Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Я этот вопрос прорабатывала весьма основательно - потому что именно из таких "дыр" вылазят какие-то "начислено %"...

fantastika, здравствуйте!

Как работает льготный период описано выше, данная информация также опубликована на нашем сайте.

А поясните пожалуйста так, чтобы я могла сослаться на Ваш ответ:)
Мне в чате поясняли когда-то:
новый льготный период НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, если не закрыт ПОЛНОСТЬЮ предыдущй долг...

По каждой трате льготный период рассчитывается отдельно, т.е. по операциям совершенным в январе у Вас льготный период до 25-го февраля, а операции которые будут совершены в феврале, будут иметь свой льготный период - до 25-го марта.

Если Вам попадется "чатчик", который будет доказывать обратное, сообщите нам его данные и мы его дополнительно обучим :)

вот и выходит
если я в период с 11 по 25 февраля закрою январские платежи, то на них мне % не начислится
а вот на февральские траты (сделанные до момента погашения январского долга) будут начислены % по итогам февраля, т.к. сделаны они были ВНЕ ЛЬГОТНОГО ПЕРИОДА (он был просто не открыт)

За февральские траты в феврале % начислены не будут, т.к. по ним льготный период до 25-го марта.

А вот если Вы не закроете январские траты до 25-го февраля, то после 25-го февраля будут начислены % и за январь, и за февраль, но только на ту сумму, которую Вы не закрыли.

Пример: если в январе было снято 1000 грн, а до 25-го февраля Вы внесли 900 грн на счет, то после 25-го числа % будут начислены за январь и февраль, но только на 100 оставшихся грн.

С уважением, ПриватБанк.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Правильно ли я понимаю, что снятыми в апреле деньгами (1500 грн) можно погасить мартовскую задолженность? Правильно я понимаю, что в мае можно снова снять 1500 гривен и ими погасить задолженность за апрель? Правильно ли я понимаю, что в июне (до 25 числа) можно снять 1500 гриве и погасить ими задолженность за май? Правильно ли я понимаю, что все эти снятия и погашения осуществляются в льготный период, поэтому никаких процентов мне платить не нужно?

Да, верно, снимать с кредитки в следующем месяце можно средства для погашения задолженности прошедшего, но, также следует учесть, что при совершении подобной операции, Вы оплачиваете комиссию за снятие.

С уважением, ПриватБанк.

На меня пытаются повесить взятый 7 лет назад кредит на мобилу по левому кредитному договору.Самое интересное, что никаких кредитов я не брала.

allok2022, рекомендуем Вам написать в отделении банка заявление для проведения расследования службой безопасности.

С уважением, ПриватБанк.



между мной и банком никаких договоров нет,я просто прихожу в отделение и хочу знать почему комиссия составляет 4 грн.?
А вы говорите, что она должна быть 3 грн.
Отвечайте пожалуйста по сути вопроса.

Janech, здравствуйте!

В данной цепочке есть 3 участника: плательщик - банк - получатель.

Если между банком и получателем средств нет никаких договоренностей, то за платежи, совершаемые в кассах банка, берется комиссия, 1 % от суммы, но минимум 3 грн.

Если между банком и получателем средств заключен отдельный договор, то комиссия может отличаться.

С уважением, ПриватБанк.

эт шо снимаешь 100 рваных с кредитки сразу снимают 5 грн

Stereo & tip, здравствуйте!

При обналичивании кредитных средств через банкомат взимается комиссия.

Комиссия за обслуживание финансового инструмента(снятие кредитных средств) в банкоматах, кассах и банковских модулях ПриватБанка, а также других украинских и зарубежных банков:

1–100 грн – 5 грн
100,01–200 грн – 10 грн
200,01–300 грн – 15 грн
300,01–400 грн – 20 грн
400,01–500 грн – 25 грн
более 500 грн – 4% от суммы операции

Рекомендуем проводить необходимые операции в магазинах с помощью терминалов, тогда эта комиссия взиматься не будет.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Правильно я понимаю, что в мае можно снова снять 1500 гривен и ими погасить задолженность за апрель? Правильно ли я понимаю, что в июне (до 25 числа) можно снять 1500 гриве и погасить ими задолженность за май? Правильно ли я понимаю, что все эти снятия и погашения осуществляются в льготный период, поэтому никаких процентов мне платить не нужно?
Так а смысл так делать, если за снятие все-равно процент придется отдать?
 
не иметь накопительных средств в вашем банке в связи с финансовыми проблемами у банка и в скором времени будет проблемно снятие со своих счетов наличных денег?
Так ли это или просто паника в массы дабы ухудшить финансовое положение банка в связи с дерибаном сфер влияния?
Присоединяюсь к вопросу!

Уважаемые клиенты! Данная информация не соответствует действительности и не подкреплена никакими фактами.

Активы ПриватБанка за 2012 год выросли на 19% до 172 млрд грн (по данным баланса на 31.12.2011 активы составляли 145 млрд. грн.), регулятивный капитал банка составляет 16,4 млрд грн. Прибыль ПриватБанка по итогам работы в 2012 году стала рекордной для украинской банковской системы и составила 1,5 миллиардов гривень. Среди клиентов ПриватБанка более 18 миллионов частных лиц, 137 тысяч предприятий и компаний и более 600 тысяч частных предпринимателей. Сегодня в банке ежедневно обслуживаются 2,5 миллионов человек, из них каждый третий пользуется инновационным банковским сервисом через Интернет, банкоматы и терминалы самообслуживания банка.

Подробнее можно почитать в нашем релизе на сайте.

С уважением, ПриватБанк.
 
PrivatBankUa, добрый вечер!

Подскажите, каким образом я должна ДОКУМЕНТАЛЬНО ЗАФИКСИРОВАТЬ факт публикации информации на сайте ПриватБанка об условиях применения льготного периода по кредитке "Универсальная, чтобы иметь возможность потом использовать это ДОКУМЕНТ в возможных спорах с банком о неправомерно начисленных % ?

УТОЧНЮ: какой документ будет иметь силу и вес в таких спорах?
У меня нет доверия к информации размещенной на сайте ПриватБанка по одной простой причине - факт того, что что-то там было размещено и имело силу, сложно доказать постфактум.
Чтобы использовать информацию, размещенную на сайте Приватбанка, я бы хотела как-то фиксировать факт ее размещения: что, где, когда и каким образом было размещено.

Спасибо!
 
Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! До тех пор, пока не погасил прошлый кредит полностью, не может быть никакого нового кредита и нового льготного периода. В противном случае никто и никогда кредиты отдавать не будет!

Посудите сами. Я израсходовал в январе 1000 гривен в счет лимита, мне их нужно вернуть до 25 февраля. В начале февраля я беру в кредит новую тысячу, ею погашаю январскую тысячу, а у меня новый льготный период до 25 марта. В начале марта я опять беру тысячу, ею погашаю февральский долг, и у меня льготный период перенесен до 25 апреля. Так, что ли? Так это бесконечный льготный период, без необходимости возвращать деньги. Достаточно в начале следующего месяца взять сумму предыдущего долга и тут же ее положить обратно, погасив прошлый кредит.
Вы верите в то, что Приватбанк будет вас беспроцентно кредитовать до бесконечности? Ничего подобного не было и не будет! Сначала нужно полностью погасить прошлый кредит, а потом уже можно будет брать новый на льготных условиях.

не так немного, для каждой тысячи свои до 55 дней, а не как ты написал отодвигается опять на всю сумму
 
Чтобы использовать информацию, размещенную на сайте Приватбанка, я бы хотела как-то фиксировать факт ее размещения: что, где, когда и каким образом было размещено.
Никак, только договор. подписанный с двух сторон, с четким описанием механизма уведомления, в случае изменения условий договора.
 
PrivatBankUa, добрый вечер!

Подскажите, каким образом я должна ДОКУМЕНТАЛЬНО ЗАФИКСИРОВАТЬ факт публикации информации на сайте ПриватБанка об условиях применения льготного периода по кредитке "Универсальная, чтобы иметь возможность потом использовать это ДОКУМЕНТ в возможных спорах с банком о неправомерно начисленных % ?

УТОЧНЮ: какой документ будет иметь силу и вес в таких спорах?
У меня нет доверия к информации размещенной на сайте ПриватБанка по одной простой причине - факт того, что что-то там было размещено и имело силу, сложно доказать постфактум.
Чтобы использовать информацию, размещенную на сайте Приватбанка, я бы хотела как-то фиксировать факт ее размещения: что, где, когда и каким образом было размещено.

Спасибо!

fantastika, банк работает исключительно с соблюдением условий и правил предоставления банковских услуг.

С данными правилами можно ознакомиться на нашем сайте.

С уважением, ПриватБанк.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В этих точках можно оплатить услуги с "Бонусного" счета?
 
Уважаемые клиенты! Данная информация не соответствует действительности и не подкреплена никакими фактами.

1,5 миллиардов гривень
2,5 миллионов человек

Соответствует ли действительности информация, что в этом банке работают люди, даже падежей не знающие?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В этих точках можно оплатить услуги с "Бонусного" счета?

Shunya, да, все верно! Конкуренция диктует свои условия и Вы стремитесь удивить Клиента именно Вашими услугами, заинтересовать именно Вашей продукцией? Значит, Вы нуждаетесь в их лояльности, поскольку чем больше лояльных Клиентов, тем выше имидж бизнеса и тем более он доходен.

С уважением, ПриватБанк.
 
fantastika, банк работает исключительно с соблюдением условий и правил предоставления банковских услуг.
Да ну!?!? А почему при оплате какого либо платежа, банк требует наличие карты. Хотя правила РКО для ПриматБанка неписаны?
 
fantastika, банк работает исключительно с соблюдением условий и правил предоставления банковских услуг.

С данными правилами можно ознакомиться на нашем сайте.

С уважением, ПриватБанк.

Я в шоке :)
Вы сами понимаете, что такими фразами убиваете даже призрак доверия?
Как соблюдаются УСЛОВИЯ и ПРАВИЛА в банке ПриватБанк - это уже притча во языце...
Не ссылайтесь на это, пожалуйста, дайте конкретный ответ - КАКОЙ ДОКУМЕНТ примут как доказательство того, что на сайте была размещена та или иная информация по условиям обслуживания кредитной карты "Универсальная".
 
Я пойду в магазин и куплю продуктов своей пожилой соседке, которая по гололеду не выходит из дома. При этом я заплачу кредитными деньгами, а она мне отдаст наличными без всякой комиссии. А еще я схожу в Аптеку Здоровья и куплю ей лекарства. При этом я не просто заплачу кредитными деньгами, но и заработаю себе бонусы. А она мне отдаст наличкой. Такую схему я буду проводить постоянно. А ваши кредитные деньги положу на депозит под 25% годовых и буду получать реальные проценты. А ваш кредит будет для меня бессрочным и беспроцентным.

CROCODILE, просим не использовать в данной ветке форума оскорбительных выражений, т.к. это нарушает правила данного форума и может доставлять дискомфорт другим читателям форума. В дальнейшем, сообщения, содержащие значительно число оскорблений, будут удаляться, для удобства основной массы читателей, которые предпочитают иную манеру общения.

Также получено заверение администрации форума о недопустимости блокировки официального аккаунта банка на "Харьков Форум", при условии соблюдения правил форума.

Уважаемые клиенты, информация об отсутствии комиссии при оплате через терминал в магазине совершенно верна! А также верно то, что при этом можно получить бонусы на Вашу карту!

Программа «Бонус Плюс» — совместный проект ПриватБанка и любой торговой точки, принимающей к оплате карты, динамично развивающийся на всей территории Украины и России!

Со списком наших партнеров Вы можете ознакомиться по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Этож скока проплатили бабла за тему в Блеке?:eek:

Shunya, банк не оплачивает свое присутствие на форумах. Банк заинтересован в удобстве использования клиентами его услуг, поэтому мы открыты для разъяснения интересующих вопросов. Банк не нарушает правила форума, поэтому распространяемая в ветке информация о нашей блокировке не верна.

С уважением, ПриватБанк.
 
Я в шоке :)
Вы сами понимаете, что такими фразами убиваете даже призрак доверия?
Как соблюдаются УСЛОВИЯ и ПРАВИЛА в банке ПриватБанк - это уже притча во языце...
Не ссылайтесь на это, пожалуйста, дайте конкретный ответ - КАКОЙ ДОКУМЕНТ примут как доказательство того, что на сайте была размещена та или иная информация по условиям обслуживания кредитной карты "Универсальная".

Ща он тебе скажет: "Какой-какой дакумэнт? Дэдущкай сваэй клянус!"
 
просим не использовать в данной ветке форума оскорбительных выражений, т.к. это нарушает правила данного форума и может доставлять дискомфорт другим читателям форума.
т.е. когда Вы, игнорируете или отвечате совсем "левое" - этим Вы не оскорбляете других пользователей форума? Или это норма поведения сотрудников ПриватБанка?
 

fantastika, чем вызваны Ваши беспокойства ? Банк не заинтересован в том, чтобы Вы столкнулись с "подводными камнями" и снизили лояльность к банку. Мы заинтересованы чтобы клиентам было удобно пользоваться нашими услугами и Вы еще много лет оставались с нами!

Условия и правила предоставления банковских услуг - это документ, который регламентирует интересующий Вас вопрос. В разделе 7, есть вся необходимая информация касательно тарифов, на которую можно ссылаться при необходимости.

С уважением, ПриватБанк.

т.е. когда Вы, игнорируете

sankanet, добрый вечер! Если у Вас остаются интересующие вопросы, на которые не получены разъяснения с нашей стороны, просим их уточнить для предоставления ответа. Спасибо.

С уважением, ПриватБанк.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Уважаемые клиенты!

Условия и Правила предоставления банковских услуг

Документы, размещенные на сайте банка – это публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.

Какие преимущества дают Вам Условия и Правила предоставления банковских услуг, размещенные на этом сайте?

- В настоящих Условиях и Правилах Вы всегда оперативно можете узнать об изменениях по продуктам банка или о появлении новой услуги.
- Теперь, единожды подписав заявление на получение любой услуги банка, Вы получаете юридический доступ ко всем без исключения услугам ПриватБанка. Вам не нужно больше ехать в банк и ждать, когда договор подпишут все уполномоченные лица. Публикуя настоящие Условия и Правила, мы предлагаем Вам воспользоваться любой из наших услуг, а Вам необходимо лишь выбрать, чем мы можем быть Вам полезны, и сообщить нам об этом.
 
sankanet, добрый вечер! Если у Вас остаются интересующие вопросы, на которые не получены разъяснения с нашей стороны, просим их уточнить для предоставления ответа. Спасибо.

С уважением, ПриватБанк.

это финиш! люди по 60 с лишним раз повторяю вопрос, но на него либо нет ответа, либо даётся фраза, имеющая настолько размытый смысл или не несущая его как такового! зачастую ответы просто не правдивые. а ваша просьба "уточнить для предоставления ответа" - высшая издёвка над пользователями форума.
п.с. лично не получил ответа на несколько своих вопросов, даже после "уточнения"
 
fantastika, чем вызваны Ваши беспокойства ? Банк не заинтересован в том, чтобы Вы столкнулись с "подводными камнями" и снизили лояльность к банку. Мы заинтересованы чтобы клиентам было удобно пользоваться нашими услугами и Вы еще много лет оставались с нами!

Условия и правила предоставления банковских услуг - это документ, который регламентирует интересующий Вас вопрос. В разделе 7, есть вся необходимая информация касательно тарифов, на которую можно ссылаться при необходимости.

С уважением, ПриватБанк.

Вы русский язык понимаете? Или вам на хранцузкий перевести?
Вопрос был "КАКОЙ ДОКУМЕНТ примут как доказательство того, что на сайте была размещена та или иная информация по условиям обслуживания кредитной карты "Универсальная".
Повторю на суахили: Nini hati mapenzi kama ushahidi kwamba tovuti ilikuwa posted au kwamba taarifa kuhusu gharama msaada kadi "Universal".
Как объяснить, чтоб дошло?
 
Назад
Зверху Знизу