Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення

я его еще вчера задала. Реакция ожидаемая -полное игнорирование
to PrivatBankUa
НАЦІОНАЛЬНИЙ БАНК УКРАЇНИ
Л И С Т
03.03.2010 N 25-312/519-3299
Закриття карткового рахунку
3. Під час закриття карткового рахунку (після виконання
зобов'язань або в разі розірвання чи закінчення терміну дії
договору) банк зобов'язаний видати залишок коштів (у разі його
наявності) та на вимогу держателя платіжної картки - довідку про
закриття рахунку
та повернення платіжної картки, кредиту і
процентів за ним. Кошти видаються готівкою або за дорученням
клієнта перераховуються на інший рахунок.

а вот и сама инструкция

Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах

Постанова Правління Національного банку України
від 12 листопада 2003 року N 492

20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно з дорученням клієнта тощо].

Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після проведення останньої операції за цим рахунком день. Якщо на поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в операційний час банку, то датою закриття поточного рахунку є день отримання банком цієї заяви.

У заяві про закриття поточного рахунку (паперовій копії заяви в електронній формі) головний бухгалтер банку або інша уповноважена особа банку зазначає дату та час отримання заяви, дату закриття рахунку та засвідчує це своїм підписом. Заява про закриття поточного рахунку зберігається в справі з юридичного оформлення рахунку.

У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку.


прокомментируйте пожалуйста.А говорите не знали, не слышали
 
pishite2001, от обсуждения банковской деятельности мы постепенно переходим к юридическим вопросам? :) Данная ветка форума была создана для обсуждения вопросов несколько иного характера.

При необходимости, можете уточнить конкретику - какое именно нарушение в банке было допущено по отношению к Вам и мы уточним у юристов как грамотно оформить заявления для защиты интересов.

С уважением, ПриватБанк.

...
Я задал юридический вопрос, который касается клиента и банка. Что еще обсуждать в этой теме? Какие заебатые у вас кредитки или сколько денег вы заработали в прошлом годе?
За помощь юристов канешна спасибо :D
Нарушение - без ведома клиента списывались средства на копилку.

Приватбак, так шо, юристы помогут?
 
То, что вопрос решился не в штатном порядке, а только после обращения на какую-то почту со ссылкой на какого-то приватбота лишний раз подчеркивает "доступность и открытость" банка.
А как поступать людям, которые не читают ХФ или (упасихопаде) не имеют интернета вообще?

Возможно мне просто повезло.
Я не оправдываю действия банка, особенно, что касается чата и адекватности отвтов - тут куча недоработок, над которыми банку надо еще работать и работать.
 
aleks-as, спасибо за вопрос!

В настоящий момент нет возможности зарегистрироваться в системе с "0", не имея никакой карты.

Вы можете открыть в ближайшем отделении банка карту и тогда зарегистрироваться в системе Интернет-банка Приват 24.

С уважением, ПриватБанк.
Хорошо, а если человек инвалид? ну яя не про себя, а вообще, ну неходит, живет в 5 этажке на 5 этаже, работает в инете, и ему нужен счет, как быть инвалиду в этой ситуации?
 
Хорошо, а если человек инвалид? ну яя не про себя, а вообще, ну неходит, живет в 5 этажке на 5 этаже, работает в инете, и ему нужен счет, как быть инвалиду в этой ситуации?

aleks-as, в таком случае клиент может заказать на нашем сайте кредитную карту "Универсальная", где есть кнопка "Заполнить анкету" и карту бесплатно доставят по указанному адресу.

С уважением, ПриватБанк.
 
А давайте поставим иначе вопрос (ну, шпионский сериал прямо...)

Уважаемы представитель ПриватБанка!

1. Разъясните пожалуйста, почему НЕОБХОДИМО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ на выдачу
СПРАВКИ о закрытии карточного счета? В законе нет указания на то, что СПРАВКА выдается "по требованию".

2. Если написание Заявления - необходимая часть процедуры, то НА ЧЬЕ ИМЯ пишется заявление и кому в отделении подается? Чьи визы требуются? Кто ставит на копии Заявления (которая остается у клиента) "входящее" и номер/дату?

3. На каких основаниях Заявление может быть непринято (легально) и что делать, если ответственный сотрудник отказывается принимать Заявления/фиксировать отказ принимать Заявление/ставить необходимые регистрационные отметки на экземпляре клиента?

4. Что может послужить официальной причиной (основаниям) для того, чтобы Заявление о выдаче Справки по закрытому СКР не было удовлетворено?

5. Законом предусмотрены довольно симпатичные сроки выдачи такой Справки. Как эти сроки соблюдаются в случае, если для получения Справки необходимо проходить процедуру с написанием Заявления.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:

В ответе

1. Не отсылать выяснять подробности у "службы поддержки", "в чате", "в отделении"
2. Не предлагать позвонить по бесплатному телефону

Естественно, если вы некомпетентны в вопросах закрытия СКР, "УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА" силы не имеет, но в этом случае прошу дать однозначный ответ: "моей компетентности не хватает, чтобы ответить на ваши вопросы"

Спасибо!

Хотела бы повторить "назамеченный" вопрос

Уточните - именно 12 месяцев? раньше было - "течение 3-х месяцев". Будьте добры, дайте ссылку на документ, в котором зафиксированы данные изменения по обслуживанию кредитной карты "Универсальная".

и вот на этот, пожалуйста, дайте ответ
 
aleks-as, в таком случае клиент может заказать на нашем сайте кредитную карту "Универсальная", где есть кнопка "Заполнить анкету" и карту бесплатно доставят по указанному адресу.

С уважением, ПриватБанк.
без кридиток ну никак....
 
Уважаемые клиенты!

Если у Вас существуют вопросы касательно "Условий и правил предоставления банковских услуг", соблюдения действующих постановлений НБУ или другая информация юридического характера, можно уточнить ее направив письмо на наш адрес (ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина), где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ юристами банка.

С уважением, ПриватБанк.
 
Это только по тем кредиткам, которые активированы? На неактивированные (ни разу не бывшие в использовании) этот пункт не распространяется?..:confused:

Недавно сдавали ни разу не бывшую в пользовании кредитку. Лежала где-то годика два, точно не помню. Ничего не запросили, задолженностей нет...

Приватбанк, вы можете здесь уточнить, по всем (активированным и неактивированным) кредиткам действует пункт "мониторинг неактивной карты" и, следовательно, снимается по 10 гривен в месяц после года бездействия карты?

Просто есть еще 2 кредитки у родственников, им впихнули их при получении пенсионных карт. При этом сказали, что если не пользоваться, то ничего не будет.. Но вот в свете вышеописанного "мониторинга" становится не совсем ясно.

Уточните.:)
 
Приватбанк, вы можете здесь уточнить, по всем (активированным и неактивированным) кредиткам действует пункт "мониторинг неактивной карты" и, следовательно, снимается по 10 гривен в месяц после года бездействия карты?

Просто есть еще 2 кредитки у родственников, им впихнули их при получении пенсионных карт. При этом сказали, что если не пользоваться, то ничего не будет.. Но вот в свете вышеописанного "мониторинга" становится не совсем ясно.

Уточните.:)

VadimMag, данный мониторинг распространяется только если на карте есть до 100 грн (включительно) СОБСТВЕННЫХ средств и в течение 12 месяцев подряд операции по карте не производились. На кредитные средства и на личные более 100 грн данная процедура не распространяется.

С уважением, ПриватБанк.
 
без кридиток ну никак....
Подумайте сами, что вы хотите. Не являясь в банк и не предоставляя о себе никаких сведений открыть счет и гонять через интернет по нему деньги. Это не реально ни в одном банке ни в одной цивилизованной стране.

скажите я могу открыть онлайн счет на физ лицо в банке, при этом не приходить в банк, у меня счетов и никаких нет в банке, моих даных тоже нет.
Не наивно ли? А фамилия этого мифически-физического лица наверное будет Иванов Иван Иванович?

данный мониторинг распространяется...
В чем смысл этого мониторинга? Какую услугу банк предоставляет человеку за эти деньги? Не является ли этот "мониторинг" необоснованным обогащением или просто воровстовом?
 
Это не реально ни в одном банке ни в одной цивилизованной стране.
да ладно там :) открой себе почтовый ящик на яндексе, заведи кошелек и закажи себе мастер кард голд к нему с доставкой в украину обойдется в 199 р (яндекс денег), на карточке можешь заказать имя хоть "чебурашка"
если расплачиваться в магазинах никаких комиссий и мониторингов :) если снимать через банкомат, Комиссия 3% от суммы + 15 рублей (но не менее 100 рублей). и к paypal отлично привязывается и работает, единственный минус для пользователей не прошедших индентификацию(не продоставили паспорта) так это лимит на одну операцию 15000р :)
 
Останнє редагування:
Уважаемые клиенты!

Если у Вас существуют вопросы касательно "Условий и правил предоставления банковских услуг", соблюдения действующих постановлений НБУ или другая информация юридического характера, можно уточнить ее направив письмо на наш адрес (ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина), где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ юристами банка.

С уважением, ПриватБанк.

Это переводится как "А вот *** вам товарищи клиенты, а не справка!"
С "уважением", ПриватБанк. :D
 
Уважаемые клиенты!

Если у Вас существуют вопросы касательно "Условий и правил предоставления банковских услуг", соблюдения действующих постановлений НБУ или другая информация юридического характера, можно уточнить ее направив письмо на наш адрес (ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина), где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ юристами банка.

С уважением, ПриватБанк.

Соответственно, вся предоставляемая "Представителем ПриватБанка" в ДАННОМ ТОПИКЕ информация
не может быть расценена как официальная и ею НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ пользоваться без проверки
для реализации любых взаимоотношений с ПриватБанком.


Так? Ведь на вопросы, касающиеся условий и правил предоставления банковских услуг отвечают не юристы ПриватБанка.

Обычные побрехеньки, выходит...
 
Уважаемые клиенты!

Если у Вас существуют вопросы касательно "Условий и правил предоставления банковских услуг", соблюдения действующих постановлений НБУ или другая информация юридического характера, можно уточнить ее направив письмо на наш адрес (ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина), где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ юристами банка.

С уважением, ПриватБанк.

А давайте упростим.
Я пришел закрывать счет в ПриватБанке. Прошу выдать мне согласно Постанови Правління Національного банку України від 12 листопада 2003 року N 492 справку о закрытии счета. Мне ее выдадут? Если нет, то почему?
Только не надо писать о необходимости подать заявление, которое будет кто-то рассматривать - такого нет в Постанове.
 
Подумайте сами, что вы хотите. Не являясь в банк и не предоставляя о себе никаких сведений открыть счет и гонять через интернет по нему деньги. Это не реально ни в одном банке ни в одной цивилизованной стране.
Нерасказывай басни, много банков, особено в США, ты можешь хоть с украины и быть гражданином украины, открыть онлайн счет и пользоватся им, если сильно захочешь, они тебе карту даже вышлют, так что в цивилизованом мире это можно сделать без проблем.
Но по законодательству я как гражданин украины не имею прово открывать счет за пределами неньки, это незаконо, для этого нужно получить разрешение нацбанка, а то малоли я буду отмывать бабки или еще что. Так что ты плохо проинформирован.
И я спрашивал не на юр лицо а на физ лицо, где максимальная оборотка до 50000грн а дальше банк налоговой отправляет операции. Проверяют откуда бабло.
Я спросил про обычный счет, на котором мне ненужна даже сама карта, я не собираюсь снимать деньги в банкомате или оплачивать продукты в маркете, мне нужно что бы мне пришло 2000грн, я их кудато тоже запулил, и это все онлайн, неотходя от компа.
 
Соответственно, вся предоставляемая "Представителем ПриватБанка" в ДАННОМ ТОПИКЕ информация
не может быть расценена как официальная и ею НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ пользоваться без проверки
для реализации любых взаимоотношений с ПриватБанком.


Так? Ведь на вопросы, касающиеся условий и правил предоставления банковских услуг отвечают не юристы ПриватБанка.

Обычные побрехеньки, выходит...

Имхо, когда дело доходит до денег в каких бы то нибыло суммах, слова, не подкрепленные документами, вообще ***** не стОят. :незнаю: А тем более просто набор буковок на пусть и самом крупном, но все-таки просто украинском форуме.
 
А давайте упростим.
Я пришел закрывать счет в ПриватБанке. Прошу выдать мне согласно Постанови Правління Національного банку України від 12 листопада 2003 року N 492 справку о закрытии счета. Мне ее выдадут? Если нет, то почему?
Только не надо писать о необходимости подать заявление, которое будет кто-то рассматривать - такого нет в Постанове.

Greedged, в отделении банка Вы можете получить все необходимые документы. Тарифы на получение различных видов подтвержедний/справок и т.п. прописаны в "Услугах и правилах предоставления банковских услуг", в разделе 7.

С уважением, ПриватБанк.



В чем смысл этого мониторинга? Какую услугу банк предоставляет человеку за эти деньги? Не является ли этот "мониторинг" необоснованным обогащением или просто воровстовом?

mik12345, интересный момент, многие его могут истолковать негативно и снизить лояльность к банку, но сюда вложен несколько иной момент.

Давайте судить объективно - таких неактивных карт минимальное количество, т.к. маловероятно что клиентам интересно "закинуть" сумму на карту, а т.к. она до 100 грн, то не получать по ней никакого дохода, и чтобы она там просто "валялась", забыть за нее. Эта информация известна, опубликована на оф. сайте, поэтому финансового интереса тут для банка мало, дороже обойдется везде продумать/реализовать и прописать эту процедуру.

Данный пунк скорее стимулирует клиентов на использование карты, а не бесполезное ее наличие.

Благо возможностей ее использовать сейчас масса.

Пример: в Приват 24 можно с кредитки, причем с КРЕДИТНЫХ средств, пополнить мобильный тел. вообще без комиссии! Почему бы эту карту не использовать для оплаты услуг мобильного оператора?

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Пример: в Приват 24 можно с кредитки, причем с КРЕДИТНЫХ средств, пополнить мобильный тел. вообще без комиссии! Почему бы эту карту не использовать для оплаты услуг мобильного оператора?
да, только недописали, что когда назад ложишь эти 30-40грн за пополнение мобилки, еще сверху 3% кредитных надо положить, или я неправ....... и где же здесь бес комисии.
 
Уважаемые клиенты!

Если у Вас существуют вопросы касательно "Условий и правил предоставления банковских услуг", соблюдения действующих постановлений НБУ или другая информация юридического характера, можно уточнить ее направив письмо на наш адрес (ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина), где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ юристами банка.

С уважением, ПриватБанк.

лично мне, как бывшему клиенту все равно, что думает на этот счет ваш юр. отдел, я хочу НА ЗАКОННЫХ основаниях получить от банка честное слово на бумажке с мокрой печатью , что я им ничего не должна и через энное количество лет не стану должна. И не гребаную выписку......
 
Назад
Зверху Знизу