Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Ээээ, перечитайте эту тему хотя бы с ноября месяца, почитайте ответы от ника PrivatBankUa.
 
она никогда и не отменялась А с самовольно придумывающими такие "нормы" сотрудниками, можно бороться только благодаря Вам, сигналя в соответствующие места.
Любимое занятие Приматбота - прикидываться шлангом.
 
:D прикольно сказано! Типа, .....

Splinter, стандартные ответы надоели читателям форума, поэтому мы в общение добавили "жизни".:збентежений:

Каналов подачи информации о нарушениях со стороны сотрудников множество - смс, сайт, контакт-цент, форумы наконец, выбирать можно любой канал.

С уважением, ПриватБанк.
 
Так всегда было. Чтобы это сделать нужно громко орать на кассира, желательно матом.

Я знаю. Но устаешь в надцатый раз это обьяснять. Просто тут раньше грузили, что это для моего удобства.А тут внезапно выясняется, что это маразм отдельных сотрудников!!!
Хотя после рекомендации "позеленить телефон" - я уже ничему не удивляюсь.
 
Splinter, стандартные ответы надоели читателям форума, поэтому мы в общение добавили "жизни".:збентежений:

Каналов подачи информации о нарушениях со стороны сотрудников множество - смс, сайт, контакт-цент, форумы наконец, выбирать можно любой канал.

С уважением, ПриватБанк.

Ну раз уж мы вступили в диалог, то не проще ли оповестить все филиалы каким-нибудь внутренним документом и тем самым положить конец "самоуправству" которое (я в этом уверен) навязоно вышестоящим руководством?

Хотя думаю все понимают, что рубить сук на котором сидите, вы не будете. Разве что, для того чтобы обелить "себя" (в этом случае я имею ввиду не лично вас) вы устроите "попавшему" (а фактически сотруднику выполнявшему "инструкции" по впариванию, составленые вами же) сотруднику показательную порку. Тем самым еще раз сэкономив себе деньги и недоплатив ему зарплату из-за начасленного штрафа!!!! Браво! :D
 
Splinter Так и будет. Оно им надо , тем сотрудникам ту ахинею про карточки нести?
 
sankanet, она никогда и не отменялась А с самовольно придумывающими такие "нормы" сотрудниками, можно бороться только благодаря Вам, сигналя в соответствующие места.
Гудок паровозный если выдадите каждому то от их гула лопнут барабанные перепонки.
 
VadimMag, можете нам уточнить конкретику и мы рассмотрим Ваш случай.

С уважением, ПриватБанк.

Не понял... Я написал, что у меня была похожая ситуация. Я оплатил кредиткой в начале одного месяца и в тот же месяц числа 20 погасил эту недостачу. Потом в следующем месяце оплачивал кредиткой и погасил в следующем за ним месяце. Процентов не набежало, просрочки не было.

Думаю так понятнее. Я больше ничего написать не хотел. :rolleyes:
 
Ты тролль, лжец и девственник! И вводишь людей в заблуждение. Не заешь даже местных простых правил. Правилами форума маты ***** не запрещены. Тебе не нравится как и что здесь пишут? Ну так это **** только тебя. Попахивает онанизмом. Ладошки сфоткай. Заценим степень твоей запущенности.

Вот так
 
Не понял... Я написал, что у меня была похожая ситуация. Я оплатил кредиткой в начале одного месяца и в тот же месяц числа 20 погасил эту недостачу. Потом в следующем месяце оплачивал кредиткой и погасил в следующем за ним месяце. Процентов не набежало, просрочки не было.

Думаю так понятнее. Я больше ничего написать не хотел. :rolleyes:

Точно, спасибо, неправильно поняли к чему именно относился пост :незнаю:

Ну раз уж мы вступили в диалог, то не проще ли оповестить все филиалы каким-нибудь внутренним документом и тем самым положить конец "самоуправству" которое (я в этом уверен) навязоно вышестоящим руководством?

Все филиалы это и так знают, просто нужно иногда "давать по рукам", чтобы не забывали :) Для этого в каждом отделении банка висят плакаты с текстом смс, которое можно отправить к нам с "сигналом".

С уважением, ПриватБанк.
 
Точно, спасибо, неправильно поняли к чему именно относился пост :незнаю:



Все филиалы это и так знают, просто нужно иногда "давать по рукам", чтобы не забывали :) Для этого в каждом отделении банка висят плакаты с текстом смс, которое можно отправить к нам с "сигналом".

С уважением, ПриватБанк.

Да ну..... Осенью родителей садика обязали оплачивать квитанцию только в вашем банке. У меня не оказалось вашей карточки и квитанцию оплачивать отказались сотрудники вашего банка. На мой вопрос в этой теме какого х.я вы ответили :

Цитата:
Сообщение от Liliany Посмотреть сообщение
Много Неуважаемый Приматбанк!!! Объясните! Нас(родителей) в садике обязали оплачивать квитанции через ваш банк. НО, чтобы оплатить квитанцию у вас через кассу, надо открыть кредитку. Какого хрена?!!! Нахер мне ваша кредитка???!! Это, пипец.... Я понимаю, что вы с заведующей нашего садика все "решили", но, тогда уж будьте любезны, оградите нас, ЛЮДЕЙ, от ваших обязаловок. Дрочите своих сотрудников! Блин, все настроение испортили на выходные..


"Уважаемый клиент, при осуществлении операций в кассе банком проводится идентификация личности, с целью избежания мошеннических операций. Наличие карты способствует быстрой идентификации личности. Также для экономии Вашего времени Вы можете совершать любые виды операций, а именно:
- Получить остатки и выписки в режиме реального времени по картам/счетам;
- Пополнить мобильные телефоны всех украинских операторов мгновенно и без комиссии;
- Осуществить перевод между своими счетами, на карту ПриватБанка, по Украине, на карту Visa любого банка мира;
- Заплатить за коммунальные услуги, услуги связи и т.д. в системе удаленного доступа Приват 24, а также с помощью терминалов самообслуживания. С уважением, ПриватБанк"



ссылка на ваш ответ:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=31051071#post31051071
 
Да ну..... Осенью родителей садика обязали оплачивать квитанцию только в вашем банке. У меня не оказалось вашей карточки и квитанцию оплачивать отказались сотрудники вашего банка. На мой вопрос в этой теме какого х.я вы ответили :
Ща повторно впарят, что это мы придумываем, и надо было свистеть,дудеть и подпрыгивать, лдя проплаты без карты:(
 
Ща повторно впарят, что это мы придумываем, и надо было свистеть,дудеть и подпрыгивать, лдя проплаты без карты:(

Ага, сервис банка на высоте! Только дудки и свистелки пока не выдают...
 
Да ну..... Осенью родителей садика обязали оплачивать квитанцию только в вашем банке. У меня не оказалось вашей карточки и квитанцию оплачивать отказались сотрудники вашего банка

Liliany, иногда полезнее принять и исправить ошибку. Данный ранее ответ не совсем полон.

В банке действительно не обязательно иметь карту, чтобы совершить платеж. Но ее наличие значительно все облегчает и открывает массу других возможностей, поэтому все описанные ранее преимущества остаются в силе.

А чем собственно наличие карты плохо? Пройдет еще совсем немного времени и наличие кредитки будет восприниматься такой же обыденностью, как мобильный телефон. Нет надобности ее пользоваться - лежит себе спокойно в "шкафу" и никому не мешает :) Зато если понадобится - всегда под рукой. Положил личные средства - получаешь дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет). Зарегистрировавшись в Приват 24 - пополняешь мобильный телефон не выходя из дома и делаешь множество других вещей.

С уважением, ПриватБанк.
 
Liliany, иногда полезнее принять и исправить ошибку. Данный ранее ответ не совсем полон.

В банке действительно не обязательно иметь карту, чтобы совершить платеж. Но ее наличие значительно все облегчает и открывает массу других возможностей, поэтому все описанные ранее преимущества остаются в силе.

А чем собственно наличие карты плохо? Пройдет еще совсем немного времени и наличие кредитки будет восприниматься такой же обыденностью, как мобильный телефон. Нет надобности ее пользоваться - лежит себе спокойно в "шкафу" и никому не мешает :) Зато если понадобится - всегда под рукой. Положил личные средства - получаешь дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет). Зарегистрировавшись в Приват 24 - пополняешь мобильный телефон не выходя из дома и множество других вещей.

С уважением, ПриватБанк.

Не хочу я иметь вашу кредитку и другие карточки. НЕ хочу и все. и преимущества ваши меня не волнуют! Т. е я могу завтра прийти в ваше отделение и спокойно оплатить любую квитанцию без наличия карты вашего банка? И, если меня пошлют... за оформлением карточки я могу показать скан вашего ответа на этом форуме?
 
Не хочу я иметь вашу кредитку и другие карточки. НЕ хочу и все. и преимущества ваши меня не волнуют! Т. е я могу завтра прийти в ваше отделение и спокойно оплатить любую квитанцию без наличия карты вашего банка? И, если меня пошлют... за оформлением карточки я могу показать скан вашего ответа на этом форуме?

Liliany, верно, можно также отправить смс-жалобу, либо связаться с банком по бесплатному номеру горячей линии 0 800 500 003.

С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу