

" ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 30 серпня 1999 р. N 1596

ПОРЯДОК
виплати пенсій та грошової допомоги
за згодою пенсіонерів та одержувачів допомоги
через їх поточні рахунки у банках

( Назва із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ
N 1231 ( 1231-2001-п ) від 26.09.2001 )
Так вот в данном "Порядке" никак не отражена ситуация, когда деньги в текущем месяце уже перечислены Пенсионным фондом, а получатель после этого события (но в текущем же операционном месяце) умер.

Судя по всему, этой "дырой" и пользуется руководство Приватбанка, игнорируя положения ст.52 закона Украины "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування"

Но если принимать за аксиому положение, что если в каком-то подзаконном акте нет конкретизации какого-либо действия, описанного в законе, то "смотри в закон"... а там в наличии ст.1227 (в ГК, прямо говорящая, что данное "наследством" является только в отсутствие обращения членов семьи за выплатой суммы пенсии, начисленной в месяц смерти пенсионера) и ст.52 (в "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування").....
 
Останнє редагування:
Спасибо за пояснение. Я так понял, что надо просто класть на кредитку средства буквально копейка в копейку, чтобы не было этого начисления по 10 гривен в месяц. Например, у меня лимит 5000, я купил товаров на 766 гривен, я должен ровно столько же вернуть, и нет проблем. (нет ни копейки личных средств и ни копейки задолженности). Я правильно понял?

Если это так, то можете пояснить мне следующее?.. Если у меня задолженность 766 гривен 75 копеек, то я обычно могу положить или 766 или 767 гривен, так как ваши автоматы не принимают мелочь. В первом случае задолженность погашена неполностью (75 копеек долга, снимут 50 гривен процентов), во втором - личные средства в размере 25 копеек (уже будут снимать 10 гривен).
Как выйти из подобной ситуации? Мне надо подбирать товары, чтобы в его цене не было копеек? :eek:

VadimMag, fantastika, верно, через терминал сумму до копеек не внесешь на счет, это можно сделать только в кассах банка.

Но, с точки зрения мониторинга неактивной карты это не опасно, т.к. подобное списание произойдет только после отсутствия движения (любого, как в "+", так и в "-") по карте в течение 12 (!) месяцев, что есть достаточным для пользователя карты, чтобы совершить хоть одну операцию.

С уважением, ПриватБанк.
 
ПриматБанк, можно ли самостоятельно сменить номер телеФОНА в Примат24?

PrisonBreak, это возможно сделать из самого аккаунта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Меню: "Еще" - "Настройки" - "Безопасность" - "Смена логина".

С уважением, ПриватБанк.
 
К сожалению, обращения ни в НБУ, ни в ПФ не помогут. Как только деньги попадают на счет в банке, распоряжаться ими может только владелец счета. Они становятся его собственностью. И неважно, откуда пришли эти деньги, из ПФ, из ЦЗ или откуда-то ещё. НБУ и ПФ не помогут. Если человек умер, увы, минимум полгода нужно чтобы их забрать. Но, если банк не знает о смерти и родственники имеют карту и знают пин, то есть шанс получить их раньше (о и чем писал ранее Приватбанк).
 
прошу второй раз ответить мне на мой пост
Уважаемый клиент, данный вопрос положительно решен, детали предоставлены владельцу карты в телефонном режиме. :клас:
С уважением, ПриватБанк.

Приватбанк, я не понял, вы что же творите???? Зачем врете???
Значит в телефонном режиме обещаете увеличить лимит на 500 грн, звонит представительница вашего банка с номера 380567369129, говорит, что принято решение повысить лимит на 500 грн и обещает, что после 15-00 можно проверить счет, на котором будет отражено изменение. Проверял сегодня в 17-00, никаких добавлений обещанных 500 грн не было. Проверил в 0-13 - как был лимит 5000 грн, так и остался.
Связался в чате с Колупаевой Аленой, выкладываю наш с ней диалог

Колупаева Алена
Простите, пожалуйста, за ожидание! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

Я
Значит в телефонном режиме обещали увеличить лимит на 500 грн, звонит представительница вашего банка с номера 380567369129, говорит, что принято решение повысить лимит на 500 грн и обещает, что после 15-00 можно проверить счет, на котором будет отражено изменение. Проверял сегодня в 17-00, никаких добавлений обещанных 500 грн не было. Проверил в 0-13 - как был лимит 5000 грн, так и остался. ПОЧЕМУ не увеличен лимит?

Колупаева Алена
Сообщите, пожалуйста, номер карты

Я
сообшил

Колупаева Алена
минутку, пожалуйста, нет увеличение кредитного лимита в системе также, а как узнать почему мне пообщали его увеличить, а увеличение не произошло?

Колупаева Алена
Вам просто сотрудники обещали ? сообщение не приходило ?

Я
нет, мне был звонок на мобильный, с номера 380567369129, девушка сказала, что она представитель Приватбанка. Что решением комиссии мне до 15-00 будет увеличен лимит на 500 грн.

Колупаева Алена
нет лимита, должно было прийти смс о лимите на Ваш телефон, сейчас не вижу никаких подтверждений
что есть увеличение кредитного лимита

Я
ну и куда мне теперь обращаться, чтобы выяснить данный вопрос?

Колупаева Алена
я могу подать заявку на увеличение кредитного лимита, на какую сумму?
заявка на увеличение кредитного лимита подана в течение 3 дней ее рассмотрят
и Вам придет смс с результатом рассмотрения заявки на Ваш мобильный телефон

Ну и как это Приватбанк может объяснить???
 
Уважаемый бот! Вы крайне редко отвечаете на мои вопросы, и еще реже отвечаете на них по существу. И все же рискну задать очередной вопрос.

Насколько мне известно из ваших пояснений, решение об изменении кредитного лимита по карте принимает кредитный эксперт. Скажите, пожалуйста, в какие сроки эксперт обязан рассмотреть мое ходатайство об уменьшении кредитного лимита? По каким мотивам он может отказать в удовлетворении моей просьбы? Каков порядок обжалования решения кредитного эксперта? Вопреки вашим заверениям о том, что его решение является окончательным, у меня есть информация, что в случае отказа решение все же можно будет обжаловать.

Спасибо.

CROCODILE, решение о сроках увеличения лимита остается на стороне банка. Банк, в свою же очередь, максимально заинтересован в скорейшем увеличении лимита, если считает что надежен. Обычно данная процедура занимает до 3-х банковских дней.

Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
- положительная кредитная история,
- уровень подтвержденных доходов,
- отсутствие ранее просроченных кредитов.

В случае отказа в увеличении лимита, через месяц можно подать повторную заявку через
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на рассмотрение возможности изменения лимита, другим способом не может быть обжаловано решение.

С уважением, ПриватБанк.
 
К сожалению, обращения ни в НБУ, ни в ПФ не помогут. Как только деньги попадают на счет в банке, распоряжаться ими может только владелец счета. Они становятся его собственностью. И неважно, откуда пришли эти деньги, из ПФ, из ЦЗ или откуда-то ещё. НБУ и ПФ не помогут. Если человек умер, увы, минимум полгода нужно чтобы их забрать. Но, если банк не знает о смерти и родственники имеют карту и знают пин, то есть шанс получить их раньше (о и чем писал ранее Приватбанк).
На сумму на карте никто сейчас не претендует, она идёт в наследство. Речь сейчас только о получении той суммы, которая оговорена в статье 1227 Гражданского Кодекса Украины.



Вот нарыл на заборе взято с одного из форумов,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:
Пенсию за последний месяц выдают на основании выписки из Пенсионного Фонда.
Помощь на захоронение в сумме двух размеров пенсии, по месту получения пенсии умершим, также на основании выписки Пенсионного Фонда.

Сумма которая осталась на карте, является наследством и распорядиться ей наследники смогут после процедуры вступления, после обращения в нотариальную контору и получения свидетельства о праве на наследство
Но всё же хочется услышать внятный ответ от отдела жалоб Приватбанка.

По поводу пина карты. Его не знала и сама умершая, весьма преклонного возраста. Она всегда получала пенсию в кассе отделения Приватбанка (Красношкольная 16а). И мобильного телефона у неё нет и никогда не было.
 
Останнє редагування:
Ну и как это Приватбанк может объяснить???

Уважаемый клиент!

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Т.к. информация по истории поданных заявок, платежам и пр. является конфиденциальной, мы связались с владельцем карты и предоставили детальную консультацию по вопросу.

С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент!

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Т.к. информация по истории поданных заявок, платежам и пр. является конфиденциальной, мы связались с владельцем карты и предоставили детальную консультацию по вопросу.

С уважением, ПриватБанк.

как-то у вас все запутанно, то звоните и говорите, что поднимаетелимит, по потом звоните и говорите, что не поднимаете...
 
Останнє редагування:
На сумму на карте никто сейчас не претендует, она идёт в наследство. Речь сейчас только о получении той суммы, которая оговорена в статье 1227 Гражданского Кодекса Украины.
Причем тут тогда Приватбанк?
 
Причем тут тогда Приватбанк?

причём тут тогда "право на спадщину"?

Нас не послали из приватбанка в ПФ за "выпиской" (как описано в цитате с "забора"), нам в приватбанке однозначно сказали "эта сумма входит в состав наследства, вот Вам статья 1220 ГК "Право на спадщину", и не тыкайте нам свою бумажку" (на бумажке была распечатана статья 1227 ГК, касательно того, что данная сумма в случае нашего обращения за её выплатой в установленный срок - в состав наследства не входит и должна быть выплачена членам семьи).


То, что инспектор ПФ нам сказала "идите в приватбанк за получением на руки суммы январской пенсии, не полученной пенсионером по причине смерти", не дав никаких документов для приватбанка - вопрос абсолютно отдельный, и будет ей обязательно задан, на следующем приёме.


добавлено:
только что пообщался с инспектором ПФ. Её слова: "с момента перечисления суммы пенсии в Приватбанк Пенсионный фонд к ней не имеет никакого отношения, идите в приватбанк".

Итого повторный вопрос Приватбанку:

Каким образом единственный член семьи умершего пенсионера может реализовать своё право на получение недополученной пенсионером пенсии за месяц смерти, описанное в ст. 1227 Гражданского Кодекса Украины?
На всякий случай отцитирую эту статью ещё раз (напомню, Ваш менеджер из Харьковского центрального отделения на красношкольной 16а назвал бумажную копию её - "просто бумажка").
Цивільний кодекс України
Верховна Рада України; Кодекс України, Закон, Кодекс від 16.01.2003 № 435-IV

Документ 435-15, чинний, поточна редакція - Редакція від 19.01.2013, підстава 5495-17


Стаття 1227. Право на одержання сум заробітної плати, пенсії,
стипендії, аліментів, інших соціальних виплат,
які належали спадкодавцеві


1. Суми заробітної плати, пенсії, стипендії, аліментів,
допомог у зв'язку з тимчасовою непрацездатністю, відшкодувань у
зв'язку з каліцтвом або іншим ушкодженням здоров'я, інших
соціальних виплат, які належали спадкодавцеві, але не були ним
одержані за життя, передаються членам його сім'ї
, а у разі їх
відсутності - входять до складу спадщини
.
 
Останнє редагування:
VadimMag, fantastika, верно, через терминал сумму до копеек не внесешь на счет, это можно сделать только в кассах банка.

Но, с точки зрения мониторинга неактивной карты это не опасно, т.к. подобное списание произойдет только после отсутствия движения (любого, как в "+", так и в "-") по карте в течение 12 (!) месяцев, что есть достаточным для пользователя карты, чтобы совершить хоть одну операцию.

С уважением, ПриватБанк.

Спасибо!
12 месяцев - это хорошо. (можно ссылку на документ, раньше было 3 месяца, хочу убедиться)

Вопрос:
В кассах людей отправляют "самообслуживаться" через терминал, заявляя, что в кассе возможны операции (зачисление на карту) только от 2000 грн
Это - самоуправство кассиров?
Если нет - на какие платежи данное ограничение распространяется?
Если я имею право пополнить кредитку на 37 грн 15 копеек через кассу, а кассир отказывается это делать, ссылаясь на какие-то "внутренние" распоряжения - как повлиять на ситуацию в оперативном порядке?
 
CROCODILE, решение о сроках увеличения лимита остается на стороне банка. Банк, в свою же очередь, максимально заинтересован в скорейшем увеличении лимита,
ага, "заинтересован":D:D постоянно даю заявку на увеличение лимита, но что-то "заинтересованность" банк не проявляет. Уже и миникредитку приобрел и тратил те суммы, которые предлагали... но кредит что-то не очень поднимается, зато урезать его - ажбегом на 100 грн.
 
причём тут тогда "право на спадщину"?
Притом, что после того, как пенсия (или что-то другое) попадает на счет, она перестает ею быть и превращается в собственные средства владельца счета.
 
По какой причине банк может отказать в УМЕНЬШЕНИИ лимита?

CROCODILE, точно, ответили про увеличение :rolleyes:

А в уменьшении лимита банк не отказывает, главное чтобы этого минуса не было на счете, т.е. если у Вас лимит на карте 1000 грн, при этом по карте снято 800, а доступно для снятия только 200, то можно снизить лимит до 800. Такую заявку можно подать через Приват 24. Регламент до 3х банковских дней.

С уважением, ПриватБанк.




Greedged, в отделении банка Вы можете получить всю необходимую документацию. Если у Вас существуют дополнительные вопросы касательно "Условий и правил предоставления банковских услуг", соблюдения действующих постановлений НБУ или другая информация юридического характера, можно уточнить ее направив письмо на наш адрес (ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина), где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ юристами банка.

С уважением, ПриватБанк.



Это философия банка, который исповедует не верховенство частной собственности, а подход "ему эти деньги наверное не нужны, так давайте их заберем, просто так - напишем на сайте, что они наши и все". Действительно, с банком с такой философией и отношением к деньгам и правам клиента, нужно быть осторожным.
К сожалению в нашей стране банки с цивилизованной философией неконкурентноспособны.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

mik12345, спасибо за Ваш отзыв.

Мы направили данную информацию менеджерам проекта для рассмотрения возможности изменения данной процедуры.

С уважением, ПриватБанк.



право на спадщину

alex444, данный вопрос имеет массу юридических тонкостей, а время выдачи данных средств обусловлены сроками вступления в права собственности согласно законодательства страны. Если Вас интересует рассмотрение этого вопроса сотрудниками юридической поддержки, можно направить письмо с вопросом на наш адрес (ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина), где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ специалистами банка.

С уважением, ПриватБанк.



Спасибо!
12 месяцев - это хорошо. (можно ссылку на документ, раньше было 3 месяца, хочу убедиться)

Вопрос:
В кассах людей отправляют "самообслуживаться" через терминал, заявляя, что в кассе возможны операции (зачисление на карту) только от 2000 грн
Это - самоуправство кассиров?
Если нет - на какие платежи данное ограничение распространяется?
Если я имею право пополнить кредитку на 37 грн 15 копеек через кассу, а кассир отказывается это делать, ссылаясь на какие-то "внутренние" распоряжения - как повлиять на ситуацию в оперативном порядке?

fantastika, если Вам нужно внести ровно именно такую сумму - 37,15 грн, то это должны сделать и в кассе. Также, как и можно заплатить через терминал сумму более 2 тыс. грн.

Нужно понимать цель того, что делается. Если операцию легко осуществить через терминал, логичнее ее выполнить именно там, чтобы уменьшить очередь в кассу и снизить время ожидания обслуживания клиентов, которым требуется выполнить операцию именно в кассах. Если Вам необходимо внести сумму на карту до копейки, чтобы вывести ее в 0, то в кассе должны помочь сделать именно эту операцию.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
время выдачи данных средств обусловлены сроками вступления в права собственности согласно законодательства страны.
а причём тут право собственности, уважаемый(-ая) ? Если пенсия, попав в Ваш банк, который взял на себя обязательство выдачи пенсии пенсионеру, перестала быть пенсией, а превратилась в "средства на счету" - так и скажите. Я пойму (только покажите цитату из договора между пенсионером и Вашим банком где это написано, пожалуйста).


Если же мы говорим всё-таки о помесячных выплатах пенсии через кассу Вашего банка (а именно разрешение на ВЫПЛАТУ ПЕНСИИ ПЕНСИОНЕРУ у Вас от ПФУ) - то почему Вы трактуете пенсию за месяц смерти, как часть наследства, игнорируя положения статьи 1227 ГК? Я не прошу сумму со счёта, я прошу только то перечисление (ту сумму), которое было перечислено ПФУ в Приватбанк для выдачи пенсии пенсионеру 10 или (11) января 2013 года.


Как разъяснили в Пенсионном фонде Украины, в соответствии с действующим законодательством пенсионерам и получателям помощи предоставлено право выбора учреждения, которое осуществляет выплату и доставку средств.
Вы - транспорт, понимаете?
 
Останнє редагування:
Уважаемые клиенты!

С радостью сообщаем Вам, что служба безопасности ПриватБанка разоблачила группу лиц, которая распространяла негативные новости о банке, пытаясь напугать наших клиентов! В ближайшее время волна слухов исчезнет.

Сейчас проводится следствие, которое выведет нас на непосредственных заказчиков кампании.

Комментарий председателя правления банка Александра Дубилета:

– Мы привыкли. Такие кампании проводятся против банка почти каждый год. Периодически находятся конкуренты или политические силы, которые пытаются пугать наших клиентов. Я в этом особых проблем для нас не вижу, ведь мы который год показываем миллиардные прибыли, а за последний год даже поставили рекорд Украины, показав чистую прибыль 1.5 млрд. гривен.

С уважением, ПриватБанк.
 
Давай рассмотрим такой пример. Предположим, родственники умершего не сообщили в пенсионный фонд о смерти. И на следующий месяц на карту опять пришла пенсия, которой быть не должно. Так вот, превратилась ли эта пенсия сразу в собственные средства умершего или нет? Если да, то пенсионный фонд должен подавать нотариусу заявление о взыскании суммы с наследников при выдаче свидетельства о праве на наследство (через 6 месяцев). Если нет, то банк по упрощенной процедуре возвращает деньги пенсионному фонду, это при условии, что это все же пенсия.

ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 30 серпня 1999 р. N 1596

ПОРЯДОК
виплати пенсій та грошової допомоги
за згодою пенсіонерів та одержувачів допомоги
через їх поточні рахунки у банках
13. У разі надходження до уповноваженого банку відомостей про
смерть одержувача пенсії та грошової допомоги уповноважений банк
зобов'язаний припинити зарахування коштів на поточний рахунок з
місяця, наступного за місяцем смерті одержувача, і зробити
відповідну помітку у примірнику списку на зарахування пенсій та
допомоги, що підлягає поверненню органу Пенсійного фонду або
органу праці та соціального захисту населення. ( Абзац перший
пункту 13 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 497
( 497-2002-п ) від 11.04.2002 )

Суми пенсій та грошової допомоги, зараховані на поточний
рахунок разом з нарахованими на них відсотками починаючи з місяця,
наступного операційного за місяцем смерті пенсіонера, підлягають
поверненню уповноваженим банком відповідно органам Пенсійного
фонду та органам праці та соціального захисту населення не пізніше
наступного операційного дня надходження відомостей про смерть
одержувача. ( Абзац другий пункту 13 із змінами, внесеними згідно
з Постановою КМ N 155 ( 155-2006-п ) від 15.02.2006 )

Сума пенсії, що належала одержувачу і не була зарахована на
поточний рахунок у зв'язку з його смертю, виплачується згідно із
статтею 52 Закону України "Про загальнообов'язкове державне
пенсійне страхування" ( 1058-15 ). { Абзац третій пункту 13 в
редакції Постанови КМ N 994 ( 994-2007-п ) від 01.08.2007 }

Ответ на твой вопрос выделен.

Да, законодатель допустил правовую дыру, не оговорив в п.13 "что делать с уже поступившей на счёт пенсией в месяц смерти пенсионера" - видимо, положившись на то, что это написано в ст. 1227 ГК.

повторюсь:
из универсального договора Приватбанка (взят тут https://privatbank.ua/rules/).

Цитата:


2.5.6.2. При достижении Клиентом пенсионного возраста, ПриватБанк имеет право
открыть клиенту дебетную карту для получения пенсионных выплат. При положительном
решении клиента получать пенсионные выплаты через ПриватБанк, клиент заполняет и
подписывает «Заявление на получение карты».

2.5.6.3. На остаток средств на дебетной карте клиента могут начисляются проценты,
согласно действующим тарифам Банк

2.5.6.4. Начисление процентов на дебетную карту умершего КЛИЕНТА с даты его смерти
осуществляется по нулевой процентной ставке. Получение денежных средств с карты
осуществляется с удержанием излишне начисленных процентов, в т.ч. и за счет целевых
средств. Клиент поручает списывать излишне начисленные проценты, в т.ч. и за счет
целевых средств.
Речь и тут идёт о целевых средствах (пенсионные выплаты), а не о "вкладе до востребования".
 
Останнє редагування:
Так вот, здесь речь идет не о пенсии, а о пособии на ребенка.
с точки зрения гражданского кодекса - это всё та же ст.1227. Неполученные вследствие смерти получателя социальные выплаты.
 
Назад
Зверху Знизу