Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
sankanet, добрый вечер! Если у Вас остаются интересующие вопросы, на которые не получены разъяснения с нашей стороны, просим их уточнить для предоставления ответа. Спасибо.

С уважением, ПриватБанк.
№7893. Как пример, и я не первый, кто этот вопрос задает.

Почему в сети банка, я обязан иметь карту вашего банка, при попытке оплатить какую либо квитанцию или счет?

Ответ из разряда "Это для удобства", уже надоел.
 
Уважаемые клиенты!

Условия и Правила предоставления банковских услуг

Документы, размещенные на сайте банка – это публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.

Какие преимущества дают Вам Условия и Правила предоставления банковских услуг, размещенные на этом сайте?

- В настоящих Условиях и Правилах Вы всегда оперативно можете узнать об изменениях по продуктам банка или о появлении новой услуги.
- Теперь, единожды подписав заявление на получение любой услуги банка, Вы получаете юридический доступ ко всем без исключения услугам ПриватБанка. Вам не нужно больше ехать в банк и ждать, когда договор подпишут все уполномоченные лица. Публикуя настоящие Условия и Правила, мы предлагаем Вам воспользоваться любой из наших услуг, а Вам необходимо лишь выбрать, чем мы можем быть Вам полезны, и сообщить нам об этом.

Капец! Ты читаешь что пишут другие под ником Приватбанка?
Несколько страниц назад обсуждались преимущества открытия карт через Приват24, которые внезапно оказались неперсонифицированными и заблокированными. А для того, чтобы получить свои деньги необходимо было ехать в отделение самого прогрессивного банка, бот которого вещает на ХФ, что больше не надо ехать в банк.

На вопрос Какие преимущества дают Вам Условия и Правила предоставления банковских услуг, размещенные на этом сайте? есть иное мнение:
1. иностранец может легко выучить русский язык, прочитав все 734 страницы Войны и мира Пользовательского соглашения
2. Прочитав ПС и согласившись с ним сегодня, нужно выучить его наизусть и ежедневно (лучше несколько раз в день) перечитывать актуальную версию на сайте, потому что условия могут поменяться в любой момент. Поменяться могут любые условия.
3. Получаете доступ ко всем сервисам банка. Пофиг, что эти сервисы вам не нужны. Зато вы можете обнаружить, что с вашего счета снимают деньги в какую-то копилку, у вас есть кредит, который вы не брали, посторонние могут снять с вашей карты деньги не имея самой карты.
4. Если вам кажется, что вас неипал банк - можете самостоятельно выбрать направление эротического тура - у вас на руках нет ни одного документа, которым вы можете подтвердить взятые на себя банком обязательства.
 
Останнє редагування:
CROCODILE, просим не использовать в данной ветке форума оскорбительных выражений, т.к. это нарушает правила данного форума и может доставлять дискомфорт другим читателям форума. В дальнейшем, сообщения, содержащие значительно число оскорблений, будут удаляться, для удобства основной массы читателей, которые предпочитают иную манеру общения.

Ложь1
36. Мат для "красного словца" на форуме не запрещен.
https://www.kharkovforum.com/misc.php?do=showrules
Ложь 2
Сообщения по теме топика в Блэклисте не будут удаляться.

Также получено заверение администрации форума о недопустимости блокировки официального аккаунта банка на "Харьков Форум", при условии соблюдения правил форума.
Ложь 3
1. Данный аккаунт не является официальным аккаунтом банка
2. Данный аккаунт может быть заблокирован как и любой другой аккаунт за нарушение правил форума. Более того уже сейчас можно было бы заблокировать данный аккаунт, т.к. он нарушает правила ХФ, но этого пока не сделано по просьбе модераторов других разделов.
 
Останнє редагування:
Хм, по ходу скоро ожидается новый бот работающий с ХФ:)
 
Вопрос был "КАКОЙ ДОКУМЕНТ примут как доказательство того, что на сайте была размещена та или иная информация по условиям обслуживания кредитной карты "Универсальная".

pishite2001, данный вопрос был задан с целью уточнить какими документами защищен клиент от возможных споров с банком о неправомерно начисленных %, поэтому для данных целей не нужно документировано доказывать наличие той или иной информации на сайте, т.к. все условия прописаны в публичной оферте, которая и может быть использована в качестве необходимого документа.

С уважением, ПриватБанк.
 
pishite2001, данный вопрос был задан с целью уточнить какими документами защищен клиент от возможных споров с банком о неправомерно начисленных %, поэтому для данных целей не нужно документировано доказывать наличие той или иной информации на сайте, т.к. все условия прописаны в публичной оферте, которая и может быть использована в качестве необходимого документа.

С уважением, ПриватБанк.

К исковому заявлению подшивать монитор или нотариально заверенный скриншот?
 
пожалуйста, дайте конкретный ответ - КАКОЙ ДОКУМЕНТ примут как доказательство того, что на сайте была размещена та или иная информация по условиям обслуживания кредитной карты "Универсальная".
Я Вам отвечу. Можно сделать нотариально заверенный скрин страницы сайта. Именно так судятся с интернет-ресурсами. Правда, найти нотариуса, который захочет этим заниматься, будет не так просто.
 
Просьба не верить никаким разъяснениям бота на форуме. Данные ответы дает анонимный сотрудник, который ни за что не отвечает
Приватбанку вот вот ****ец и наши базы данных окажутся в рках бандитов.
 
Приватбанку вот вот ****ец и наши базы данных окажутся в рках бандитов.

6f6793366757.jpg
 
В связи с массовыми сокращениями в банке

Уважаемые читатели форума!

В банке нет массовых сокращений сотрудников, эта информация не соответствует действительност, банк работает в обычном режиме.

С уважением, ПриватБанк.
 
даже наоборот. только в моем районе на 2х отделениях висят обьявы про набор сотрудников)
 
Бот сегодня в ударе.. на сверхурочные пошол.. Обычно после 18-00 хер его нарисуешь в онлайне :D
Толку от этого правда - как всегда, чуть меньше, чем *****.
 
На мой вопрос, так и не ответил:(
 
Пример: 5-го марта Вы совершили покупку в счёт кредитных средств на сумму 300 грн., а 28-го марта сняли с карточки ещё 700 грн. кредитных средств. 5-го апреля пришлось снять с карточки ещё 1500 грн. Погасив тысячу до 25-го апреля, Вы можете не беспокоится о тех 1500 грн., которые взяли в начале месяца — проценты на них не будут начисяться до 25-го мая!

Подтверждаю. Была похожая ситуация. Всё работает именно так.
 
Уважаемые читатели форума!

В банке нет массовых сокращений сотрудников, эта информация не соответствует действительност, банк работает в обычном режиме.

С уважением, ПриватБанк.

Вот у меня как раз противоположная информация
Работники ПБ сказали нужно выводить денги иначе останетесь с куем.
Денги уже забрал.
 
Почему в сети банка, я обязан иметь карту вашего банка, при попытке оплатить какую либо квитанцию или счет?

sankanet, это не так, хотя есть некоторые операции которые невозможно выполнить без карты. Если Вы не клиент банка, стандартный платеж можно совершить, без открытия карты.

Если в любом из отделений банка Вам откажут в выполнении операции, есть масса каналов куда можно оформить жалобу и к сотрудникам "нарушителям" будут приняты меры.

С уважением, ПриватБанк.

Подтверждаю. Была похожая ситуация. Всё работает именно так.

VadimMag, можете нам уточнить конкретику и мы рассмотрим Ваш случай.

С уважением, ПриватБанк.
 
CROCODILE, просим не использовать в данной ветке форума оскорбительных выражений, т.к. это нарушает правила данного форума и может доставлять дискомфорт другим читателям форума. В дальнейшем, сообщения, содержащие значительно число оскорблений, будут удаляться, для удобства основной массы читателей, которые предпочитают иную манеру общения.

Ты тролль, лжец и девственник! И вводишь людей в заблуждение. Не заешь даже местных простых правил. Правилами форума маты ***** не запрещены. Тебе не нравится как и что здесь пишут? Ну так это **** только тебя. Попахивает онанизмом. Ладошки сфоткай. Заценим степень твоей запущенности.
 
Чудесно, с какого числа введена такая норма?

sankanet, она никогда и не отменялась :) А с самовольно придумывающими такие "нормы" сотрудниками, можно бороться только благодаря Вам, сигналя в соответствующие места.

С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу